Оборот транзитного груженого вагона — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оборот транзитного груженого вагона

2017-10-08 2156
Оборот транзитного груженого вагона 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Оборот транзитного вагона также является разновидностью общего оборота вагона. Для дороги (региона) транзитом условно называют:

- вагоны, принятые от соседних дорог (регионов) и подлежащие сдаче на соседние дороги (регионы), т.е. вагоны, проходящие данную дорогу (регион) в груженом состоянии от входного пункта к выходному;

- вагоны, которые погружены на дороге (регионе)и подлежат сдаче в груженом состоянии на соседние дороги (региона).

Оборот транзитного вагона – это среднее время нахождения вагона на отделении с момента поступления его назначением на другие дороги до сдачи их на соседние регионы или от окончания погрузки вагонов на данном регионе назначением на другие дороги до передачи их по стыковым пунктам.

(18)

где - рейс транзитного груженого вагона, км;

- коэффициент местной работы транзитного вагона;

1,1 - коэффициент, учитывающий повышение участковой скорости из-за

того, что транзитные вагоны не следуют в сборных поездах.

Рейс транзитного груженого вагона

(19)

(20)
где - пробег транзитных груженых вагонов.

Произведем расчеты:

Коэффициент местной работы транзитных вагонов

Это отношение погрузки в прямом сообщении к работе, т.е. к сдаче груженых.

(21)

Тогда оборот транзитного вагона равен:

Рабочий парк вагонов

(22)
Это количество вагонов, которое находится на дороге или регионе в среднем в течение суток, поскольку число вагонов на них непостоянно. Рабочий парк вагонов можно рассчитать по величине оборота вагона и «работе».

Среднесуточный пробег вагона рабочего парка

Среднее расстояние, которое пробегает вагон за сутки. Среднесуточный пробег вагона характеризует скорость его продвижения (км/сут).

(23)

 

Производительность вагона рабочего парка

(24)
Это количество тонно-километров нетто, приходящихся на каждый вагон рабочего парка в сутки.

где - динамическая нагрузка вагона рабочего парка.

Нагрузка вагона характеризует степень использования его грузоподъемности.

Динамическая – это средняя загрузка вагонов с учетом расстояния пробега в груженом состоянии, т.е. средняя загрузка вагона на всем пути его следования.

(25)

(26)
где - тонно-км нетто, которые определяются по формуле

где Рст – статическая нагрузка вагона, т. (из задания табл.2)

Статическая - средняя загрузка в-на при отправлении со станции погрузки. Она характеризует качество использования подъемной силы в-на при его загрузке и выражается числом тонн груза, приходящимся в среднем на один в-н.

Произведем расчеты:

Тогда производительность вагона будет равна:

;

;

.

Результаты расчетов сводятся в табл. 3.4.

 

Таблица 3.4 - Показатели использования вагонов

 

 

Показатели использования локомотивов


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.