Й уровень – индивидуальная работа. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Й уровень – индивидуальная работа.

2017-10-08 194
Й уровень – индивидуальная работа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый ученик самостоятельно выполняет задание, предложенное учителем. Задания написаны на отдельных пронумерованных листочках, которые получают и раздают командам капитаны. У каждого капитана есть таблица, в которой он фиксирует номер листочка ученика на каждом этапе.

№ этапа, Ф. И.        
         
         

Нумерация листов нужна для того, чтобы учащиеся при взаимопроверке объективно оценивали работу своих коллег.

Й уровень – взаимопроверка.

Группы обменивают выполненными заданиями для взаимопроверки. Затем в классе проходит обсуждение, при котором выявляются правильные ответы. Подсчитывается количество правильных ответов в каждой группе и присуждается соответствующее количество баллов.

I этап. Способы образования слов.

Й уровень.

– Какие способы образования слов вы знаете? Приведите примеры.

Й уровень.

– Определите, как образованы следующие слова, поставив напротив каждого соответствующий номер:

1 – приставочный способ;

2 – суффиксальный способ;

3 – приставочно-суффиксальный способ;

4 – сложение (основ или целых слов);

5 – сложение сокращенных основ;

6 – переход одной части речи в другую.

Летчик, парашютистка, электровоз, малодоступный, престранный. Преподнести, ЦБ, турпоход, птицефабрика, учительская. МГУ, привстать, сотрудник, кресло-кровать, сбербанк.

Й уровень – взаимопроверка.

II этап. Корни с чередующимися гласными.

Й уровень.

– Расскажите о правилах выбора гласной в корнях с чередованием. Приведите примеры.

Й уровень.

– Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласной графически.

1. Ночь уже л..жилась на горы, и туман бродил по ущельям.

2. Все двери зап..рались на замок.

3. Ярко зарделась з..ря.

4. Взгляды тихо разг..рались и быстро погасали.

5. Река протекала в густых зар..слях.

6. Необозримое поле бл..стит мокрой зеленью.

7. Софья накл..нялась, срывала цветок и легким прик..сновением пальцев гладила дрожащие лепестки.

8. Он знал эту отр..сль производства.

9. Девочка соб..рала сучья и обжигала их.

10. Заг..рались и бл..стали стекла, оз..ренные пожаром.

Й уровень – взаимопроверка.

III этап. Гласные в приставках пре- и при-.

Й уровень.

– Расскажите о правилах выбора гласной в приставках Приведите примеры.

Й уровень.

– Заполните таблицу, поставив галочку в нужной колонке.

Слова е и
Пр..образователь    
пр..школьный    
пр..успевать    
пр..лунение    
пр..красный    
пр..рвать    
пр..остановить    
пр..одолеть    
пр..прятать    
пр..выкать    
пр..вратить    
пр..поднять    
пр..образованный    
пр..полярный    
пр..мудрый    

Й уровень – взаимопроверка.

VI этап. Гласные ы и и после приставок. Соединительные гласные о и е.

Й уровень.

– Расскажите о правописании соединительных гласных о и е, гласных ы и и после приставок. Приведите примеры.

Й уровень.

– Вставьте пропущенные буквы в слова.

Лед..кол, раз..скивать, везд..ход, сверх..дейный, без..скусный. Птиц..лов, под..тожить, земл..коп, раз..грать, сам..кат. Сверх..нтересный, верт..лет, меж..нститутский, стал..вар, с..грать.

После прохождения всех этапов подсчитываются баллы и определяется группа-победитель.

IV. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

– Какое задание вызвало у вас затруднение?

– Как вы с ним справились?

– Оцените свою деятельность в игре.

Домашнее задание (дифференцированное): повторить (кратко записать в тетрадь) те правила, на которые допустили ошибки при выполнении заданий игры.

Морфология. Орфография. Культура речи. Уроки 71-99

Имя существительное.

Урок 71. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (с. 131–133)

Тип урока: решение частных задач
Педагогические задачи:создать условия для актуализации знаний обучающихся об имени существительном; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку
Планируемые результаты
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования; владеют видами речевой деятельности (аудирование и чтение: адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приемами работы с книгой, со словарем; говорение и письмо: свободно и правильно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают в практике речевого общения основные нормы современного русского языка, стилистически корректно используют лексику; применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации, участвуют в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета, уместно пользуются внеязыковыми средствами), основами научных знаний о родном языке, понимают взаимосвязи его уровней и единиц Метапредметные: • познавательные – владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекают информацию из различных источников, проявляют способность к преобразованию, сохранению и ее передаче); применяют приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам; • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты и адекватно формулируют их в устной и письменной форме; • коммуникативные – владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Личностные: понимают, что рус- ский язык является одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, осознают определя- ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способ- ностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского язы- ка, проявляют уважительное отноше- ние к родному языку, гордость за него, стремление к речевому самосовершенствованию, испытывают потребность в сохранении чистоты русского языка как явления национальной культуры, имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
Образовательные ресурсы: карточки для индивидуальной работы

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.