Об организации транспортного обслуживания — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Об организации транспортного обслуживания

2017-10-08 251
Об организации транспортного обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАКОН

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Белгородской областной Думой

27 октября 2011 года

 

(в ред. законов Белгородской области от 11.03.2012 N 101,

от 06.11.2012 N 149, от 31.01.2013 N 175)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели настоящего закона

 

Целями настоящего закона являются:

1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности;

2) установление организационно-правовых и экономических основ создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области;

3) установление компетенции органов государственной власти в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области;

4) формирование единых подходов к организации транспортного обслуживания населения Белгородской области, упорядочение процедур взаимодействия органов государственной власти Белгородской области, физических и юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на территории Белгородской области;

5) обеспечение функционирования рынка транспортных услуг.

 

Статья 2. Основные понятия

 

Для целей настоящего закона используются понятия, определенные Федеральными законами от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", нормативными правовыми актами в сфере организации транспортного обслуживания, а также следующие понятия:

1) транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородной категории;

2) организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

3) муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах муниципального образования: поселения, городского округа, муниципального района (в зависимости от вида сообщения может быть городским, пригородным и междугородным);

4) межмуниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий в границах территории Белгородской области между муниципальными районами, или между городскими округами, или между городским округом и муниципальным районом;

5) межсубъектный маршрут - маршрут регулярных перевозок, проходящий по территории Белгородской области и других субъектов Российской Федерации;

6) городской маршрут - маршрут регулярных перевозок в городском сообщении;

7) пригородный маршрут - маршрут регулярных перевозок в пригородном сообщении;

8) междугородный маршрут - маршрут регулярных перевозок в междугородном сообщении;

9) реестр маршрутов регулярных перевозок - учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок в определенном виде сообщения (городское, пригородное, междугородное);

10) уполномоченный орган Белгородской области - орган исполнительной власти Белгородской области или государственные учреждения, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения или по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

11) паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок и содержащий сведения об оборудовании маршрута и организации движения транспортных средств;

12) владелец объектов транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектами транспортной инфраструктуры на законном основании;

13) свидетельство на право осуществления перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок - документ, удостоверяющий допуск перевозчиков к транспортному обслуживанию автомобильным транспортом по конкретному маршруту регулярных перевозок, выданный уполномоченным органом Белгородской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;

14) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допущенный в установленном законодательством порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа;

15) тариф на перевозку - цена за перевозку одного пассажира или одного места багажа, установленная в определенном размере за одну поездку или за один километр.

 

Статья 3. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения

 

Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:

1) безопасность при выполнении пассажирских перевозок;

2) качественное транспортное обслуживание населения;

3) доступность и гарантированность предоставления услуг при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа;

4) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;

5) создание единого транспортного пространства;

6) равенство доступа на рынок транспортных услуг перевозчиков.

 

Глава 4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

 

Статья 20. Осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области

 

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

 

2. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается уполномоченным органом Белгородской области по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

 

3. В соответствии с разрешением, выданным уполномоченным органом Белгородской области, перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории Белгородской области. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территориям иных субъектов Российской Федерации допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории Белгородской области, а пункт назначения находится за пределами территории Белгородской области. Осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси по территории Белгородской области перевозчиком, имеющим разрешение, выданное уполномоченным органом другого субъекта Российской Федерации, допускается только в случае, если пункт подачи легкового такси находится на территории такого субъекта Российской Федерации, а пункт назначения находится на территории Белгородской области. Перевозчик, имеющий разрешение, выданное уполномоченным органом другого субъекта Российской Федерации, вправе заключать договор фрахтования легкового такси на территории Белгородской области при условии заключения между Белгородской областью и таким субъектом Российской Федерации соответствующего соглашения.

(часть 3 в ред. закона Белгородской области от 06.11.2012 N 149)

 

4. Исключена. - Закон Белгородской области от 06.11.2012 N 149.

 

Статья 21. Требования к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

 

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси должна соответствовать требованиям по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легкового такси по отношению к иным транспортным средствам, установленным законодательством Российской Федерации.

 

2. Перевозки пассажиров и багажа легковыми такси осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, должны быть допущенными в установленном порядке к участию в дорожном движении и эксплуатации, соответствовать по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров.

 

 

Часть 4 статьи 21 вступает в силу с 1 января 2015 года (часть 2 статьи 23 данного документа).

 

4. Легковое такси должно иметь покрытие наружной поверхности кузова желтого, белого, синего, серого (стального) цвета.

 

5. В целях индивидуализации легковых такси допускается нанесение на боковую поверхность кузова транспортного средства информации о перевозчике (логотип и номер телефона перевозчика).

 

6. Юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:

1) организовывать работу в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения;

2) использовать для перевозки пассажиров и багажа транспортные средства, соответствующие по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении и эксплуатации;

3) обеспечивать соблюдение требований к режиму труда и отдыха водителей, установленных законодательством Российской Федерации;

4) обеспечивать поддержание транспортного средства в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии;

5) обеспечивать проведение инструктажей, стажировок и ежегодного обучения, повышение профессионального мастерства водителей легкового такси в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) установить форменную одежду для водителей легковых такси и обеспечивать опрятный внешний вид водителей, соблюдение водителем общепринятых норм поведения (культура речи, вежливость, доброжелательность);

7) обеспечивать знание водителем соответствующих населенных пунктов и умение в них ориентироваться, в том числе с использованием аппаратуры спутниковой навигации;

8) обеспечить оснащение легковых такси аппаратурой спутниковой навигации;

9) обеспечивать соблюдение прав пассажира как потребителя транспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;

10) принимать и рассматривать жалобы и (или) предложения, поступившие от пассажиров, уполномоченного органа исполнительной власти Белгородской области, письменно уведомлять о результатах рассмотрения и принятых мерах.

 

Статья 22. Региональный государственный контроль за соблюдением требований по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

(в ред. закона Белгородской области от 31.01.2013 N 175)

 

К правоотношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных законодательством Российской Федерации и Белгородской области, применяются положения Федеральных законов от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(в ред. закона Белгородской области от 31.01.2013 N 175)

 

ЗАКОН

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.