Церковь наша совершает чин богослужения, придерживаясь Устава св. Саввы Освященного (или т. н. Иерусалимского), введенного в Русской Церкви с XIII века. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Церковь наша совершает чин богослужения, придерживаясь Устава св. Саввы Освященного (или т. н. Иерусалимского), введенного в Русской Церкви с XIII века.

2017-10-08 196
Церковь наша совершает чин богослужения, придерживаясь Устава св. Саввы Освященного (или т. н. Иерусалимского), введенного в Русской Церкви с XIII века. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главным и основным Богослужением Церкви является Божественная Литургия, в случае невозможности ее проведения - Обедница с причащением Запасными Святыми Дарами.

Остальные богослужения могут осуществляться по мере возможностей в существующих условиях и их опущения или замещения чтением канонов, акафистов и пр. молитв, в случае невозможности их совершения.

В условиях гонения Церкви запрещаются:

1. Внешнее проявление богослужения: (колокольный звон, крестные ходы и уличные шествия со свечами)

2. громкое и концертное пение, что удлиняет службы и привлекает внимание.

3. Фотографирование или видеосъемки (без благословения священника), а также всё, что хоть как-то могло бы выдать место собрания верных (сотовые телефоны, планшеты должно отключать полностью с оставлением их вне места собрания, богослужения).

4. Запрещается открытое хранение церковной утвари, богослужебных книг, Святых Даров, святых мощей и других святынь.


Никто из посторонних не только не должен присутствовать на общей молитве верных христиан, но и знать о месте их собраний.

Тайна собраний должна строго соблюдаться всеми членами общины.

 

Место для Богослужения в общинах избирается самими христианами и совершается "в частных домах и других приспособленных к тому помещениях", а также в иных пригодных для этого местах.

По окончании молитв все приходящие на богослужение члены церковной общины должны, по возможности, разделять трапезу любви, которая неотделима от Божественной Литургии, как и изначально, совершалась во время ее, ибо эта священная трапеза есть образ трапезы грядущей в Царствии Небесном (Лук. 22, 30).

 

Окормление общины

В связи с гонениями и нехваткой священников в Церкви общины, по возможности, должны окормляться приезжими православными священниками.

Желающим принять священника предлагается, во-первых, соблюсти все предосторожности, оградить его от внешних, соблюсти тайну; во-вторых, иметь приличное помещение для богослужения (если таковое намечается), а также обеспечить священнослужителя всем необходимым.

Имеющим священный сан во время существующих гонений не вменяется в непременную обязанность появляться в публичных местах в одеждах клирика, а иноку в одеждах монаха.

 

Приходящие в Церковь


Прием желающих присоединиться к общине Церкви осуществляется только по рекомендации кого-либо из верных членов этой общины, после собеседования с настоятелем. Внешние, желающие вступить в число верующих, тщательно должны быть испытаны продолжительным искусом и принимаются священником по согласию большинства общины. Всякий желающий присоединения к Церкви кроме соблюдения общего порядка обязан принять "Исповедание Веры" Православной Церкви и настоящий "Устав".

Приему в общину предшествует предварительное испытание (нравственное и вероучительное) и чин оглашения. Если новоприходящий приступает к Церкви от безбожия, то совершается обычный чин оглашения; если же он приходит от какого-нибудь иноверия, инославия, или раскола, то особым чином отречения от того или иного лжеучения и лжеучителей из требника или разработанный собором православных священников.

Никто не может быть принят в Общину лишь в силу родства с кем-либо из ее членов, за услуги или за мзду, но только испытанные.

Приходящие из других верований или церковных сообществ, по совершении крещения, не должны допускаться ни в какие клировые или административные должности, но неизменно да пребывают простецами, притом, не имеющими в общинах права голоса. По истечении определенного времени и по доброму свидетельству общины могут быть приняты на полных правах.

Крещение

Крещение совершается только полным троекратным погружением (Апост. 49, 50). У крещаемого по возможности может быть два, или хотя бы один восприемник-поручитель из верных членов Церкви, который обязывается лично присутствовать при крещении. Заочное восприемничество недействительно.

Обливательное крещение не допускается, кроме как, в крайнем случае, на смертном одре, и совершается троекратным обливанием всего тела крещаемого, а не некоторых членов его.

Если имеется сомнение, крещен ли новоприходящий человек, такового должно крестить (Карф. 83) по чину «Аще не крещен».


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.