Оценивание ответа на зачете происходит по — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Оценивание ответа на зачете происходит по

2017-10-08 177
Оценивание ответа на зачете происходит по 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

следующим критериям:

Оценка (стандартная) Требования к уровню освоения компетенций
«зачтено» Оценка «зачтено» выставляется магистранту, если он имеет знания основного материала, даже если не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, в целом способен выполнять практические работы.
«не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется магистранту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями отвечает на вопросы общего плана.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Нормативные правовые акты

Конституция России. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. от 30.12.2008 года № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 года № 7-ФКЗ, от 05.02.2014. № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. – № 237; Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 1; Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 1. – Ст. 2; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (с послед. изм.).

Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (с послед. изм.).

Таблица 5

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ

 

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Направление подготовки: 40.04.01 «Юриспруденция»

Дисциплина «Процессуальные и психологические аспекты производства следственных действий»

 

Основная литература

(* - имеется в библиотеке КФ РГУП)

Вид занятий Наименование Авторы Издательство Год издания Вид издания Количество экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
               
Лекция /практ.зан./самост. работа *Уголовный процесс: Учебник. 5-е изд., перераб. - 768 с. Смирнов А.В., Калинский К.Б. М.: Норма: ИНФРА-М   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа Юридическая психология: Учебник для вузов Еникеев М.И. М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М     www.znanium.com Не ограничено, доступ по ЭБС www.znanium.com http://znanium.com/bookread.php?book=405076
Лекция /практ.зан./самост. работа *Уголовно-процессуальное право: Учебник – 996 с. Отв. ред. В.М. Лебедева М.: Юрайт   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа Юридическая психология: Учебное пособие Хамидова И.В. М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М,     www.znanium.com Не ограничено, доступ по ЭБС www.znanium.com http://znanium.com/bookread.php?book=350987

Дополнительная литература

Вид занятий Наименование Авторы Издательство Год издания Вид издания Количество экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
               
Лекция /практ.зан./самост. работа Юридическая психология: учебно-методический комплекс Петруня О.Э. М.: Евразийский открытый институт     www.znanium.com Не ограничено, доступ по ЭБС www.znanium.com http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=6699
Лекция /практ.зан./самост. работа *Прокурор в уголовном процессе: Учебное пособие для магистров. - 2-е изд., перераб. и доп. Лазарева В.А. М.: Изд-во Юрайт   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Уголовно-процессуальное право РФ: Учебник. Отв. ред. П.А. Лупинская. М.: Юристъ   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Теория доказывания в уголовном судопроизводстве. Белкин А.Р. М.: Норма   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Юридическая психология: Учебник для вузов. - 5-е изд., доп. и перераб. Васильев В.Л. СПб.: Питер   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Юридическая психология: Учебник для студентов вузов. - 5-е изд., доп. и перераб. Васильев В.Л. СПб.: Питер   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Юридическая психология: Учебник для студ., обуч. по юрид. спец. Романов В.В. М.: Юристъ   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Юридическая психология: Учебник для вузов. - 2-е изд. Шиханцов Г.Г. М.: ИКД "Зерцало-М"   Печ.    

 

 

Электронные ресурсы

Вид занятий Наименование Создатель электронного ресурса URL-адрес ресурса Режим доступа
         
Лекция /практ.зан./самост. работа eLIBRARY.RU - электронная библиотека научных публикаций Российский фонд фундаментальных исследований http://elibrary.ru свободный
Лекция /практ.зан./самост. работа Информационно-правовой портал «Гарант» ООО «НПП ГАРАНТ-СЕРВИС http://www.garant.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./самост. работа Общероссийская сеть распространения правовой информации "Консультант Плюс". Компания «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./самост. работа «Юридическая Россия» – российский образовательный правовой портал Министерство образования и науки РФ http://www.lawportal.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./самост. работа Официальный сайт Юридической научной библиотеки Изд-ва «Спарк» ЮНБ изд-ва «Спарк» http://www.lawlibrary.ru/ свободный

 

Зав. библиотекой ________________

Зав. кафедрой__________________

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
         

Программа разработана:

кафедра _____________________________________

 

____________________________________________

 

(должность, ФИО)

 

 

________________________________________________________________

(подпись)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Казанский филиал

 

 

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

 

Магистерская программа «Теоретические и практические особенности

уголовного судопроизводства в Российской Федерации»

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ПРОИЗВОДСТВА СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

 

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

(учебно-методические рекомендации для магистрантов по изучению дисциплины)

 

 

Курс 1-2

Семестр 2-3

Форма обучения очная и заочная

Срок освоения ООП по форме обучения - 2 года

Квалификация выпускника – магистр

 

 

Казань, 2016


Составитель: Якушин Станислав Юрьевич, психолог, к.ю.н., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин КФ ФГБОУВО «РГУП»

 

Рецензенты: Беляков Александр Алексеевич, доктор юридических наук, профессор. Уральская государственная юридическая академия, (г. Екатеринбург);

Попов Леонид Михайлович, доктор психологических наук, профессор. Казанский (Приволжский) федеральный университет

 

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»

Утверждена на заседании кафедры уголовно-правовых дисциплин протокол № 13 от 11.06.2014 г.

 

Зав. кафедрой Читая Заури Иванович, к.ю.н., доцент

 

Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВО «РГУП» № 10 от 25.06.2014 г.

 

© КФ ФГБОУВО «РГУП», 2016

© Якушин С.Ю. Фатхуллин Р.Р., 2016

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

(МОДУЛЯ)

Общие положения

Курс «Процессуальные и психологические аспекты производства следственных действий» предназначен для магистрантов 1 - 2 курса, обучающихся по направлению «Юриспруденция».

Для успешного изучения дисциплины магистрант должен проявлять активность в выполнении всех ниже перечисленных форм учебной работы в целях формирования и закрепления у обучающихся системы базовых знаний, умений, навыков и компетенций, необходимых для самостоятельного оперирования системой основных категорий изучаемой дисциплины.

В ходе самостоятельной работы при изучении данного курса магистранты приобретают определенные навыки: реферирование, обобщение, выделение и постановка проблем, умение исследовательской работы. Однако это может быть успешным только при условии правильной организации самостоятельной работы, которая проявляется в каждом звене учебного процесса: на лекциях, при подготовке к практическим (семинарским) занятиям к промежуточной аттестации, при выполнении контрольных работ, тестов и сообщений.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1.Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

­– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у магистрантов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы.

2. Инновационные технологии обучения:

– метод работы в малых группах – метод имитации принятия решений обучающимися применительно к различным практическим ситуациям;

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности магистрантов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций.

3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.

В учебном процессе занятия, проводимые в активных и интерактивных формах должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий.

Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:

– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;

– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения;

– от опыта использования различных форм на предшествующих занятиях;

– от материально-технического обеспечения учебного процесса.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.