История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-08 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– Каким предложением можно начать сочинение?
– Что и в какой последовательности будете описывать?
– Сколько частей будет иметь текст? (Три.)
– Как называется 1-я часть? (Вступление.)
– О чём в ней можно написать? (Сведения о художнике, картине.)
– Что можете сказать о 2-й части? (Это основная часть.)
– Что опишем? (Снег, небо, солнечный свет, деревья, людей и птиц во дворе, холмы, лес.)
– О чём расскажем в 3-й части? (Это заключение. Нужно выразить своё отношение к картине; чувства, которые она вызвала у нас.)
VII. Словарно-орфографическая подготовка.
1. Работа с опорными словами в учебнике (с. 102–103).
2. Разбор орфограмм в словах, записанных на доске: л_жит, п_т_мнел, зар о жден и е в_сны, ст_нови тся, д_ревня, со_нце, ярко-голубое, п и р а миды, дли нн ые, красно-оранжевая шея, з е л е новатые перья.
VIII. Написание сочинения.
IX. Домашнее задание: упражнение 475, с. 97.
X. Итог урока.
– Интересной ли была работа на уроке?
– Что понравилось?
– Что хотели бы сделать по-другому?
– Кто остался доволен своим сочинением?
Урок 142. Анализ сочинений.
Работа над ошибками
Цель: учащиеся развивают умение редактировать свои сочинения, исправлять допущенные ошибки; закрепляют знания о правописании безударных личных окончаний глаголов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.
– Сегодня на уроке вы узнаете результаты работы, которую выполнили на прошлом уроке. Вам предстоит сделать работу над ошибками, допущенными вами в сочинениях. В оставшееся время мы повторим изученное о глаголе на предыдущих уроках.
III. Анализ сочинений. Работа над ошибками.
1. Учитель сообщает классу общие результаты работы, останавливается на наиболее типичных ошибках, недочётах.
|
2. Заслушиваются лучшие работы.
Учитель обращает внимание учащихся на правильность, полноту содержания, соблюдение структуры текста, использование изобразительно-выразительных средств языка.
3. Выполнение работы над ошибками.
Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.
IV. Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов.
1. Выполнение упражнения 477, с. 98 (самостоятельная работа).
2. Письмо по памяти (упр. 476, с. 97).
V. Домашнее задание: упражнение 478, с. 98.
VI. Итог урока.
– Какие сочинения вам особенно понравились? Почему?
– Какие трудности испытывали при работе над ошибками?
– Что именно учтёте при работе над другими сочинениями?
Для индивидуальной работы используются карточки к урокам 139, 140.
Урок 143. Глаголы-исключения
Цели: учащиеся уточняют знания об особенностях глаголов I и II спряжений; знакомятся с глаголами-исключениями, учатся распознавать их в тексте и правильно писать безударные личные окончания.
О б о р у д о в а н и е: схема «Глаголы I и II спряжения в неопределённой форме» (см. урок 137), сигнальные карточки
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!