Зав. кафедрой менеджмента организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Зав. кафедрой менеджмента организации

2017-10-07 214
Зав. кафедрой менеджмента организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

________________ А.А. Лукьянова

"___" __________________ 20__ г.

 

Задание на ВКР

Студент _ Иванов Петр Николаевич ______________________________

группа ___ 52 ___

1. Тема __ Управление инновационными процессами в образовательной организациина примере МБОУ Жеблахтинской СОШ ___

утвержден приказом по КГПУ № _ 18 _______ от __ 20 ___ __марта___ 2015г.

2. Срок представления проекта к защите __ 09 __ _____ апреля _______ 2015г.

3. Исходные данные для научного исследования ________________________

____ Нормативная документация, регулирующая деятельность МБОУ Жеблахтинская СОШ, библиографические источники, освещающие проблемы управления инновационными процессами в образовательной организации ________________________________________________________

4. Содержание дипломного проекта:

4.1 Углубленно изучить основы управления инновационными процессами в образовательной организации, систематизировать имеющиеся подходы к данной проблеме ______________________________________________

4.2 Оценить (провести анализ) состояние управления инновационными процессами в МБОУ Жеблахтинская СОШ _____________________________

4.3 Разработать модель управления инновационными процессами в МБОУ Жеблахтинская СОШ, учитывающую специфические особенности данной образовательной организации, оценить эффективность применения сформированной модели. __

Окончание Приложения 4

4.4__________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Графическая часть проекта:

5.1 Разработать блок-схему «Штатное расписание МБОУ «Жеблахтинская СОШ» ___________________________________________________________

5.2 Разработать блок-схему «Модель управления инновационными процессами в МБОУ Жеблахтинская СОШ»._

5.3 Оформить таблицы....................

_________________________________________________________________

5.4 Представить диаграммы............

_________________________________________________________________

 

Руководитель проекта______________________________ А.А. Лукьянова ___

( подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Задание к исполнению принял __ _______20___г. ______________

(подпись)

Приложение 5

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.................................................................................................................. 4

Глава 1. Сущность и функции стратегического управления образовательной организацией...................................................................6

1.1. Сущность и этапы стратегического управления...........................................6

1.2. Классификация стратегий в теории стратегического управления.............10

Глава 2. Аналитическая основа разработки стратегии

образовательной организации..........................................................................18

2.1. Организационная характеристика …………..........................................18

2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон

образовательной организации.............................................................................25

2.3. Анализ опасностей и возможностей деятельности организации..............35

Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации

стратегии организации.......................................................................................45

3.1. Создание системы стратегического управления..........................................45

3.2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии....................................52

3.3. Оценка управленческих способностей и возможностей для

реализации стратегии............................................................................................60

Заключение...........................................................................................................72

Список литературы.............................................................................................74

Приложение 1.......................................................................................................77

Приложение 6

Введение

ВВЕДЕНИЕ

 

Сложившееся в последнее время видовое разнообразие образовательных организаций требует формирования гибкой системы управления. В современных условиях возможность выбора программ, методов, средств и форм образовательного процесса, с одной стороны, открывает пути для творческой самореализации педагога, но с другой, предъявляет особые требования к уровню его профессиональной культуры и компетенций в сфере управления образовательной организацией.

Процессы модернизации, наблюдаемые в настоящее время в сфере управления образованием, предполагают также и существенные изменения в формировании профессиональных качеств современного руководителя. Занимая в многоуровневой системе управления образованием одну из ключевых позиций и находясь в центре социально-экономических и педагогических преобразований, руководители образовательных организаций координируют, направляют, побуждают к деятельности и мотивируют труд педагогов.

Сегодня для эффективного управления образовательной организацией необходимы глубокие знания в области теории социального управления, использование достижений педагогической и психологической науки. Формирование управленческой культуры образовательной организации является неотъемлемой частью процесса эффективного управления.

Направление исследования методов формирования управленческой культуры образовательной организации является достаточно новым и актуальным. Интерес к данной проблеме начал формироваться лишь в последние десятилетия, что не в последнюю очередь обусловлено внедрением и распространением менеджмента в сфере образования, а также введением термина «менеджер образовательной организации».

Продолжение Приложения 6

Актуальность исследования обусловлена возрастающей сложностью процессов управления образованием, которые требуют, чтобы управленческие функции в образовании осуществлялись подготовленными для этой деятельности специалистами, владеющими методами формирования управленческой культуры. В свою очередь, управленческая культура руководителя является важнейшим элементом совершенствования и развития современного образования, поскольку выступает системообразующим компонентом функционирования образовательной организации, внесения сущностных изменений, определяющих содержание и темпы необходимых преобразований в образовании.

В современной отечественной научной социологической литературе изучением проблемы управленческой культуры занимались А.Р. Галлямова, А.В. Лазарев, О.В. Ходоренко, П. Милютин., авторы зарубежных работ: Э. Шейн С. Борнера, Р. Вебера, К. Еварда, Х. Грютера, Р. Рютингера.

Объектом исследования является управленческая культура образовательной организации МБОУ Идринская СОШ №5.

Предметом исследования выступают управленческие отношения, возникающие в процессе формирования управленческой культуры в исследуемой образовательной организации.

Цель исследования: разработка и апробация системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации.

Задачи исследования:

- провести анализ существующих моделей построения управленческой культуры образовательной организации, определить особенности их формирования.

- разработать систему совершенствования управленческой культуры образовательной организации с учетом внедрения технологий инклюзивного образования.

Окончание Приложения 6

- разработать инструменты, позволяющие обеспечить формирование высокого уровня управленческую культуру образовательной организации, учитывающей особенности, обусловленные внедрением технологий инклюзивного образования в организации.

Методы исследования. Системный анализ, синтез, абстракция и аналогия, обобщение и классификация, SWOT-анализ, экономико-статистические, группировка.

Результаты работы заключаются в разработке и апробации системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации, учитывающей внедрение технологий инклюзивного образования в исследуемой организации. Определены особенности формирования и существующие модели построения управленческой культуры образовательной организации. Предложена система мероприятий, позволяющих обеспечить формирование высокого уровня управленческой культуры образовательной организации, учитывающая особенности, обусловленные внедрением технологий инклюзивного образования в организации.

Новизна исследования заключаются в разработке элементов системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации, учитывающие внедрение технологий инклюзивного образования в исследуемой организации.

Практическая значимость исследования заключается в разработке эффективных инструментов формирования управленческой культуры, в т.ч. с учетом особенностей отдельных образовательных организаций. В настоящее время основные положения исследования приняты к реализации в исследуемой организации, что подтверждается прилагаемой «Справкой о внедрении».

Приложение 7


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.