Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-07 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диссертация на соискание квалификации магистра содержит 86 страниц, 21 рисунок, 30 таблиц, 12 источников, 6 приложений.
Ключевые слова: образовательная организация, управленческая культура, стиль руководства, управление персоналом, формирование коллектива, инклюзивное образование.
Объект исследования: управленческая культура образовательной организации.
Предмет исследования: управленческие отношения, возникающие в процессе формирования управленческой культуры в образовательной организации.
Цель исследования: разработка и апробация системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации.
Задачи исследования:
- провести анализ существующих моделей построения управленческой культуры образовательной организации, определить особенности их формирования.
- разработать систему совершенствования управленческой культуры образовательной организации с учетом внедрения технологий инклюзивного образования.
- разработать инструменты, позволяющие обеспечить формирование высокого уровня управленческую культуру образовательной организации, учитывающей особенности, обусловленные внедрением технологий инклюзивного образования в организации.
Методы исследования. Системный анализ, синтез, абстракция и аналогия, обобщение и классификация, SWOT-анализ, экономико-статистические, группировка. Применение указанных методов позволило получить обоснованные и достоверные выводы и результаты диссертационного исследования.
Результаты работы заключаются в разработке и апробации системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации, учитывающей внедрение технологий инклюзивного образования в исследуемой организации. Определены особенности формирования и существующие модели построения управленческой культуры образовательной организации. Предложена система мероприятий, позволяющих обеспечить формирование высокого уровня управленческой культуры образовательной организации, учитывающая особенности, обусловленные внедрением технологий инклюзивного образования в организации.
|
Новизна исследования заключаются в разработке элементов системы совершенствования управленческой культуры образовательной организации, учитывающие внедрение технологий инклюзивного образования в исследуемой организации.
Практическая значимость исследования заключается в разработке эффективных инструментов формирования управленческой культуры, в т.ч. с учетом особенностей отдельных образовательных организаций. В настоящее время основные положения исследования приняты к реализации в исследуемой организации, что подтверждается прилагаемой «Справкой о внедрении».
Сведения об апробации диссертации. Основные положения, теоретические и практические выводы, а также результаты исследования докладывались и обсуждались на следующих научно-практических конференциях и форумах: III Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире» (г. Санкт-Петербург) (2013 г.); X Международной научно-практической конференции «Экономические науки в России и за рубежом», г. Москва (2014 г.); X Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления», г. Москва (2014 г.).
По результатам исследования опубликовано 3 статьи:
1. Смирнова О.В. Теоретические аспекты управленческой культуры // Управление экономическими системами [Электронный научный журнал]. 2014. №2 (62) (1,3 п.л.)
2. Смирнова О.В. К вопросу о перспективах формирования управленческой культуры в образовательных организациях (на примере МБОУ Новоселовская СОШ №5) // Вопросы экономики и права. 2015. №2(0,5 п.л.)
|
3. Смирнова О.В. Возможности формирования управленческой культуры руководителя образовательной организации (0,8 п.л.) // Менеджмент в образовании. 2015. №2(26).
Приложение 4
Задание на выпускную квалификационную работу
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им.В.П.Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
(полное наименование института/факультета)
Кафедра м енеджмента организации
(полное наименование кафедры)
Утверждаю
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!