Практика технологическая на предприятии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Практика технологическая на предприятии

2017-10-07 248
Практика технологическая на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

Практика обучающихся является составной частью образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 35.03.06 «Агроинженерия» - профиль подготовки «Электрооборудования и электротехнологии».

Технологическая практика проводится в организациях по электроснабжению, эксплуатации электроустановок, на электротехнических заводах и ремонтных предприятиях, на кафедрах факультета.

Активная помощь производству является одной из основных обязанностей обучающихся на практике. Формами ее выражения являются:

- творческий подход к выполнению порученного задания, помощь новаторам производства, участие в техническом обучении рабочих предприятий, участие в наладке и испытания нового электрооборудования, выполнение специальных поручений администрации предприятий.

 

ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Цель практики технологической на предприятии – изучение организационной структуры по применению электрической энергии в сельскохозяйственном производстве;

- изучение передового опыта эксплуатации и обслуживания электроустановок;

- приобретение навыков руководящей и организаторской работы;

- изучение наиболее эффективных технологий сельского хозяйственного производства на промышленной основе и опыта передовой организации эффективного использования электроэнергии.

Практика проходит в конце шестого семестра третьего года обучения, общая трудоемкость составляет 216 часов, продолжительность 4 недели.

 

Содержание практики

1 Изучение существующих технологий сельскохозяйственного производства, технологического и электротехнического оборудования.

2 Изучение организационной структуры электротехнической службы предприятий и службы агросервиса.

3 Овладение студентами практическими навыками по расчету штатного расписания электротехнической службы сельскохозяйственных предприятий и хозяйственной службы агросервиса.

4 Освоение, планирование и практическое выполнение операций технологического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования.

5 Изучение передового опыта эксплуатации электрооборудования.

6 Оказания практической помощи работникам электротехнической службы хозяйства в составлении и оформлении технической документации: в работах по автоматизации; монтажу и наладке вновь вводимых электроустановок.

7 Изучение методов рационального экономного использования электрической энергии.

8 Сбор исходных данных для разработки курсовой работы по проектированию систем электрификации.

9 Приобретение навыков управленческой, организаторской работы в трудовом коллективе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК

Заключение договоров с предприятиями. Обучающиеся направления подготовки – 35.03.06 Агроинженерия направленность программы (профиль) - Электрооборудование и электротехнологии проходят технологическую на предприятиях агросервиса, сельскохозяйственных предприятиях, предприятиях перерабатывающих отраслей и топливно-энергетического комплекса Курганской, Тюменской, Челябинской и других областей, краев и республик. В течение семестра, предшествующего практике, проводится заключение договоров на практику между сельскохозяйственной академией и предприятиями, предоставляющими места для прохождения практики. Обучающийся, на договорной основе по направлению предприятия, обязан не позднее, чем за 3 недели до сессии представить договор, подписанный руководителем предприятия и заверенный печатью, в 2 экземплярах.

Организационные вопросы практики. Общее методическое руководство практикой обучающихся осуществляется преподавателями кафедры электрификации и автоматизации сельского хозяйства. Перед началом практики проводится собрание с обучающимися, на котором они знакомятся с целями и содержанием практики и получают индивидуальные задания. На собрании должен присутствовать преподаватель кафедры «Безопасность жизнедеятельности», который проводит вводную лекцию - инструктаж. Перед выездом на практику обучающимся выдают:

- направление к месту практики;

- методические указания к проведению технологической на предприятии практики;

- индивидуальное задание.

Организационно-техническое руководство повседневной работой обучающихся на практике осуществляют специалисты предприятия, назначаемые приказом руководителя предприятия на весь срок практики. Прибывшие на практику студенты предъявляют направление от Академии и зачисляются приказом на штатные, оплачиваемые рабочие должности по специальности. При отсутствии на предприятии вакантных штатных должностей студент проходит практику без оплаты. Во время практики обучающиеся могут быть объединены в бригады.

С момента зачисления обучающегося - практиканта в штат предприятия (хозяйства) на него распространяются все требования общего трудового законодательства, а также правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на данном предприятии.

Предприятие обеспечивает обучающихся:

- общежитием и постельными принадлежностями; спецодеждой;

- приборами, инструментами и приспособлениями. Руководитель от предприятия обязан в соответствии с программой практики ознакомить обучающихся с оборудованием, технологией производства, проинструктировать студентов по правилам техники безопасности, наблюдать за дисциплиной и качеством работы обучающихся. Предприятие несет полную ответственность за несчастные случаи со обучающимися-практикантами. После зачисления на практику обучающийся обязан регулярно вести дневник. Записи в дневнике должны отражать:

- выполнение производственных заданий;

- характеристику приборов и технических средств, применяемых в работе;

- трудности и нестандартные ситуации, возникающие при выполнении производственных заданий;

- внедрение в производство новых средств, приборов и методов, применяемых при ремонте и эксплуатации электрооборудования.

 

3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1 Методы определения повреждений в обмотках машин переменного тока (короткие замыкания в статорных и роторных обмотках асинхронных двигателей, обрыв и плохой контакт в обмотках машин переменного тока, замыкание обмоток машин переменного тока на корпус).

2 Методы определения повреждений в обмотках машин постоянного тока (короткие замыкания или обрывы в обмотке якоря, плохой контакт в соединениях, замыкание обмотки якоря или коллектора на корпус).

3 Последовательность технологических операций при текущем ремонте электродвигателей постоянного тока.

4 Последовательность технологических операций при текущем ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

5 Последовательность технологических операций при текущем ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с фазным ротором.

6 Последовательность технологических операций при текущем ремонте транс форматоров 10/0,4 кВ.

7 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте электродвигателей постоянного тока.

8 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

9 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с фазным ротором.

10 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трансформаторов 10/0,4 кВ.

11 Дефектация электродвигателей постоянного тока при ремонте.

12Дефектация трехфазных асинхронных электродвигателей с коротко-замкнутым ротором при ремонте.

13 Дефектация трансформаторов 10/0,4 кВ при ремонте.

14 Испытание трансформаторов 10/0, 4 кВ после ремонта.

15 Технология ремонта статорных обмоток машин переменного тока.

16 Технология разборки и дефектации машин переменного тока.

17 Технология разборки и дефектации машин постоянного тока.

18 Технология разборки и дефектации трансформаторов 10/0, 4 кВ.

19 Сборка и испытание машин постоянного тока после ремонта.

20 Сборка и испытание машин переменного тока после ремонта.

21 Сборка и испытание трансформаторов 10/0, 4 кВ после ремонта.

22 Технология ремонта электронагревательных установок.

23 Технология ремонта осветительных и облучательных установок.

24 Технология ремонта аппаратуры управления и защиты.

25 Структура электроремонтного цеха.

 

4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНИКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом практики обучающийся должен пройти вводный инструктаж в кабинетах по технике безопасности, а при работе на оплачиваемой должности дополнительно пройти инструктаж на рабочем месте с записью в соответствующих журналах. Проведение вводного инструктажа должно сопровождаться показом плакатов и образцов средств безопасности, противопожарной безопасности, сигнализации. Обучающийся должен выполнять требования вводного инструктажа, правила внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, правила безопасного передвижения по территории, внутри зданий и сооружений предприятия, выполнять все распоряжения руководителей практики, руководителей на рабочих местах, экскурсоводов.

Правила ведения дневника

Дневник практики, как и отчет, является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы. Обучающийся ежедневно кратко записывает в дневник все, что им сделано по программе практики (содержание лекций и бесед руководителей, краткое содержание инструктажей, схемы, рисунки, эскизы, количественные данные, нормы выработки, положения из правил и инструкций, затруднения при выполнении работ, предложения по улучшению организации работ, личные наблюдения и предложения и т. д.), а также указывает дату, место работы, краткое содержание работы и примечания.

 

Дата Место работы Краткое содержание Примечание
       

 

После прохождения практики обучающийся обязан представить дневник руководителю практики предприятия, который делает свои замечания и дает дополнительные задания. По окончании практики руководитель от предприятия в дневнике оформляет убытие и составляет отзыв о работе обучающегося.

5.2 Требования к отчету по практике и его оформление

До 15 сентября нового учебного года обучающийся обязан представить руководителю практики от университета следующие документы:

- дневник практики;

- производственную характеристику, заверенную руководителем предприятия;

- отчет по практике.

Основным документом, подводящим итоги практики, предъявленным при получении дифференцированного зачета, является рукописный отчет по практике, который составляется каждым студентом индивидуально в соответствии с рабочей программой практики на данном предприятии. Обучающийся, закончив практику в конкретном подразделении, должен оформить соответствующий раздел отчета и вместе с дневником представить на проверку руководителю практики в подразделении, который оценивает работу по пятибалльной системе.

За 2-3 дня до окончания практики обучающийся представляет руководителю практики на предприятии полный машинописный отчет по программе и индивидуальному заданию, оформленный соответственно нормам СТО 00-493310001-2016.

Отчет по практике должен состоять из 10-20 листов машинописного текста и содержать:

- введение;

- общее описание и название предприятия;

- основные качественные и количественные показатели предприятия, характеризующие его работу;

- технические и производственные вопросы, описание технологического процесса в целом и по подразделениям;

- схемы, в основном относящиеся к электрической части.

К отчету прилагаются копии и образцы документов, фотографии, схемы, иллюстрирующие содержание работы, нормы и правила, техническая документация и паспорта на электрооборудование, должностные обязанности персонала, сведения, полученные на рабочем месте, результаты испытаний, в которых студент принимал участие, описание инструмента и приспособлений, сведения и личные наблюдения за производственным процессом в подразделениях предприятия, список используемой литературы.

Сведения по технике безопасности, противопожарной профилактике, производственной санитарии, охране труда и окружающей среды можно выделить в отдельные разделы.

Отчет оценивается по объему и качеству информации, заложенной в него, а также по умению обучающегося изложить суть изученных и систематизированных материалов в краткой форме.

Недопустимо увеличивать объем отчета путем переписывания различных инструкций, учебников или других материалов.

 

6 РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

Преподаватель - руководитель практики:

- обеспечивает обучающихся методической и отчетной документацией;

- периодически проверяет выполнение программы практики, введение отчетной документации;

- доводит до обучающихся сроки оформления и защиты отчетов по практике, дает необходимые пояснения;

-проверяет отчеты по практике, составляет график сдачи зачетов.

Руководитель практикой предприятия:

- проводит беседу о структуре предприятия, основных показателях хозяйственной деятельности, подробно знакомит со структурой электротехнической службы предприятия;

- составляет для каждого обучающегося график прохождения практики на отдельных участках производства с целью более полного выполнения ее программы;

- разъясняет практикантам их служебные права и обязанности и инструктирует о требованиях охраны труда и техники безопасности, о чем делается соответствующая запись в журнале инструктажей по технике безопасности;

- совместно с преподавателем-руководителем практики от университета контролирует выполнение обучающимися программы практики и ведение отчетной документации;

- периодически контролирует выполнение обучающимися своих служебных обязанностей;

- организует проведение экскурсий на передовые в области электрификации предприятия;

- обучает обучающихся передовым приемам электроремонтных работ и эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации;

- вовлекает студентов в рационализаторскую работу;

- помогает обучающимся собрать исходные данные для составления отчета по практике;

- при прохождении эксплуатационной практики помогает студентам составить план планово-предупредительного ремонта электрооборудования в сельском хозяйстве (ППР) по результатам обследования электрохозяйства предприятия и собрать исходные данные для курсового проектирования;

- в случае нарушения отдельными обучающимися трудовой дисциплины или правил проживания в общежитии снимает их с практики и направляет в Академию;

В конце практики составляет производственную характеристику на каждого обучающегося, подписывает дневник и оценивает его работу.


Приложение А

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования «Курганская государственная

сельскохозяйственная академия имени Т. С. Мальцева»

 

Факультет инженерный

Кафедра электрификации и автоматизации сельского хозяйства

 

 

Отчет по практике

по получению первичных профессиональных умений и навыков

(технологическая на предприятии)

 

 

 

Направление подготовки 35.03.06 Агроинженерия

Профиль – Электрооборудование и электротехнологии

Квалификация – Бакалавр

 

 

Руководитель от академии     доцент, к.т.н. В.А Новикова
 
  (подпись, дата)  
 
 
Руководитель от предприятия     мастер участка В.А Соколов
 
  (подпись, дата)  

 

  Обучающийся     А.Е Гаев
 
  (подпись, дата)  

 

Лесниково


Приложение Б

 

Отзыв руководителя практики от Академии

Студент(ка) _________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на ____ курсе по направлению подготовки (специальности)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

код и наименование направления подготовки (специальности)

 

прошел(ла) практику по получению первичных профессиональных умений и навыков (технологическая на предприятии)

в объеме 216 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

№ п/п Оцениваемые позиции Оценка руководителя (по 5-бальной шкале)
  Своевременность предоставления отчетной документации (отчета, дневника)  
  Качество оформления отчетной документации (отчета, дневника)  
  Выполнение индивидуального задания  
  Характеристика с места прохождения практики  
  Итоговая оценка  

Анализ оформления и содержания отчета

(Оценивается оформление отчета и дневника. Отмечается выполнение всех пунктов программы, полнота их изложения. Указываются основные ошибки и недостатки. Перечисляются разделы, по которым отмечены недостатки. Отмечается наличие индивидуального задания от руководителя практики и его выполнение.)

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике___________________________________________

 

Руководитель практики ___________________/ ФИО, должность

 

Дата

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика обучающихся является составной частью образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 35.03.06 «Агроинженерия» - профиль подготовки «Электрооборудования и электротехнологии».

Технологическая практика проводится в организациях по электроснабжению, эксплуатации электроустановок, на электротехнических заводах и ремонтных предприятиях, на кафедрах факультета.

Активная помощь производству является одной из основных обязанностей обучающихся на практике. Формами ее выражения являются:

- творческий подход к выполнению порученного задания, помощь новаторам производства, участие в техническом обучении рабочих предприятий, участие в наладке и испытания нового электрооборудования, выполнение специальных поручений администрации предприятий.

 

ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Цель практики технологической на предприятии – изучение организационной структуры по применению электрической энергии в сельскохозяйственном производстве;

- изучение передового опыта эксплуатации и обслуживания электроустановок;

- приобретение навыков руководящей и организаторской работы;

- изучение наиболее эффективных технологий сельского хозяйственного производства на промышленной основе и опыта передовой организации эффективного использования электроэнергии.

Практика проходит в конце шестого семестра третьего года обучения, общая трудоемкость составляет 216 часов, продолжительность 4 недели.

 

Содержание практики

1 Изучение существующих технологий сельскохозяйственного производства, технологического и электротехнического оборудования.

2 Изучение организационной структуры электротехнической службы предприятий и службы агросервиса.

3 Овладение студентами практическими навыками по расчету штатного расписания электротехнической службы сельскохозяйственных предприятий и хозяйственной службы агросервиса.

4 Освоение, планирование и практическое выполнение операций технологического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования.

5 Изучение передового опыта эксплуатации электрооборудования.

6 Оказания практической помощи работникам электротехнической службы хозяйства в составлении и оформлении технической документации: в работах по автоматизации; монтажу и наладке вновь вводимых электроустановок.

7 Изучение методов рационального экономного использования электрической энергии.

8 Сбор исходных данных для разработки курсовой работы по проектированию систем электрификации.

9 Приобретение навыков управленческой, организаторской работы в трудовом коллективе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК

Заключение договоров с предприятиями. Обучающиеся направления подготовки – 35.03.06 Агроинженерия направленность программы (профиль) - Электрооборудование и электротехнологии проходят технологическую на предприятиях агросервиса, сельскохозяйственных предприятиях, предприятиях перерабатывающих отраслей и топливно-энергетического комплекса Курганской, Тюменской, Челябинской и других областей, краев и республик. В течение семестра, предшествующего практике, проводится заключение договоров на практику между сельскохозяйственной академией и предприятиями, предоставляющими места для прохождения практики. Обучающийся, на договорной основе по направлению предприятия, обязан не позднее, чем за 3 недели до сессии представить договор, подписанный руководителем предприятия и заверенный печатью, в 2 экземплярах.

Организационные вопросы практики. Общее методическое руководство практикой обучающихся осуществляется преподавателями кафедры электрификации и автоматизации сельского хозяйства. Перед началом практики проводится собрание с обучающимися, на котором они знакомятся с целями и содержанием практики и получают индивидуальные задания. На собрании должен присутствовать преподаватель кафедры «Безопасность жизнедеятельности», который проводит вводную лекцию - инструктаж. Перед выездом на практику обучающимся выдают:

- направление к месту практики;

- методические указания к проведению технологической на предприятии практики;

- индивидуальное задание.

Организационно-техническое руководство повседневной работой обучающихся на практике осуществляют специалисты предприятия, назначаемые приказом руководителя предприятия на весь срок практики. Прибывшие на практику студенты предъявляют направление от Академии и зачисляются приказом на штатные, оплачиваемые рабочие должности по специальности. При отсутствии на предприятии вакантных штатных должностей студент проходит практику без оплаты. Во время практики обучающиеся могут быть объединены в бригады.

С момента зачисления обучающегося - практиканта в штат предприятия (хозяйства) на него распространяются все требования общего трудового законодательства, а также правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на данном предприятии.

Предприятие обеспечивает обучающихся:

- общежитием и постельными принадлежностями; спецодеждой;

- приборами, инструментами и приспособлениями. Руководитель от предприятия обязан в соответствии с программой практики ознакомить обучающихся с оборудованием, технологией производства, проинструктировать студентов по правилам техники безопасности, наблюдать за дисциплиной и качеством работы обучающихся. Предприятие несет полную ответственность за несчастные случаи со обучающимися-практикантами. После зачисления на практику обучающийся обязан регулярно вести дневник. Записи в дневнике должны отражать:

- выполнение производственных заданий;

- характеристику приборов и технических средств, применяемых в работе;

- трудности и нестандартные ситуации, возникающие при выполнении производственных заданий;

- внедрение в производство новых средств, приборов и методов, применяемых при ремонте и эксплуатации электрооборудования.

 

3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1 Методы определения повреждений в обмотках машин переменного тока (короткие замыкания в статорных и роторных обмотках асинхронных двигателей, обрыв и плохой контакт в обмотках машин переменного тока, замыкание обмоток машин переменного тока на корпус).

2 Методы определения повреждений в обмотках машин постоянного тока (короткие замыкания или обрывы в обмотке якоря, плохой контакт в соединениях, замыкание обмотки якоря или коллектора на корпус).

3 Последовательность технологических операций при текущем ремонте электродвигателей постоянного тока.

4 Последовательность технологических операций при текущем ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

5 Последовательность технологических операций при текущем ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с фазным ротором.

6 Последовательность технологических операций при текущем ремонте транс форматоров 10/0,4 кВ.

7 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте электродвигателей постоянного тока.

8 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

9 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трехфазных асинхронных электродвигателей с фазным ротором.

10 Последовательность технологических операций при капитальном ремонте трансформаторов 10/0,4 кВ.

11 Дефектация электродвигателей постоянного тока при ремонте.

12Дефектация трехфазных асинхронных электродвигателей с коротко-замкнутым ротором при ремонте.

13 Дефектация трансформаторов 10/0,4 кВ при ремонте.

14 Испытание трансформаторов 10/0, 4 кВ после ремонта.

15 Технология ремонта статорных обмоток машин переменного тока.

16 Технология разборки и дефектации машин переменного тока.

17 Технология разборки и дефектации машин постоянного тока.

18 Технология разборки и дефектации трансформаторов 10/0, 4 кВ.

19 Сборка и испытание машин постоянного тока после ремонта.

20 Сборка и испытание машин переменного тока после ремонта.

21 Сборка и испытание трансформаторов 10/0, 4 кВ после ремонта.

22 Технология ремонта электронагревательных установок.

23 Технология ремонта осветительных и облучательных установок.

24 Технология ремонта аппаратуры управления и защиты.

25 Структура электроремонтного цеха.

 

4 ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНИКИ

БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом практики обучающийся должен пройти вводный инструктаж в кабинетах по технике безопасности, а при работе на оплачиваемой должности дополнительно пройти инструктаж на рабочем месте с записью в соответствующих журналах. Проведение вводного инструктажа должно сопровождаться показом плакатов и образцов средств безопасности, противопожарной безопасности, сигнализации. Обучающийся должен выполнять требования вводного инструктажа, правила внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины, правила безопасного передвижения по территории, внутри зданий и сооружений предприятия, выполнять все распоряжения руководителей практики, руководителей на рабочих местах, экскурсоводов.

Практика технологическая на предприятии

При прохождении производственной практики студенты изучают правила техники безопасности (ТБ) и пожарной безопасности при ремонте и наладке электрических подстанций, воздушных и кабельных линий, электрооборудования по следующим вопросам:

1 Правила внутреннего трудового распорядка, состояние и меры по укреплению дисциплины.

2 Состояние травматизма на предприятии, наиболее характерные виды травм, работа администрации, отдела ТБ и профкома по снижению и профилактике травматизма, комплексный план мероприятий по охране труда.

3 Оборудование кабинета по ТБ, защитные средства и инструменты (изолирующие, ограждающие, вспомогательные), плакаты и знаки безопасности.

4 Постоянные и временные опасные зоны на подстанции и воздушных линиях (токоведущие части под напряжением, случайное напряжение на металлических корпусах электрооборудования вследствие нарушения изоляции, перегрузок, коротких замыканий и т.п., шаговое напряжение при замыканиях на землю, случайное напряжение отключенных токоведущих частей вследствие ошибочных включений, наведенное и остаточное напряжения и др.).

5 Изоляция токоведущих частей и контроль за ее состоянием, ограждение и укрытие токоведущих частей, блокировки, обеспечивавшие отключение напряжения при вскрытии токоведущих частей и предупреждающие ошибочные включения напряжения, средства автоматического отключения напряжения при перегрузках, коротких замыканиях, пробое напряжения на корпус электрооборудования, защитное заземление (зануление) электрооборудования, предупредительная сигнализация, плакаты и знаки безопасности.

6 Организационно -технические мероприятия по ТБ при выполнении ремонтных и монтажных работ на подстанциях, воздушных и кабельных линиях: система письменных нарядов и устных распоряжений, производство необходимых отключений и переключений, подготовка рабочего места и допуск бригады к ремонтным работам, состав бригады, квалификационные группы, ограждения рабочего места, вывешивания запрещающих, предписывающих и предупредительных плакатов, меры по предупреждению ошибочных включений (создание видимого разрыва, отключение приводов электроустановок, блокировки), порядок проверки отсутствия напряжения и наложения временных заземлений на отключенные токоведущие части, применение защитных средств и инструментов (изолирующих, ограждающих, вспомогательных).

7 Техника безопасности при выполнении монтажных и ремонтных работ с применением грузоподъемных кранов, подъемных машин и механизмов.

8 Пожарная безопасность электроустановок подстанций, воздушных и кабельных линий. Причины пожаров в распределительных устройствах, маслонаполненном электрооборудовании. Методы и средства тушения пожаров в электроустановках. Противопожарная служба и инструктаж.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.