Практическое занятие (проводится в клинике). — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Практическое занятие (проводится в клинике).

2017-10-07 319
Практическое занятие (проводится в клинике). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого группа студентов разбивается на 3 подгруппы и распределяется по разным палатам. Здесь они ведут собеседование с больными на темы ятрогений – выясняют возможные ятрогенные явления. Для этого возможно использование анкеты с вопросами на темы ятрогений и отношению больных к эйтаназии в течение 30 минут. После этого возвращаются в учебную комнату, и здесь в течение 40 минут идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.

ТЕМА: Медицинское право – как основа теоретической разработки вопросов биоэтики. Этические комитеты – органы практического контроля и внедрения биоэтических положений. Медицинский эксперимент. Документы по медицинскому эксперименту. Хельсинкская декларация 2000 года в новой редакции 2001 года. Российское законодательство по медицинскому эксперименту.

Практическое занятие (проводится в клинике).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого группа студентов разбивается на 3 подгруппы и распределяется по разным палатам. Здесь они ведут собеседование с больными на темы о том, какие лекарства получают больные, проводил ли врач собеседование на тему назначения новых лекарств. В хирургии выясняют отношение больных к оперативному лечению, получал ли врач у них согласие на операцию, особенно если речь идет о каком-либо новом виде операций. Здесь также возможно использование анонимной анкеты. Длительность самостоятельной работы - 30 минут. После этого студенты возвращаются в учебную комнату, и здесь идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными в течение 10 минут. После этого за оставшиеся 30 минут проводится семинар на тему:

Проблемы трансплантологии. Закон о трансплантации органов и (или) тканей человека (Президент РФ. 22 декабря 1992 г. N 4180-1(Д) (текущая редакция по состоянию на 27 августа 1997 г.). Министерство здравоохранения российской федерации. Российская академия медицинских наук. ПРИКАЗ N 100/30 от 02. 04. 2001 об утверждении Инструкции по констатации смерти человека на основании диагноза смерти мозга).

ТЕМА: Права ребенка. Проблемы оказания психиатрической помощи. Милосердие для бедствующих.

Практическое занятие (проводится в клинике).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого вся группа посещает психиатрическое учреждение и беседует с больными и персоналом в течение 30 минут на темы соответствия оказываемой помощи приказу МЗ РФ об оказании психиатрической помощи. Затем вся группа возвращаются в учебную комнату, и здесь в течение оставшегося времени идет разбор темы и полученных результатов собеседования с больными. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.

ТЕМА: Аборт и медицинская стерилизация. Современные репродуктивные технологии (экстракорпоральное оплодотворения, клонирование). Этические и правовые положения. Позиция различных конфессий в вопросах аборта и репродуктивных технологий.

Практическое занятие (проводится в клинике).

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЯ. Продолжительность занятия – 2 академических часа. Организационный момент и программированный опрос – 15 минут. После этого в течение академического часа ведется разбор этических и правовых вопросов аборта, контрацепции, репродуктивных технологий. Затем преподаватель с группой идет в абортарий и знакомится здесь с состоянием вопроса об абортах и развитием контрацептивных технологий в регионе. В конце - оценка занятия, резюме и задание на дом следующей темы – 5 минут.

ТЕМА: Генетика и биоэтика (клонирование, генетический скрининг, генетическая паспортизация, генетически модифицированные продукты, фетальная терапия).

Аудиторное занятие (семинар): 2 академических часа.

ТЕМА: ВИЧ-инфекция как биоэтическая проблема. Врач и общество в аспекте медицинского права. Социальные установки и здоровье.

Аудиторное занятие (семинар): 2 академических часа.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.