Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения)

2017-10-07 148
Тематика контрольных работ (для заочной формы обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Этапы становления и развития прокуратуры в России.

2. Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами.

3. Участие прокурора в судебных заседаниях.

4. Координация деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с преступностью как направление деятельности прокуратуры.

5. Концептуальные положения развития прокуратуры Российской Федерации.

6. Сущность прокурорского надзора в РФ.

7. Правовые основы организации и деятельности прокуратуры РФ.

8. Основные исторические этапы в организации и деятельности прокуратуры.

9. Принципы организации и деятельности прокуратуры.

10. Система прокуратуры РФ.

11. Компетенция прокуратуры.

12. Организация работы в органах прокуратуры.

13. Службав органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов иучреждений прокуратуры.

14. Надзор за соблюдением Конституции РФ.

15. Надзор за соблюдем прав свобод человека и гражданина.

16. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

17. Прокурорский надзор за исполнением законов администрациями органов иучреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом мерыпринудительного характера, администрациями мест содержаниязадержанных и заключенных под стражу.

18. Участие прокурора в рассмотрении судами уголовных дел.

19. Участие прокурора в рассмотрении судами гражданских дел.

20. Участие прокурора в рассмотрении дел арбитражным судом.

21. Прокурорский надзор за исполнение законов о предупрежденииправонарушений среди несовершеннолетних.

22. Работа органов прокуратуры с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.

23. Система транспортных прокуратур.

24. Система специальных прокуратур.

25. Военные прокуратуры: система, функции.

26. Природоохранные прокуратуры: система, функции.

27. Органы прокуратуры в зарубежных странах.

Шкала оценивания

 

Устный опрос

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике.

 

Проверка рефератаи контрольной работы

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата и контрольной работы во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:

100% - 90% Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
89% - 75% Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
74% - 60% Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
менее 60% Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.

 

Тестирование

Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:

,

где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;

В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;

О – общее количество вопросов в тесте.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.