Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-07 | 2459 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разграничение компетенции между различными видами прокуратур. (3 вида компетенции, анализ приказа № 84) Разграничение компетенции между вышестоящими и нижестоящими прокурорскими органами. В системе органов прокуратуры есть разные уровни:генеральная прокуратура, прокуратуры субъектов федерации, районные, городские прокуратуры и приравненные к ним.Объём полномочий у вышестоящих прокуроров больше, т.к. они обладают также полномочиями по руководству нижестоящими прокурорами (организационными полномочиями). Ст.17, 19 ФЗ «О прокуратуре».Генеральный прокурор в пределах выделенных штатов определяет структуру прокуратур, правовое положение структурных подразделений прокуратур, т.е. в общем распоряжается штатами. Некоторыми полномочиями по определению штатной численности обладают прокуроры субъектов РФ. Нижестоящие прокуроры могут вносить предложения по изменению штатной численности.Например: администрация области (Правительство) расположена на территории Ленинского района, но прокурор Ленинского района не может проводить в ней проверки. Основным критерием разграничения компетенции по надзору за законностью принимаемых актов между вышестоящими и нижестоящими прокурорскими органами является правовое положение поднадзорных прокуратуре органов законодательной (представительной) и исполнительной власти. Применяется принцип соответствия: прокурор должен осуществлять надзор за исполнением законов органами власти соответствующими ему по правовому положению. Определения соответствия нет в ФЗ, это разграничение выработано на практике.
осуществляет надзор за | |
прокурор района | органами местного самоуправления |
прокурор субъекта РФ | органами гос. власти субъекта РФ |
генеральный прокурор | федеральными органами гос. власти |
В ряде случае вышестоящая прокуратура может делегировать (передавать) свои полномочия подчинённым прокурорам. Делегирование может быть: 1) разовое Когда подчинённому поручается совершить какое-либо одно действие (например, поддержать обвинение на выездном заседании суда) 2) постоянное Когда вышестоящий прокурор передаёт свои полномочия для постоянного их выполнения нижестоящему (подчинённому). Основное правило: распределение полномочий по принципу соответствия правового положения прокурора и поднадзорных ему органов. Это принцип влияет на разграничение полномочий по реагированию на нарушение законности. Этот принцип должен чётко соблюдаться. В системе органов прокуратуры выделяется вид «городские прокуратуры»: 1) прокуратуры низового звена (по правовому положению равные городским) 2) прокуратуры городов федерального значения.Разграничение компетенции между одинаковыми по своему правовому положению прокурорскими органами В законодательстве нет критериев. В основу такого разграничения положен территориальный признак: как правило, органы прокуратуры учреждаются в каждой административно-территориальной единице, иногда (когда малый объём работы) одна прокуратура приходится на территорию нескольких административно-территориальных единиц (это межрайонные прокуратуры). Границы административно-территориальной единицы определяют территорию, на которой действует прокуратура. Дополнительные критерии: 1) место совершения правонарушенияКак правило, меры реагирования должен принимать тот прокурор, на территории которого произошло правонарушение 2) в отношении сложных в структурном отношении организаций, расположенных на территории нескольких административно-территориальных единиц – меры реагирования должен принимать тот прокурор, на территории которого находится орган руководства организации 3) место нахождения органа, в компетенцию которого входит принятие мер по устранению правонарушения.В отношении судов действует правило: подсудность по месту нахождения ответчика. Разграничение компетенции между территориальными и специализированными прокуратурами. Основным критерием является круг поднадзорных субъектов. Разграничение проводится по предметным полномочиям, функциональные полномочия у территориальных и специализированных прокуратур одинаковы. В ФЗ не содержится критериев. Критерии содержатся в ведомственных актах генерального прокурора – Приказ генерального прокурора № 54 от 9 сентября 2002 года «О разграничении компетенции прокуроров территориальных и приравненных к ним, военных и других специализированных прокуратур». Наиболее широкой компетенцией обладает территориальная прокуратура (всё, что не относится к компетенции специализированных прокуратур, принадлежит территориальным прокуратурам), т.е. этот Приказ сузил компетенцию специализированных прокуратур. В составе прокуратуры Свердловской области выделяется: 5 транспортных прокуратур,3 природоохранные (в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге),5 прокуратур по надзору за исполнением наказания, 2 прокуратуры войсковых частей (в городах Новоуральске и Лесном).
|
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!