Структурированная балльная оценка ситуационной задачи — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Структурированная балльная оценка ситуационной задачи

2017-10-11 258
Структурированная балльная оценка ситуационной задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(оценочный лист)

№ ответа Оценочные Критерии   Оценки в баллах
Ответил полностью Ответил не полностью Не ответил
Этап 1
Вопрос 1.Перечислите недостающие данные анамнеза, которые нужно собрать для постановки предварительного диагноза
1. Были ли контакты счеловеком имеющим симптомы подозрительные на ТБ (соседи по коммунальной квартире, родственники, друзья и коллеги по работе).      
2. Болел ли пациент ранее ТБ   -  
3. Трудовой анамнез, производственные вредности.      
4. Не находился ли в местах заключения или следственном изоляторе.      
5. Вредные привычки: злоупотребление алкоголем, употребление наркотических средств.      
6. Сопутствующие заболевания: хронические неспецифические заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы; сахарный диабет; прием кортикостероидов, лучевой и цитостатической терапии.      
Вопрос 2.Рассчитайте индекс массы тела и оцените его у данного пациента
7. масса тела(кг) / рост(м) в квадрате. Ответ: ИМТ=18,7. У данного больного имеется дефицит массы тела.        
Вопрос 3.К какой группе риска по туберкулезу относится данный пациент?  
8. Социальная группа риска (безработный), медицинская группа риска - дефицит массы тела (снижение массы тела более 10% от нормы)        
Вопрос 4. Поставьте предварительный диагноз данному пациенту
9. туберкулез верхней доли левого легкого, левосторонняя верхнедолевая пневмония        
             
Вопрос 5. Составьте план обследования данного пациента  
  Общий анализ крови, рентгенография легких в двух проекциях, общий анализ мокроты и анализ мокроты на КУМ.      
Вопрос 6. Назначьте лечение данному пациенту, укажите, какие препараты не следует использовать
  Назначение антибиотиков широкого спектра действия, кроме стрептомицина, рифампицина, фторхинолонов      
Этап 2
Вопрос 7. Укажите ваши действия по дальнейшему ведению данного пациента и какая документация должна быть заполнена
12. Связаться с районным фтизиатром   -  
13. Заполнить форму 089/у-туб «Извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом активного туберкулеза, с рецидивом туберкулеза»   -  
14. Организовать госпитализацию пациента в противотуберкулезный стационар, вызвав машину для транспортировки пациента   -  
Вопрос 8. Объем мероприятий в эпидемическом очаге туберкулеза, выполняемые врачом эпидемиологом, врачом фтизиатром и ВОП (СВ)
15. Эпидемиолог с фтизиатром выполняют заключительную дезинфекцию в очаге, выявляют, обследуют и назначают профилактическое (превентивное) лечение контактных лиц, определяют диспансерную группу контактным лицам в туберкулезном очаге.      
16. ВОП (СВ) может выполнять контроль за лечением по назначению фтизиатра, включая химиотерапию под непосредственным наблюдением      
ИТОГО: количество баллов      
Максимальное количество баллов: 28 баллов      
Неудовлетворительный балл 16      
Время для решения задачи: 30 минут      

 

Ролевые игры

Демонстративные ролевые игры

Ролевая игра №1.

Цели:

  1. Совершенствовать знания и навыки по ведению больного туберкулезом в ОВП после выписки из стационара в фазу продолжения лечения.
  2. Совершенствовать навыки помощи больному в соблюдении режима лечения
  3. Отработка навыков общения и консультирования больных туберкулезом и членов их семьи.

 

Структура ролевой игры

 

Участники игры Действие Жюри из числа обучающихся Преподаватель
1. ВОП (СВ) - Игорь Федорович 2. Медсестра общей практики- Ольга Андреевна 3. Больной туберкулезом – Олег Иванович 4. Сестра больного – Ирина Ивановна 5. Мать больного- Тамара Николаевна 6. Районный фтизиатр – Валерий Андреевич   Разыгрывание ролей по заданной ситуации 1.Екатерина 2.Сергей 3.Владимир Наблюдают за работой обучающихся. Оценивают работу каждого участника. Контролирует действие участников игры и жюри. Анализирует и подводит итог игры.

Действие происходит в сельской врачебной амбулатории и на дому у пациента.

Пациент с впервые выявленным очаговым туберкулезом легких, БК-, выписывается из противотуберкулезного стационара после 6-ти месячного курса химиотерапии; в анамнезе язвенная болезнь 12-перстной кишки. Проживает в трехкомнатной квартире с матерью и семьей сестры. Сестра пациента одна без мужа воспитывает трехлетнего ребенка.

Противотуберкулезный диспансер находится в городе, в 20 км от места проживания больного.

 

 

Действие 1: амбулатория семейного врача


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.