Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-10-11 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перечислите основные цели и приоритеты национальной политики по борьбе с туберкулезом в РФ.
2. Какие законодательные и нормативные акты, регулируют национальную политику по борьбе с туберкулезом
3. Перечислите основные индикаторы эффективности национальных и региональных программ по борьбе с туберкулезом.
4. Перечислите цели, задачи, целевые показатели и 6 ключевых компонентов новой стратегии борьбы с туберкулезом «Остановить туберкулез», рекомендуемой ВОЗ и международным сообществом.
Тема 2. Система противотуберкулезной помощи в РФ. Роль ПМСП
1. Опишите структуру противотуберкулезной помощи в РФ.
2. Какие учреждения относятся к федеральному уровню.
3. Какие функции выполняются на федеральном уровне по борьбе с туберкулезом.
4. Какие учреждения относятся к уровню субъектов федерации.
5. Какие функции выполняются на уровне субъектов федерации по борьбе с туберкулезом.
6. Какие учреждения относятся к муниципальному уровню.
7. Какие функции выполняются на муниципальном уровне по борьбе с туберкулезом.
8. Каковы роль и функции врачей-фтизиатров на муниципальном уровне.
9. Какова роль ПМСП в борьбе с туберкулезом.
Тема 3. Роль и функции ВОП (СВ) по оказанию противотуберкулезной помощи. Взаимодействие ВОП (СВ) со специалистами-фтизиатрами
1. Какие у ВОП (СВ) роль, функции и задачи по выявлению, первичной диагностике, лечению и профилактике туберкулеза.
2. Перечислите компоненты проведения санитарно-просветительной работы.
3. Как взаимодействует ВОП (СВ) со специалистом–фтизиатром на этапе раннего выявления и диагностики туберкулеза.
4. Как взаимодействует ВОП (СВ) со специалистом–фтизиатром после выписки из противотуберкулезного стационара, при проведении химиотерапии в амбулаторных условиях.
|
5. Какие Вы знаете формы взаимодействия ВОП (СВ) со специалистами–фтизиатрами
6. Как взаимодействует ВОП (СВ) со специалистом–фтизиатром при проведении профилактических периодических осмотрах и диспансерного наблюдения.
7. Какие критерии оценки эффективности деятельности ВОП (СВ) регламентируются приказом МЗ и СР РФ от 11.05.2007 №325?
Тема 4. Учетные формы по туберкулезу, используемые в ОВП
1. Перечислите учетные формы по туберкулезу, используемые в ОВП, и дайте им краткую характеристику.
Модуль 3. Этиология и патогенез туберкулеза
Тема 1. Этиология и патогенез туберкулеза. Пути и способы передачи инфекции
1. Дайте определение туберкулеза.
2. Дайте краткую характеристику Mycobacterium Tuberculosis.
3. Перечислите основные пути передачи туберкулеза.
4. Укажите источники распространения туберкулеза.
5. Перечислите патогенетические изменения, происходящие при туберкулезе.
6. Какова роль иммунитета в развитии заболевания.
7. Опишите основные звенья патогенеза первичного и вторичного туберкулеза.
Тема 2. Эпидемиология туберкулеза
1. Перечислите основные эпидемические показатели туберкулеза и дайте им определения.
2. Охарактеризуйте эпидемиологическую обстановку по туберкулезу в мире, в РФ.
3. Как изменились основные эпидемиологические показатели по туберкулезу за последние 15 лет в динамике в России и за рубежом?
Тема 3. Туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя
1. Дайте определение туберкулезу с множественной лекарственной устойчивостью
2. Перечислите причины возникновения туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью
3. В чем состоят особенности лечения больных с туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью
Тема 4. Факторы и группы риска инфицирования и заболевания туберкулезом. Ведение инфицированных лиц туберкулезом в ОВП.
1. Дайте определение терминам «инфицирование микобактериями туберкулеза», «латентная туберкулезная инфекция», «заболевание туберкулезом».
|
2. Какое эпидемиологическое значение имеет выделение факторов и групп риска инфицирования и заболевания туберкулезом в ОВП.
3. Перечислите факторы и группы риска инфицирования туберкулезом
4. Перечислите факторы и группы риска развития заболевания туберкулезом
5. Какие противотуберкулезные мероприятия проводятся в ОВП лицам, инфицированным туберкулезом.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!