Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
/на холодный период/
ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
Дома | |
6.30 – 7.30 | Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад |
В дошкольном учреждении | |
7.30 – 8.00 | Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.30 | Игровая деятельность, подготовка к завтраку |
8.30 – 8.50 | Завтрак |
8.50 - 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) |
9.00 - 9.20 | Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог. воспитатель) |
9.20 - 9.40 | Организованная образовательная деятельность. проводят: (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) |
9.40 – 10.00 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог) |
10.00-10.10 | Второй завтрак |
10.10 – 10.30 | Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа с детьми. |
10.30-10.45 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог) |
10.45– 12.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) |
12.10– 12.20 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду |
12.20 – 12.50 | Обед |
12.50 - 13.00 | Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия |
15.15 – 15.30 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику |
15.30 – 15.50 | Полдник |
15.50 - 16.15 | Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг. |
16.15 – 17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой. |
Дома | |
17.30 – 21.00 | Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХтелепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон. |
Согласовано: Утверждаю:
|
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующая ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«01» сентября 2017 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Для детей разновозрастной группы (5-7 лет)
/на холодный период/
ВРЕМЯ | РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
Дома | |
6.30 – 7.30 | Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад |
В дошкольном учреждении | |
7.30 – 8.00 | Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) |
8.00 – 8.10 | Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.30 | Игровая деятельность, подготовка к завтраку |
8.30 – 8.50 | Завтрак |
8.50 - 9.00 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) |
9.00-9.25 | Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог- психолог) |
9.25-9.45 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми. |
9.45- 10.10 | Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) |
10.10-10.20 | Второй завтрак |
10.20 – 10.45 | Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа с детьми. |
10.45 - 12.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) |
12.10– 12.20 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду |
12.20 – 12.50 | Обед |
12.50 - 13.00 | Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну |
13.00 – 15.00 | Дневной сон |
15.00 – 15.15 | Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия |
15.15 – 15.30 | Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику |
15.30 – 15.50 | Полдник |
15.50 - 16.15 | Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг. |
16.15 – 17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой. |
Дома | |
17.30 – 21.00 | Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХтелепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон. |
|
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующая ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«01» сентября 2017 г.
РЕЖИМ ДНЯ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!