Для детей разновозрастной группы (4-6 лет) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Для детей разновозрастной группы (4-6 лет)

2017-10-11 159
Для детей разновозрастной группы (4-6 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
Дома
6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
В дошкольном учреждении
7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика
8.10 – 8.30 Игровая деятельность, подготовка к завтраку
8.30 – 8.50 Завтрак
8.50 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
9.00 - 9.20 Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог. воспитатель)
9.20 - 9.40 Организованная образовательная деятельность. проводят: (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
9.40 – 10.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог)
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10 – 10.30 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа с детьми.
10.30-10.45 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми (проводят: учитель-дефектолог, педагог психолог)
10.45– 12.10 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
12.10– 12.20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду
12.20 – 12.50 Обед
12.50 - 13.00 Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
13.00 – 15.00 Дневной сон
15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
15.15 – 15.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
15.30 – 15.50 Полдник
15.50 - 16.15 Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг.
16.15 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.
Дома
17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХтелепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

Согласовано: Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующая ГБДОУ д\с № 35

…………….. /Белякова О.В./

«01» сентября 2017 г.

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей разновозрастной группы (5-7 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
Дома
6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
В дошкольном учреждении
7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика
8.10 – 8.30 Игровая деятельность, подготовка к завтраку
8.30 – 8.50 Завтрак
8.50 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
9.00-9.25 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог- психолог)
9.25-9.45 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально - коррекционная работа с детьми.
9.45- 10.10 Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
10.10-10.20 Второй завтрак
10.20 – 10.45 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа с детьми.
10.45 - 12.10 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
12.10– 12.20 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду
12.20 – 12.50 Обед
12.50 - 13.00 Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
13.00 – 15.00 Дневной сон
15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
15.15 – 15.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
15.30 – 15.50 Полдник
15.50 - 16.15 Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг.
16.15 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.
Дома
17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХтелепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующая ГБДОУ д\с № 35

…………….. /Белякова О.В./

 

«01» сентября 2017 г.

РЕЖИМ ДНЯ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.