Показатели и критерии оценивания компетенции на этапе преддипломной практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Показатели и критерии оценивания компетенции на этапе преддипломной практики

2017-10-11 179
Показатели и критерии оценивания компетенции на этапе преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели Критерии оценивания Средства оценивания
Знать:    
современные тенденции развития адаптивной физической культуры (ПК-1; ПК-2; ПК-3)   низкий уровень: имеет слабый теоретический уровень, степень владения компетенциями 35-40%; средний уровень: имеет хороший теоретический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71%   Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
современные инновационные технологии научно-исследовательской работы (ПК-18; ПК-19; ПК-20) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
основные методы и подходы к организации научного исследования по профилю подготовки; (ПК-18; ПК-19; ПК-20) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
диагностически-критериальный инструментарий оценки эффективности реализации научно-исследовательской работы (ПК-18; ПК-19; ПК-20) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Уметь:    
осуществлять основные виды педагогической, реабилитационной (восстановительной), компенсаторной, научно-исследовательской, организационно-управленческой деятельности магистра физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК) (ПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40%; средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований (ПК-18; ПК-19; ПК-20) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
строить взаимоотношения с коллегами (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
организовывать и проводить опытно-экспериментальную работу и исследовательскую работу в сфере адаптивной физической культуры (ПК-2; ПК-18; ПК-19; ПК-20) Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.
Владеть:    
навыками применения адекватных средств, методов и технологий для решения научных проблем в области адаптивной физической культуры (ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40% средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70% высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики
способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией (ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики
организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации (ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики
ораторским искусством при представлении материалов научного исследования (ПК-1; ПК-2; ПК-3) Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики  

Уровень сформированности компетенций в период практики проводится руководителем практики на основе балльно-рейтинговой системы (приложение А):

низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 44-54 балла;

средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 56-64 балла;

высокий уровень: степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 65-80 балла.

Комиссия проводит выборочную проверку уровня сформированности компетенций (основная оценка которой была проведена руководителем практики) на основании ответов на вопросы, сформулированные в п.4.2 (от 5 до 10 вопросов в произвольном порядке). Уровень сформированности компетенций комиссией на защите итогов практики оценивается в соответствие с картой балльно-рейтинговой системы (приложение А):

низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 14 и менее баллов;.

средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 15-17 баллов;

высокий уровень: степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 18-20 баллов.

По результатам за­щиты магистранту выставляется итоговая оценка за практику. При выставлении итоговой оценки учитывается характеристика практиканта (приложение Г).

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Преддипломной практики

 

6.1 Основная литература:

6.1.1 Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту: науч.-метод. пособие / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. – М.: Советский спорт, 2014. – 245 с.

6.1.2 Ершова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в вузе физической культуры (теоретический аспект): монография / Н. Г. Ершова; Великолукская ГАФК. – Великие Луки: ВЛГАФК, 2014. – 222 с.

6.1.3 Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М.: Академия, 2013. – 176 с.

6.1.4 Попков, В. А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для вузов / В. А. Попков, А.В. Коржуев.– М.: Академия, 2014. – 132с.

6.1.5 Селуянов, В. Н. Научно-методическая деятельность: учебник / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 287с.

6.2 Дополнительная литература:

6.2.1 Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента: учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова; УралГУФК.– Челябинск: УралГУФК, 2013. – 141 с.

6.2.2 Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 207с.

6.2.3 Куликова, Л. М. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры: монография / Л. М. Куликова. – Челябинск: УралГУФК, 2012. – 269с.

6.2.4 Найн, А. Я. Современные словарь-справочник молодого исследователя: словарь / А. Я. Найн, З. М. Уметбаев; УралГУФК; Магнитогорск: МаГУ, 2013. – 115 с.

6.2.5 Найн, А. Я. Основы психолого-педагогических исследований /А. Я. Найн. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – 60 с.

6.2.6 Пигалова, Л. В. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза физической культуры: учеб.-метод. пособие / Л. В. Пигалова, Е. Б. Малетина; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – 47с.

6.2.7 Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: учеб. пособие / Ю. Г. Фокин. – М.: Академия, 2012. – 215с.

6.3 Информационно-справочные ресурсы:

6.3.1 Любые поисковые системы в сети Internet,

6.3.2 [Электронный ресурс] Электронный каталог библиотеки вуза. – режим доступа. –http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru

6.3.3 [Электронный ресурс] Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физиче­ской культуре и спорту. – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc

6.3.4 [Электронный ресурс] Сайт научно–методического журнала «Теория и практика физической культуры».– режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/

6.3.5 [Электронный ресурс] Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспита­ние, образование, тренировка». – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/

6.3.6 [Электронный ресурс] Научный портал. – режим доступа. – http://www.teoriya.ru

7 Методические указания по оформлению материалов практики

Титульный лист

Титульный лист отчета магистранта оформляется согласно приложению Б.

7.2 Индивидуальный план практиканта

Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Структура и содержание работы». Сроки выполнения указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период преддипломной практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год. Индивидуальный план оформляется по следующему образцу:

Индивидуальный план практиканта

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
       

 

Магистрант __________________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики __________________ /___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

7.3 Составление календарного плана и задания ВКР магистранта

Календарный план работы над ВКР

№ п/п Наименование этапов работы Сроки выполнения этапов Отчетный материал Отметка о выполнении
  Сбор материалов и литературы по теме выпускной квалификационной работы   Источники литературы  
  Разработка понятийного аппарата (актуальность, цель, объект и др.)   Текст введения  
  Написание главы 1   Текст главы 1  
  Написание главы 2   Текст главы 2  
  Заключения   Текст заключения  
  Оформление списка использованной литературы по ГОСТ   Список использован-ных источников  
  Подготовка приложений   Приложения  
  Оформление аннотации   Аннотация  
  Проверка работы руководителем, исправление замечаний      
  Получение отзыва руководителя   Отзыв  
  Нормоконтроль      
  Рецензирование   Рецензия  
  Предзащита      
  Сдача в деканат      
  Защита выпускной квалификационной работы      

 

Зав. кафедрой _________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель ВКР _________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Утверждаю
Зав. кафедрой _________
__________/___________/
«___»_________20__ г.

 

Задание на выпускную квалификационную работу

 

Магистрант_______________________________________________________________

Направление______________________________________________________________

1. Тема работы ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

утверждена приказом по УралГУФК от «___»___________20__ г. № ________

2. Срок представления работы к защите________________________________

3. Исходные данные для выпускной квалификационной работы:

1._____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

 

4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов по разделам)

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Цель ВКР:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Рекомендуемая основная литература_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ВКР _________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Магистрант ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Задание принял к исполнению

______________________________________________________

(дата и подпись магистранта)

7.4 Обзор литературы по теме исследования

В разделе «Обзор литературы» кратко отражается литературный поиск и аналитический обзор, раскрывается содержание выполненного исследования и личный вклад магистранта в исследуемую проблему.

Оформление результатов исследования

Оформляется раздел «Результаты исследования и их обсуждение». В формальной характеристике работы указываются объем (в страницах), количество таблиц, рисунков, используемой литературы; оформление и его соответствие требованиям. Анализируется широта и глубина анализа, адекватность методов и наличие статистической обработки, доказательность экспериментальных данных, соответствие выводов задачам, теоретическая и практическая значимость результатов работы.

Иллюстративный материал

Представляются следующие виды иллюстративного материала, каждый в одном экземпляре: таблица; рисунок: гистограмма, диаграмма, схема, график. При оформлении иллюстративного материала соблюдаются общие технико-орфографические правила (Стандарт организации о выполнении письменных работ: СК–СТО.2-008.04-12. Версия 2.0. Дата введения: 09 января 2013 г.).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.