Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-11 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели | Критерии оценивания | Средства оценивания |
Знать: | ||
современные тенденции развития адаптивной физической культуры (ПК-1; ПК-2; ПК-3) | низкий уровень: имеет слабый теоретический уровень, степень владения компетенциями 35-40%; средний уровень: имеет хороший теоретический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. |
современные инновационные технологии научно-исследовательской работы (ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
основные методы и подходы к организации научного исследования по профилю подготовки; (ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики.Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
диагностически-критериальный инструментарий оценки эффективности реализации научно-исследовательской работы (ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
Уметь: | ||
осуществлять основные виды педагогической, реабилитационной (восстановительной), компенсаторной, научно-исследовательской, организационно-управленческой деятельности магистра физической культуры для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК) (ПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) | низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40%; средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70%; высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. |
делать обоснованные заключения по результатам проводимых исследований (ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
строить взаимоотношения с коллегами (ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
организовывать и проводить опытно-экспериментальную работу и исследовательскую работу в сфере адаптивной физической культуры (ПК-2; ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Отчетная документация магистранта; Участие магистранта в научных семинарах, конференциях; Актуальность и грамотность написания научных статей; Доклад на защите практики; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики. | |
Владеть: | ||
навыками применения адекватных средств, методов и технологий для решения научных проблем в области адаптивной физической культуры (ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) | низкий уровень: имеет слабый теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 35-40% средний уровень: имеет хороший теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями 41-70% высокий уровень: имеет отличный теоретический и практический уровень, степень владения компетенциями больше 71% | Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики |
способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией (ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики | |
организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации (ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-18; ПК-19; ПК-20) | Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики | |
ораторским искусством при представлении материалов научного исследования (ПК-1; ПК-2; ПК-3) | Качество документации по практике магистранта; Качество ответов на вопросы при защите итогов практики; Участие в научных семинарах, конференциях; Качество представления и оформление результатов научно-исследовательской работы при выступлениях на научных конференциях, защите практики |
Уровень сформированности компетенций в период практики проводится руководителем практики на основе балльно-рейтинговой системы (приложение А):
|
|
|
– низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 44-54 балла;
– средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 56-64 балла;
– высокий уровень: степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 65-80 балла.
Комиссия проводит выборочную проверку уровня сформированности компетенций (основная оценка которой была проведена руководителем практики) на основании ответов на вопросы, сформулированные в п.4.2 (от 5 до 10 вопросов в произвольном порядке). Уровень сформированности компетенций комиссией на защите итогов практики оценивается в соответствие с картой балльно-рейтинговой системы (приложение А):
– низкий уровень: степень владения компетенциями 35-40%; количество баллов – 14 и менее баллов;.
– средний уровень: степень владения компетенциями 41-70%; количество баллов – 15-17 баллов;
– высокий уровень: степень владения компетенциями более 71 %; количество баллов – 18-20 баллов.
По результатам защиты магистранту выставляется итоговая оценка за практику. При выставлении итоговой оценки учитывается характеристика практиканта (приложение Г).
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Преддипломной практики
6.1 Основная литература:
6.1.1 Евдокимов, В. И. Методология и методика проведения научной работы по физической культуре и спорту: науч.-метод. пособие / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов. – М.: Советский спорт, 2014. – 245 с.
6.1.2 Ершова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития студентов в вузе физической культуры (теоретический аспект): монография / Н. Г. Ершова; Великолукская ГАФК. – Великие Луки: ВЛГАФК, 2014. – 222 с.
6.1.3 Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
6.1.4 Попков, В. А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для вузов / В. А. Попков, А.В. Коржуев.– М.: Академия, 2014. – 132с.
|
6.1.5 Селуянов, В. Н. Научно-методическая деятельность: учебник / В. Н. Селуянов, М. П. Шестаков, И. П. Космина. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 287с.
6.2 Дополнительная литература:
6.2.1 Ганченкова, Г. П. Основы познавательной деятельности студента: учеб.-метод. пособие / Г. П. Ганченкова, В. М. Миронова; УралГУФК.– Челябинск: УралГУФК, 2013. – 141 с.
6.2.2 Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: учеб. пособие / И. Ф. Исаев. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 207с.
6.2.3 Куликова, Л. М. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры: монография / Л. М. Куликова. – Челябинск: УралГУФК, 2012. – 269с.
6.2.4 Найн, А. Я. Современные словарь-справочник молодого исследователя: словарь / А. Я. Найн, З. М. Уметбаев; УралГУФК; Магнитогорск: МаГУ, 2013. – 115 с.
6.2.5 Найн, А. Я. Основы психолого-педагогических исследований /А. Я. Найн. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – 60 с.
6.2.6 Пигалова, Л. В. Профессионально-педагогическая подготовка студентов вуза физической культуры: учеб.-метод. пособие / Л. В. Пигалова, Е. Б. Малетина; УралГУФК. – Челябинск: УралГУФК, 2014. – 47с.
6.2.7 Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: учеб. пособие / Ю. Г. Фокин. – М.: Академия, 2012. – 215с.
6.3 Информационно-справочные ресурсы:
6.3.1 Любые поисковые системы в сети Internet,
6.3.2 [Электронный ресурс] Электронный каталог библиотеки вуза. – режим доступа. –http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru
6.3.3 [Электронный ресурс] Электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту. – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc
6.3.4 [Электронный ресурс] Сайт научно–методического журнала «Теория и практика физической культуры».– режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/
6.3.5 [Электронный ресурс] Сайт научно – методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка». – режим доступа. – http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/
6.3.6 [Электронный ресурс] Научный портал. – режим доступа. – http://www.teoriya.ru
7 Методические указания по оформлению материалов практики
Титульный лист
Титульный лист отчета магистранта оформляется согласно приложению Б.
7.2 Индивидуальный план практиканта
Планирование всех видов работ практиканта осуществляется в соответствии с видами работ указанных в разделе 2 «Структура и содержание работы». Сроки выполнения указываются конкретными датами. Индивидуальный план составляется в соответствии со сроками практики. Магистранты, обучающиеся по индивидуальному графику, при планировании работы в период преддипломной практики учитывают свой календарь соревнований на текущий учебный год. Индивидуальный план оформляется по следующему образцу:
Индивидуальный план практиканта
№ п/п | Содержание работы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
|
Магистрант __________________ /___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики __________________ /___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
7.3 Составление календарного плана и задания ВКР магистранта
Календарный план работы над ВКР
№ п/п | Наименование этапов работы | Сроки выполнения этапов | Отчетный материал | Отметка о выполнении |
Сбор материалов и литературы по теме выпускной квалификационной работы | Источники литературы | |||
Разработка понятийного аппарата (актуальность, цель, объект и др.) | Текст введения | |||
Написание главы 1 | Текст главы 1 | |||
Написание главы 2 | Текст главы 2 | |||
Заключения | Текст заключения | |||
Оформление списка использованной литературы по ГОСТ | Список использован-ных источников | |||
Подготовка приложений | Приложения | |||
Оформление аннотации | Аннотация | |||
Проверка работы руководителем, исправление замечаний | ||||
Получение отзыва руководителя | Отзыв | |||
Нормоконтроль | ||||
Рецензирование | Рецензия | |||
Предзащита | ||||
Сдача в деканат | ||||
Защита выпускной квалификационной работы |
Зав. кафедрой _________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ВКР _________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Утверждаю
Зав. кафедрой _________
__________/___________/
«___»_________20__ г.
Задание на выпускную квалификационную работу
Магистрант_______________________________________________________________
Направление______________________________________________________________
1. Тема работы ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
утверждена приказом по УралГУФК от «___»___________20__ г. № ________
2. Срок представления работы к защите________________________________
3. Исходные данные для выпускной квалификационной работы:
1._____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов по разделам)
1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Цель ВКР:___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Рекомендуемая основная литература_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР _________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Магистрант ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению
______________________________________________________
(дата и подпись магистранта)
7.4 Обзор литературы по теме исследования
В разделе «Обзор литературы» кратко отражается литературный поиск и аналитический обзор, раскрывается содержание выполненного исследования и личный вклад магистранта в исследуемую проблему.
Оформление результатов исследования
Оформляется раздел «Результаты исследования и их обсуждение». В формальной характеристике работы указываются объем (в страницах), количество таблиц, рисунков, используемой литературы; оформление и его соответствие требованиям. Анализируется широта и глубина анализа, адекватность методов и наличие статистической обработки, доказательность экспериментальных данных, соответствие выводов задачам, теоретическая и практическая значимость результатов работы.
Иллюстративный материал
Представляются следующие виды иллюстративного материала, каждый в одном экземпляре: таблица; рисунок: гистограмма, диаграмма, схема, график. При оформлении иллюстративного материала соблюдаются общие технико-орфографические правила (Стандарт организации о выполнении письменных работ: СК–СТО.2-008.04-12. Версия 2.0. Дата введения: 09 января 2013 г.).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!