Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-11 | 427 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Технологическая практика является важнейшей частью учебного процесса при подготовке инженера.
В период прохождения технологической практики студент не только должен закреплять знания, полученные им в процессе обучения, но и самостоятельно изучить ряд вопросов.
Во время практики, если имеется возможность на предприятии, студенты работают на должностях или прикрепляются к рабочим местам в качестве дублеров.
В дополнении к данной программе кафедрой может составляться рабочая программа, применительно к конкретным условиям производства.
Перед убытием на практику студент получает индивидуальное, требующие сбора материалов непосредственно по месту прохождения практики.
Целью технологической практики являются углубление и закрепление теоретических и практических знаний по функциональной деятельности организаций автомобильного транспорта, по структуре, планированию, управлению и организации работ производственных участков, служб и отделов, по организаторской и воспитательной работе в коллективе.
Задачей практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин.
По завершении практики студент обязан представить отчет и сдать зачет по технологической практике комиссии, составленной из преподавателей института.
Назначение и организационная структура ОАО «Автомотосервис и торговля-1»
Открытое акционерное общество «Автомотосервис и торговля-1» г. Могилева создано 31 марта 1994 года путем преобразования государственного предприятия «Могилевское областное предприятие «Автомотосервис и торговля-1».
|
Основными видами деятельности предприятия являются:
Режим работы: с 8-00 до 20-00 ч без выходных.
В состав предприятия входят на правах структурных подразделений головное предприятие и автомагазины в городах Костюковичи, Кричев, Климовичи.
Основная группа товаров в розничной торговле: запасные части к легковым автомобилям, сопутствующие товары и материалы к ним.
Предприятие имеет следующие производственные подразделения:
Предприятие оказывает следующие виды услуг:
-Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
-Ремонт двигателей (расточка и хонинговка блоков цилиндров).
-Проведение Государственного технического осмотра автомобилей на современном компьютеризированном стенде:
-Компьютерная диагностика и регулировка бензиновых и дизельных двигателей, расточка и хонинговка блоков цилиндров двигателей.
-Шиномонтаж (монтаж-демонтаж шин самых сложных типов покрышек без повреждения диска и кромки покрышки, а также демонтаж низкопрофильных шин).
-Кузовной ремонт, недорогая высококачественная покраска автомобилей.
-Антикоррозийная обработка кузовов автомобилей.
- Ремонт электрооборудования.
-Профессиональная установка автосигнализаций, аудиоаппаратуры, других аксессуаров.
-Вклеивание автомобильных стекол.
-Проведение ежегодного государственного технического осмотра транспортных средств.
-Техническая экспертиза транспортных средств - определение остаточной стоимости автомобиля, размера вреда причиненного транспортному средству, консультативные услуги.
|
-Ремонт и техническое обслуживание средств диагностики автомообильного транспорта, гарантийный ремонт и обслуживание газоанализаторов ГИАМ-29
-Сдача в аренду складских помещений
-Услуги по хранению транспортных средств на открытых и закрытых стоянках
ТОВАРЫ
Предприятие предлагает широкую номенклатуру товаров, используемых во всех отраслях народного хозяйства, ремонте машин и оборудования разных узлов и механизмов за счет широкого ассортимента конфискованного имущества.
Активно сотрудничая с заводами РБ, всегда в наличии:
масла и растворители всех видов - ПО "НАФТАН" | |
эмали более 30 наименований - ОАО "Лакокраска" | |
бикор, мастика - все для обработки кузова автомобиля - ОАО "Гродно-Азот" | |
домкраты шести видов - "БелТАПАЗ" | |
крестовины и хардалы на все отечественные автомобили - ОАО "Белкард" | |
фирменная торговля шинами всех типоразмеров - ОАО "Белшина" | |
амортизаторы на любой автомобиль - РУП "Гродненский завод автомобильных агрегатов" |
У нас тесные связи со многими предприятиями нашей страны. Мы можем в любом количестве поставить тормозные цилиндрики, а также цилиндры сцепления на все отечественные автомобили. Огромный выбор воздушных, также маслянных фильтров на все виды автомобилей, в т.ч. и импортного производства. Стекло поставляем в день обращения, любого вида и в тот же день устанавливаем.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Запчасти для легковых автомобилей в широком ассортименте
Конфискованное имущество по ценам ниже отпускных цен предприятия-изготовителя
Оптовая и розничная продажа автомобилей, мотоциклов, велосипедов, всех видов деталей и принадлежностей к ним.
Запчасти для автомобилей импортного производства
Продукция завода им. Кирова "МоАЗ"
Мебель Бобруйской мебельной фабрики «ФАНДОК»
Слуцкая мебельная фабрика (самые добротные наборы офисной мебели) - у нас 10 наименований
Ключи и наборы шоферские Кобринского завода "Ситомо"
Обои
Игровые приставки
Широчайший ассортимент обуви (дошкольная, школьная, взрослая) Бобруйской обувной фабрики
Дорожные машины и оборудование: | |
виброплиты | |
катки | |
пневмокатки | |
самосвалы | |
скреперы | |
и др. самоходная техника |
|
Применяем различные варианты оплаты, в т.ч. и встречные поставки. Готовы взять на себя работы по доставке и таможенному оформлению грузов. Для этого в автопарке имеются автомобили МАЗ, КАМАЗ, автовозы, фургоны, спец.тележки для перевозки аварийных и неисправных машин.
2 Генеральный план и производственный корпус
Рисунок 1 – Генеральный план автосервиса
Заключение
За время прохождения технологической практики в ОАО «Автомотосервис и торговля - 1» мною была изучена организационная и производственная структура автосервиса. Проведена работа в зоне диагностирования, зоне ТО и ТР, участке шиномонтажа, кузовном участке, наблюдение в столе заказов за порядком приема и обработки заявок от клиентов автосервиса.
Получены важные практические навыки в области обслуживания и ремонта автомобилей на примерах автомобилей и агрегатов разных производителей. Рассмотрена последовательность диагностики и ремонта автомобиля.
Изучен порядок движения автомобиля от приема заявки в столе заказов до порядка проверки технического состояния отремонтированного автомобиля перед выдачей клиенту.
Прохождение практики позволило мне расширить и применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и умения.
Список литературы
1 Коваленко Н.А. Программа и методические указания по технологической практике для студентов 4 курса специальностей 1-37 01 06 "Техническая эксплуатация автомобилей" и 1-37 01 07 "Автосервис" / И. Л. Трофименко. - Могилев, БРУ, 2012.-14 с.
2 ТКП 248-2010. Технический кодекс установившейся практики. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств. Нормы и правила проведения. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.- Минск, 2010. – 42 с.
3 Болбас, М.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта / М.М. Болбас [и др.] - Мн.: Адукацыя i выхаванне, 2004. - 528 с.
4 Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993.-271с.
|
5 Правила охраны труда на автомобильном транспорте. - Мн.: БГУ, 1999. -176 с.
6 Трудовой кодекс Республики Беларусь. – Минск, 2014 – 111 с.
Введение
Технологическая практика является важнейшей частью учебного процесса при подготовке инженера.
В период прохождения технологической практики студент не только должен закреплять знания, полученные им в процессе обучения, но и самостоятельно изучить ряд вопросов.
Во время практики, если имеется возможность на предприятии, студенты работают на должностях или прикрепляются к рабочим местам в качестве дублеров.
В дополнении к данной программе кафедрой может составляться рабочая программа, применительно к конкретным условиям производства.
Перед убытием на практику студент получает индивидуальное, требующие сбора материалов непосредственно по месту прохождения практики.
Целью технологической практики являются углубление и закрепление теоретических и практических знаний по функциональной деятельности организаций автомобильного транспорта, по структуре, планированию, управлению и организации работ производственных участков, служб и отделов, по организаторской и воспитательной работе в коллективе.
Задачей практики является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении дисциплин.
По завершении практики студент обязан представить отчет и сдать зачет по технологической практике комиссии, составленной из преподавателей института.
Назначение и организационная структура ОАО «Автомотосервис и торговля-1»
Открытое акционерное общество «Автомотосервис и торговля-1» г. Могилева создано 31 марта 1994 года путем преобразования государственного предприятия «Могилевское областное предприятие «Автомотосервис и торговля-1».
Основными видами деятельности предприятия являются:
Режим работы: с 8-00 до 20-00 ч без выходных.
В состав предприятия входят на правах структурных подразделений головное предприятие и автомагазины в городах Костюковичи, Кричев, Климовичи.
Основная группа товаров в розничной торговле: запасные части к легковым автомобилям, сопутствующие товары и материалы к ним.
Предприятие имеет следующие производственные подразделения:
Предприятие оказывает следующие виды услуг:
|
-Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
-Ремонт двигателей (расточка и хонинговка блоков цилиндров).
-Проведение Государственного технического осмотра автомобилей на современном компьютеризированном стенде:
-Компьютерная диагностика и регулировка бензиновых и дизельных двигателей, расточка и хонинговка блоков цилиндров двигателей.
-Шиномонтаж (монтаж-демонтаж шин самых сложных типов покрышек без повреждения диска и кромки покрышки, а также демонтаж низкопрофильных шин).
-Кузовной ремонт, недорогая высококачественная покраска автомобилей.
-Антикоррозийная обработка кузовов автомобилей.
- Ремонт электрооборудования.
-Профессиональная установка автосигнализаций, аудиоаппаратуры, других аксессуаров.
-Вклеивание автомобильных стекол.
-Проведение ежегодного государственного технического осмотра транспортных средств.
-Техническая экспертиза транспортных средств - определение остаточной стоимости автомобиля, размера вреда причиненного транспортному средству, консультативные услуги.
-Ремонт и техническое обслуживание средств диагностики автомообильного транспорта, гарантийный ремонт и обслуживание газоанализаторов ГИАМ-29
-Сдача в аренду складских помещений
-Услуги по хранению транспортных средств на открытых и закрытых стоянках
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!