Оценка испытаний 7-8 классы. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценка испытаний 7-8 классы.

2017-10-11 190
Оценка испытаний 7-8 классы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При выполнении передач:

- за попадание в указанную зону начисляется 3 очка;

- за попадание передачи в мишень, находящуюся в зоне дается премиальное 1 очко.

За непопадание в указанную зону очки не начисляются. За пода­чу в сетку или в аут снимается одно очко.

 

Программа испытаний 9-11 классы.

Испытуемый, выполняющий подачу, находится за лицевой ли­нией. Подачу можно подавать с любой точки за лицевой линией, не заходя за разметку.

Подающему дается возможность выполнить по два вида подач (нижняя, верхняя).

Подающий выполняет две верхние подачи в зоны 1,5.

Подающий выполняет две нижние подачи в зону 3.

В случае если испытуемый выполнил подброс, но удар по мячу не произвел, то подача является совершенной.

Дополнительных попыток не предоставляется. Каждая подача оценивается. В зачет идет сумма всех подач.

Оценка испытаний 9-11 классы.

Участник находится за лицевой линией. Подача производится с любой точки из-за лицевой линии. Подающий должен выполнить 2 нижние пода­чи и 2 верхние подачи. Оценка исполнения:

При выполнении нижних и верхних подач:

- за попадание в указанную зону начисляется 3 очка;

- за попадание подачи в мишень, находящуюся в зоне дается премиальное 1 очко.

За непопадание в указанную зону очки не начисляются. За пода­чу в сетку или в аут снимается одно очко.

Примечание:

Верхняя подача - удар по мячу наносится выше уровня плечево­го сустава и в исходном положении стоя лицом к сетке.

Нижняя подача — удар по мячу наносится ниже уровня плече­вого сустава в исходном положении, когда испытуемый стоит лицом к сетке.

 

Схема площадки при выполнении подач 7-8 классы

сторона «А» сторона «Б»

Зона

удара 3

1,3,5, - зоны приема

4 мяча находятся в зоне удара.

Схема площадки при выполнении подач 9-11 классы

сторона «А» сторона «Б»

 

Зона подачи 3

1,3,5, - зоны приема

4 мяча находятся на линии подачи.

 

Легкая атлетика

БЕГ 1000 м – юноши; БЕГ 500 м – девушки.

Если погодные условия не отвечают температурному режиму, практическое задание переносится в спортивный зал. В зале проводится челночный бег 3х9 м.

Выполнение упражнения:

Старт высокий, обувь без шипов. На площадке отмеряют отрезок 9м, проводят линии старта и финиша. Два кубика лежат на линии старта. По команде «внимание» участник наклоняется вперед и берет кубик в руку. По команде «марш» участник бежит с кубиком до конца 9-метрового отрезка и кладет его за линию финиша. Секундомер включается по команде «марш» и выключается в момент пересечения участником линии финиша. Бросать кубик запрещается. Время фиксируется с точностью до 0, 01 сек.

Штраф за неправильное прохождение дистанции – 0,5 сек.

Примеры программы испытания «Полоса препятствий»

Юноши и девушки 7-8 класс

ЗАДАНИЕ 1. «Прыжок в длину с места»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: линия старта – линия отталкивания; зоны приземления с

контрольной разметкой.

ЗАДАНИЕ: выполнить прыжок в длину с места толчком двумя ногами,

приземлившись в диапазоне: юноши – 180 -190 см; девушки – 170 – 180 см.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность приземления.

ШТРАФ:

1. Приземление ближе указанных линий - + 5 с.

2. Невыполнение задания -+30 с.

3. Касание или заступ за ограничительные линий любой частью тела - +5 сек.

БОНУС: Приземление дальше: мальчики – 190 см, девочки – 180 см – минус 10 с.

ЗАДАНИЕ 2. «Бег змейкой»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 8-10 стоек высотой 135 см. Расстояние между стойками:

ширина до 5 м, длина - 1 м.

ЗАДАНИЕ: выполнить последовательное оббегание стоек в следующем порядке:

стойка № 1 с левой стороны, стойку № 2 с правой, стойку № 3 с левой стороны, стойку № 4 с

правой и т.д. оббегая последнюю стойку с правой стороны.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и уровень развития двигательно-координационных

способностей

ШТРАФ:

Оббегание стоек с неуказанной стороны + 3 с за каждое.

Касание стоек - + 5 сза каждое касание.

Невыполнение задания - + 30 с.

Бег по прямой

ЗАДАНИЕ 3. «Метание мяча в цель»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: – линия штрафного броска баскетбольной площадки;

баскетбольный щит.

ЗАДАНИЕ: поочередное метание двух теннисных мячей правой рукой и двух

теннисных мячей левой рукой в цель (баскетбольный щит) от линии штрафного броска

ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность попадания мячей.

ШТРАФ:

Непопадание в баскетбольный шит - +5 с (за каждое).

Заступ за линию броска - + 5 с (за каждое).

Невыполнение задания - +30 с

ЗАДАНИЕ 4. «Акробатика»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: дорожка из гимнастических матов.

ЗАДАНИЕ: выполнить максимально быстро подряд 1 кувырок вперёд и 1 кувырок

назад.

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:

Кувырки необходимо выполнять по прямой линии.

Кувырки необходимо выполнять без неоправданных пауз и потери темпа.ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

1. Невыполнение задания - +30 сек.

2. Невыполнение одного из кувырков оценивается штрафом (каждый кувырок) - + 15

сек.

3. Выход за пределы дорожки из гимнастических матов - + 5 сек.

ЗАДАНИЕ 5. «Бег по бревну»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическое бревно высотой 50 см и длиной 4 м с

размеченными линиями, дорожка из гимнастических матов;

ЗАДАНИЕ: максимально быстро пробежать по гимнастическому бревну.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: способность сохранять динамическое равновесие в условиях

ограниченной опоры.

Указания к выполнению: Движение по бревну начинается в зоне на ближайшем к

участнику конце бревна и заканчивается заступом за отметку, находящуюся на дальнем

конце бревна.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

Начало движения по бревну после первой отметки - +5 сек.;

Окончание движения по бревну до второй отметки - +5 сек.;

Падение с бревна (касание пола внутри области перпендикулярных плоскостей начала

и конца бревна, каждое падение) - + 5 сек.;

Невыполнение задания - +30 сек.

Бег к финишу

Полоса препятствий №2

Задание № 1

«Бросок медицинбольного мяча»

Класс – 1кг, 9-11 класс – 2 кг

ЗАДАНИЕ: выполнить бросок медицинбола любым способом из положения сидя на полу

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник находится в положении сидя на гимнастическом мате, пятками касается линии старта, ноги разведены врозь на ширину не более 50 см, мяч находится в руках. По сигналу судьи участник выполняет бросок. Мяч должен попасть в гимнастический мат, расположенный на полу на расстоянии от линии старта для 7-8 классов и девушек 9-11 классов - 3 м, для юношей 9-11 классов – 6 м

ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность и точность броска

ШТРАФ:

1. Бросок меньше установленного норматива +5 сек.

2. Непопадание в мат +5 сек.

3. Заступ пятками за линию старта+1 сек.

4. Невыполнение задания +30 сек.

 

Задание № 2

«Змейкой»

ЗАДАНИЕ: Последовательное оббегание стоек.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 11 конусов. Расстояние между конусами в длину и ширину -2 м. Стойки № 1, 3, 5, 7, 9, 11 обегают слева, стойки № 2, 4, 6, 8, 10 обегают справа.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и уровень развития двигательно-координационных способностей.

ШТРАФ:

1. Необегание 1 конуса +5 сек.

2. Касание конуса любой частью тела +1 сек.

3. Невыполнение задания +60 сек.

Задание № 3

«Метание мяча в цель»

ЗАДАНИЕ: Последовательное выполнение метания теннисных мячей в цель

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Мячи для метания находятся в зоне для броска 1м х1м в центре зала. Участник последовательно выполняет метание в баскетбольный щит.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: меткость

ШТРАФ:

1. Непопадание в щит + 10 сек.

2. Заступ за зону метания до 0,5 ступни + 1 сек

3. Заступ за зону метания на шаг +2 сек (за каждый).

4. Невыполнение задания +30 сек.

 

Задание № 4

«Выпрыгивание вверх»

ЗАДАНИЕ: Выполнить упражнение: упор присев – упор лежа – упор присев – прыжок вверх. Учащиеся 7-8 классов 3 раза, девушки 9-11 классов -3 раз, юноши 9-11 классов – 5 раз.

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник прибегает в сектор для прыжков, расположенный в углу волейбольной площадки, размером 2,5 м х 2,5 м. Принимает исходное положение «упор присев» и начинает выполнять последовательно упражнение.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скоростно-силовые качества

ШТРАФ:

1. За невыполнение одного цикла упражнения +5 сек.

2. Невыполнение одного действия цикла +1 сек (за каждое)

3. Невыполнение задания +50 сек.

 

Задание № 5

«Прыжки через скакалку»

ЗАДАНИЕ: участник выполняет прыжки через скакалку: 5 вперед и 5 вращая скакалку назад для 7-8 классов, для 9-11 классов -10 раз вперед и 10 раз назад

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Участник прибегает в сектор для прыжков, расположенный в 3 м от лицевой линии, размер сектора 1 м х1 м.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость, координация, ловкость.

ШТРАФ:

1. Выход из зоны квадрата + 1 сек (за каждый)

2. За каждый невыполненный прыжок +1 сек

3. Выход скакалки из сектора + 10 сек (после выполнения упражнения)

4. Невыполнение упражнения + 40 сек.

 

Задание № 6

«Финиш через центральную линию зала»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: участник выполняет бег по прямой, финишируя через центральную линию спортивного зала.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.