Автоматический радиопеленгатор — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматический радиопеленгатор

2017-10-11 239
Автоматический радиопеленгатор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

527. Оценка устойчивости пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

528. Оценка дальности пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

529. Оценка погрешности пеленгования АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

530. Оценка параметров управления и индикации АРП производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

 

ГЛАВА 64

РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ОБЗОРА ЛЕТНОГО ПОЛЯ

 

531. Оценка наличия РЛС ОЛП производится визуально и должна подтверждаться данными технического паспорта аэродрома.

532. Оценка наличия РЛС ОЛП производится визуально и должна подтверждаться данными технического паспорта аэродрома.

533. Оценка рабочего диапазона, периода обновления и обеспечения обнаружения находящихся на ВПП или РД ВС и транспортных средств РЛС ОЛП производится согласно эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

534. Оценка разрешающей способности по азимуту и дальности производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

535. Оценка зоны действия РЛС ОЛП в горизонтальной плоскости производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

536. Оценка ошибки измерения координат производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

537. Оценка системы автоматического контроля РЛС ОЛП производится по эксплуатационной документации на РЛС ОЛП и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

 

ГЛАВА 65

СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

 

538. Оценка оснащенности аэродрома средствами воздушной, наземной, проводной и внутриаэродромной (внутриаэропортовой) электросвязи производится путем определения возможности ведения радиообмена по каналам воздушной электросвязи ДПА с экипажами ВС, по каналам наземной электросвязи между пунктами УВД и службами, обеспечивающими полеты, по проводной связи между ДПА и службами авиационных организаций, по внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи между ДПА и спецтранспортом и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

539. Оценка качества воздушной связи производится путем оценки переговоров диспетчеров с экипажами ВС.

Качество переговоров на каналах воздушной электросвязи оценивается следующим образом:

"отлично" - понимание радиообмена без малейшего напряжения внимания;

"хорошо" - понимание радиообмена без затруднений;

"удовлетворительно" - понимание радиообмена с напряжением внимания;

"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст радиообмена.

Результаты проверки средств воздушной электросвязи должны подтверждаться актом летной проверки АвЭС, выполненной в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь".

540. Оценка наличия основного и резервного комплектов приемного и передающего устройств с антенно-фидерной системой для каждого канала воздушной связи производится при их осмотре, а также при определении возможности ведения связи на основном и резервном комплектах и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

541. Оценка наличия на каналах связи круга, старта, посадки аварийного электропитания одного из комплектов средств электросвязи от химических источников осуществляется визуально путем проверки их наличия и подключения к приемопередающему устройству (приемнику, передатчику) и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

542. Оценка рабочей частоты средств воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.

543. Оценка выходной мощности передатчика воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.

544. Оценка коэффициента бегущей волны средств воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

545. Оценка диапазона частот передаваемых речевых сообщений воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

546. Оценка глубины амплитудной модуляции несущей речевым сигналом для воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.

547. Оценка чувствительности приемника воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и летных проверок, проводимых в соответствии с авиационными правилами "Организация и проведение наземных и летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь", и должна подтверждаться протоколом наземной проверки и настройки АвЭС.

548. Оценка уровня низкочастотного сигнала воздушной электросвязи производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в эксплуатационной документации, и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

549. Проверка качества связи по средствам проводной связи производится при оценке переговоров ДПА и служб авиационных организаций.

Качество переговоров оценивается следующим образом:

"отлично" - понимание переговоров без малейшего напряжения внимания;

"хорошо" - понимание переговоров без затруднений;

"удовлетворительно" - понимание переговоров с напряжением внимания;

"неудовлетворительно" - невозможность разобрать текст переговоров.

Результаты проверки средств проводной электросвязи должны подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

550. Оценка обеспечения аппаратурой проводной связи по каналам в дуплексном или симплексном режимах проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства проводной связи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

551. Оценка обеспечения средствами внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи беспоисковой, бесподстроечной связи ДПА с подвижными объектами проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

552. Оценка разноса частот внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

553. Оценка режима работы внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи проводится в соответствии с эксплуатационной документацией на средства внутриаэродромной (внутриаэропортовой) радиосвязи и должна подтверждаться актом наземной проверки средств РТОП и АвЭС.

 

РАЗДЕЛ VI


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.