Тест 16. Великий круговорот жизни — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тест 16. Великий круговорот жизни

2017-10-11 980
Тест 16. Великий круговорот жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А 1. Кто является организмами-производителями?


1) растения

2) бактерии

3) грибы

4) хищники


А 2. Кто относится к организмам-разрушителям?


1) растения

2) хищники

3) бактерии

4) животные


А 3. Кто относится к организмам-потребителям?

1) волки

2) совы

3) змеи

4) белки

А 4. Какое звено в круговороте жизни наиболее важно?

1) потребители

2) производители

3) разрушители

4) все звенья

В 1. Какова роль растений в круговороте жизни?

1) они потребляют углекислый газ

2) они выделяют кислород

3) они производят питательные вещества

4) они всасывают из почвы воду с минеральными солями

В 2. Какова роль бактерий в круговороте жизни?

1) они разрушают останки мёртвых животных и растений

2) они разрушают жилища человека

3) они истребляют растения

4) они вызывают болезни животных

С 1. Кто контролирует численность растительноядных животных?

1) человек

2) грибы

3) растения

4) хищники

Тест 17. Организм человека

А 1. Какой орган относится к системе пищеварения?


1) сердце

2) кишечник

3) желудок

4) пищевод


А 2. Какой орган относится к системе кровообращения?


1) почки

2) лёгкие

3) сердце

4) мозг


А 3. К какой системе органов относится мозг?

1) к пищеварительной

2) к кровеносной

3) к нервной

4) к органам дыхания

А 4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

1) нервная

2) пищеварительная

3) кровеносная

4) органы дыхания

В 1. Что такое система органов?

1) органы, которые находятся в одной части тела

2) органы, выполняющие общую работу

3) весь организм человека

4) органы, которые работают хорошо

В 2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

1) ботаника

2) зоология

3) биология

4) анатомия

С 1. Какие органы относятся к одной системе?

1) головной мозг

2) сердце

3) спинной мозг

4) нервы

Тест 18. Надёжная защита организма

А 1. какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, бактерий?


1) скелет

2) живот

3) кожа

4) мышцы


А 2. Какую роль в работе кожи играет жир?

1) помогает переносить жару

2) помогает выполнять тяжёлую работу

3) делает кожу упругой

4) защищает кожу от ран

А 3. Какую роль играет выделение кожей пота?

1) охлаждает тело

2) загрязняет кожу

3) очищает кожу

4) смазывает кожу

А 4. Почему важно хотя бы раз в неделю мыть тело с мылом?

1) для приятного запаха

2) чтобы на коже не скапливались бактерии

3) чтобы кожа была сухой

4) чтобы быть красивым

В 1. какая травма не относится к повреждениям кожи?


1) перелом

2) порез

3) ожог

4) ушиб


В 2. Чего нельзя делать при обмораживании?

1) растирать обмороженное место варежкой

2) активно двигаться

3) отогревать обмороженное место водой

4) растирать обмороженное место снегом

С 1. Какие средства предназначены для ухода за кожей?

1) мыло

2) детский крем

3) зубная щётка

4) лосьон

 

Тест 19. Огонь, вода и газ

А 1. Как действовать при пожаре неправильно?

1) звонить в пожарную охрану

2) помогать выбраться младшим

3) дышать через мокрое полотенце

4) спрятаться в укромное место

А 2. Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?

1) вызывать водопроводчика

2) перекрывать вентиль

3) устранять утечку самому

4) звонить родителям

А 3. Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?

1) убежать

2) зажечь спички

3) включит свет

4) открыть окна

А 4. Где должен лежать список телефонных номеров на случай опасности?

1) возле телефона

2) в портфеле

3) на кухне

4) в ящике стола

В 1. Какие твои действия могут стать причиной несчастья?

1) чтение книги

2) игра со спичками

3) принятие душа

4) разогрев пищи

С 1. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности?

1) пожарной охраны

2) аварийной газовой службы

3) друга

4) скорой помощи

 

Тест 20. Опасные места

 

А 1. Какое место в доме предназначено для игр?


1) балкон

2) подоконник

3) лифт

4) детская комната


А 2. Какое место на улице предназначено для детей?

1) стройплощадка

2) пустырь

3) спортплощадка

4) трансформаторная будка

А 3. Где детям нельзя играть зимой?

1) во дворе

2) на горке

3) на хоккейной площадке

4) на тонком льду

А 4. Какие места опасны в тёмное время суток?

1) пустырь и парк

2) двор

3) тротуар

4) магазин

В 1. Что делать, если остановилась кабина лифта?

1) постараться открыть дверь и выйти

2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

3) нажимать по очереди разные кнопки

4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

В 2. Как себя вести, чтобы качели не стали опасными?

1) не подходить к ним близко

2) качаться по несколько человек

3) сильно раскачивать качели

4) прыгать с качелей

С 1. Какие места опасны из-за высоты?

1) балкон

2) подоконник

3) чердак и крыша

4) подвал


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.