День воздушного флота России (день авиации) День авиации. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

День воздушного флота России (день авиации) День авиации.

2017-10-11 581
День воздушного флота России (день авиации) День авиации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Компьютерная презентация «Почва важный фактор жизни на земле». Дать понятие о том, что почва состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка (проект) БеседаРассказ воспитателя «Знакомство с родами войск Российской армии». Д/и«Когда это бывает?» – учить соотносить части суток - Ильвина, Лилиана, Артур, Рассматривание иллюстраций по теме «Военная техника». Изучение атрибутики. С / р и «Семья» -учить детей применять в игре свои знания о продуктах (повторение продуктов на татарском языке)УМК Практическое упражнение «Кораблик сна» - учить заправлять постель после сна.
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Просмотр анимационного сюжета“Играя считаем”, беседа по содержанию ИКТигры Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к татарским народным сказкам — продолжать знакомить детей с татарскими сказками, учить узнавать их по иллюстрациям, пересказывать любимые отрывкиНРК Д/и «Один – много» (летчик – летчики и т.д.). — Артём, Лилиана, София, Данияр Художественное творчество: Изготовление модели самолета из бросового материала. С-р/ и«Аэродром»  
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «На спортивной олимпиаде»Игровые упражнения:«Тюлени» Прыжки разными способами через скакалку «Кто выше прыгнет» «Мяч водящему» Эстафеты: «Кто быстрее» «Детский волейбол» «Ловкие футболисты» Русская народная игра «Гуси лебеди»Развлечение «Ярмарка народных игр»  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдениеза трудом взрослых: прополка овощей — познакомить детей с трудовыми операциями по прополке овощей. Пение песенок о лете. 2. Наблюдение за птицами. Беседа«Птицы родного края» - вспомнить какие птицы живут в нашем городе, какие из них перелётныеНРК П/и: «Ловишки», «Самолеты». 1. Игровое упражнение «Отбиваем мяч» – учить отбивать мяч от земли - Рамис, Амалия, Женя, Рузана 2. Игры с мячом – Ренат, Лилиана, Адель, Амира 1. Д/и«Рыба, птица, зверь» - развивать внимание. 2. Д/и«Когда это бывает?» - уточнить знания о временах года. 1. С/р игра «Мы экспериментаторы». Создать несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов. Подвести детей к пониманию, что почва под ногами - важный фактор жизни на земле 2. Оздоровительная пробежкапо территории детского сада.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям для прослушивания дома классическую музыку в современной обработке для детей.    

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 22.08.2017 года- вторник

День патриотический.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Чтение сказки «Волшебная дудочка» (проект) Беседы: «Флаг РФ», «Цветовая символика флага» Чтение стихов о родном крае, о мире. Д/и «Выдели слово» -закреплять произношение звуков в словах – Рамис С., Рита, Лилиана Рассматривание иллюстраций по теме «Россия – Родина моя», флага РФ и флагов разных стан. С/р игра «Турбюро» Строительные игры: постройка автобуса — учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение: «Илья Муромец и Соловей – разбойникРабота в уголке сенсорного развития:упражнение «Найди по образцу» - учить детей находить два предмета одинаковой величины путём наложения или приложения Музыкально – дидактическая игра «Кто как идёт?» МУЗО Д/и «Где, чтолежит?» -правильно употреблять предлоги – Ильназ, Мадина, Аяз. Выставка работ народных умельцев.   С-р/и «Моряки» - учить детей использовать при подготовке к игре свои знания, выбирать удобное место, использовать предметы — заместители и атрибуты
 
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №7 Игра «Музыкальное лото» Слушание музыки дидактическая игра «Угадай, что звучит?», "Мое настроение". Артикуляционная гимнастика – скороговорка Танец "Барбарики" Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м. УМК Тема: “Белем иленә сәяхәт” (Путешествие в страну Знаний)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение: рассматривание кустика земляники, сравнить с другими растениями(проект). П/и«Съедобное - несъедобное» (проект) 2. Наблюдение за небом – изменение в течении дня, подбор красивых эпитетов. П/и «Ловишки» - учить быстро двигаться по сигналу воспитателя 1. Упражнять детей в метание с места: Ильвина, Аяз, Данияр, Алина 2.Прыжки через скакалку Артур, Егор, Вильдан 1. Д/и«Где игрушка?»- учить детей использовать предлоги. 2. Д/и«Добавь слово»-упражнять в обозначении положения предметов относительно себя. 1. Игровое упражнение«Бег со сменой ведущего» - учить строится в колонну, менять ведущего по сигналу. 2. Самостоятельнаяигровая деятельность –учить организовывать игры, находить занятия по интересам.  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами   В уголке для родителей «Татарча сөйләшәбез” разместить материал для повторения пройденного по УМК  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 23.08.2017 года- среда

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе.. Составление бесед с детьми о столице Родины – Москве, о Санкт-Петербурге, о государственных символах: герб, флаг, гимн. Д/и «Из какого материала строят гнезда птицы?» (проект) Рассматривание фотоальбома «Набережные Челны» НРК   Д/и ИКТ: -отвечать на вопросы «Бу нәрсә?» УМК (продукты, игрушки) – София, Саша, Рита, Амир Художественное творчество - Коллективная работа «Наш город» (рисование, аппликация или макет).   Театрализованные этюды«Вкусные конфеты» - способствовать развитию социальных качеств, передавать мимикой и жестами внутреннее состояние (радость, удовольствие)
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение Я.Райниса «Синичка», К.Ушинского «Ласточка» (проект) Д/и «Каких птиц ты знаешь?»-закрепление полученных знаний(проект) Беседа: «Почему зоопарк так называется?» (проект) Д/и«На что похоже?» - с Амалией, Вильданом, Самирой, Мадиной, Строительство «Улицы нашего города» из деревянного конструктора и ЛЕГО (по предварительной работе). С-р/и «Больница» -закреплять умение детей распределять роли, использовать предметы-заместители (УМК -вежливые слова)
   
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №8 Танцевальная импровизация «Улыбка» Шаинского Творчество «Танец бабочек и мотыльков» Пение песен из репертуара одготовительной группы Закличка «Солнышко-ведрышко» р. н. м. Игра в оркестре «Полька» Штрауса Игра по выбору детей Свободная пляска «Солнечная». НРК тат.нар.игра «Яшел бакча» («Зелёный сад»)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение:за птицами. В гнездах уже вывелись птенцы, родители учат их летать, готовят к длительному перелету (проект) Рисование мелками на асфальте «Город будущего». 2. Наблюдение: «На что похожи облака»- предложить рассмотреть облака, рассказать какой они формы, на что похожи. П/и«Мы на кухне убирали» (по типу игры «Где мы были, мы не скажем…») 1. Игровое упражнение«По кочкам» - с Сашей, Аязом, Жасмин, Ильназом 2. Д/и «Каких птиц ты знаешь?» 1. Рассматриваниетрясогузки– определить строение тела птицы (проект) 2. Д/и «Раз, два, три к дереву беги» - закрепление понятий «куст», «дерево». 1. Разгадывание загадоко птицах— закрепить знания детей о птицах, учить называть их характерные особенности (проект). 2. Самостоятельная игровая деятельность— способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям Софии, Амира, Ильвины для просмотра дома м/ф по УМК. (Анимационные сюжеты по УМК)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 24.08.2017 года- четверг

День воздуха.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика «Лето красное – для здоровья время прекрасное» Беседы – рассказы о том, для чего и для кого необходим воздух. О необходимости беречь чистоту воздуха.   Д/и «Вставь пропущенное число» - Раиль, Данил, Макар (и на татарском языке) УМК Художественное творчество – рисование нетрадиционными способами (с помощью трубочки – кляксография). Д/и «Летает – не летает», «Летает, ползает, плавает». Опытно – экспериментальная деятельность – «Воздух – волшебник» с-р/и «Космические приключения», «Больница», изготовить атрибуты к игре.  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану. «Босоножки» (закаливание - босоножье). «Весёлые классики» (соревнования между группами). Д/и «Узнай текст, автора» - развитие памяти, речи. Драматизация сказки Чуковского «Путаница» - нравс урок, этюды по эпизодам- развитие воображения, эмпатии. Итоговое мероприятие - Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты Игровая ситуация: «Угощаем гостей» УМК словарь - ипи, сот, чэй, алма, аша, эч- с Луизой, Ралиной. Оформление информационных стендов для родителей (визитная карточка группы, сетка непосредственно образовательной деятельности с детьми, режимные моменты, уголок меню, возрастные особенности детей, тема и задачи комплексно – тематического планирования и др.)     С-р /и «Автобус»: сюжет «Поездка в зоопарк»-закреплять навыки выполнения игровых ситуаций в соответствии с игровым замыслом (УМК:названия животных)
 
ООД Плавание МУЗО 10:10-10:40 Занятие №8 Танцевальная импровизация «Улыбка» Шаинского Творчество «Танец бабочек и мотыльков» Пение песен из репертуара одготовительной группы Закличка «Солнышко-ведрышко» р. н. м. Игра в оркестре «Полька» Штрауса Игра по выбору детей Свободная пляска «Солнечная». НРК тат.нар.игра «Яшел бакча» («Зелёный сад»)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Соревнования на прогулке «Весёлые старты». Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч». Игра «Узнай друга по описанию» П/ и“Ловишки» - закреплять умение детей правильно выполнять основные движения при беге 2. Наблюдениеза деревьями — рассмотреть ствол, ветки, форму листьевП/и «Хитрая лиса» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры 1. Игровое упражнение«Считай дальше»с Саша, Амир, Даша2. П/и«Уголки» 1. Д/и«Когда это бывает?» - закрепить знания о временах года 2. Словесная игра «Верно - неверно» Отвечать на татарском языке - Әйе, юк» УМК по желанию детей. 1. Самостоятельная игровая деятельность: с/р игры- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. 2. Самостоятельная двигательная деятельность -учить детей самостоятельно организовывать игры
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям Лилианы К. для просмотра дома анимационный сюжет по УМК «И играем и считаем» -для закрепления пройденного материла по татарскому языку проекта “Минем өем”.  

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 25.08.2017 года- пятница

День фольклора.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная Чтение отрывков литературной сказки Й. Лады “ О хитрой куме – лисе”-учить детей внимательно слушать рассказ,отвечать на вопросы по содержанию, давать оценку поступкам героев. Беседа с детьми о народных летних праздниках, обрядах. Конкур «Коса - девичья краса» Продолжать работу с ножницами - Саша, Ренат, Адель, Женя, Амира Игровая ситуация «Хрюша, береги уши»-рассмотреть с детьми ситуацию, в которую попал Хрюша, учить детей заботится о своем здоровье ЗОЖ Заучиваниестихотворения Е. Благининой «Эхо» - учить детей рассказывать наизусть небольшие произведения. Самостоятельнаяигровая деятельность детей.  
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Разучивание и проведение хороводных игр на улице. Д/и“Пчелки”- упражнять детей в правильном произношении звука (ж), учить действовать согласно словесному сигналу. Вспомнить народные приметы лета, погодные изменения. Вспомнить или разучить новые потешки, заклички о солнышке, дождике, природных объектах. Д/и ФЭМП«Прочитай паспорт и найди блок» (блоки Дьенеша) с Артуром, Артёмом, Самирой Рассматривание иллюстраций русских костюмов. Аппликация на тему русского сарафана.   Игровая ситуация «Буратино на прогулке» - предложить детям рассмотреть различные опасные ситуации в городе ОБЖ  
 
ООД  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     .Выход в природную зону города, любование русской березкой, подбор эпитетов и сравнений. П/ и«Кот на крыше»тат. нар. игра НРК ФИЗО 2. Наблюдение что изменилось на участке? –Предложить детям осмотреть участок, рассказать, что изменилось с окончанием лета П/и«Серый волк» татарская народная игра НРК 1. Д/и «Добавь слово» с Сашей, Амалией, Рузаной 2. ФИЗО«Лошадка» -София, Саша, Алина 1.Эксперимент. деятельность:опыт «Свойства песка»предложить детям определить какое из веществ: песок или глина - лучше и быстрее впитывает воду (проект). 2. Беседа «Какой он песок?» - итоги по наблюдению в течение дня (проект). 1. Игрыс песком: «Красивые замки» - закрепление свойств сырого и сухого песка (проект). 2. Строительные игры«Гнездо» - постройки из старых веток, уточнить знания о жилищах животных и птиц.  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Консультация «Ядовитые растения» ЗОЖ  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 28.08.2017 года- понедельник

День кино (кинематографа)

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Беседа «Свежий воздух нужен всем» с использованием иллюстраций (проект) Мультзал: «Союз – мультфильм»озвученный на татарском языке. Чтениеукраинской народной сказки «Коза дереза» формировать умение детей следить за развитием сюжета сказки. Практическое упражнение:«Чудо-веер» - закреплять умения работать с бумагой - София, Аяз, Ильвина Эксперимент «Где прячется воздух» (проект). Д/и «Угадай, какой знак?» - учить различать дорожные знаки ПДД С-р/и «Семья» - привносить в игру свой личный опыт, учить передавать в игре взаимоотношения членов семьи. Практическое упражнение «Носовой платочек мой всегда со мной» - формировать у детей КГН
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение рассказа М.Пришвина «Ребята и утята» - учить детей слушать рассказы, сопереживать героям, способствовать становлению личности, своего отношения к произведению Дискотека: детские песни Ю. Энтина - релаксация ЗОЖ Д/и«Детский мир» (УМК– машина, курчак, туп, куян, аю, песи, эт, матур, зур, кечкенә) Саша, Амир, Женя Беседа «Друзья человека» - о комнатн. растениях, очищающих воздух(проект) (УМК повторить на татарском языке - ю, пычрак, чиста.)   С-р/и«Шофёры» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты Д/и «Әйе, юк» УМК
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «На спортивной олимпиаде»Игровые упражнения:«Тюлени» Прыжки разными способами через скакалку «Кто выше прыгнет» «Мяч водящему» Эстафеты: «Кто быстрее» «Детский волейбол» «Ловкие футболисты» Русская народная игра «Гуси лебеди»Развлечение «Ярмарка народных игр»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение за птицами –актуализировать и систематизировать знания детей о птицах и их характерных особенностях. П/и «Зайка беленький» -учить выполнять прыжки на двух ногах 2. Наблюдение: за погодой - обобщить и дополнить знания детей о лете Под. игра «Кот на крыше» татарская народная игра НРК ФИЗО (УМК -закрепление счета на татарском языке.) 1.П/и«Самолеты»- ориентировка в пространстве с Амиром, Рузаной, Рамисом, Женей 2. Спортивное упражнение: С кочки на кочку – на равновесие. 1.Д/и«Когда это бывает?» - закрепить знания о временах года 2.Словесная игра«Верно- неверно» учить отвечать словами на татарском языке - Әйе, юк УМК 1. С-р/и «Салон красоты» - формировать у детей умение самостоятельно создавать игровую ситуацию, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы — заместители (Слова приветствия на татарском языке УМК) 2. П/и «Не урони - подбрось»  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Индивидуальные беседы и рекомендации на текущие темы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 29.08.2017 года- вторник

День пожарной безопасности

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Рассматривание глобуса Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре». Д/и «Доскажи предложение» -договаривание чистоговорок Рита, Саша, Ильвина, Женя Игровая ситуацияЗОЖ «Кукла Таня –замарашка» - чтобы быть здоровым, нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом Беседа «Край родной мой Татарстан» - рассматривание альбома о родном крае, расширение представлений об окружающем мире (проект) (НРК)
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме. Д/ и «В магазин за покупками» УМК –закрепление слов на тат.языке: ипи, сөт, чәй, рәхмәт, мә и др. УМК — счёт от одного до десяти на татарском языке — Рита, Рузана, Амир, Женя, София · Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка». Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой». С/р игра: «Служба спасения».     С-р /и «Автобус»:сюжет «Поездка в зоопарк»-закреплять навыки выполнения игровых ситуаций в соответствии с игровым замыслом (УМКповторить на татарском языке названия животных)
 
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №8 Танцевальная импровизация «Улыбка» Шаинского Творчество «Танец бабочек и мотыльков» Пение песен из репертуара одготовительной группы Закличка «Солнышко-ведрышко» р. н. м. Игра в оркестре «Полька» Штрауса Игра по выбору детей Свободная пляска «Солнечная». НРК тат.нар.игра «Яшел бакча» («Зелёный сад»)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение за погодой - предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать об изменениях, произошедших за последнюю неделю. Кот на крыше»татарская народная игра НРК 2. Наблюдение: за вечерним небом - продолжать знакомить с признаками лета, связанными с цветом неба, изменением вида облаков П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар». 1. Эстафета с элементами баскетбола 2. Д/и«Что сажают в огороде?» - Артур, Артём, Лилиана, Мадина 1. Анализ ситуации«Добрый и злой огонь» -закрепить знания детей о роли огня в жизни человека ОБЖ 2. П/и«Скалолазы» - лазание по лесенке 1. С / р и «Вокруг света» (проект) – обобщение полученных знаний по теме 2. Самостоятельная игровая деятельность:с/р игры- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Информационные листы: «Давайте поиграем»  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 31.08.2017 года- четверг

День путешественника.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев.     ИЗО:закрепить умение рисовать элементы декоративных узоров: круг, завиток, волнистая линия - Саша, Вильдан, Рамис   Беседа«Где живут витамины» -формировать представления детей о полезных продуктах ЗОЖ Работа в уголке природы:протирание листьев растений. С/р игра: «Турбюро».  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Беседа с детьми о витаминах в овощах и фруктах - закрепить накопленные за день знания детей о пользе данных продуктов. Чтение:Н.Носов «Затейники». Беседа по содержанию при помощи иллюстраций. Сравнениепредметов по длине, ширине, высоте – Ильвина, Рамис, Вильдан ФЭМП   Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия». Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»   С/р игра«Семья, сюжет: принимаем гостей» -закрепить знания о фруктах и овощах, о способах их приготовления, учить детей проявлять гостеприимство. Повторить названия членов семьи на тат. языке УМК
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «На спортивной олимпиаде»Игровые упражнения:«Тюлени» Прыжки разными способами через скакалку «Кто выше прыгнет» «Мяч водящему» Эстафеты: «Кто быстрее» «Детский волейбол» «Ловкие футболисты» Русская народная игра «Гуси лебеди»Развлечение «Ярмарка народных игр»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1.Наблюдение за облаками и тучами - уточнить знания детей по теме. Труд: собираем семена цветов. П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль». 2. Наблюдение: «Рябина и черемуха» - выявить сходства и различия. П/и«Сбей кеглю» - учить согласовывать свои движения с партнёром. Хор. игра “В огороде заинька”- побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом и показом. 1.Игр. упр-е:«Реактивная ракета» - с Данияром, Самирой, Рамисом Д. 2. Игр. упр-е: «Армия» с Ренатом, Алиной, Самирой К. 1. Дидактическая игра:«Что изменилось на улице?» - развивать наблюдательность, связную речь. 2.Трудовые поручения:собираем мусор на участке. Беседа: «Для чего это нужно?» ОБЖ 1. Художественное творчество - рисованиекрасками“Консервируем фрукты и овощи” (проект) -формировать у детей представление о заготовке фруктов и овощей на зиму. 2. С/р игра«Магазин»-развивать социальные отношения играющих за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям Лилианы, Риты, Артура анимационные сюжеты для просмотра дома с целью закрепления пройденного материала по УМК. Выставка детских работ по лепке на тему “Яблоневый сад”(проект)

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.