Темы для информационных проектов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Темы для информационных проектов

2017-09-30 292
Темы для информационных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблема прав человека в исламском мире: противоречия и синтез «вестернизации» с традиционной культурой.

Военные акции против «стран-изгоев» – политические и гуманитарные последствия

Проблема этно-религиозных меньшинств в странах Востока и пути ее решения.

Религиозный экстремизм на Востоке

Афро-азиатский социум в зеркале национального кинематографа: цели, задачи, решения.

Христианские общины в исламском мире: пути и формы межконфессионального сотрудничества.

Гуманитарные проблемы на африканском континенте и пути их разрешения.

Современные миграционные процессы: причины и следствия.

Нефть и большая политика в странах арабского мира после второй мировой войны.

Политические процессы в странах Востока в постколониальный период. Авторитаризм и демократия.

Сепаратистские движения в странах Востока после второй мировой войны (общее и особенное).

РФ и страны Азии и Африки: основные тенденции сотрудничества и противоречия.

Доктрина Д.Эйзенхауэра и страны Ближнего Востока.

Социально-экономические и политические последствия краха системы апартеида в ЮАР.

Неоколониализм в Африке во второй половине XX в. (пути, формы, методы).

Экспансия США в Юго-Восточной Азии во второй половине XX в.: причины, цели и последствия.

Китай и Тайвань: проблемы межгосударственного диалога.

Геноцид в Африке

ТНК и ТНБ в странах Востока

 

Критерии рейтинговой оценки

6-8 баллов: содержание и форма разработанных материалов не соответствуют условиям задания; подготовленные слайды показывают поверхностное знакомство автора с научным содержанием темы; графические решения имеют упрощенный характер, анимация не использована или использована в минимальной степени; по содержанию и последовательности расположения слайды не образуют единый комплекс; оформление работы не полностью соответствует требованиям.

9- 10 баллов: содержание и форма разработанных материалов в целом соответствуют условиям задания; автор продемонстрировал хорошее знание научного содержания темы, но информационная основа слайдов подобрана эклектично и не позволяет обеспечить целостное восприятие; графические решения имеют упрощенный характер; эффекты анимации использованы достаточно широко, но не имеют существенного смыслового значения; при оформлении работы допущены незначительные погрешности.

11-12 баллов: содержание и форма разработанных материалов полностью соответствуют условиям задания; автор продемонстрировал углубленное знание научного содержания темы и ее оригинальную трактовку; графические решения имеют разнообразный характер; последовательность и содержание слайдов, эффекты анимации и временные интервалы показа отдельных графических объектов образуют целостный алгоритм презентации; оформление работы соответствует всем требованиям.

 

Разработчик: О.А. Никонов, доктор исторических наук, профессор кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ.

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ (протокол № 1 от 30 августа 2017 г.).

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)

Институт истории и политики

Кафедра Новой и Новейшей истории

2017-2018 учебный год, 5 семестр

44.03.01 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль образовательной программы:

История

Уровень образования:

бакалавриат

Очно-заочная форма обучения

Дополнительное рейтинговое задание

Подготовка эссе по проблемному направлению: «Социально-экономическое и политическое развитие стран Азии и Африки в начале XX в.»

(от 1 до 3 рейтинговых баллов)

Написание эссе на тему «Социально-экономическое и политическое развитие стран Азии и Африки в начале XX в.» не является обязательной частью самостоятельной исследовательско-аналитической работы студентов. Задание проводится с целью повторения и обобщения пройденного материала и выявления общего уровня подготовки студентов. Предполагается, что обучающимся не требуется дополнительного времени для изучения нового материала. Тема эссе носит обобщающий характер и при выполнении задания студентам необходимо самостоятельно выбрать конкретный ракурс раскрытия темы. Написание эссе направлено на выработку умений четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Эссе должно включать индивидуальные соображения по конкретному вопросу и аргументацию. Работа сдается в печатном или электронном виде (объем 6-8 стр. печатного текста, формат А-4, 14 кегль, интервал 1,5).

Примерный перечень тем

Формирование режима капитуляций стран Востока: общее и особенное в политике Великобритании, Франции, США, Германии и России.

Кризис традиционных структур экономики стран Азии и Африки в начале XX в. (причины и последствия).

Сравнительный анализ отношения западных держав к национально-освободительной борьбе зависимых народов Магриба.

Крестьянство в антиколониальном движении (1900-1918 гг.)

Социально-экономические и политические последствия Первой мировой войны для стран Востока.

Роль религиозного фактора в организации национально-освободительных движений.

Национальная буржуазия в антиколониальной борьбе.

Критерии рейтинговой оценки

1 балл: эссе не соответствует предъявляемым требованиям; эссе имеет описательный характер (не выявлены ключевые (проблемные, спорные) вопросы; личное отношение автора к проблеме отсутствует; аргументация отсутствует.

2 балла: в эссе достаточно полно раскрыта тема, присутствует личностный критический взгляд, тезисы недостаточно аргументированы; при оформлении эссе допущены погрешности (ошибки правописания, стилистические и т.п.).

3 балла: эссе раскрывает свободное владение автором темой, видения ее с различных сторон; авторские замечания носят аналитический, творческий характер и хорошо аргументированы, стиль изложения литературный, без погрешностей.

 

Разработчик: О.А. Никонов, доктор исторических наук, профессор кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ.

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ (протокол № 1 от 30 августа 2017 г.).

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)

Институт истории и политики

Кафедра Новой и Новейшей истории

2017-2018 учебный год, 5 семестр

44.03.01 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль образовательной программы:

История

Уровень образования:

бакалавриат

Очно-заочная форма обучения

Дополнительное рейтинговое задание


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.