Семинар 5 : «Основные вехи государственного строительства КНР». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семинар 5 : «Основные вехи государственного строительства КНР».

2017-09-30 298
Семинар 5 : «Основные вехи государственного строительства КНР». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблематика темы: «Движение 4 мая» 1919 г. КПК и Гоминьдан. Борьба за создание единого антиимпериалистического фронта. Японская агрессия в Китае. Движение за советы 1927-37 гг. Создание национального антияпонского фронта. Гражданская война 1946-49 гг. Образование КНР. Конституция КНР. Политика «большого скачка». Политическое и экономическое реформирование 1977-1999 гг.

 

 

Семинар 6: «Основные тенденции и проблемы развития Афганистана во второй половине XX в.» (2ч.)

Проблематика темы: Проблемы социально-экономического и политического развития Афганистана после II мировой войны. Политизация афганского общества. Общественно-политические движения и партии. Апрельская революция 1978 г. Образование ДРА. Военное участие СССР в революционных событиях 1979-1989 гг. Исламское движение в Афганистане. Социальные и политические последствия образования ИРА.

 

 

Семинар 7: «Развитие Ирана после II мировой войны».

Проблематика темы:Экономическое и политическое реформирование 1945-1978 гг. (Курс «пассивного равновесия» М. Моссадыка, «позитивный национализм» М.Р.Пехлеви).Особенности и характер революции 1978-79 гг. Образование ИРИ.Роль шиитского духовенства в политической и общественной жизни Ирана.Иран на рубеже XX-XXI в.: от политики экспорта революции к региональному и мировому сотрудничеству.

 

Семинар 8:«Северная Африка во второй половине XX в.».

Проблематика темы: Социально-экономическое и политическое положение Египта после второй мировой войны.Египетская революция 1952 г.Внешняя и внутренняя политика Г.А.Насера.Развитие Египта при А.Садате и Х.Мубараке.Революция в Ливии. «Джамахирия» М.Каддафи.Гражданская война в Алжире.Политический ислам в арабских станах Северной Африки

 

Критерии рейтинговой оценки

Минимальное количество баллов – 16. Максимальное количество баллов – 32.

Работа на семинарских занятиях оценивается преподавателем в текущем порядке. Балльная оценка за работу на семинарах выставляется по итогам изучения каждого раздела (как общий итог выполнения всех аудиторных заданий).

Разработчик: О.А. Никонов, доктор исторических наук, профессор кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ.

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании на заседании кафедры Новой

истории МПГУ.

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)

Институт истории и политики

Кафедра Новой и Новейшей истории

2017-2018 учебный год, 5 семестр

44.03.01 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль образовательной программы:

История

Уровень образования:

бакалавриат

Очно-заочная форма обучения

Задание рубежного контроля №1

Коллоквиум по теме: «СССР и страны Востока в первой половине XX в. (в документах и фактах)». (2 ч.)

(от 4 до 8 рейтинговых баллов)

Коллоквиум в форме мини-экзамена-собеседования с элементами тренинга источниковедческой эвристики направлен на получение контрольного среза знаний бакалавров по истории стран Востока и международных отношений первой четверти XX в.

 

Вопросы для коллоквиума

Социально-экономическое и политическое состояние стран-участниц к моменту

заключения соглашений.

Международное положение стран-участниц к 1921 г.

Международные договоры СССР с Турцией, Ираном, Монголией, Китаем,

Афганистаном: общее и особенное.

Политика Коминтерна в отношении афро-азиатских государств.

 

Разработчик: О.А. Никонов, доктор исторических наук, профессор кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ.

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры Новой и Новейшей истории МПГУ (протокол № 1 от 30 августа 2017 г.).

Зав. кафедрой Новой и Новейшей истории А.М. Родригес-Фернандес

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский педагогический государственный университет» (МПГУ)

Институт истории и политики

Кафедра Новой и Новейшей истории

2017-2018 учебный год, 5 семестр

44.03.01 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль образовательной программы:

История

Уровень образования:

бакалавриат

Очно-заочная форма обучения

Задание рубежного контроля № 2

(от 6 до 12рейтинговых баллов)

Подготовка информационного проекта с презентацией по проблемному направлению «Основные тенденции и проблемы социально-экономического и политического развития стран Азии и Африки во второй половине XX в.». (4 ч.)

Для подготовки информационного проекта студенту предлагается использовать полученные навыки в области применения специализированных программных сред и технических средств работы с информацией (электронные носители). Самостоятельный поиск, отбор и анализ информации, а также презентация мультимедийными средствами готовой работы широкой аудитории (группе) является критерием успешной оценки. (Возможна коллективная подготовка).

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.