Проверка наполнения УР и ТМ. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проверка наполнения УР и ТМ.

2017-09-30 557
Проверка наполнения УР и ТМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во II положении ручки крана машиниста время наполения тормозной магистрали от 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть не более 4 с, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40 с. В I положении ручки крана машиниста время наполнения резервуара времени с 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 20-30 с;

По времени наполнения уравнительного резервуара можно проверить состояние фильтра редуктора, отверстия диаметром 16 мм, открытие клапана редуктора, плотность уравнительного резервуара.

Если давление повышается медленно, то произошло засорение фильтров, калиброванного отверстия диаметром 1,6 мм, недостаточно открыт клапан редуктора или плохая плотность уравнительного резервуара.

Если давление повышается быстро, то это говорит об уменьшении объема уравнительного резервуара.

По времени наполнения тормозной магистрали определяется состояние фильтра в отростке тормозной магистрали крана, величина открытия питательного клапана крана.

Если тормозная магистраль наполняется медленно, то это говорит о засорении фильтра в отростке или малом открытии клапана.

Если тормозная магистраль заряжается быстро, это говорит о большем открытии питательного клапана.

Проверка темпа служебной разрядки.

Ручка крана из 2 положения переводится в 5 положение и замеряется снижение давления с 5 до 4 кгс/см2, которое должно быть 4-6 секунд.

По этому времени оценивается отверстие диаметром 2,3 мм. Если оно засорится, темп разрядки снизится.

Проверка медленного темпа служебной разрядки.

Ручка крана из 2 положения переводят в положение 5А, снижение давление должно быть с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15-20 секунд. По этому времени проверяется отверстие диаметром 0,75 мм.

Проверка темпа экстренной разрядки.

Ручка крана из 2 положения переводится в 6 положение, давление должно понижаться с 5 до 1 кгс/см2 за 3 секунды.

 

Порядок действия локомотивной бригады при эвакуации (высадки) пассажиров из поезда.

В случае неисправности поезда или длительной стоянки на перегон, когда требуется эвакуация (высадка) пассажиров из вагонов по тем или иным причинам, машинист должен проинформировать об этом пассажиров по внутри поездной радиооповестительной установке о порядке эвакуации. Обеспечить безопасную эвакуацию пассажиров на платформу, при ее отсутствии на противоположную от соседнего пути сторону земляного полотна через служебный тамбур (если не требуется экстренной эвакуации), в случае нахождения поезда в середине ж.д. путей перед эвакуаций пассажиров убедиться в отсутствие поездов по смежным путям, вызвать ДСП ограничивающий данный перегон и сообщить ему об эвакуации пассажиров, который в свою очередь обязан предупредить машинистов поездов следующих или отправляющихся в данном направлении о наличий нахождения на путях эвакуированных пассажиров с поезда стоящего на перегоне и соблюдения повышенного внимания при следовании по данному перегону вплоть до снижения скорости (остановки) для обеспечения безопасности пассажиров следующих в сторону станции или остановочного пункта.

При движении пригородных поездов по соседнему пути, по согласованию с дежурным по станции, ограничивающим перегон и поездным диспетчером для вывоза пассажиров с перегона машинист должен остановить встречный поезд для посадки пассажиров. Посадку и высадку пассажиров проводить с соблюдением правил техники безопасности.

 

Билет №7.

1.Что является границей блок-участка при АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации при движении поездов?

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

 

Сигнализация проходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой и полуавтоблокировкой.

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка»;

один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.