Прохождение обучающего симуляционного курса. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Прохождение обучающего симуляционного курса.

2017-09-30 160
Прохождение обучающего симуляционного курса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раздел/тема Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Оценка Подпись преподавателя
Общепрофессиональные умения и навыки            
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»* 1 36        
             
             

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Разделы дисциплин Кол-во учебных часов
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ __________________________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Кол-во учебных часов
     
     
     
     
     

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Перечень владений и навыков, полученных в период обучения

№ п/п Перечень освоенных владений  
 
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

№ п/п Перечень освоенных навыков  
 
     
     
     
     
     

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Аттестация за 1-ое полугодие

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Рекомендовано:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой _______________________________/___________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор _________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

 

Аттестация за 2-ое полугодие:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Рекомендовано:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.

 

Заведующий кафедрой ________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Ординатор __________________________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.

 

 

ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
           
           
           
           
           

 

 

Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплинам по выбору ординатора

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
Общественное здоровье и здравоохранение          
Медицина чрезвычайных ситуаций          
Обязательные дисциплины*          
Дисциплины по выбору*          
           
           
           

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.