Дневник учета работы ординатора — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дневник учета работы ординатора

2017-09-30 230
Дневник учета работы ординатора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОТЫ ОРДИНАТОРА

 

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

Кафедра _________________________________________________

 

Специальность ___________________________________________

код, наименование

 

Форма обучения: договор / свободный конкурс / целевое направление

 

 

Начало обучения:

 

«_____» «________________» 2017 г.

 

 

Нижний Новгород

2017 г.

 

 

Программы ординатуры реализуются в целях создания обучающимся, условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников, фармацевтических работников <1>.

Обучение по программе ординатуры осуществляется в очной форме обучения.

Срок получения образования по программе ординатуры, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года.

Объем программы ординатуры составляет 120 зачетных единиц (далее - з.е.).

Объем программы ординатуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е..

В результате освоения программы ординатуры у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.

Подготовка ординаторов проводится в соответствие с планом подготовки ординатора, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основе Федеральных государственных требований по специальностям.

 

При осуществлении образовательной деятельности по программе ординатуры организация обеспечивает:

проведение учебных занятий по дисциплинам (модулям) в форме лекций, семинаров, консультаций, практических занятий;

проведение практик;

проведение контроля качества освоения программы ординатуры посредством текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся.

 

СТРУКТУРА ОРДИНАТУРЫ

Структура программы ординатуры Объем программы ординатуры в з.е.
Блок 1 Дисциплины (модули)  
  Базовая часть  
Вариативная часть  
Блок 2 Практики  
Базовая часть  
Вариативная часть  
Блок 3 Государственная итоговая аттестация  
Базовая часть  
Объем программы ординатуры  

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Индекс Наименование дисциплин (модулей), разделов Объем
ЗЕ учебных часов
Б1 ДИСЦИПЛИНЫ    
Б1.Б БАЗОВАЯ ЧАСТЬ    
Б1.Б.1 Специальная дисциплина    
Б1.Б.1.1      
     
  Смежные дисциплины:    
Б1.Б.2 Общественное здоровье и здравоохранение 1 36
Б1.Б.3 Педагогика 1 36
Б1.Б.4 Медицина чрезвычайных ситуаций 1 36
Б1.Б.5 Патология 2 72
Б1.Б.6 Клиническая фармакология 1 36
Б1.Б.7 Биохимия 1 36
  Онкология и др.    
Б1.В ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ    
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины 3 108
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору* 3 108
Б2 ПРАКТИКИ    
  БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 66 2016
Б2.1 Обучающий симуляционный курс    
Б2.1.1 Общепрофессиональные умения и навыки    
Б2.1.2 Специальные профессиональные умения и навыки    
Б2.2 Стационар    
Б2.3 Поликлиника, ЖК    
  ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 7 252
Б2.4 ЦРБ, диспансеры    
Б2.5 Лаборатории, спец. кабинеты и др.    
Б3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ    
  ИТОГО    

 

* Указываются выбранные дисциплины, которые становятся обязательными для изучения.

 

Результаты тестирования:

% правильных ответов

- при поступлении в ординатуру:

- при промежуточной аттестации:

- при итоговой аттестации:

 


ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           

 

Сдача зачетов по смежным дисциплинам

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись Преподавателя
Педагогика          
Патология          
Клиническая фармакология*          
Биохимия* и др.          
           
           
           

*В соответствии с программой специальности

Прохождение обучающего симуляционного курса.

 

Раздел/тема Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Оценка Подпись преподавателя
Общепрофессиональные умения и навыки            
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»* 1 36        
             
             

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Разделы дисциплин Кол-во учебных часов
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

 

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ __________________________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Кол-во учебных часов
     
     
     
     
     

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

 

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
           
           
           
           
           

 

 

Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплинам по выбору ординатора

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
Общественное здоровье и здравоохранение          
Медицина чрезвычайных ситуаций          
Обязательные дисциплины*          
Дисциплины по выбору*          
           
           
           

* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности

ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:

 

Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/_________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ _____________________________________________________

 

Срок работы с «___» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

.

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы с «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

 

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:

 

Профиль отделения _____________________________________________________

 

Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.

 

Количество учебных часов ___________

 

Нозологические формы Кол-во больных Вид профессиональной деятельности Результат освоения*
       
       
       
       
       

*Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Заведующий отделением ______________________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Самостоятельная работа

 

№ п/п Вид (форма) самостоятельной работы Кол-во учебных часов
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Самооценка

Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ДНЕВНИК УЧЕТА РАБОТЫ ОРДИНАТОРА

 

 

Ф.И.О. __________________________________________________

 

Кафедра _________________________________________________

 

Специальность ___________________________________________

код, наименование

 

Форма обучения: договор / свободный конкурс / целевое направление

 

 

Начало обучения:

 

«_____» «________________» 2017 г.

 

 

Нижний Новгород

2017 г.

 

 

Программы ординатуры реализуются в целях создания обучающимся, условий для приобретения необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников, фармацевтических работников <1>.

Обучение по программе ординатуры осуществляется в очной форме обучения.

Срок получения образования по программе ординатуры, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года.

Объем программы ординатуры составляет 120 зачетных единиц (далее - з.е.).

Объем программы ординатуры в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е..

В результате освоения программы ординатуры у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.

Подготовка ординаторов проводится в соответствие с планом подготовки ординатора, разработанному на основании рабочих программ и учебных планов, подготовленных на основе Федеральных государственных требований по специальностям.

 

При осуществлении образовательной деятельности по программе ординатуры организация обеспечивает:

проведение учебных занятий по дисциплинам (модулям) в форме лекций, семинаров, консультаций, практических занятий;

проведение практик;

проведение контроля качества освоения программы ординатуры посредством текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся.

 

СТРУКТУРА ОРДИНАТУРЫ

Структура программы ординатуры Объем программы ординатуры в з.е.
Блок 1 Дисциплины (модули)  
  Базовая часть  
Вариативная часть  
Блок 2 Практики  
Базовая часть  
Вариативная часть  
Блок 3 Государственная итоговая аттестация  
Базовая часть  
Объем программы ординатуры  

 


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Индекс Наименование дисциплин (модулей), разделов Объем
ЗЕ учебных часов
Б1 ДИСЦИПЛИНЫ    
Б1.Б БАЗОВАЯ ЧАСТЬ    
Б1.Б.1 Специальная дисциплина    
Б1.Б.1.1      
     
  Смежные дисциплины:    
Б1.Б.2 Общественное здоровье и здравоохранение 1 36
Б1.Б.3 Педагогика 1 36
Б1.Б.4 Медицина чрезвычайных ситуаций 1 36
Б1.Б.5 Патология 2 72
Б1.Б.6 Клиническая фармакология 1 36
Б1.Б.7 Биохимия 1 36
  Онкология и др.    
Б1.В ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ    
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины 3 108
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору* 3 108
Б2 ПРАКТИКИ    
  БАЗОВАЯ ЧАСТЬ 66 2016
Б2.1 Обучающий симуляционный курс    
Б2.1.1 Общепрофессиональные умения и навыки    
Б2.1.2 Специальные профессиональные умения и навыки    
Б2.2 Стационар    
Б2.3 Поликлиника, ЖК    
  ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 7 252
Б2.4 ЦРБ, диспансеры    
Б2.5 Лаборатории, спец. кабинеты и др.    
Б3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ    
  ИТОГО    

 

* Указываются выбранные дисциплины, которые становятся обязательными для изучения.

 

Результаты тестирования:

% правильных ответов

- при поступлении в ординатуру:

- при промежуточной аттестации:

- при итоговой аттестации:

 


ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины

 

Раздел дисциплины Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись преподавателя
           
           
           
           
           
           
           

 

Сдача зачетов по смежным дисциплинам

 

Дисциплина Трудоемкость (в зачетных единицах) Кол-во учебных часов Срок прохождения Дата зачета Подпись Преподавателя
Педагогика          
Патология          
Клиническая фармакология*          
Биохимия* и др.          
           
           
           

*В соответствии с программой специальности


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.