Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-30 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Название мероприятия__________________________________________________________
Кто проводит (Ф.И.О.)__________________________________________________________
Школа________________________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |
Самоанализ мероприятия
Название мероприятия________________________________________________
Класс________________________________________________________________
______________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи. мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!