Порядок предоставления отчётной документации и формы отчётности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок предоставления отчётной документации и формы отчётности

2017-09-30 394
Порядок предоставления отчётной документации и формы отчётности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Студент по итогам прохождения учебной практики оформляет результат приобретённого первичного практического опыта в форме портфолио достижений не позднее дня окончания практики.

2. Макет портфолио педагогических достижений студента предъявляется последним методисту в последний рабочий день прохождения учебной практики.

3. Методист в последний день учебной практики организует собеседование со студентом и оказывает ему консультационную помощь корригирующего и развивающего характера, предварительно оценивает результаты работы студента.

4. Студенту предоставляется возможность исправить сделанные методистом замечания в течение 2-х дней со дня окончания практики.

5. К формам отчётности относятся следующие виды учебно-методических материалов:

- дневник по учебной практике, проверенный и подписанный методистом и руководителем практики от образовательного учреждения;

- рефлексивно-аналитические работы: аналитическая заметка в форме рефлексивного вывода о качестве готового продукта по коллективно разработанным критериям; фрагмент экспертного заключения; конспекты мероприятий физической культуры для детей дошкольного возраста разных возрастных категорий; оформление текста доклада (выступление на итоговой конференции и мультимедийная презентация к нему); отчёт по результатам практики;

- характеристика студента, заверенная руководителем практики базового образовательного учреждения;

- оформление аттестационные листы оценки степени сформированности профессиональных и общих компетенций, заверенные руководителем практики от базового образовательного учреждения.

6. Окончательный срок предъявления портфолио методисту не позднее одного дня проведения итоговой конференции.

 

Требования к результатам освоения учебной практики

Студенту какбудущему воспитателю детей дошкольного возраста по окончании учебной практики предстоит продемонстрировать следующие профессиональные компетенции, составляющие основу видов профессиональной деятельности – организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка; методическое обеспечение образовательного процесса их проявления на этапе приобретения первичного профессионального опыта.

Оцените степень овладения профессиональными компетенциями. При оценке используйте следующую шкалу: 0 – не овладел, 1 – овладел в минимальной степени, 2 – овладел в достаточной степени, 3 – овладел в высокой степени.

В графе «Шкала оценки» поставьте балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции, показатели их проявления (умения) Шкала оценки
       
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие        
  – планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурные досугов;        
  - составление планов- конспектов различных форм работы по физическому воспитанию;        
  - определение цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;        
  - планирование индивидуальной и дифференцированной работы с детьми в процессе выполнения двигательного режима;        
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом        
  - организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;        
  - осуществление контроля за действиями детей при выполнении режимных моментов;        
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима        
  - организация и проведение мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурных досугов) в соответствии с возрастом детей и санитарно- гигиеническими нормами;        
  – использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе утренней гимнастики, занятий, прогулок, физкультурных досугов соответствии с возрастом детей и санитарно- гигиеническими нормами;        
  – осуществление показа детям физических упражнений, подвижных игр, ритмических движений под музыку и других видов двигательных действий в соответствии с возрастом детей;        
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии        
  – взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей;        
  - организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;        
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников        
  -.отбирает, анализирует и систематизирует необходимый методический материал, работая со специальной методической литературой;        
  -анализирует планы работы и организацию деятельности воспитателя детей дошкольного возраста, разрабатывает предложения по их коррекции;        
  -определяет цели и задачи, планирования деятельности воспитателя детей дошкольного возраста;        
  -разрабатывает и ведет учебную документацию, разрабатывает предложения по коррекции процесса физического воспитания;        
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду        
  – проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;        
  - использование разнообразного оборудования, инвентаря, материалов при проведении мероприятий двигательного режима;        
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов        
  – умение осуществлять наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию;        
  – выполнение самоанализа собственной профессиональной деятельности при проведении двигательного режима;        
  -изучение и применение различных технологий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;        
  - проявление в практической деятельности способности к оценке собственных первичных профессиональных достижений на основе оперативного планирования конкретных способов решения выявленной проблемы (затруднения, барьера);        
  - построение перспективного индивидуального плана самообразовательной деятельности;        
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений        
  - оформление отчетной документации в соответствии с требованиями (ведение дневника практиканта, конспекты мероприятий, отчет по итогам профессиональной деятельности);        
  - владение приёмами использования современных информационно-коммуникационных средств в подготовке, разработке и презентации различных видов учебно-методических материалов, форм отчетности и трансляции первичного собственного опыта профессиональной деятельности;        
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования        
  - выявляет отличительные особенности научных изданий по проблеме научного поиска в рамках курсовой и выпускной квалификационной работы;        
  - представляет обобщённые результаты по исследуемой им проблеме на итоговой конференции учебной практики (стендовом докладе, реферате, студенческой научно-практической конференции, заседаниях СНО и другое).        

 

Критерии оценки

0тлично- 78- 70 баллов хорошо- 69- 59 балла удовлетворительно- 58- 39


1.7 Тематический план и содержание учебной практики

«Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

Дата Наименование тем Содержание учебного материала Виды деятельности Форми-руемые ОК и ПК Ожидаемые результаты
День   Введение Выявление специфики организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Анализ нормативно-правовых актов, сопровождающих деятельность воспитателя детей дошкольного возраста Значение учебной практики для профессионального становления будущего воспитателя детей дошкольного возраста Цель, задачи, содержание, виды работ, отчётная документация, внеаудиторная самостоятельная работа. Критерии и показатели оценивания результатов освоения содержания практики, развития общих и профессиональных компетенций Инструктивное совещание по организации и проведению учебной практики «Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» Оформление документации ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК9 ОК11 ПК 5.1. ПК 5.3 ПК 5.4. ПК 5.5. Оформлены материалы для ведения документации во время практики
Ознакомление с организацией работы, направленной на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ). Лица ответственные за организацию работы по физическому воспитанию в ДОУ. Ознакомление с нормативно - правовой документацией дошкольной организации. Создание предметно - развивающей среды в ДОУ. Изучение и анализ материально- технической базы дошкольной организации. Составление индивидуального плана прохождения практики 1.Изучение и анализ документации регламентирующей деятельность образовательного учреждения (федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, устав, положения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции воспитателей) 2.Экскурсия по образовательному учреждению анализ и оценка выполнения требований и норм СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» 3.Характеристика имеющегося оборудования и инвентаря в спортивном зале, групповой комнате, площадке ДОУ Изучен и проведен анализ документации регламентирующей деятельность образовательной организации, направленной на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Осуществлено ознакомление с требованиями по созданию и использованию предметно- развивающей среды ДОУ. Составлен индивидуальный график прохождения практики;
Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Составление индивидуального плана (графика) прохождения учебной практики 2. Оформление результатов видов выполненных работ в дневнике, вывод 3.Используя материал учебника «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» / под ред. С.О. Филипповой. М.: Издательский центр «Академия»,2014.с.11-60 а) заполните схему: Принципы образования дошкольников в области физической культуры б) перечислите, какие средства используются в физическом воспитании дошкольников в области физической культуры в) заполните схему «Классификация программ образования дошкольников в области физической культуры, применяемых в работе базовой ДОУ» 4. При подготовке к следующему дню практики поработайте со словарем основных понятий (приложение 1)
День   Анализ опыта работы образовательной организации по осуществлению работы, направленной на укрепление здоровья ребенка, физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста Анализ работы дошкольного учреждения с родителями по вопросам физического воспитания детей. К формам работы с родителями в дошкольной образовательной организации относятся: педагогические – беседы, тематические консультации, родительские собрания, конференции, домашние задания, день открытых дверей и т.д.; по физическому воспитанию – виды активного отдыха: физкультурные досуги, праздники, дни здоровья, туристические походы и т.д., совместные физкультурные занятия, домашние задания. Мониторинг освоения детьми образовательной области «Физическая культура» 1. Представление опыта работы руководителем ДОУ по осуществлению работы, направленной на укрепление здоровья ребенка, его анализ и оценка 2. Анализ состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности детей дошкольного образовательного учреждения.   ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 ОК9 ОК11 ПК 5.1. ПК 5.3 ПК 5.4. ПК 5.5.     Изучен опыт работы по осуществлению работы, направленной на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.   Выполнен анализ состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности детей дошкольного образовательного учреждения
Внеаудиторная самостоятельная работа 1.Заполните таблицу «Характеристика физических качеств и способностей», используя материалы учебника Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях.-М.: Академия, 2009г., с.70-71, «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» / под ред. С.О. Филипповой. М.: Издательский центр «Академия»,2014.с. 101- 113 2.Заполните таблицу «Характеристика основных видов движений, формируемых у дошкольников младшей/ средней/ старшей/ подготовительной группы (возрастную группу подчеркнуть)», используя материалы учебника Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях.-М.: Академия, 2009., с.96-127, «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» / под ред. С.О. Филипповой. М.: Издательский центр «Академия»,2014.с. 67-76 3.При подготовке к следующему дню практики поработайте со словарем основных понятий (приложение 1)
День 3   Педагогический контроль и учет при организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Планирование и учет работы по физическому воспитанию. Контроль за организацией физвоспи-тания в ДОУ Планирование – это распределение физических упражнений и приемов их проведения на определенный отрезок времени в различных формах работы. В ДОУ используются следующие виды планирования: годовое, перспективное, календарное, план-конспект. Виды учета (оперативный, текущий, итоговый) и контроля (педагогический, медицинский) за здоровьем и физи-ческим развитием дошкольника. Тестирование физической подготов-ленности дошкольников Тест, виды тестов, процедура тестирования, требования к проведению и обработке результатов. Нормативные требования к уровню развития физических качеств и способностей дошкольников. 1. Знакомство с видами планирования, формами учета и контроля по физической культуре в ДОУ используемыми воспитателем в своей работе 2. Наблюдение, анализ и оценка проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) в режиме 1 половины дня ДОУ 3.Наблюдение за проведением процедуры тестирования техники двигательных действий, физических качеств, обработкой результатов, определением их уровня развития. Оформление протоколов и выводов по процедуре тестирования   ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ПК1,4 ПК5.1 ПК5.3 ПК5.4. ПК5.5 Изучены виды планирования и учета по физической культуре, применяемые в ДОУ; выполнен анализ и оценка проведения режимных моментов; проведено тестирование и выполнена обработка полученных результатов   Разработан конспект комплекса общеразвивающих упражнений корригирующей направленности; план- конспект по организации игровой деятельности детей на прогулке
Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Подберите упражнения (5-6 упражнений), разработайте конспект комплекса общеразвивающих упражнений корригирующей направленности (одно из направлений по выбору студента - осанка, плоскостопие, повышение функциональных возможностей дыхательной/ сердечно- сосудистой/ центральной нервной системы) с детьми дошкольного возраста (группа по выбору студента) 2. Подберите 2-3 подвижные игры с различным двигательным содержанием и на их основе разработайте фрагмент прогулки по организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста (группа по выбору студента) 3. При подготовке к следующему дню практики поработайте со словарем основных понятий (приложение 1)
День День Особенности организации и проведения мероприятий направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Сущность процесса обучения и воспитания в дошкольной образовательной организации. Характеристика форм работы по физическому воспитанию, направлен-ных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Задачи, структура, содержание, требования к организации и проведению меро-приятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Подготовка воспитателя, деятельность воспитателя и деятельность воспитанников в ходе мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Формирование двигательных умений и навыков и развитие физических качеств и способностей детей дошкольного возраста. Осуществление профилактики травматизма, умение обеспечивать охрану жизни и здоровья детей., безопасную развивающую среду. 1. Наблюдение и анализ утренней гимнастики и непосредственной образовательной деятельности (физкультурного занятия) (по одной в каждой возрастной группе). Оформление «фотографии» каждого мероприятия 2.Проведение комплекса общеразвивающих упражнений корригирующей направленности с детьми дошкольного возраста (группа по выбору студента) 3..Проведение подвижной игры на прогулке с детьми дошкольного возраста (группа по выбору студента) ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК7 ОК9 ОК10 ОК11 ПК1.1 ПК1.2 ПК1.3 ПК1.4 ПК5.1 ПК5.2. Выполнен анализ показательных мероприятий   Получен опыт проведения комплекса общеразвивающих упражнений корригирующей направленности, подвижной игры на прогулке с детьми дошкольного возраста;,. анализа и самоанализа проведенных мероприятий  
Внеаудиторная самостоятельная работа 1. Оформите отчетную документацию. 2. Разработайте доклад (выступление) и мультимедийную презентацию к дифференцированному зачёту. 3. Подготовьтесь к дифференцированному зачету по итогам прохождения учебной практики Наличие отчетной документации
День 6 Подготовка/проведение дифференцирован-ного зачета по итогам практики Оценка учебно-профессиональной деятельность студентов с учетом следующих результатов ее проявлений: своевременного и качественного оформления дневника практики; выполнения индивидуальных заданий в ходе внеаудиторной самостоятельной работы; оценки своевременности, качества подготовки и защиты выступления с мультимедийной презентацией отчета по результатам учебной практики как одного из видов портфолио достижений будущего воспитателя детей дошкольного возраста 1. Проведение и самоанализ деятельности по итогам прохождения учебной практики «Наблюдение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»/ 2.Презентация результатов практики ОК1 ОК2 ОК3 ОК4 ОК9 ОК11 ПК5.4 ПК5.5 Дифференцированный зачет по практике

 

С планом практики ознакомлен(а) _____________________________

Подписьстудента-практиканта

1.8 План-график выполнения планируемых мероприятий в период учебной практики

с «__»_________ по «____»__________201_ года

Дата выполнения Планируемые мероприятия   Действия, которые должны быть осуществлены при выполнении мероприятия Проблемы, возникшие у меня при выполнении поставленных задач Решение проблем   Отметка о выполнении   Подпись методиста
             
             

               
                 

             

 

Подпись воспитателя _______________________________________________

Подпись методиста _____________________________________________

 


Общие сведения о базовом образовательном учреждении

Место прохождения учебной практики (МАДОУ, группа)

 

Адрес базового образовательного учреждения


Сроки прохождения практики с «____» ________ по «____» _________ 201___ г.

Заведующая МАДОУ №

ФИО

Методист МАДОУ № _______________

ФИО

 

Воспитатели разных возрастных групп со стороны базового образовательного учреждения______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

График и режим работы базового образовательного учреждения

 

График работы     понедельник – пятница
Режим работы 8.30 – 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресение - выходной

 

 

График работы в день учебной практики

День недели Дата Время Возрастная группа (место проведения)
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
суббота      

 

 

 


Организационный РАЗДЕЛ

День первый «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Выявление специфики организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Анализ нормативно-правовых актов, сопровождающих деятельность воспитателя детей дошкольного возраста

Цель: выявление особенностейорганизации работы воспитателя, направленнойна укрепление здоровья ребенка и его физического развития в дошкольном образовательном учреждении

Виды работ на рабочем месте

Знакомство с нормативно-правовой базой образовательного учреждения, регламентирующей должностные обязанности, права, ответственность воспитателя детей дошкольного возраста; документацией и отчетностью воспитателя, основными направлениями его работы, направленной на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Ознакомление с требованиями к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; требованиями к хранению спортивного инвентаря и оборудования

Практические задания

Задание 1. Изучите и проанализируйте документацию регламентирующую деятельность дошкольного образовательного учреждения (федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию воспитателя)(приложение 3)

Для этого в день учебной практики по результатам доклада заведующей и/или методиста ДОУ письменно выделите основные обязанности и права воспитателя в части организации работы, направленной на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.Осуществите экскурсию по ДОУ. На основе наблюдений в ходе экскурсии по образовательному учреждению проведите анализ и оценку выполнения требований и норм СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» сделайте вывод о том, насколько созданные условия в ДОУ соответствуют требованиям и нормам СанПиН (приложение 4)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. В ходе экскурсии обратите внимание на создание предметно- развивающей среды ДОУ (оснащенность оборудованием и инвентарем спортивного зала, групповых комнат, площадок).

Дайте характеристику имеющегося оборудования и инвентаря в спортивном зале, групповой комнате, площадке ДОО и заполните таблицу

Двигательная зона Имеющееся оборудование Имеющийся инвентарь Нестандартное оборудование, тренажеры
Физкультурный зал          
Групповая комната        
Площадка ДОУ        

 

Задание 4. По результатам проведенной беседы с заведующей и/ или методистом ДОУ, а также экскурсии по образовательной организации ответь на следующие ключевые вопросы первого дня практики:

1. Определите и запиши тип дошкольного образовательного учреждения _____

_______________________________________________________________________

2. Какие возрастные группы детей дошкольного возраста посещают ДОУ, сколько всего групп и какова их наполняемость дошкольного учреждения_______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запишите перечень документов регламентирующих деятельность ДОУ____

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Перечислите, какие основные задачи, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие нашли отражение в документации, регламентирующей деятельность образовательного учреждения ________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назовите основной программный документ, по которому осуществляется воспитательно- образовательная работа в ДОУ_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Перечислите места в ДОУ для организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Оцените соответствие материально- технической базы ДОУ требованиям безопасной развивающей среды (мест занятий, наличие и хранение оборудования и инвентаря) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Представьте ваши рассуждения по вопросу «Роль дошкольного образования в сохранении здоровья и формировании основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста» (не менее 10 предложений)___________________ _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеаудиторная самостоятельная работа

1.Используя материал учебника «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» / под ред. С.О. Филипповой. М.: Издательский центр «Академия»,2014.с.11-60

а) заполните схему:

Принципы образования дошкольников в области физической культуры
Общие принципы Принципы организации педагогического процесса Принципы построения занятий  
- - - - - - -     - - - - -   - - - - - - - -  
     
                   

 

б) перечислите, какие средства используются в физическом воспитании дошкольников в области физической культуры_____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) заполните схему «Классификация программ образования дошкольников в области физической культуры, применяемых в работе базовой ДОУ»

Программы образования дошкольников в области физической культуры

Комплексные программы Парциальные программы Программы дополнительного образования
             
             
             

2. При подготовке к следующему дню практики поработайте со словарем основных понятий (приложение 1) и выпишите нижеуказанные

- педагогический контроль- это_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- медицинский контроль – это_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- врачебно- педагогическое наблюдение- это ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

День второй «____» ____________ 201__г.

Тема дня. Анализ опыта работы дошкольного образовательного учреждения по осуществлению работы, направленной на укрепление здоровья ребенка, физического развития и физической подготовленности детей дошкольного возраста

Цель: практикоориентированная оценка опыта работы в базовом образовательном учреждении, направленногона укрепление здоровья ребенка, физическое развитие и физическую подготовленность детей дошкольного возраста

Виды работ на рабочем месте

Изучение, анализ, обсуждение опыта работы воспитателя детей дошкольного возраста

Осуществление взаимодействия с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении

Практические задания

Задание 1. Изучите опыт работы по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие и оцените эффективность их реализации в базовом дошкольном образовательном учреждении в ходе беседы с воспитателем, анализ планов, конспектов и другой учебной документации воспитателя группы.

Задайте выступающему уточняющие или интересующие вас вопросы, обсудите представленный опыт работы с представителями базовом ДОУ, методистом, однокурсниками. (для очного)

В процессе беседы заполните анкету

Анкета для воспитателя ДОО

1. Ф.И.О. воспитателя _________________________________________________

2. Образование, ка


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.