Разработка урока русского языка. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Разработка урока русского языка.

2017-09-30 219
Разработка урока русского языка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правописание имен существительных. 6 класс.

 

Ø изучение и закрепление орфограмм по данной теме;

Ø развивать общие умения коммуникации, навыки коллективного труда, нормы социальной жизни;

Ø воспитывать чувство уважения к чужому мнению, доброжелательность и уважение друг к другу, самостоятельность, ответственность за результат.

Технологии: КСО

Оборудование: презентация с темой занятия, фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков», карточки ВОЗ, тренажа, контрольные вопросы, тест, карточки с домашним заданием.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид работы Время  
1.Ориентация. Организационный момент. Приветствие учителя. Ребята, мы продолжаем тренироваться в умении правильно применять полученные знания на практике. Каждый из вас уже знает несколько орфограмм. Но на наших уроках мы учимся не только орфографическим правилам, но и умению говорить так, чтобы тебя поняли, объяснять, слушать с пониманием, задать вежливо вопрос, если что-то непонятно.     Приветствие учащихся.       2 мин.
Актуализация знаний. Вопросы. 1. Над каким модулем мы работаем? 2. Какие орфограммы изучаем? 3. Какую цель поставим перед собой на урок?     «Имя существительное».   Перечисляют орфограммы.   Цель: изучить правила правописания имен существительных и научиться применять знания на практике.       2 мин.
Знакомит с планом работы Командиры получают табло учета. Учащиеся получают маршрутный лист.   1 мин.
2. Получение новых знаний и закрепление. Работа по методике «Взаимообмен заданиями». Продолжим работать по методике ВОЗ. Кто напомнит, как нужно работать по данной методике?     Каждый ученик выполняет задания своей карточки. Затем происходит взаимообмен.     Пары сменного состава.     15 мин.
Возврат в группу Если учащийся закончил, то он возвращается в сводный отряд. Если в группе есть еще один свободный учащийся, то они работают по методике «Взаимотренаж». Если в отряде никого нет, то он изучает теорет. материал.    
Физкультминутка. Учащиеся под музыку выполняют зарядку.   2 мин.
Методика взаимотренажа Командиры раздают Карточки ВТ, табло учёта заполняют в процессе выполнения карточек.   Пары сменного состава. 5 мин.
Рефлексия Учащиеся записывают в тетрадь слова, в которых были допущены ошибки. Индивидуально 2 мин.
Просмотр фрагмента мультфильма. Ребята, чтобы легче усвоить правописание –ек, -ик посмотрим отрывок мультфильма.     Просматривают фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков».       2 мин.
Организация работы в малых группах. Ответы на контрольные вопросы. Командир опрашивает учащихся по контрольным вопросам, затем группа отвечает учителю. В малой группе. 5 мин.    
Выполнение теста. Взаимопроверка. Выполняют самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют. Выставляют оценки в табло учета. В паре постоянного состава.   5 мин.  
3. Завершение. Рефлексия Какую цель вы сформулировали в начале урока? Удалось ли приблизиться к ней? Что было для вас наиболее трудным, непонятным сегодня? С каким типом заданий не справились? Почему?     Учащиеся анализируют, что получилось и что не получилось. Пишут ответы на листочках.     Индивидуально.     3 мин.
Домашнее задание. Учащиеся, получившие отметку «5» и «4», берут на дом карточку №1, остальные берут карточку под номером 2.   Индивидуально.   1 мин.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Маршрутный лист.

1. Работа по методике ВОЗ (работа в паре, обмен заданиями).

2. Взаимотренаж

3. Контрольные вопросы (ответить в группе, сдать учителю).

4. Выполнение теста (взаимопроверка).

5. Домашнее задание

Табло учёта.

 

ФИО ВОЗ - 1 ВОЗ-2 ВОЗ-3 ВОЗ-4 ВОЗ-5 ВОЗ-6 Взаимотренаж Контрольные вопросы Тест
                   
                   
                   
                   
                   

Карточки ВОЗ.

ВОЗ -1. Буквы Ч и Щ в суффиксе – ЧИК-ЩИК.

 

1. Ч или Щ? Вставь пропущенную букву:

Алгоритм.

Выдели суффикс.

А) если перед суффиксом стоят буквы Д-Т, З-С, пиши –ЧИК-

Б) если перед суффиксом нет Д-Т, З-С, пиши –ЩИК.

 

Упако в …ик, развед…ик, вклад…ик, обид…ик, ракет...ик, постанов…ик, перевод…ик, застрой…ик, извоз…ик, бомбардиров…ик.

 

2. Ч или Щ? Вставь пропущенную букву:

Контор..ик, автомат…ик, свар…ик, мебель…ик, обман…ик, заговор…ик, дрессиров…ик, газет…ик, рассказ…ик, ответ…ик.

ВОЗ-2. Гласные Е и И в суффиксах–ЕК, -ИК существительных.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.