Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-30 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правописание имен существительных. 6 класс.
Ø изучение и закрепление орфограмм по данной теме;
Ø развивать общие умения коммуникации, навыки коллективного труда, нормы социальной жизни;
Ø воспитывать чувство уважения к чужому мнению, доброжелательность и уважение друг к другу, самостоятельность, ответственность за результат.
Технологии: КСО
Оборудование: презентация с темой занятия, фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков», карточки ВОЗ, тренажа, контрольные вопросы, тест, карточки с домашним заданием.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид работы | Время |
1.Ориентация. Организационный момент. Приветствие учителя. Ребята, мы продолжаем тренироваться в умении правильно применять полученные знания на практике. Каждый из вас уже знает несколько орфограмм. Но на наших уроках мы учимся не только орфографическим правилам, но и умению говорить так, чтобы тебя поняли, объяснять, слушать с пониманием, задать вежливо вопрос, если что-то непонятно. | Приветствие учащихся. | 2 мин. | |
Актуализация знаний. Вопросы. 1. Над каким модулем мы работаем? 2. Какие орфограммы изучаем? 3. Какую цель поставим перед собой на урок? | «Имя существительное». Перечисляют орфограммы. Цель: изучить правила правописания имен существительных и научиться применять знания на практике. | 2 мин. | |
Знакомит с планом работы | Командиры получают табло учета. Учащиеся получают маршрутный лист. | 1 мин. | |
2. Получение новых знаний и закрепление. Работа по методике «Взаимообмен заданиями». Продолжим работать по методике ВОЗ. Кто напомнит, как нужно работать по данной методике? | Каждый ученик выполняет задания своей карточки. Затем происходит взаимообмен. | Пары сменного состава. | 15 мин. |
Возврат в группу | Если учащийся закончил, то он возвращается в сводный отряд. Если в группе есть еще один свободный учащийся, то они работают по методике «Взаимотренаж». Если в отряде никого нет, то он изучает теорет. материал. | ||
Физкультминутка. | Учащиеся под музыку выполняют зарядку. | 2 мин. | |
Методика взаимотренажа | Командиры раздают Карточки ВТ, табло учёта заполняют в процессе выполнения карточек. | Пары сменного состава. | 5 мин. |
Рефлексия | Учащиеся записывают в тетрадь слова, в которых были допущены ошибки. | Индивидуально | 2 мин. |
Просмотр фрагмента мультфильма. Ребята, чтобы легче усвоить правописание –ек, -ик посмотрим отрывок мультфильма. | Просматривают фрагмент мультфильма «В стране невыученных уроков». | 2 мин. | |
Организация работы в малых группах. Ответы на контрольные вопросы. | Командир опрашивает учащихся по контрольным вопросам, затем группа отвечает учителю. | В малой группе. | 5 мин. |
Выполнение теста. Взаимопроверка. | Выполняют самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют. Выставляют оценки в табло учета. | В паре постоянного состава. | 5 мин. |
3. Завершение. Рефлексия Какую цель вы сформулировали в начале урока? Удалось ли приблизиться к ней? Что было для вас наиболее трудным, непонятным сегодня? С каким типом заданий не справились? Почему? | Учащиеся анализируют, что получилось и что не получилось. Пишут ответы на листочках. | Индивидуально. | 3 мин. |
Домашнее задание. | Учащиеся, получившие отметку «5» и «4», берут на дом карточку №1, остальные берут карточку под номером 2. | Индивидуально. | 1 мин. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
Маршрутный лист.
1. Работа по методике ВОЗ (работа в паре, обмен заданиями).
2. Взаимотренаж
3. Контрольные вопросы (ответить в группе, сдать учителю).
4. Выполнение теста (взаимопроверка).
5. Домашнее задание
Табло учёта.
ФИО | ВОЗ - 1 | ВОЗ-2 | ВОЗ-3 | ВОЗ-4 | ВОЗ-5 | ВОЗ-6 | Взаимотренаж | Контрольные вопросы | Тест |
Карточки ВОЗ.
ВОЗ -1. Буквы Ч и Щ в суффиксе – ЧИК-ЩИК.
1. Ч или Щ? Вставь пропущенную букву:
Алгоритм.
Выдели суффикс.
А) если перед суффиксом стоят буквы Д-Т, З-С, пиши –ЧИК-
Б) если перед суффиксом нет Д-Т, З-С, пиши –ЩИК.
Упако в …ик, развед…ик, вклад…ик, обид…ик, ракет...ик, постанов…ик, перевод…ик, застрой…ик, извоз…ик, бомбардиров…ик.
2. Ч или Щ? Вставь пропущенную букву:
Контор..ик, автомат…ик, свар…ик, мебель…ик, обман…ик, заговор…ик, дрессиров…ик, газет…ик, рассказ…ик, ответ…ик.
ВОЗ-2. Гласные Е и И в суффиксах–ЕК, -ИК существительных.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!