Алгоритм работы по методике тренажа — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Алгоритм работы по методике тренажа

2017-09-30 182
Алгоритм работы по методике тренажа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Получи свою карточку.

2. Отметь в табло точкой номер своей карточки.

3. Найди напарника.

4. Задай напарнику свой первый вопрос.

5. Выслушай его. Проверь по карточке, правильно ли он ответил.

6. Если нужно поправь его или сам ответь на вопрос, чтобы напарник запомнил.

7. Задай все вопросы своей карточки.

8. Теперь приступайте к работе над карточкой напарника.

9. Обменяйтесь карточками.

10. Отметь в табло плюсом карточку, по которой тренировал и точкой карточку, по которой тренировался.

11. Найди нового напарника и работай с ним по этому же алгоритму.

 

Карточки по теме «БуквыО и Ё после шипящих в окончаниях существительных»

ОЁО1 Крыш е й Молодц е м Кож е й Уж о м Манеж е м Отц о м ОЁО2 Рубеж о м Трубач о м Тёщ е й Купц о м Нош е й Лапшой ОЁО3 Товарищ е м Зайц е м Барж е й Персонаж е м Лестниц е й Меж о й
ОЁО4 Солнц е м Суш е й Меч о м Певц о м Красавц е м Тягач о м ОЁО5 Плащ о м Удач е й Багаж о м Тираж о м Лиц о м Душ е м ОЁО6 Ткач о м Ковш о м Финиш е м Свинц о м Блиндаж о м Экипаж е м

Карточки по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях существительных»

ОС1 Нет собак и В клетк е На ватк е Без бумажк и Дам пичуг е Для роскош и ОС2 Нет загадк и Дам кукушк е О рукопис и Для защит ы Без кист и На площадк е ОС3 В газет е Ветка сирен и О россып и Для вол и В столиц е Дам кошк е
ОС4 Без дич и На площад и Для юнош и На карусел и В шкатулк е Без вилк и ОС5 Без печал и На печк е В каш е О ноч и На вокзал е О проводник е ОС6 По тропинк е Без зелен и На облак е По алле е В берет е К Ниночк е

 

Гласные О и Ё после шипящих в суффиксах существительных

 

ОЁШС-1 Бочонок Сверчок Барашек Снежок Веночек Песочек   ОЁШС-2 Барсучонок Дружок Бельчонок Платочек Списочек Пастушок   ОЁШС-3 Волчок Девчонка Годочек Ручонка Одежонка Крючок  
ОЁШС-4 Речонка Грачонок Петушок Собачонка Узелочек Дубочек   ОЁШС-5 Сундучок Пирожок Барашек Порожек Козлёночек Морячок   ОЁШС-6 Стишок Осколочек Пушок Лужок Овражек С товарищем  

Гласные в суффиксах существительных –ек-, -ик-

 

ГЕК-1 Горошек Арбузик Барашек Бегемотик Сыночек Билетик   ГЕК-2 Внучек Самолётик Звоночек Бутербродик Винтик Василёчек   ГЕК-3 Галстучек Буфетик Пирожочек Вопросик Бублик Ёжик  
ГЕК-4 Глазик Носик Желудочек Подарочек Нолик Мячик   ГЕК-5 Ротик Заводик Карандашик Лепесточек Мешочек Лоточек   ГЕК-6 Котёночек Коврик Ключик Щеночек Компотик Кустик  

 

Щ, Ч в суффиксе –ЧИК(_ЩИК)

ЧЩИК-1 Упаковщик Разведчик Банщик Атомщик Вкладчик Тюремщик   ЧЩИК-2 Каменщик Обидчик Прогульщик Добытчик Наладчик Докладчик   ЧЩИК-3 Ракетчик Постановщик Переводчик Рассказчик Водопроводчик Обходчик
ЧЩИК-4 Возчик Застройщик Заказчик Смазчик Грузчик Буфетчик ЧЩИК-5 Копировщик Сборщик Счетчик Стекольщик Захватчик Точильщик ЧЩИК-6 Передатчик Советчик Сварщик Резчик Съемщик Мебельщик

Карточки для выработки навыков

Морфологического анализа по методике тренажа.

Т-1 На чужой стороне и весна не красна.   I. Сторона – сущ. (что?). II. Н.Ф. – сторона; неодуш., ж.р., 1 скл.., в предл.п., в ед.ч. III. Не красна (где?) на стороне. -. -. -. -. Т-2 В болоте можно увязнуть.     I. Болото – сущ. (что?). II. Н.Ф. – болото; неодуш., ср.р., 2 скл.., в предл.п., в ед.ч. III. Увязнуть (где?) в болоте. -. -. -. -.
Т-3 Много грибов по осени уродилось.   I. Осень – сущ. (что?). II. Н.Ф. – осень; неодуш., ж.р., 3 скл.., в дат.п., в ед.ч. III. Уродилась (когда?) по осени. -. -. -. -. Т-4 Воздух чист, прозрачен и свеж.     I. Воздух – сущ. (что?). II. Н.Ф. – воздух; неодуш., м.р., 2 скл.., в им.п., в ед.ч. III. (Что?) воздух.  
Т-5 В лесу было весело.   I. Лес – сущ. (что?). II. Н.Ф. – лес; неодуш., м.р., 2 скл.., в предл.п., в ед.ч. III. Было весело (где?) в лесу. -. -. -. - Т-6 Жалобно листья шумели кругом.   I. Листья– сущ. (что?). II. Н.Ф. – лист; неодуш., в им.п., во мн.ч. III. (Что?) листья.  
Т-7 Мальчик пришел к отцу.   I. Отец – сущ. (кто?). II. Н.Ф. – отец; одуш., м.р., 2 скл.., в дат.п., в ед.ч. III. Пришел (к кому?) к отцу. - - - - - -     Т-8 Мать уложила дочь в постель.   I. Дочь – сущ. (кто?). II. Н.Ф. – дочь; одуш., ж.р., 3 скл.., в вин.п., в ед.ч. III. Уложила (кого?) дочь. - - - - -
Т-9 Петя отправилсяв библиотеку.   I. Библиотека – сущ. (что?). II. Н.Ф. – библиотека; неодуш., ж.р., 1 скл.., в вин.п., в ед.ч. III. Отправился (куда?) в библиотеку. -. -. -. -.-   Т-10 Князь тихо на череп коня наступил.   I. Князь – сущ. (кто?). II. Н.Ф. – кто; одуш., м.р., 2 скл.., в им.п., в ед.ч. III. (Кто?) князь.    

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.