Сведения о прохождении практики обучающимся — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Сведения о прохождении практики обучающимся

2017-09-30 183
Сведения о прохождении практики обучающимся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся _________________________________________________________________

ФИО

Курс______4______

направленность подготовки:_ логопедия _

 

Форма обучения______ очная_ ______

факультет____ ДиКПиП_ __

группа__ Ла- __

 

Вид, название практики:_ Научно-исследовательская работа

 

Период практики с__ _ .___ по__ .__

 

Профильная организация (место практик_________________________________________

город_________________________________________

 

Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон __________________________________________________________________________

ФИО полностью, должность

Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон______________

____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность

Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _________________г. _________________________

____________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись

Индивидуальное задание на практику: Разработка плана-проспекта и проведение констатирующего этапа эксперимента по теме исследования выпускной квалификационной работы


Рабочий график (план) практики

Содержание практики (содержание работ) Срок выполнения Планируемые результаты (ЗУВ) Отметка о выполнении
1 Разработка плана –графика проведения экспериментального исследования 2. Подбор методов и авторских методик исследования Подготовительный этап практики _______________г. - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.  
1. Проведение эмпирического исследования 2. Миниисследование по заданию директора или заместителя директора образовательной организации _____________ г. - способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии; - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.  
1. Заполнение дневника-отчета _____________г. -способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности; - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.  

 

Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_________________________________________________
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи

_____________/_________________________________________________

подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи

Задание принял к исполнению: ______________/_____________________
подпись обучающегося, расшифровка подписи

 

8.2.3. Итоговая конференция проводится не более чем через 2 недели по завершении практики. На конференции студенты выступают с докладами, содержание которых отражает место и специфику организации психолого-педагогической диагностики детей в условиях образовательной организации, особенности функционирования ПМПк как формы интеграции деятельности и усилий специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ.

Методические материалы

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Обучающийся __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

Руководитель практики от предприятия

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись, печать)

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Обучающийся ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________ (наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Обучающегося ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование

Направленности (профиля) подготовки – логопедия

прошел научно-исслдовательсскую работу в ______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:

Код компетенции Характеристика компетенции ◄несформир. сформир.►
ОПК-5 способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии          
ПК-3 способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности            
ПК-4 готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации          
ПК-5 способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками          
ПК-6 способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников          

 

Обучающийся

(фамилия, имя, отчество)

________________

(подпись)

СПРАВКА (АКТ)

О проведении исследования

Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……»

Исследование по проблеме…… проводилось на базе……..с__________до_________

В ходе исследования была проведена следующая работа……..

По заявке администрации обучающимся…….была проведена социально-значимая для образовательной организации работа……

Были проведены по заказу администрации (родителей….) дополнительные микроисследования…….

Результаты исследования Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……» были внедрены в образовательный процесс (наименование образовательной организации).

Иванова Ирина Ивановна провела экспериментальную работу, связанную с реализацией ….(идея эксперимента).

Экспериментальное исследование осуществлялось в период с … по ….гг. В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие …….

Экспериментальная работа включала (основные цели-результаты работы). В ходе осуществления опытно-экспериментального исследования использовались ….(методы исследования).

Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента, показали эффективность осуществляемой работы, положительные качественные и количественные изменения в ….

Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила повысить заинтересованность педагогов дошкольной образовательной организации проблемой …; разработать богатый методический материал по …, который успешно используется в работе с дошкольниками и в настоящее время.

 

(руководитель Организации) Подпись, печать ________________

(И.О. Фамилия)

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.