Итоговое тестирование остаточных знаний (10 баллов )- образцы заданий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Итоговое тестирование остаточных знаний (10 баллов )- образцы заданий

2017-09-30 923
Итоговое тестирование остаточных знаний (10 баллов )- образцы заданий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Укажите признаки, не являющиеся характеристиками делового общения.

а. осуществляется только в стенах организации;

б. спонтанно, строится на основе реакции собеседника;

в. эмоционально;

г. строится с учетом личных интересов собеседников;

д. определяется субординаций участников общения;

е. строится с учетом индивидуальных психофизических особенностей участников общения.

 

2. В каком случае информация от сотрудника к сотруднику организации доходит практически без потерь и искажений?

а. при передаче информации по горизонтали;

б. при передаче информации по вертикали.

 

3. Что не относится к целям деловой беседы?

а. выработка пути решения задач;

б. расширение кругозора;

в. оказание влияния на собеседника;

г. анализ и разрешение конфликтных ситуаций.

 

4. Особенности делового общения:

а. партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;

б. общающихся людей отличает хорошее взаимопонимание в вопросах дела;

в. общающихся людей объединяет общая система ценностей;

г. основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество.

 

4.3. Формы, методы (средства) промежуточной аттестации (зачета с оценкой).

4.3.1. Формируемые компетенции.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа компетенции Наименование этапа освоения компетенции
УК ОС-3 Способность вести себя в соответствии с требованиями ролевой позиции в командной работе УК ОС-3.2 Способность применять знания о причинах и факторах поведения людей в организации, с целью понимания индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации.
УК ОС-4 Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном(ых) и иностранном(ых) языке (ах) УК ОС-4.4 Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном языке.
Этап освоения компетенции Показатель оценивания Критерий оценивания
УК-3.2 Способность применять знания о причинах и факторах поведения людей в организации, с целью понимания индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации Применяет знания о причинах и факторах поведения людей в организации, с целью понимания индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации Хорошо владеет знания о причинах и факторах поведения людей в организации, с целью понимания индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации. Допускает погрешности при проведении анализа причин и факторов поведения людей в организации, в понимании индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации. Испытывает затруднения при проведении анализа причин и факторов поведения людей в организации, в понимании индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации.
УК-4.4 Способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном языке Осуществляет деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном языке Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранном языке. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке, допускает погрешности в деловой коммуникации на иностранном языке. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке, испытывает затруднения в деловой коммуникации на иностранном языке.

Примерные практические задания к зачету с оценкой:

Задача 1.

  1. Назовите основные предпосылки возникновения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности.
  2. Каковы основные объективные причины возникновения конфликтов в различных сферах жизнедеятельности?
  3. Какие причины конфликтов в сфере образования относятся к субъективным?
  4. Что такое «синдром эмоционального выгорания»?
  5. Перечислите основные причины, но которым профессию относят к стрессогенной профессии.
  6. Какие ошибки во взаимодействии субъектов социума приводят к конфликтам?
  7. Заполните следующую таблицу. Изучив теоретический материал и обратившись к собственному опыту, обсудите в группе результаты работы.
Общие причины конфликтов Условия предупреждения конфликтов (из собственного опыта)
   
   
   

Задача 2.

Выполните упражнения, направленные на овладение навыками бесконфликтного общения.

Известно, что большинство конфликтов между людьми случаются вследствие реакций и высказываний своих претензий но поводу поведения, деятельности, чувств. Очень важно при высказывании своих мыслей и чувств использовать тип «я-высказывание»: «я обиделся», «я расстроилась», «я переживаю, что», «я испугалась», «я рассердился», при этом следует уйти от использования претензионного тона. Помните, что следует нападать на проблему, а не на человека.

Вспомните ситуацию, когда вам или вашим коллегам, близким приходилось высказывать мысли и чувства по поводу, например, опоздания на работу или встречу, не вовремя выполненных заданий, бурной реакции клиента на информацию и т.д. Оцените, какие ошибки допустил человек в вашей ситуации. Попробуйте сформулировать фразу с использованием «я-высказываний» и попытайтесь спрогнозировать, как могла бы развиваться ситуация в этом случае.

 

Шкала оценивания.

Промежуточная аттестация студентов проводится в соответствии с Уставом Академии, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (с изм. и доп. от 07 июня 2013 г., от 31 июля 2015 г.) и Положением о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в Калужском филиале РАНХиГС (приказ № 69 от 24 июня 2014 г., в редакции приказа № 155-1 от 22 октября 2015 года).

Оценка знаний, умений, навыков студента на зачете с оценкой складывается из баллов, набранных в период текущей аттестации (максимально 70), и баллов, набранных за период промежуточной аттестации (15-30) и выражаются итоговым значением баллов, выставляются в аттестационную ведомость.

Технологическая карта текущего контроля.

Посещение занятий 27 условных баллов
Контрольная точка текущего контроля (аудиторная контрольная работа) 12 условных баллов
Реферат 10 условных баллов
Итоговое тестирование остаточных знаний 10 условных баллов
Итого: 59 условных баллов / 70 баллов рейтинга

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.