Повторение. Решение задач (10 ч.) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Повторение. Решение задач (10 ч.)

2017-09-30 225
Повторение. Решение задач (10 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

Примерное календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре для 7 «а», 7 «в» классов

 

<
Номер урока Тема урока Коли­чест­во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подго­товки учащихся Вид контроля Элементы дополнитель­ного содержания Домашнее задание Дата про­веде­ния  
        б            
Выражения, тождества, уравнения (17 часов)
  Числовые Выражения, п.1   Повторение и закрепле­ние изучен­ного мате­риала Сложение, вычитание, умно­жение, деление десятичных и обыкновенных дробей Уметь складывать, вычи­тать, умножать и делить деся­тичные и обыкновенные дроби Математический диктант   п. 1,№2, 6(а-г), 15, 18    
  Выражения с перемен- ными,п.2   Применение знаний и умении Правила сложения положительных и отрицательных чисел Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных Фронтальный опрос   п. 2, №21, 23, 25, 30,    
  Выражения с перемен- ными   Закрепление изученного материала Действия с положительными и отрицательными числами Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками Самостоятельная работа (10 мин): С-1, №1(а;в), 2(a); С-4,.№2,3(а) (ДМ) Умение нахо- дить значение выражения рациональ- ным способом п. 2, № 28 (а), 32, 39,46    
  Сравнение значений выражений   Ознакомлениес новым учебным материалом Значения числовых и алгебраических выраже­ний знать способы сравнения числовых и буквенных вы­ражений. Уметь срав­нивать выра­жения Фронтальный и индивидуальный опрос   п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69    
  Сравнение значений выражений   Закрепление изученного материала Чтение неравенств и запись в виде неравен­ства и в виде двойного нера­венства Уметь читать и записывать неравенства и двойные не­равенства Математический диктант Умение составлять и решать тек­стовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты) п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66  
  Свойства действий над числами   Повторение и систематизация знаний Знание свойств действий над числами Знать формулировки свойств действий над числа­ми Самостоятель- ная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ)   п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81,83  
  Тождества.. Тождественные преобразования выражений   Ознакомление с новым учебным материалом Понятия тождества, тождественно равных выражений Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений Фронтальный и индивиду- альный опрос   п. 5, № 86, 91, 93,109  
  Тождества. Тождественные преобразования выражений   Применение знаний и умений Приведение по- добных слага- емых. Правила раскрытия ско- бок Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упро­щать выраже­ния, используя тождественные преобразования Проверочная самостоятель- ная работа (15 мин): С-7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5 (а, б), 6 (а, б), 7 (а, б) (ДМ) Составление выражений по условию задачи и его упрощение п. 5, № 96, 99,102 (а, б), 103 (а-в),  
  Контрольная работа 1 «Выражения. Тождества», п.1-5   Контроль знаний и умений Свойства дейст- вий над числа- ми. Правила раскрытия ско- бок Уметь при- менять знание материала при выполнении упражнений Индивидуаль- ное решение контрольных заданий   Повторить материал п. 1-5  
  Уравнение и его корни   Закрепление полученных знаний Свойства, используемые при решении уравнений Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет) Математиче- ский диктант   п. 6, №117, 120 (а, г), 123,125  
  Линейное уравнение с одной переменной   Ознакомление с новым учебным материалом Понятие линейного уравнения с одной переменной Знать: определение линейного уравнения с одной переменной Фронтальный опрос   п. 7, № 127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139  
  Линейное уравнение е одной пе- ременной   Закрепление полученных знаний Свойства уравнений и тождественные преобразования меть решать линейные уравнения одной переменной Самостоятель- ная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3(ДМ) Уравнения с модулями п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б),  
  Решение за- дач с помо- щью уравне- ний   Ознакомление с новым учебным материалом Алгоритм решения задач с по- мощью составления уравнений Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений Фронтальная и индивидуальная работа   п. 8,144, 146,150,  
  Контрольная работа 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8.   Контроль, оценка и коррекция знаний Уравнения с од- ной переменной, задачи Уметь обобщать и расши­рять знания, самостоятельно выбирать спо­соб решения уравнений, владеть навы­ками контроля и оценки своих знаний Индивидуальное решение контрольных заданий   Повторить п. 6-8  
  Анализ кон- трольной работы. Среднее арифметиче- ское, размах и мода 1. Ознакомление с новым учебным материалом Среднее арифметическое, раз- мах, мода Знать определение среднего арифметического, раз­маха и моды упорядоченно­го ряда чисел Фронтальная и индивидуальная работа   п. 9, №167, 169 (а, б), 172, 184  
  Среднее арифметическое, размах и мода   Применение знаний и умений Среднее арифметическое, размах, мода Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел Текущий   п. 9, №175, 178, 182,  
  Медиана как статистиче- ская харак- теристика   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Медиана как статистическая характеристика Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики Фронтальная и индивидуаль- ная работа Формулы (пункт 11) п. 10, №187, 190, 191,  
  Медиана как статистиче- ская харак- теристика   Применение знаний и умений Среднее арифметическое, раз- мах, мода Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиа­ну упорядо­ченного ряда чисел Индивидуаль- ные карточки   п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252 -  
Функции (11 часов)
  Что такое функ- ция   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Функция, зави- симая и незави- симая перемен- ные Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональ­ную зависимость Фронтальная и индивиду- альная работа   п. 12, № 259, 262, 265,266  
  Вычисление значений функций по формуле   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Значение функ- ции j Уметь находить значение функции по формуле Самостоятель- ная работа (10 мин): С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)   п. 13, № 267, 270, 273,281  
  График функции   Ознакомле­ние с новым учебным материалом Определение графика функ­ции. Чтение графиков Знать опре­деление графи­ка. Уметь по графику нахо­дить значение функции или аргумента Фронтальный опрос   п. 14, № 286, 288, 294  
  График функции   Закрепление полученных знаний Наглядное пред- ставление о за­висимости меж­ду величинами Уметь по данным табли­цы строить график зависимости величин Индивидуаль- ные карточки   п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а)  
  Прямая про- порциональ- ность и ее график   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Определение прямой пропор- циональности, коэффициента пропорциональ­ности Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорцио­нальности, углового ко­эффициента Самостоятель- ная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом   п. 15, № 299, 300, 303,  
  Прямая про- порциональ- ность и ее график   Закрепление полученных знаний График прямой пропорциональ- ности Уметь находить коэффициент пропор­циональности, строить график функции у = кх Практическая работа.   п. 15, № 304, 306,311, 357 (а)  
  Прямая про- порциональ- ность и ее график   Применение знаний и умений Расположение графика функ- ции у = кх в ко- ординатной плоскости при различных зна­чениях к Уметь строить график прямой пропорционально­сти. Уметь опре­делять знак углового ко­эффициента по графику Самостоятель- ная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)   п. 15, № 305 (а-в), 312,357(6),  
  Линейная функция и ее график   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Определение линейной функ- ции. График ли- нейной функции Уметь находить значение функции при заданном значении аргумен­та, находить значение аргумента при заданном значении функции Фронтальный и индивиду- альный опрос   п. 16, №315, 318,330, 336(a)  
  Линейная функция и ее график   Закрепление изученного материала Примеры по- строения графи- ков линейной функции Уметь строить график линейной функ­ции Практическая работа.   п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326  
  Линейная функция и ее график   Применение знаний и умений Расположение графиков функ- ции y=kx+b при различных значениях к и b Уметь по графику находить значения k и b Самостоятель- ная работа (15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ) Построение графика функции, заданной не­сколькими п. 16, № 329, 334,337, 369  
  Контрольная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16.   Контроль знании и умений Координаты то- чек пересечения графика с коор­динатными ося­ми, координаты точки пересече­ния графиков двух линейных функций Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b Индивидуальное решение контрольных заданий   Повторить п. 14-16  
Степень с натуральным показателем 12 часов
  Анализ кон- трольной ра- боты. Опре- деление сте- пени с нату- ральным по­казателем   Комбиниро- ванный Определение степени с нату- ральным показа- телем. Основа- ние степени, по­казатель степени Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени Фронтальная и индивидуаль- ная работа, рабо- та в группах   п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400    
  Определение степени с на- туральным показателем   Закрепление изученного материала Возведение в степень, четная степень, нечет- ная степень Уметь: - возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц Математиче- ский диктант. Индивидуаль- ные карточки Умение поль- зоваться таб- лицей степе- ней при вы­полнении за­даний повы­шенной сложности п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393,401 (а)    
  Умножение и деление степеней   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Умножение и деление степе- ней Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями Фронтальный опрос   п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в),    
  Умножение и деление степеней   Закрепление изученного материала Степень числа а, не равного ну- лю, с нулевым показателем Уметь при- менять свойства степеней для упрощения числовых и ал­гебраических выражений Самостоятель- ная работа (10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7, 8(1) (ДМ)   п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в),    
  Возведение в степень произведе- ния и степе- ни   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Возведение в степень произведения Знать прави- ла возведения в степень про- изведения Математиче- ский диктант   п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д),    
  Возведение в степень произведе- ния и сте- пени   Закрепление изученного материала Умножение и деление степе- ней. Возведение степени в сте- пень Уметь возво- дить степень в степень Самостоятель- ная работа (15 мин): С-21,№1,3,5, 4,6,7,8,9 (ДМ)   п. 20, № 438, 442,444,    
  Одночлен и его стан- дартный вид   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Одночлен, стан- дартный вид од- ночлена, коэф- фициент одно- члена Знать поня- тия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена Фронтальный опрос   п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а)    
  Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Умножение од- ночленов, возве­дение одночлена в натуральную степень Знать алго- ритм умноже­ния одночле- нов и возведе- ние одночлена в натуральную степень Фронтальная и индивиду­альная работа   п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472,481    
  Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень   Применение знаний и умений Умножение и возведение в степень одно­членов Уметь при- менять правила умножения од­ночленов, воз- ведения одно- члена в степень для упрощения выражении Самостоятель- ная работа (10 мин): С-24, 1, 3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ)   п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г),    
  Функция у = х2 и ее график   Ознакомле­ние с новым учебным материалом Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Пара­бола, ось сим­метрии парабо­лы, ветви пара- болы, вершина параболы Знать поня­тия: парабола, ветви парабо­лы, ось сим­метрии пара­болы, ветви параболы, вершина пара­болы. Уметь стро­ить параболу Практическая работа.   п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498    
  Функция у = х3 и ее график   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Функция у = х3, ее график и свойства Уметь: - описывать геометриче­ские свойства кубической параболы; -находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пере- сечения пара­болы с графи- ком линейной функции Индивидуаль- ные карточки   п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494 (а), 499    
  Контрольная работа №4«Степень с натуральным показателем», п. 18-23   Контроль, оценка и коррекция знаний Степень и ее свойства. Одно- члены. График функции у = х2 Уметь: - умножать и возводить в степень од- ночлены; - строить гра­фик у=х2 Индивидуаль- ное решение контрольных заданий   Повторить п. 18-23    
Многочлены (15)  
  Анализ кон- трольной работы. Многочлен и его стан- дартный вид   Комбиниро- ванный Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена Уметь при- водить подобные слагаемые Фронтальный опрос   п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б), 572,582    
  Сложение и вычитание многочленов   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Сложение и вы- читание много- членов. Правила раскрытия скобок Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычи­тать многочле­ны Практическая работа. (Д.М.)   п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596, 611(a)    
  Сложение и вычитание многочленов   Применение знаний и умений Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов Уметь решать уравнения. Уметь пред­ставлять выра­жение в виде суммы или разности многочленов Самостоятель- ная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ)   п. 26, № 603, 605 (а-в), 607,611(6),    
  Умножение одночлена на много- член   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Умножение од- ночлена на мно- гочлен Знать прави- ло умножения одночлена на многочлен Фронтальный опрос   п. 27,. №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а)    
  Умножение одночлена на много- член   Закрепление изученного материала Умножение од- ночлена на мно- гочлен О Уметь: -умножать одночлен на многочлен; - решать урав­нения Самостоятель- ная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)   п. 27, №624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652    
  Вынесение общего мно- гочлена за скобки   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Разложение многочлена на множители. Вынесение об­щего множителя за скобки Знать разло- жение много- члена на мно- жители с по­мощью выне­сения общего множителя за скобки Фронтальный опрос   п. 28, №656, 659, 660 (а, б), 673    
  Вынесение общего мно- гочлена за скобки   Закрепление изученного материала Вынесение об- щего множителя за скобки Уметь рас- кладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки Самостоятель- ная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ)   п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674 (а),    
  Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.25-28.   Контроль знаний и умений Произведение одночлена и многочлена. Сумма и раз­ность многочле­нов Уметь умно- жать одночлен на многочлен. Уметь выно­сить общий множитель за скобки Индивидуаль- ное решение контрольных заданий   Повторить п. 27-28    
  Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен   Комбиниро- ванный урок Умножение многочлена на многочлен Знать правило умножения многочлена на многочлен Фронтальный опрос   п. 29, № 678, 681,684,    
  Умножение многочлена на много- член   Закрепление изученного материала Умножение многочлена на многочлен Уметь вы- полнять умно- жение много- члена на мно­гочлен Индивидуаль- ные карточки   п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 705    
  Умножение многочлена на много- член   Применение знаний и умений Умножение многочлена на многочлен Уметь дока- зывать тожде- ства и дели- мость выраже- ний на число Самостоятель- ная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34,№1(а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)   п. 29, №692 (а), 695 (а), 698 (а, б),    
  Разложение многочлена на множите- ли способом группировки   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Способ группи- ровки Знать способ группировки для разложения многочлена на множители Индивидуаль- ные карточки   п. 30, №709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в),    
  Разложение многочлена на множите- ли способом группировки   Закрепление изученного материала Разложение многочлена на множители способом груп- пировки Уметь рас- кладывать мно- гочлен на мно- жители спосо- бом группи­ровки Математиче- ский диктант   п. 30, №711 (а-г), 713(a), 715(a), 720(a)    
  Разложение многочлена на множите­ли способом группировки   Применение знаний и умений Разложение многочлена на множители способом груп- пировки Уметь при- менять способ группировки при разложе- нии многочлена на множители Самостоятель- ная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4 (ДМ) Деление с ос- татком (пункт 31) п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753    
Формулы сокращенного умножения (19 часов)  
  Анализ кон- трольной работы. Воз- ведение в квадрат суммы и разности двух выра­жений   Комбиниро- ванный Квадраты и суммы разно­сти двух выра- жений Знать фор- мулировку квадрата сум- мы и квадрата разности двух выражений Фронтальный опрос   п. 32, № 800, 804, 807, 816,    
  Возведение в квадрат суммы и разности двух выра- жений   Закрепление изученного материала Формула квад- рата суммы и квадрата раз- ности Уметь при- менять форму- лы квадрата суммы и квад- рата разности Текущий.   Возведение двучлена в степень (пункт 39) п. 32, № 809, 812 (а-в), 817 (а-в), 819 (а, б),    
  Возведение в куб суммы разности двух выра- жений   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Куб суммы и разности двух выражений Знать фор- мулировку ку- ба суммы и разности двух выраже- ний и уметь их применять Самостоятель- ная работа (15.мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1); С-38, № 1 (а, б), 2(1), 4 (ДМ)   п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829(a),    
  Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности и' Уметь при- менять форму- лы для разло- жения трех­члена на мно- жители Индивидуаль- ные карточки   п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850    
  Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности   Закрепление изученного материала Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности Уметь пре- образовывать выражения в квадрат сум- мы Практическая работа.   п. 33, №842,845, 840 (в), 851, 852 (а-в)    
  Умножение разности двух выра- жений на их сумму   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Произведение разности двух выражений и их суммы Знать фор- мулу (а-Ь)(а + Ь) = = а22 Математиче- ский диктант   п. 34, № 855, 857 (а-д), 860, 866,    
  Умножение разности двух выра- жений на их сумму   Закрепление изученного материала Умножение раз- ности двух вы- ражении на их сумму Уметь при- менять форму- лу умножения разности двух выражении на их сумму Индивидуаль- ные карточки   п.34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в),    
  Разложение разности квадратов на множите- ли 1. Ознакомле- ние с новым учебным материалом Формула разно- сти квадратов Знать фор- мулу разности квадратов двух выражений Фронтальный опрос   п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902, 903 (а)    
  Разложение разности квадратов на множите- ли   Применение знаний и умении Разность квадра- тов двух выра- жении Уметь рас- кладывать раз- ность квадра- тов на множи- тели Самостоятель- ная работа (10 мин): С-39,№1; С-42, № 1 (а, б), 2 (1,2) (ДМ)   п. 35, №893, 896, 899, 903 (б),    
  Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения», п.32-35.   Контроль знаний и умений Разность квадра- тов. Сумма и разность кубов Уметь при- менять форму­лы сокращен­ного умноже­ния Индивидуаль- ное решение контрольных заданий   Повторить п. 34-36    
  Анализ кон- трольной работы. Преобразо- вание целого выражения в многочлен   Комбиниро- ванный урок Целые выраже- ния. Представ- ление целого выражения в ви- де многочлена Знать опре- деление целого выражения Фронтальный опрос   п. 37, № 919 (а), 920 (а, б), 922,930    
  Применение различных способов для разло- жения на множители   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Последователь- ное применение нескольких спо- собов для раз- ложения на множители Знать спосо- бы разложения многочлена на множители и уметь их при- менять для разложения Математиче- ский диктант   п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а)    
  Применение различных способов для разложения на множите- ли   Закрепление изученного материала Вынесение об- щего множителя за скобки, спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители Фронтальный опрос   п. 38, № 939 (а, в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в),    
  Применение различных способов для разложения на множите- ли   Применение знаний и умений Различные спо- собы для разло- жения на мно- жители Уметь применять способ Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители Текущий   п. 38, № 944 (б, г), 946 (а, в), 949 (а, в), 954 (б)    
  Применение различных способов для разложения на множите- ли   Обобщение и система- тизация зна- ний Вынесение об- щего множителя за скобки,спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения Уметь применять различные способы для разложения на множители Самостоятель- ная работа (15 мин): С-44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а), 4(1), 5(1) (ДМ)   п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б)    
  Контрольная работа 8   Контроль знаний и умений Преобразование целых выраже­ний Уметь преобразовать це­лые выражения различными способами Индивидуаль- ное решение контрольных заданий   Повторить п. 37-38    
Системы линейных уравнений (15 часов)  
  Анализ кон- трольной работы. Линейное уравнение с двумя пе- ременными   Комбиниро- ванный урок Определение линейного урав- нения с двумя переменными и его решения Знать определение линейного уравнения с двумя пере­менными и их решения Фронтальный опрос   п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038, 1043 (а)    
  Линейное уравнение с двумя пе- ременными   Закрепление изученного материала Равносильные уравнения с двумя пере- менными и их свойства Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выра­жать одну переменную через другую Математиче- ский диктант   п. 40, № 1032 (а), 1035,1039, 1041, 1044    
  График ли- нейного уравнения с двумя переменными   Ознакомле- ние с новым учебным материалом График уравне- ния с двумя пе- ременными Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными Индивидуаль- ные карточки   п. 41, № 1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а)    
  График линейного уравнения с двумя переменными   Закрепление нового материала График линей- ного уравнения с двумя пере- менными Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными Практическая работа.   п. 41, № 1049 (а, б), 1052, 1054(6), 1055 (а)    
  Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Понятие систе- мы линейных уравнений с двумя пере- менными и ее решения Уметь находить решение системы с двумя переменными Фронтальный опрос   п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а),    
  Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными     Закрепление нового материала Графический способ решения системы уравне- ний с двумя пе- ременными Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько реше­ний имеет система уравнений   Самостоятель- ная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ)   п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066    
  Способ под- становки   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Способ подста- новки. Равно- сильные систе- мы. Алгоритм решения систем способом под- становки Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки Индивидуаль- ные карточки   п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067(a)    
  Способ под- становки   Закрепление изученного материала Метод подста- новки, система двух уравнений с двумя пере- менными, алго- ритм решения системы двух уравнений с двумя пере­менными мето­дом подстановки Знать алгоритм решения системы ли- нейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом подста­новки по алго­ритму. Уметь ре­шать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям Практикум; решение каче- ственных за- дач.   п. 43, № 1072 (а, б), 1074 (а), 1075 (а), .  
  Способ подстановки   Применение знаний и умений     Самостоятель- ная работа (15 мин): С-б, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)   п. 43, № 1076 (а), 1077 (а, б), 1078 (а), 1081    
  Способ сложения   Ознакомление с новым учебным материалом Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения Фронтальный опрос   п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в)    
  Способ сло- жения   Закрепление изученного материала Способ сложе- ния Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения Индивидуаль- ные карточки.   п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091,    
  Способ сло- жения   Применение знаний и умений Способ сложения Уметь решать системы двух линейных уравнений ме­тодом алгеб­раического сложения, вы­бирая наиболее рациональный путь Самостоятельная работа (15 мин): С-47, № 2 (а, б), 3; С-18, № 1 (а), 2 (a), 3(a) (ДМ)   п. 44, № 1092 (а), 1093 (а), 1094 (а, б), 1095 (а), 1097 (г, Д, е)    
  Решение за- дач с помо- щью систем уравнений   Ознакомле- ние с новым учебным материалом Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений Фронтальный опрос   п. 45, №1100, 1102,1103,    
  Решение за- дач с помо- щью систем уравнений   Закрепление изученного материала Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке Индивидуаль- ные карточки  
Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.