Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-30 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Примерное календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре для 7 «а», 7 «в» классов
Номер урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |
б | ||||||||||
Выражения, тождества, уравнения (17 часов) | ||||||||||
Числовые Выражения, п.1 | Повторение и закрепление изученного материала | Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | Математический диктант | п. 1,№2, 6(а-г), 15, 18 | |||||
Выражения с перемен- ными,п.2 | Применение знаний и умении | Правила сложения положительных и отрицательных чисел | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных | Фронтальный опрос | п. 2, №21, 23, 25, 30, | |||||
Выражения с перемен- ными | Закрепление изученного материала | Действия с положительными и отрицательными числами | Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Самостоятельная работа (10 мин): С-1, №1(а;в), 2(a); С-4,.№2,3(а) (ДМ) | Умение нахо- дить значение выражения рациональ- ным способом | п. 2, № 28 (а), 32, 39,46 | ||||
Сравнение значений выражений | Ознакомлениес новым учебным материалом | Значения числовых и алгебраических выражений | знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения | Фронтальный и индивидуальный опрос | п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69 | |||||
Сравнение значений выражений | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства | Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства | Математический диктант | Умение составлять и решать текстовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты) | п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66 | ||||
Свойства действий над числами | Повторение и систематизация знаний | Знание свойств действий над числами | Знать формулировки свойств действий над числами | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ) | п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81,83 | |||||
Тождества.. Тождественные преобразования выражений | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятия тождества, тождественно равных выражений | Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений | Фронтальный и индивиду- альный опрос | п. 5, № 86, 91, 93,109 | |||||
Тождества. Тождественные преобразования выражений | Применение знаний и умений | Приведение по- добных слага- емых. Правила раскрытия ско- бок | Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Проверочная самостоятель- ная работа (15 мин): С-7, № 3 (а, б, в), 3 (а, б), 5 (а, б), 6 (а, б), 7 (а, б) (ДМ) | Составление выражений по условию задачи и его упрощение | п. 5, № 96, 99,102 (а, б), 103 (а-в), | ||||
Контрольная работа 1 «Выражения. Тождества», п.1-5 | Контроль знаний и умений | Свойства дейст- вий над числа- ми. Правила раскрытия ско- бок | Уметь при- менять знание материала при выполнении упражнений | Индивидуаль- ное решение контрольных заданий | Повторить материал п. 1-5 | |||||
Уравнение и его корни | Закрепление полученных знаний | Свойства, используемые при решении уравнений | Уметь находить корни уравнения(или доказывать, что их нет) | Математиче- ский диктант | п. 6, №117, 120 (а, г), 123,125 | |||||
Линейное уравнение с одной переменной | Ознакомление с новым учебным материалом | Понятие линейного уравнения с одной переменной | Знать: определение линейного уравнения с одной переменной | Фронтальный опрос | п. 7, № 127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139 | |||||
Линейное уравнение е одной пе- ременной | Закрепление полученных знаний | Свойства уравнений и тождественные преобразования | меть решать линейные уравнения одной переменной | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3(ДМ) | Уравнения с модулями | п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б), | ||||
Решение за- дач с помо- щью уравне- ний | Ознакомление с новым учебным материалом | Алгоритм решения задач с по- мощью составления уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 8,144, 146,150, | |||||
Контрольная работа 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8. | Контроль, оценка и коррекция знаний | Уравнения с од- ной переменной, задачи | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п. 6-8 | |||||
Анализ кон- трольной работы. Среднее арифметиче- ское, размах и мода | 1. | Ознакомление с новым учебным материалом | Среднее арифметическое, раз- мах, мода | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 9, №167, 169 (а, б), 172, 184 | ||||
Среднее арифметическое, размах и мода | Применение знаний и умений | Среднее арифметическое, размах, мода | Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел | Текущий | п. 9, №175, 178, 182, | |||||
Медиана как статистиче- ская харак- теристика | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Медиана как статистическая характеристика | Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики | Фронтальная и индивидуаль- ная работа | Формулы (пункт 11) | п. 10, №187, 190, 191, | ||||
Медиана как статистиче- ская харак- теристика | Применение знаний и умений | Среднее арифметическое, раз- мах, мода | Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел | Индивидуаль- ные карточки | п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252 - | |||||
Функции (11 часов) | ||||||||||
Что такое функ- ция | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Функция, зави- симая и незави- симая перемен- ные | Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость | Фронтальная и индивиду- альная работа | п. 12, № 259, 262, 265,266 | |||||
Вычисление значений функций по формуле | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Значение функ- ции j | Уметь находить значение функции по формуле | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ) | п. 13, № 267, 270, 273,281 | |||||
График функции | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение графика функции. Чтение графиков | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента | Фронтальный опрос | п. 14, № 286, 288, 294 | |||||
График функции | Закрепление полученных знаний | Наглядное пред- ставление о зависимости между величинами | Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | Индивидуаль- ные карточки | п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а) | |||||
Прямая про- порциональ- ность и ее график | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Определение прямой пропор- циональности, коэффициента пропорциональности | Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | п. 15, № 299, 300, 303, | |||||
Прямая про- порциональ- ность и ее график | Закрепление полученных знаний | График прямой пропорциональ- ности | Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = кх | Практическая работа. | п. 15, № 304, 306,311, 357 (а) | |||||
Прямая про- порциональ- ность и ее график | Применение знаний и умений | Расположение графика функ- ции у = кх в ко- ординатной плоскости при различных значениях к | Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ) | п. 15, № 305 (а-в), 312,357(6), | |||||
Линейная функция и ее график | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Определение линейной функ- ции. График ли- нейной функции | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции | Фронтальный и индивиду- альный опрос | п. 16, №315, 318,330, 336(a) | |||||
Линейная функция и ее график | Закрепление изученного материала | Примеры по- строения графи- ков линейной функции | Уметь строить график линейной функции | Практическая работа. | п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326 | |||||
Линейная функция и ее график | Применение знаний и умений | Расположение графиков функ- ции y=kx+b при различных значениях к и b | Уметь по графику находить значения k и b | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ) | Построение графика функции, заданной несколькими | п. 16, № 329, 334,337, 369 | ||||
Контрольная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16. | Контроль знании и умений | Координаты то- чек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Уметь строить графики функций у=кх и у =кх+b | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п. 14-16 | |||||
Степень с натуральным показателем 12 часов | ||||||||||
Анализ кон- трольной ра- боты. Опре- деление сте- пени с нату- ральным показателем | Комбиниро- ванный | Определение степени с нату- ральным показа- телем. Основа- ние степени, показатель степени | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени | Фронтальная и индивидуаль- ная работа, рабо- та в группах | п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400 | |||||
Определение степени с на- туральным показателем | Закрепление изученного материала | Возведение в степень, четная степень, нечет- ная степень | Уметь: - возводить числа в степень; - заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | Математиче- ский диктант. Индивидуаль- ные карточки | Умение поль- зоваться таб- лицей степе- ней при выполнении заданий повышенной сложности | п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393,401 (а) | ||||
Умножение и деление степеней | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Умножение и деление степе- ней | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Фронтальный опрос | п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), | |||||
Умножение и деление степеней | Закрепление изученного материала | Степень числа а, не равного ну- лю, с нулевым показателем | Уметь при- менять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7, 8(1) (ДМ) | п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), | |||||
Возведение в степень произведе- ния и степе- ни | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Возведение в степень произведения | Знать прави- ла возведения в степень про- изведения | Математиче- ский диктант | п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), | |||||
Возведение в степень произведе- ния и сте- пени | Закрепление изученного материала | Умножение и деление степе- ней. Возведение степени в сте- пень | Уметь возво- дить степень в степень | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-21,№1,3,5, 4,6,7,8,9 (ДМ) | п. 20, № 438, 442,444, | |||||
Одночлен и его стан- дартный вид | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Одночлен, стан- дартный вид од- ночлена, коэф- фициент одно- члена | Знать поня- тия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена | Фронтальный опрос | п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) | |||||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Умножение од- ночленов, возведение одночлена в натуральную степень | Знать алго- ритм умножения одночле- нов и возведе- ние одночлена в натуральную степень | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472,481 | |||||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натураль- ную степень | Применение знаний и умений | Умножение и возведение в степень одночленов | Уметь при- менять правила умножения одночленов, воз- ведения одно- члена в степень для упрощения выражении | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-24, 1, 3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ) | п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), | |||||
Функция у = х2 и ее график | Ознакомление с новым учебным материалом | Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви пара- болы, вершина параболы | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу | Практическая работа. | п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 | |||||
Функция у = х3 и ее график | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Функция у = х3, ее график и свойства | Уметь: - описывать геометрические свойства кубической параболы; -находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пере- сечения параболы с графи- ком линейной функции | Индивидуаль- ные карточки | п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494 (а), 499 | |||||
Контрольная работа №4«Степень с натуральным показателем», п. 18-23 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Степень и ее свойства. Одно- члены. График функции у = х2 | Уметь: - умножать и возводить в степень од- ночлены; - строить график у=х2 | Индивидуаль- ное решение контрольных заданий | Повторить п. 18-23 | |||||
Многочлены (15) | ||||||||||
Анализ кон- трольной работы. Многочлен и его стан- дартный вид | Комбиниро- ванный | Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена | Уметь при- водить подобные слагаемые | Фронтальный опрос | п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б), 572,582 | |||||
Сложение и вычитание многочленов | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Сложение и вы- читание много- членов. Правила раскрытия скобок | Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены | Практическая работа. (Д.М.) | п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596, 611(a) | |||||
Сложение и вычитание многочленов | Применение знаний и умений | Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов | Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ) | п. 26, № 603, 605 (а-в), 607,611(6), | |||||
Умножение одночлена на много- член | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Умножение од- ночлена на мно- гочлен | Знать прави- ло умножения одночлена на многочлен | Фронтальный опрос | п. 27,. №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) | |||||
Умножение одночлена на много- член | Закрепление изученного материала | Умножение од- ночлена на мно- гочлен О | Уметь: -умножать одночлен на многочлен; - решать уравнения | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ) | п. 27, №624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652 | |||||
Вынесение общего мно- гочлена за скобки | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Знать разло- жение много- члена на мно- жители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Фронтальный опрос | п. 28, №656, 659, 660 (а, б), 673 | |||||
Вынесение общего мно- гочлена за скобки | Закрепление изученного материала | Вынесение об- щего множителя за скобки | Уметь рас- кладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ) | п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674 (а), | |||||
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.25-28. | Контроль знаний и умений | Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов | Уметь умно- жать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки | Индивидуаль- ное решение контрольных заданий | Повторить п. 27-28 | |||||
Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | Комбиниро- ванный урок | Умножение многочлена на многочлен | Знать правило умножения многочлена на многочлен | Фронтальный опрос | п. 29, № 678, 681,684, | |||||
Умножение многочлена на много- член | Закрепление изученного материала | Умножение многочлена на многочлен | Уметь вы- полнять умно- жение много- члена на многочлен | Индивидуаль- ные карточки | п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 705 | |||||
Умножение многочлена на много- член | Применение знаний и умений | Умножение многочлена на многочлен | Уметь дока- зывать тожде- ства и дели- мость выраже- ний на число | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34,№1(а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ) | п. 29, №692 (а), 695 (а), 698 (а, б), | |||||
Разложение многочлена на множите- ли способом группировки | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Способ группи- ровки | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители | Индивидуаль- ные карточки | п. 30, №709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), | |||||
Разложение многочлена на множите- ли способом группировки | Закрепление изученного материала | Разложение многочлена на множители способом груп- пировки | Уметь рас- кладывать мно- гочлен на мно- жители спосо- бом группировки | Математиче- ский диктант | п. 30, №711 (а-г), 713(a), 715(a), 720(a) | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки | Применение знаний и умений | Разложение многочлена на множители способом груп- пировки | Уметь при- менять способ группировки при разложе- нии многочлена на множители | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4 (ДМ) | Деление с ос- татком (пункт 31) | п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 | ||||
Формулы сокращенного умножения (19 часов) | ||||||||||
Анализ кон- трольной работы. Воз- ведение в квадрат суммы и разности двух выражений | Комбиниро- ванный | Квадраты и суммы разности двух выра- жений | Знать фор- мулировку квадрата сум- мы и квадрата разности двух выражений | Фронтальный опрос | п. 32, № 800, 804, 807, 816, | |||||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выра- жений | Закрепление изученного материала | Формула квад- рата суммы и квадрата раз- ности | Уметь при- менять форму- лы квадрата суммы и квад- рата разности | Текущий. | Возведение двучлена в степень (пункт 39) | п. 32, № 809, 812 (а-в), 817 (а-в), 819 (а, б), | ||||
Возведение в куб суммы разности двух выра- жений | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Куб суммы и разности двух выражений | Знать фор- мулировку ку- ба суммы и разности двух выраже- ний и уметь их применять | Самостоятель- ная работа (15.мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1); С-38, № 1 (а, б), 2(1), 4 (ДМ) | п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829(a), | |||||
Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности и' | Уметь при- менять форму- лы для разло- жения трехчлена на мно- жители | Индивидуаль- ные карточки | п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850 | |||||
Разложение на множите- ли с помо- щью формул квадрата суммы и квадрата разности | Закрепление изученного материала | Формулы квад- рата суммы и квадрата раз- ности | Уметь пре- образовывать выражения в квадрат сум- мы | Практическая работа. | п. 33, №842,845, 840 (в), 851, 852 (а-в) | |||||
Умножение разности двух выра- жений на их сумму | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Произведение разности двух выражений и их суммы | Знать фор- мулу (а-Ь)(а + Ь) = = а2-Ь2 | Математиче- ский диктант | п. 34, № 855, 857 (а-д), 860, 866, | |||||
Умножение разности двух выра- жений на их сумму | Закрепление изученного материала | Умножение раз- ности двух вы- ражении на их сумму | Уметь при- менять форму- лу умножения разности двух выражении на их сумму | Индивидуаль- ные карточки | п.34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), | |||||
Разложение разности квадратов на множите- ли | 1. | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Формула разно- сти квадратов | Знать фор- мулу разности квадратов двух выражений | Фронтальный опрос | п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902, 903 (а) | ||||
Разложение разности квадратов на множите- ли | Применение знаний и умении | Разность квадра- тов двух выра- жении | Уметь рас- кладывать раз- ность квадра- тов на множи- тели | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-39,№1; С-42, № 1 (а, б), 2 (1,2) (ДМ) | п. 35, №893, 896, 899, 903 (б), | |||||
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения», п.32-35. | Контроль знаний и умений | Разность квадра- тов. Сумма и разность кубов | Уметь при- менять формулы сокращенного умножения | Индивидуаль- ное решение контрольных заданий | Повторить п. 34-36 | |||||
Анализ кон- трольной работы. Преобразо- вание целого выражения в многочлен | Комбиниро- ванный урок | Целые выраже- ния. Представ- ление целого выражения в ви- де многочлена | Знать опре- деление целого выражения | Фронтальный опрос | п. 37, № 919 (а), 920 (а, б), 922,930 | |||||
Применение различных способов для разло- жения на множители | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Последователь- ное применение нескольких спо- собов для раз- ложения на множители | Знать спосо- бы разложения многочлена на множители и уметь их при- менять для разложения | Математиче- ский диктант | п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а) | |||||
Применение различных способов для разложения на множите- ли | Закрепление изученного материала | Вынесение об- щего множителя за скобки, спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения | Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | Фронтальный опрос | п. 38, № 939 (а, в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), | |||||
Применение различных способов для разложения на множите- ли | Применение знаний и умений | Различные спо- собы для разло- жения на мно- жители | Уметь применять способ Группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители | Текущий | п. 38, № 944 (б, г), 946 (а, в), 949 (а, в), 954 (б) | |||||
Применение различных способов для разложения на множите- ли | Обобщение и система- тизация зна- ний | Вынесение об- щего множителя за скобки,спо- соб группиров- ки, формулы со- кращенного ум- ножения | Уметь применять различные способы для разложения на множители | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а), 4(1), 5(1) (ДМ) | п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б) | |||||
Контрольная работа 8 | Контроль знаний и умений | Преобразование целых выражений | Уметь преобразовать целые выражения различными способами | Индивидуаль- ное решение контрольных заданий | Повторить п. 37-38 | |||||
Системы линейных уравнений (15 часов) | ||||||||||
Анализ кон- трольной работы. Линейное уравнение с двумя пе- ременными | Комбиниро- ванный урок | Определение линейного урав- нения с двумя переменными и его решения | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения | Фронтальный опрос | п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038, 1043 (а) | |||||
Линейное уравнение с двумя пе- ременными | Закрепление изученного материала | Равносильные уравнения с двумя пере- менными и их свойства | Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую | Математиче- ский диктант | п. 40, № 1032 (а), 1035,1039, 1041, 1044 | |||||
График ли- нейного уравнения с двумя переменными | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | График уравне- ния с двумя пе- ременными | Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными | Индивидуаль- ные карточки | п. 41, № 1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а) | |||||
График линейного уравнения с двумя переменными | Закрепление нового материала | График линей- ного уравнения с двумя пере- менными | Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными | Практическая работа. | п. 41, № 1049 (а, б), 1052, 1054(6), 1055 (а) | |||||
Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Понятие систе- мы линейных уравнений с двумя пере- менными и ее решения | Уметь находить решение системы с двумя переменными | Фронтальный опрос | п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), | |||||
Системы линейных уравнений с двумя пе- ременными | Закрепление нового материала | Графический способ решения системы уравне- ний с двумя пе- ременными | Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько решений имеет система уравнений | Самостоятель- ная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ) | п. 42, № 1061, 1063, 1064(a), 1066 | |||||
Способ под- становки | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Способ подста- новки. Равно- сильные систе- мы. Алгоритм решения систем способом под- становки | Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки | Индивидуаль- ные карточки | п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067(a) | |||||
Способ под- становки | Закрепление изученного материала | Метод подста- новки, система двух уравнений с двумя пере- менными, алго- ритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки | Знать алгоритм решения системы ли- нейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям | Практикум; решение каче- ственных за- дач. | п. 43, № 1072 (а, б), 1074 (а), 1075 (а), | . | ||||
Способ подстановки | Применение знаний и умений | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-б, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ) | п. 43, № 1076 (а), 1077 (а, б), 1078 (а), 1081 | |||||||
Способ сложения | Ознакомление с новым учебным материалом | Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | Фронтальный опрос | п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в) | |||||
Способ сло- жения | Закрепление изученного материала | Способ сложе- ния | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | Индивидуаль- ные карточки. | п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, | |||||
Способ сло- жения | Применение знаний и умений | Способ сложения | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь | Самостоятельная работа (15 мин): С-47, № 2 (а, б), 3; С-18, № 1 (а), 2 (a), 3(a) (ДМ) | п. 44, № 1092 (а), 1093 (а), 1094 (а, б), 1095 (а), 1097 (г, Д, е) | |||||
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений | Фронтальный опрос | п. 45, №1100, 1102,1103, | |||||
Решение за- дач с помо- щью систем уравнений | Закрепление изученного материала | Алгоритм реше- ния задач с по- мощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке | Индивидуаль- ные карточки | < |
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!