Инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста

2017-09-29 150
Инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»

Инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры (МСА)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

1. Общие вопросы.

1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие инновационные идеи, проекты, опыт, а также результаты и эффекты работы с детьми дошкольного возраста.

1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одарённости детей РАО (Новосибирск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводиться при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик РАО А.А.Никитин.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса:

- совершенствование и развитие работы с детьми дошкольного возраста;

- публичное признание значительного личного вклада лауреата конкурса в развитие образования, формирование и укрепление в общественном сознании его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

1.5. Основные задачи конкурса:

- выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта работы разных учреждений с дошкольниками;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- диверсификация общественного управления дошкольным образованием, развитие общественных служб и механизмов оценки, более чувствительных к качественным аспектам управленческой деятельности;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех, кому близки проблемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 20 октября, для другой – до 20 февраля;

1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте МСА;

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Номинации конкурса:

2.1. Инновации в содержании, формах, методах и средствах дошкольного образованияпредставляются материалы, раскрывающие инновационный опыт работы с детьми дошкольного возраста, а также проектные и программные материалы по совершенствованию и развитию дошкольного образования по следующим направлениям: управление в современном ДОУ; здоровьесберегающая деятельность; эколого-валеологическое воспитание; гражданско-патриотическое воспитание; социальное партнерство ДОУ с семьей, учреждениями, организациями, предприятиями; художественно-эстетическое воспитание; коррекционно-педагогическая деятельность; дополнительное образование детей.

2.2. От игрушки к букварю – представляются материалы, раскрывающие специфику, результаты и эффекты работы школ (центров) раннего развития.

2.3. Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольникапредставляются результаты исследований и практического опыта взаимодействия с семьей в рамках обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста (цели, задачи, средства, способы, механизмы, содержание, формы и эффекты).

2.4. Государственно-общественные формы управления в дошкольном образовательном учреждениипредставляется материалы, отражающие результативность деятельности общественных советов, общественного мониторинга состояния, тенденций и альтернатив развитии; раскрывающие особенности и эффекты становления и применения общественной экспертизы новшеств и нововведений; а также работы образовательного учреждения с дошкольниками в режиме открытого доступа.

2.5. Вариативные формы организации летнего отдыха дошкольниковпредставляется материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые проекты по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.

2.6. Новые информационные технологии и современные коммуникации в дошкольном образовании – представляются электронные учебно-методические средства, предназначенные для применения в учебно-воспитательном процессе и управлении дошкольным образовательным учреждением.

2.7. Инновации в материально-техническом обеспечении развития детей дошкольного возраста – представляютсяпроектные разработки или реальные образцы игрового оборудования, детской мебели, развивающих игр, а также детской одежды для отдыха и занятий физкультурой, униформы для педагогов, охраны, медицинских и других работников дошкольных образовательных учреждений.

2.8. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках, профессиональных конкурсах и т.п.

2.9. Слово предоставляется руководителюпредставляются материалы, отражающие создание научно-методических, информационных, коммуникационных, инновационных, экспертных, мотивационных, нормативно-правовых и других условий для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

2.10. Я внедряю ФГОСпредставляются материалы, отражающие особенности, результаты и эффекты внедрения ФГОС ДО (примечание: в наградных документах конкурса название этой номинации будет напечатано).

Тел. (383) 3-63-11-73, 363-75-90,

E-mail: [email protected]; Сайт: www. centr-bo.ru

ВНИМАНИЕ! Реквизиты оргкомитета:

ЧУДО «Центр непрерывного бизнес-образования»

Г. Новосибирск,

ИНН/КПП 5402154240/540201001

БИК 045004725

К/с 30101810400000000725

Р/с 40703810632000000068

Филиал ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»

З А Я В К А Н А У Ч А С Т И Е

Номинация …………………………………………………………………………………………………………………..

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

«РОСТОЧЕК: МИР СПАСУТ ДЕТИ»

инновационных идей и опыта обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры (МСА)

ПОЛОЖЕНИЕ

 

1. Общие вопросы.

1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, очный и заочный форматы. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие инновационные идеи, проекты, опыт, а также результаты и эффекты работы с детьми дошкольного возраста.

1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одарённости детей РАО (Новосибирск), Дом учителя (Барнаул), Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск). Конкурс проводиться при поддержке Главного Управления образования мэрии Новосибирска. Председатель жюри конкурса – академик РАО А.А.Никитин.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса:

- совершенствование и развитие работы с детьми дошкольного возраста;

- публичное признание значительного личного вклада лауреата конкурса в развитие образования, формирование и укрепление в общественном сознании его позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

1.5. Основные задачи конкурса:

- выявление, селекция, распространение и внедрение передового опыта работы разных учреждений с дошкольниками;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- диверсификация общественного управления дошкольным образованием, развитие общественных служб и механизмов оценки, более чувствительных к качественным аспектам управленческой деятельности;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию всех, кому близки проблемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 20 октября, для другой – до 20 февраля;

1.7. Списки победителей конкурса будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса (www.centr-bo.ru) и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения» и других изданиях, а также представлены на сайте МСА;

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2. Номинации конкурса:

2.1. Инновации в содержании, формах, методах и средствах дошкольного образованияпредставляются материалы, раскрывающие инновационный опыт работы с детьми дошкольного возраста, а также проектные и программные материалы по совершенствованию и развитию дошкольного образования по следующим направлениям: управление в современном ДОУ; здоровьесберегающая деятельность; эколого-валеологическое воспитание; гражданско-патриотическое воспитание; социальное партнерство ДОУ с семьей, учреждениями, организациями, предприятиями; художественно-эстетическое воспитание; коррекционно-педагогическая деятельность; дополнительное образование детей.

2.2. От игрушки к букварю – представляются материалы, раскрывающие специфику, результаты и эффекты работы школ (центров) раннего развития.

2.3. Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольникапредставляются результаты исследований и практического опыта взаимодействия с семьей в рамках обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста (цели, задачи, средства, способы, механизмы, содержание, формы и эффекты).

2.4. Государственно-общественные формы управления в дошкольном образовательном учреждениипредставляется материалы, отражающие результативность деятельности общественных советов, общественного мониторинга состояния, тенденций и альтернатив развитии; раскрывающие особенности и эффекты становления и применения общественной экспертизы новшеств и нововведений; а также работы образовательного учреждения с дошкольниками в режиме открытого доступа.

2.5. Вариативные формы организации летнего отдыха дошкольниковпредставляется материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые проекты по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.

2.6. Новые информационные технологии и современные коммуникации в дошкольном образовании – представляются электронные учебно-методические средства, предназначенные для применения в учебно-воспитательном процессе и управлении дошкольным образовательным учреждением.

2.7. Инновации в материально-техническом обеспечении развития детей дошкольного возраста – представляютсяпроектные разработки или реальные образцы игрового оборудования, детской мебели, развивающих игр, а также детской одежды для отдыха и занятий физкультурой, униформы для педагогов, охраны, медицинских и других работников дошкольных образовательных учреждений.

2.8. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц), раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках, профессиональных конкурсах и т.п.

2.9. Слово предоставляется руководителюпредставляются материалы, отражающие создание научно-методических, информационных, коммуникационных, инновационных, экспертных, мотивационных, нормативно-правовых и других условий для организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

2.10. Я внедряю ФГОСпредставляются материалы, отражающие особенности, результаты и эффекты внедрения ФГОС ДО (примечание: в наградных документах конкурса название этой номинации будет напечатано).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.