Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

2017-09-29 258
Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельное чтение

Тот же Братец

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

14 Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

18 и живый; и был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) Глава 1)

Неделя

После Пятидесятницы.

О брачном пире.

Тот же Братец.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Предисловие.

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели.

Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/id32073800

___________________

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(А.И.Синников)

Неделя

После Пятидесятницы.

О брачном пире.

Содержание:

О брачном пире:

1. Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр.77-79 ………………………………………5

2. № 15. БРАЧНЫЙ ПИР…………………………………………….……….8

3. 12 сентября 1910……………………………………………………………...10

4. 13 сентября 1925…………………………………………………..……….22

5. 26 сентября 1926…………………………………………………………..32

 

Неделя № 14

Мир всему Миру! А мира еще нет! Все заговорили - долой войну, чтобы перековать мечи на орала: На тракторы: Значит исполнилось время, что писал пророк Исаия во 2-й гл. значит приблизилось Трезвое царство Божие, и этому царству не будет конца. И мир Трезвому Дому дорогие друзья и дети Божии! Живаго Господа Дорогого Братца Иоанна!

- После пропетой молитвы «Царю Небесный...» Братец Иоанн! хорошо напомнил Евангелия Матфея гл. 22. - Исполнилось время, приблизилось к вам Трезвым царствие Божие, среди скорбей. «Оно подобно человеку царю, который сделал Трезвый пир для сына своего. И послал рабов своих звать - собрать званных на Трезвый брачный пир, но не хотели придти.

Опять послала других рабов, теперь трезвых! сказав: Скажите званным: Вот Я приготовил пророческий Трезвый обед Мой, и всё готово, приходите на брачный пир. Но революций, кто на поле, а кто-то на торговлю свою, - цари священники и мы лже-христиане отказались, а пошли, после а будешь ли владеть полем? Им нужна была мудрость мира сего. Прочие же, схватили рабов Его, оскорбили и убили их, в сылку ссылали, только за то, что позвал на брачный Трезвый пир. Им этот пир был не нужен. Вроде делом заняты - некогда. И Отцу Природы Братцу Иоанну! некогда таковым помогать. Как написано, так и делается, такие люди и Богу не нужны. И теперь, Катастрофой слышно пахнет, у кого есть обоняние, если бы этого не было, то напрасно написано. «Услышав о сем, царь разгневался, и послал войска свои, истребил пьяных убийц оных и сжёг город их. На глазах всего мира сгорело Иудейское царство, за пьянство, а так же и христианское догорает. И теперь все цари на ниточки держатся, да кажется их уже нигде нет, ибо при пьянстве нельзя удержаться в царстве.

Не изжита ещё катастрофа. И до тех пор не кончится, пока люди не покаются. И не только у нас, но во всём мире, в других государствах на ниточки качаются. «Тогда говорит Он рабам своим Трезвым: Брачный пир готов, а званные не были достойны. И так идите на распутие и всех, кого найдёте, зовите на Трезвый брачный пир. - Хромых, слепых, бедных, пьяниц, вот их будет царство Божие». И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых, и Трезвый брачный пир наполнился возлижащими. Мытарями, пьяницами, но ни одного не было священника и архиерея. Царь вошед, посмотрел возлижащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду и говорит ему:

- Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? то есть пьяный, развратной одежде? «Тогда сказал царь слугам: Свяжите ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму, внешнюю, в отрезвитель, там будет плачь и скрежет зубов. Ныне плачут от пьянства? А как ныне связывают руки пьяницам? Да и мы были такие. Ибо много званных за 40 лет. Братец призывал, а мало работников Трезвости, - Пришли только пьяницы, блудники, грешники, да и мы не пришли бы, если бы не нужда во враче. А те, которые не пошли, не устояли.

Они были больные и никто не мог исцелить их, кроме Иисуса Христа тогда и ныне Братца Иоанна. И дом наполнился. Но один был не в брачной одежде, как ты пришел пьяный грешник, от тебя плачут жена, дети. И ныне у пьяницы бывают руки и ноги связаны. И он плачет и пьёт, скрежещет зубами.

Кто их может исцелить? Только Ты Дорогой Братец Иоанн! говорят слушатели. Не Я, но слово Христа тогда исцеляло и освещало и ныне исцеляет и освещает. Иначе нечем похвалиться, как только словом Иисуса Христа и Трезвым Словом Того же Безсмертного Христа Братца Иоанна. Все люди хотят получить царство Божие на земле. Не много требует Господь Дорогой Братец Иоанн! от нас, а именно: Отрекайся от вина! - и ты получишь Трезвое царство.

А то теперь приготовляется огонь ужасающий, какого никогда не бывало.

Такое истребление. Вся земля превратилась в огненную печь. Приготавливается во всех странах не для скота. И все устрашатся друг друга и скажут сложат ружья в козла и будет мирное Государство. Каков закон таковы и люди. Закон слабый и люди слабые, и они дерутся, ибо в них нет Трезвого закона. Это сказал не человек, а Господь Дорогой Братец Иоанн в 1925 году. Если Ленина назвали бессметным, то Христа Дорогого Братца Иоанна Господа! как не признать бессмертным? Он тогда исцелял верующего человека и ныне Трезвое Слово Его исцеляет верующих. И когда люди прочитают, они увидят тропу к трезвой жизни, тогда образумятся. Только верою в эту Трезвую идею люди будут спокойно жить.

И скажут: Христос воскрес! Поют «Верую...» После Братец Иоанн говорит: Верую в Апостольскую церковь, Вселенскую - соборную, но в человеческую церковь - каменную, деревянную никто верить не будет.

В этом надо разбираться. Но если назвалась церковью - Апостольской, надо делать дела, что делали Апостолы: Собирали пьяниц, блудниц, мытарей.

«Я пришел взыскать и спасти погибших». И до тех пор тебе не поверят, пока не увидят в тебе дела Апостольские. А кто были тогда призваны в Апостольскую церковь? пьяницы, блудники, мытари, - Апостолы их любили.

Почему? Да они отрезвились, - стали новыми людьми. Все указывают, царство на небе. Но Я говорю - царство на земле. Вы ведь люди Божие, как раньше первые Христиане были люди Божие, и у них было всё Божие, ничего не было своего. Как заросший коммунист, он говорит: - это не моё, - всё Государственное. И Я скажу: - Я Божий и народ у Меня Божий Трезвый. Когда люди до этого дойдут, тогда никакой драки не будет и будет царство Божие Трезвое на земле. Вот как строилось Братство и Равенство. Вас влечет не обряд, говорит Братец Иоанн! Ибо его здесь нет, но влечет Трезвое учение Христа. Господа Дорогого Братца Иоанна! Трезвое Слово Христа, но без учения Христа, и Трезвого Слова Братца Иоанна, что ни делай, ничего не выйдет.

«И так каждый человек должен разуметь нас, как служителей Христовых и Трезвых домостроителей Божиих, от домостроителей же требуется, что бы каждый оказался верный». Вы же братия, не унывайте, делая добро, - вы получите награду от Бога Братца Иоанна и людей. Сам же Господь мира - даст вам мир. Я верю в эту священную программу и получим то, что получили Апостолы. Поэтому, теперь не будут смотреть, как ты перед иконою молишься

 

и плачешь, а как ты живешь. Христос тогда исцелял, и ныне Братец Иоанн исцеляет. На этой же планете, под этими звездами, под этим же солнцем, это сила Христова проявляется в Братце Иоанне! как второе пришествие Христа! Проявляется по вере людей, исцеляет и отрезвляет их также.

Все знают, что при кончине Христианского века земля будет гореть огнем. Видим и слышим, этот огонь приготовляется для грешников, торгашей, для пьяниц, для развратников, для богатых. И для бедных пьяниц тоже, не оправдаться своей бедностью. А почему бедность? потому что пьяница.

Из нынешнего Евангелия мы видим говорит Братец Иоанн в заключение: Христос устроил брачный пир на весь мир. Тогда звал и ныне зовет Братец Иоанн. Непослушные Иудеи, а ныне христиане, тогда разогнаны были и рассеяны по всем царствам земли. И наследовали их земли грешники, пьяницы и блудницы. Что тебе препятствует идти на Трезвый брачный пир? да грех, но его можно оставить. Христос днесь, вчера и во веки тот же. Он теперь вам поможет. Ты хотел бы что то сделать, но без Христа Братца Иоанна ничего не сделаешь. Поэтому лучше один праведник, нежели тысяча грешников.

От одного праведника город населится, а грешники как солома для огня.

Братец Иоанн говорит: Не только город, но повсюду устроится Трезвое царство Божие на земле. И люди увидят и скажут: Христос Воскрес!

И еще поздравляем вас всех с праздниками: Веры, Надежды, Любви и матери их Софии! а именинниц с Трезвым Ангелом!

И еще с наступающим праздником пророка Варуха 28 сентября и Покровом Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии 1-го октября. «В четвертом часу ночи, Андрей, Христа ради юродивый увидел Царицу Небесную покровительницу всего мира: Стоящую на воздухе и Молящуюся и покрывающую людей своим омофором. Видя то Андрей сказал: Ученику своему, блаженному Епифанию: - Видишь ли брат царицу, Госпожу всех молящихся о всем мире. Вижу, святый Отче, и ужасаюсь. Вот Андрей юродивый увидел Богородицу! А мы умные не видим и слушать не хотим. А она молилась: - «Царю Небесный! Прими всякого человека, прославляющего Тебя и призывающего Пресвятое имя Твоё на всяком месте, и где есть память о имени Моём то место освяти: Прославь Тебя прославляющих и с любовью почитающих Меня Твою Матерь, Принимая от них всякую Молитву и благочестивые обеты и избавляя их от всяких зол и бедствий». Простите что много написал, целуем вас всех целованием святых, грешный ваш брат Трезвенник Братца Иоанна, Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети, Все Трезвые друзья, помолитесь за воскресших:

Сентябрь 1982 год.

№ 15. БРАЧНЫЙ ПИР

(Матфея гл. 22, ст. 24)

Господь послал для мира,

Для нас из брачного пира.

Всегда Христос нуждался,

В пример для нас распялся.

Теперь имеем Христову веру,

Дополняем ту же меру.

Тем становили памятники,

А явление какое-то странное:

Взяли ключи царства,

Злому необходимо начальство.

О, какое страшное постановление!

И многим это на удивление.

Теперь всем нам известно,

Но как дивно и чудесно.

Нам Святых Отцов

Закалали, как тельцов.

Ищут верного храбреца

И его же царствию не будет конца!

И по обряду ходят молиться,

Многим пришлось сердиться.

Матфея гл. 23,34

И главу им преклоняют,

То в полицию их гоняют,

И обходят море и сушу,

И осуждают невинную душу.

Если явится из далека пришедший,

Отправляют Его в сумасшедший.

И много религиозных тиран,

В числе сумасшедших Иоанн.

Братец Иоанн Самарский

И Слово, которое говорил Я, Оно будет судить вас. (Иоанн гл. 12, 48). Еще говорит: "Я Бога только люблю", а брата своего ненавидит, тот лжец. Ибо мы имеем такую заповедь, чтобы любящий Бога, любил бы и брата". (1-е послание Иоанна гл. 4, 20).

Братец Иоанн Самарский-Чуриков. 1898 год.

От 12 сентября 1910 года.

14-я Неделя по Пятидесятнице.
Призыв на ужин Христов.

из 22-й главы от Матфея

Ин.,1, 37-38

из книги пророка Исаии 3-ю главу

49-й псалом

Когда в воскресенье 12 сентября Братец Иоанн вошёл в зал и многочисленные Его слушатели стали петь «Отче наш», то в это время вошёл в зал и приехавший из провинции священник с нарочитою целью повидаться с Братцем, с Которым он познакомился письменно и Трезвенником Которого сделался несколько месяцев тому назад.

Войдя в зал, священник прошёл вперёд к иконам, где в это время стоял Братец. После того как пропели «Отче наш», Братец подошёл к этому священнику, взял у него благословение, взошёл на кафедру и сказал:

- Нынешнее Евангелие читается из 22-й главы от Матфея: «Иисус сказал: Царство Небесное подобно царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал звать званных, но они не захотели придти» и отказались вкусить пищи Его, то есть Евангелия.

- Прости! – говорят слушатели.

- Он послал других рабов, сказав: скажите званным: «вот я приготовил обед мой, тельцы мои откормлены и заколоты, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою. Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных, и сжёг город их. То есть Господь посылал людям Своих ревнителей, но они не хотели принять от них науки Божьей, науки пророков, и Он истребил их и сжёг города их. Так это было с еврейскими городами. И доныне такой же суд и такая же кара бывает от Бога там, где Слова Христово не принимают: там ссорятся, дерутся, крадут, жгут и друг друга убивают. Суд всегда совершался и теперь совершается над людьми по Писанию, и они бывают брошены на мучение во тьму внешнюю, где они плачут, стонут и скрежещут зубами.

Вот почему, когда в древнее время Гнев Божий - болезни, нужда, страдания - гнали людей к Иоанну Крестителю, и они просили его крестить их, то он говорил им: «Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите плод, достойный покаяния». И когда они слушали его проповедь, то понимали, что если они не покаются, то и с ними будет то же самое, что было с содомлянами во времена Авраама и с египтянами во времена Моисея. Всегда была гибель от пороков и преступлений, всегда убийцы истреблялись и города их сжигались. Для чего эта гибель? Для того, чтобы другие каялись и спасались. Если и вы не покаетесь, то и вы так же погибнете. Покайся!

- Грешны! - громко воскликнули слушатели.

- Тогда Господь скажет: «Вот Я приготовил пророческий обед, и откормлены и заколоты тельцы», то есть святые отцы откормлены Словом Божьим и замучены как тельцы.

В это время в зале раздаётся резкий крик какой-то женщины, и Братец говорит:

- Дайте ей свободу, пустите её, пусть она выйдет, а то она заглушает. И все запели «Царю Небесный…»

После пения Братец сказал:

- Всё готово, все отцы заколоты как тельцы, но никто не пришёл на пир: одному помешало поле, другому – торговля.

Но можешь ли ты пользоваться полем и торговлей, если раньше не вкусил Евангельского ужина?

- Прости! – говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Если ты не вкусил Евангельского ужина, то не можешь быть кротким, а бываешь злой и через это лишаешься всего. Если ты не вкусил ужина, то ты остаёшься голоден и у тебя нет радости, тебя мучит тоска, и она гонит тебя на пирушки-гульбушки, и ты прогуливаешь всё своё состояние. Но кто вкусил ужина Евангельского, тот никогда не бывает злым, тот всегда кроток, разумен и радостен. Он во всём воздержен и потому пользуется и семьёй, и здоровьем, и имуществом.

- Отец Небесный кормит нас Евангельским ужином для того, чтобы мы были кроткими и полезными всем. Кто вкусил Евангельского ужина, тому Бог даёт здоровье и богатство. Но кто не вкусил Слов Евангелия, слов пророков, у того тоска, и он от тоски покушается на самоубийство. Он говорит: «Для чего мне жить? Лучше застрелиться, отравиться, утопиться». Так и поступает. Но кто накормлен Евангельским ужином, то хотя бы иногда у него чего не хватало, он всегда остаётся с Богом и потому всегда бывает жизнерадостен и других утешает. Кто вкусил Евангельского ужина и напился духовного вина, тот всегда весел и в других производит веселье.

- Спасибо! – говорят слушатели и поют «Царю Небесный».

После пения Братец говорит:

- Сказано, что царь сначала послал своих рабов звать всех. Так и Христос приходит ко всем: и к тем, у которых есть поле, и к тем, у которых есть торговля и приказчики, - и всех их зовёт на Свой ужин, но они не идут и остаются голодными сами; и слуги их – голодные. Но если бы ты вкусил ужина Христова, то был бы кроток и справедлив и тогда и поступал бы кротко и справедливо со своими слугами, и они также были бы кроткими и не роптали бы, и не бунтовали бы против тебя. Но ты не вкусил ужина Христова и остался злой и несправедливый, поэтому и твои слуги остались злыми и многие из них поделались ворами, грабителями и убийцами. Иуда не вкусил словесного ужина Христа и с голоду не побоялся продать своего Учителя, а потом вышел за город и с голоду удавился.

Так бывает и со всяким человеком, который не вкушает Евангельской пищи. Хотя он и скрывает свои пороки и преступления, но они делают его скитальцем на земле, и он покушается на самоубийство. Как не накормленный человек умирает от голода, так и человек, не накормленный Словами Евангелия, словами пророков, покушается на самоубийство. Покайся!

- Грешны! – говорят слушатели и поют «Царю Небесный».

- И царь истребил их и сжёг их город. Теперь мы видим, что еврейское государство разрушено, и камня на камне не осталось от него. Но в то время, когда Христос предсказал это разрушение, над Ним смеялись, говоря: «Ничего этого не будет». Но приговор приведён в исполнение, и виноградник отдан другим.

Для чего всё это произошло, и для чего всё это записано? Для того, чтобы спасти нынешнее поколение, для того, чтобы мы прочитали и узнали, что полагается тем, которые не вкушают Евангельской пищи. Кто не вкушает Евангельской пищи, у того отнимается ум и тот покушается на самоубийство. Люди истреблялись тогда, истребляются они и теперь. Города сжигались тогда, сжигаются они и ныне. Нет ничего нового. Как написано в Евангелии от Матфея, так и теперь приговор суда приводится в исполнение. Покайся!

- Грешны! – громко восклицают слушатели и поют «Царю Небесный».

После пения Братец Иоанн читает:

- Тогда говорит царь рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдёте, - добрых и злых - зовите на брачный пир.

- Спасибо! – говорят слушатели, а Братец продолжает:

- И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых, и добрых; и брачный пир наполнился хромыми, слепыми, нищими измученными. И хромые стали ходить, слепые – видеть, нищие – благовествовать, измученные были отпущены на свободу.

Если бы Христос не даровал слепым зрения, не исцелил хромых, не обогатил нищих и не отпустил измученных на свободу, то мы ничего не говорили бы, то мы и не поверили бы в Его Слово. Мы поверили в Его Слово только потому, что Он слепых сделал зрячими, хромых – ходящими, нищих – богатыми, измученных – свободными и радостными и из них устроил Свою Церковь. Он созывал людей в Свою Церковь на пир не трубами и афишами, говоря «к нам, к нам», а исцелениями через Апостолов и отцов Церкви.

«Царь, вышедши посмотреть званных, увидел там человека, одетого не в брачную одежду.

- Прости! – говорят слушатели.

- И говорит ему: друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал, потому что не мог сказать.

- Прости! – говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Те, которых царь истребил и город которых сжёг, были заняты каждый своим плотским делом: кто полем, кто торговлей, а этот был без одежды, то есть без Слова Божия, без науки Христовой. Слово Божие приравнивается ко всему: и к пище, и к одежде, потому что оно, как пища, духовно питает и, как одежда, духовно согревает и охраняет человека.

И сказал царь человеку, не имевшему одежды, то есть науки Христовой: «Друг! Как ты вошёл сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: «Свяжите ему руки и ноги и бросьте его во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов».

- Прости! – говорят слушатели.

- Все, которые отказались пойти на брачный пир, говорят: «Мы научились пахать и торговать, а не духовную пищу вкушать», - и потому они брошены во тьму, в которой копошатся, ощупью ходят и покушаются на самоубийство. Они подобны тем детям, которые, сидя на улице, делают из глины куколки, ставят их на лавочке, чтобы сушить на солнышке, и прыгают от радости на этой же лавочке. Куколки падают – и смотришь: которая валяется без головёнки, которая без ручонки, которая без ножонки, которая и совсем разбилась. Каждый легко может лепить куколки из глины, каждый может и рождать плотски, как рождают и все животные, но вдунуть в человека душу и родить его духовно не каждый может.

Если вдунуть в человека душу, то он делается живым, разумным, кротким, мирным, полезным и радостным. А люди, не проникнутые Духом Евангелия, валяются как эти куколки; иные и совсем погибают: стреляются, топятся, давятся.

И если ты молишься, говоря: «Господи, помоги мне, поле моё не приносит плодов, дай, чтобы оно приносило их», - то Господь не слышит твоей молитвы, потому что ты не имеешь души, в тебя не вдунута ещё наука Христова. Ты - злой, и во злобе своей молишься Богу, и потому Он не слушает тебя. Покайся!

- Грешны! – восклицают слушатели и поют «Царю Небесный»,- а Братец повторяет:

- Говорит ему царь: «Друг! Как ты вошёл сюда не в брачной одежде»? Он же молчал. Слово Божие есть обед и брачная одежда. Оно приравнивается и к воде, почему Христос и говорит: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано, в Писании из чрева потекут реки воды живой»(Ин.,1, 37-38). Слово Божие сравнивается и со светом, и с солью, и с растением. И на ком нет брачной одежды, то есть в ком нет Слова Божия, нет живой воды, нет света, нет соли, - тот выбрасывается во тьму, и он там читает вместо Евангелия сказки да романы.

- Прости! – говорят слушатели.

- Такие люди плачут и скрежещут зубами. Если бы никто не плакал и не скрежетал, Я бы ничего не сказал.

- Спасибо, Дорогой! – говорят слушатели.

- Но у Христа и у Апостолов не было плача и скрежетания. Если же они и плакали, то не о себе, а о других, о том, что люди не принимают их слов. О себе и о своей нужде они никогда не плакали.

Где нет Слова Божия, там всегда смута, там дети не подчиняются родителям, младшие – старшим; там – ссоры, драки, убийства, и самоубийства, там истребляются люди и их города. Покайся!

- Грешны! – говорят слушатели и поют: «Верую во единого Бога», а Братец снова повторяет:

- Сказал царь слугам: свяжите ему руки и ноги и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов.

– Прости, Дорогой! – говорят слушатели, а Братец продолжает читать Евангелие:

- Тогда фарисеи пошли и совещались как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: «Учитель! Мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь и не заботишься об угождении кому-либо; ибо не смотришь ни на какое лице». Они льстили Ему и лестью своею хотели уловить Его, и потом говорят Ему: «Так скажи: как Тебе кажется? Позволительно ли давать подать кесарю, или не давать?» Они думали: если Он скажет: «Не давать подати кесарю»,- то мы Его и поймаем и будем судить за возмущение. Но Он, видя их лукавство, сказал: «Что искушаете Меня, лицемеры? Я вам говорю о Царстве Божием, о том, чтобы ваш город сохранился… а это не Моё дело. Моё дело – посеять Царство Божие в сердцах человеков.

- Спасибо!

- И говорит им Христос: «Покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: «Чьё это изображение и подпись?» Говорят Ему: «Кесаревы». Тогда говорит им: «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Услышавши это, они удивились и, оставив Его, ушли.

Христос не входил в материальное, Ему нужно было привести человека к покаянию, а фарисеи вызывали Его на ответ о податях, то есть о материальном, чтобы поймать Его в ловушку и убить.

Если и мы будем касаться материального, то попадём в ловушку. Но если мы будем говорить о кротости, о покаянии, - вообще о Царстве Божием, то нас не на чем будет уловить. Фарисеи хотели уловить и убить Христа для того, чтобы Он не говорил о покаянии. Они каждую субботу читали Слово Божие, но сами не исполняли его и других не призывали к покаянию. А Христос по Писанию родился, по Писанию говорил, по Писанию жил, по Писанию умер, по Писанию воскрес.

И нас Писание учит жить по Писанию, но мы так не живём, хотя и называемся православными, потому что у нас нет Духа Божия, а дух разбойника. Кто у кого научился, тот такого и духа принял. Кто научился у разбойника, у того и дух разбойника, кто научился у Христа, у того и Дух Христов. Поэтому когда однажды жители одного селения не приняли Христа и Его ученики просили Его позволить им низвести огонь на них, то Христос сказал им: «Вы не знаете какого вы духа. Я пришёл не погубить, а спасти». Этими словами Христос привёл Своих учеников к покаянию и дал им понять, что и в них должен быть Его дух, дух кроткий и любовный. Так и в нас должны быть Христовы чувства. Если же в ком нет таких чувств, тот не Христов, тот сам собою истребляется, как истребились Иерусалим, Капернаум и другие еврейские города; за то, что не приняли кроткого духа Христова. Если люди не вкушают Христова ужина, они от тоски сами себя истребляют. Взыщи Слова Евангелия, слова пророков, и ты будешь кроток, разумен, справедлив, здоров, богат, счастлив и долговечен.

И все запели: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим. Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко».

После пения Братец сказал:

- Вот напомнил Я вам нынешнее Евангелие, в котором мы призываемся вкусить ужин Христов, дабы нам не остаться голодными, больными и нищими. Кто не вкушает этого ужина, тот бывает злой и от зла погибает; но кто вкушает его, тот делается кротким и разумным, тот умеет отличать добро от зла, тот воздерживается от зла и делает одно только добро, и поэтому тот не остаётся голодным, больным и нищим, но делается здоровым, богатым и счастливым навсегда.

- Подобно этому, напомню вам и из книги пророка Исаии 3-ю главу:

- Вот, - говорит пророк, - Господь Бог Саваоф отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою». Исаия, как и Христос, приводил людей к покаянию.

- Спасибо! – говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Но люди не обратили внимания на слова пророка, поэтому он и говорит: «Отнимутся у вас хлеб и вода, и вожди, и воины, и судьи, и пророки, - всё отнимется». Люди заботились только о материальном, а Исаия говорил им, что всё это отнимется у них и этим производил в них страх.

- Помолись, Дорогой Братец! – говорят одни слушатели.

- Господи, спаси! – говорят другие, а Братец продолжает читать и толковать:

- И говорит Господь: «Дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними, и в народе один будет угнетаем другим, и юноши будут нагло превозноситься над старцами. Они не знают закона и станут других учить закону». Но когда еврейский народ вышел из Египта, тогда он был хорош, тогда и ему было хорошо!

-Хорошо! – говорят слушатели.

- А когда он устроил своё государство, тогда забыл чудеса, забыл и Бога. Поэтому Исаия и говорил: «Отнимет Бог у вас всё,» и этими словами производил покаяние.

- Спасибо! – говорят слушатели, а Братец продолжает:

- Тогда ухватится человек за брата своего и скажет: «У тебя есть одежда, будь нашим вождём», а тот скажет: «Не могу исцелить ран общества, и в моём доме нет ни хлеба, ни одежды, - не делайте меня вождём народа». Все отказываются, потому что народ потерял веру в Бога и сделался злым. У такого народа страшно быть вождём: он голову оторвёт. Но кто боится Бога, тот боится убить даже животное.

Так рушился Иерусалим и пал Иуда, потому что иудеи перестали говорить о Боге и все поделались наглыми и жестокими.

И теперь если рабочие наглы, то они голову хозяину оторвут; если и хозяин нагл, то он обижает рабочих, и между ними происходит война.

Горе душе их! – говорит пророк, - ибо они сами на себя навлекли зло.

А праведнику скажите, что благо ему, ибо он будет вкушать плоды дел своих; а беззаконнику горе, ибо будет ему возмездие за дела рук его.

Притеснители народа – дети, и женщины господствуют над ним. Вожди вводят его в заблуждение.

Восстал Господь на суд, и судит народы. Господь вступает в суд со старейшими народа и князьями его и говорит им: «Вы опустошили виноградник; награбленное у бедного в ваших домах. Что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных?»

За то, что дочери ваши надменны и ходят, поднявши шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, - оголит Господь темя дочерей ваших и обнажит срамоту их».

И в настоящее время женщины играют огоньком своим и соблазняют красотой своей. Они украшаются не для закона, не для мужа, не для семьи, – а для того, чтобы совращать на погибель.

- Прости! – говорят женщины.

- Я не говорю, что не надо наряжаться. Наряжаться можно, но не для соблазна, а для Господа и для семейства. Но ныне нарядилась она и поймала юношу, а завтра зарезали её.

Поэтому Господь и говорит: «Отниму у них красивые цепочки на ногах и звёздочки, и луночки, серьги и ожерелья, и опахала и запястья (браслеты), и пояса, и сосуды с духами, и привески волшебные, и перстни, и кольца, и верхнюю и нижнюю одежду, и платки, и кошельки, и светлые тонкие епанчи, и повязки, и покрывала.

И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет верёвка, и вместо завитых волос – плешь, вместо красоты – клеймо, вместо широкой епанчи (то есть вместо широкого костюма) будет узкое вретище, и женщины будут похожи на страусов и тонконогих журавлей».

Отнимет Господь у них всё, отнимет и самую жизнь. Покайся!

- Грешны!

И будет вместо благоухания смрад, потому что будет другое курение, которое отравляет. Какое учение – такое и курение. Учение Божие - и курение Божие. Учение дьявольское - и курение дьявольское. Кто не научился у Господа, тот научился у дьявола, тот научился и дьявольскому курению. Человек плюёт, морщится, кашляет, а всё-таки курит. Он говорит: «Это дезинфекция, это ограждает меня от заразы»; но он уже отравил себя тоской. Он хочет развлечься, но не может и от курения погибает. И на нём сбывается Писание. Покайся!

- Грешны! – восклицают слушатели.

- Люди стонут и плачут, потому что не вкусили Евангельского ужина. Земля у них есть, но они не пользуются ею. Жена есть, но она не живёт с мужем. Дети есть, но они не слушаются. Ты сердит и все у тебя сердиты. Ты не вкусил кроткого ужина – и сам не кроток и других не делаешь кроткими. Поэтому жена есть – и плач есть. Дети есть – и плач есть.

Царь приготовил ужин и послал рабов звать званных на ужин, но они отказались, говоря: «Хотя и вкусный царский обед, но нам некогда. Мы приготовили свой обед». И смотришь – тот отравился, тот застрелился, тот удавился. Все они отказались от вкусного царского ужина и погибли.

Для чего это бывает и для чего это записано? Для того, чтобы дать спастись нынешнему Израилю, для того, чтобы мы были безболезненны, богаты и счастливы. Покайся!

- Грешны! – восклицают слушатели и поют «Отверзу уста моя».

Вот напомнил Я вам нынешнее Евангелие и слова пророка Исаии.

- Спасибо!

- Как Христос, так и Исаия говорили, что Господь истребляет людей и сжигает города за преступления, и тем они приводили людей к покаянию.

Но священники, книжники и фарисеи, хотя и читали каждую субботу слова пророков, но не верили им, не применяли их к жизни и не приводили к покаянию людей. Они читали Писание только для забавы.

А ты прочитай слова пророков и Слова Евангелия и покажи, что какая была тогда погибель людям, такая и теперь бывает. Как тогда, так и теперь только тот счастлив, кто вкусил царского обеда, потому что всякий, кто вкушает царского обеда, тот делается кротким и мудрым, тот исправляет своё поле и поправляет свою торговлю; а кто не вкушает царского ужина, тот не может быть кротким, тот навеки остаётся злым и губит себя и других. Покайся!

- Грешны!

Ещё напомню вам 49-й псалом. Хотя Я и не псаломщик, но прочитаю вам псалом царя Давида. Давид увлекался книгами Моисея и брал из них примеры для себя и для других. Псалом этот так читается: «Бог богов, Господь возглаголал и призывает землю, от восхода солнца до запада…»

Затем Братец прерывает чтение и говорит:

- Не могу Я читать машинально всё подряд. Буду читать и объяснять.

«Грядёт Бог наш и не в безмолвии», то есть не молчит. Давид ревновал о Боге и видел Его приход, а мы ревнуем только о земном и не знаем, когда Бог приходит. Но Он всегда приходил и приходит для того, чтобы судить народ Свой. И ныне Он пришёл.

- Пришёл, - говорят слушатели.

- И говорит Бог: «Слушай, народ Мой!»

- Слушаем, - говорят слушатели.

- Я буду говорить тебе, Я буду свидетельствовать против тебя. Я вывел тебя из Египта.

- Спасибо! Ты вывел нас из пьянства, - говорят слушатели, а Братец продолжает:

- И говорит Господь Своему народу: «Я твой Бог и ты хорошо знаешь Меня, потому что Я вывел тебя из Египта. Если бы Я не вывел тебя из Египта, то не был бы твой Бог. Не за жертвы Я укоряю тебя. Я не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысячи горах, и все Мои птицы на горах, и животные на полях. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя Вселенная и всё, что наполняет её. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? А ты приносишь Мне жертвы и никогда не рассуждаешь о Боге. Принеси Мне в жертву хвалу. Но тебе нечем похвалиться. Призови Меня в скорби, и Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня. Но ты в нужде не призывал Меня, а говорил: «Убью и избавлюсь от врага». Но ты убил одного врага – и тысяча новых врагов появилась. А если ты сделаешься справедл


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.