Блок пневматического оборудования 425 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Блок пневматического оборудования 425

2017-09-29 413
Блок пневматического оборудования 425 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(нормальное положение кранов).

 

1 – кронштейн-плита; 2 – электрический разъем; 3 – кран шаровой разобщительный КрРШ2 (КН2); 4 – кран шаровой разобщительный КрРШ3 (КН3); 5 – кран шаровой разобщительный КрРШ4 (КН4); 6 – обратный клапан; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ1 (КН1).

Для отключения одного или обоих компрессоров от главных резервуаров электропоезда и сбора пневматической схемы для пересылки электропоезда отдельным локомотивом, в подкузовном пространстве вагона 03 расположен блок пневматического оборудования 425 (МКР). Для отключения агрегатов компрессорных от питательной магистрали перекрывают разобщительные краны КрРШ3 или КрРШ4. Для сбора схемы пересылки, открывают разобщительный кран КрРШ1, сообщая тормозную и питательную магистрали через обратный клапан (КО). При перекрытии разобщительного крана КрРШ2 (КН2) происходит разделение пневматической магистрали электропоезда на две части.

 

Порядок пользования и управления тормозами

 

Полная полуавтоматическая проверка

Полная полуавтоматическая проверка тормозов выполняется на

электропоездах, находящихся в эксплуатации, не реже одного раза в 24 часа, а также в следующих случаях:

- при выдаче из основного депо или пункта оборота и экипировки;

- после сцепки (соединенный режим эксплуатации);

- после планового ремонта или технического обслуживания тормозного

оборудования совместно с уполномоченным представителем региональной

дирекции (приёмщик моторвагонного подвижного состава) или обслуживающей организации производившей работы;

- после отстоя электропоезда без локомотивной бригады с выключенной

аккумуляторной батареей (60 минут и более) на путях железнодорожной

станции или пункта оборота.

Полная полуавтоматическая проверка тормозов производится путем

выполнения команд КБСУ посредством меню «Состояние тормозов» и подменю «Полная проверка» на ИЧМ.

Результаты выполнения полной полуавтоматической проверки

тормозов работники локомотивной бригады заносят в журнал ф. ТУ-152 по

форме: «Полное полуавтоматическое опробование тормозов проведено

(дата/время). Завершено без ошибок» (при завершении с ошибкой указать

причину). Подпись машиниста».

 

Сокращенная полуавтоматическая проверка тормозов.

Сокращенная полуавтоматическая проверка тормозов выполняется:

- в случае невозможности проведения полной полуавтоматической

проверки (ошибки при её выполнении) кроме случаев выезда из основного депо;

- после смены или активации кабины управления;

- после включения пневматических или стояночных пружинных тормозов

на отдельных вагонах (тележках).

Сокращенная полуавтоматическая проверка тормозов производится

путем выполнения команд КБСУ посредством меню «Состояние тормозов» и

подменю «Сокращённая проверка тормозов» на ИЧМ.

 

Сокращенная проверка тормозов в ручном режиме.

Сокращенная проверка тормозов в ручном режиме выполняется:

- в случае невозможности проведения сокращённой полуавтоматической

проверки тормозов или выполнения её с ошибкой;

- после отключения пневматических или стояночных пружинных

фрикционных или стояночных пружинных тормозов на отдельных вагонах

(тележках);

- после стоянки более 20 минут; I

- в случае снижения давления в питательной магистрали менее0,539 МПа;

- при смене локомотивных бригад;

- при смене СН БЛОК;

- при смене кабин управления в случае оборота менее 10 минут.

Сокращённая проверка тормозов в ручном режиме проводится

путём постановки рукоятки резервного крана машиниста №345 в «V» положение, после снижения давления в рабочем резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2 необходимо перевести ручку контроллера КМ №345 в «IV» положение (перекрыша с питанием). Наполнение тормозных цилиндров каждого вагона машинист контролирует по индикации на ИЧМ, и по показаниям на БИЛ БЛОК. Отпуск тормозов производится путем постановки тормозной рукоятки в положение «II» (поездное положение) и контролируется вышеуказанным порядком.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.