Доброта — любовь и дружеские чувства — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Доброта — любовь и дружеские чувства

2017-09-29 193
Доброта — любовь и дружеские чувства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Доброта имеет корни в чувстве родства и дружеских чувствах. Когда мы добры к кому-то, подразумевается, что при таких же обстоятельствах мы хотели бы, чтобы к нам относились так же. Поэтому то, что мы делаем, мы делаем добровольно и бескорыстно. Злоба болезненна прежде всего из-за того, что она ранит или разрушает чувства родства между нами.

Лидеры иногда движутся по орбитам, отличным от орбит их людей: они общаются с другими лидерами и посещают собрания, на которые другие не имеют доступ. Лидеры также часто занимаются исправлением ошибок. Всё это может незаметно подтачивать чувства родства между лидерами и людьми, и лидеры могут поступать недобро, не осознавая того. Но можно избежать этого. Выговор или исправление могут быть суровыми, но не быть недобрыми, если они сохранят своё основополагающее свойство дружеских чувств, то есть отношение, что при подобных обстоятельствах мы хотели бы, чтобы с нами обошлись так же. Здесь мы ведём речь об отношении. Если лидер является добрым человеком, эта доброта будет чувствоваться даже в запрете.

 

 

Дружба — незаинтересованная любовь

 

Иисус ввёл в лидерство не только радикальное понятие служения, но и такое же поразительное понятие дружбы.

«Сия есть исповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего». (Иоан. 15:12-15)

Дружба не только связана с Библейской моделью лидерства, она является её составной частью. Иисус привлекает внимание к следующим основным чертам:

Во-первых, дружбе присуще равенство. Друзья сознательно и произвольно находятся на одном уровне в своей дружбе. Возможно, именно поэтому дружба часто кажется трудной для лидеров. Они должны сойти со своего пьедестала, оставить прерогативы своего положения и отказаться от символов статуса, если они собираются давать и принимать дружбу. Более того, вы не приказываете друзьям, вы конфиденциальны с ними, и опять же, для лидеров это очень трудно.

Во-вторых, между друзьями существует близость и открытость; друзья имеют доступ к нашим жизням, и им не приходится официально вставать или ждать приглашения. Также и нам не приходится облачаться перед ними в парадные одеяния или вести себя с ними наигранно. Дружба не может существовать, во-первых, при притворстве и, во-вторых, при лести. Незаинтересованное отношение друзей к нам требует от них говорить правду любой ценой. Здесь друзья занимают уникальное положение — они достаточно близки, чтобы быть эмоциональными, чувствительными по отношению к нашим чувствам, но достаточно объективны, чтобы быть прямолинейными, когда это необходимо. «Человек изощряет взгляд друга своего». Можно почувствовать, как автор морщится от боли, когда он выводит эти слова.

Наконец, у истинной дружбы почти невероятные качества прочности. Моральное обязательство дружбы заключается в том, что ничто не должно разделять друзей. Когда мы понимаем это, мы осознаём, что многое, что сегодня считается дружбой, не зашло дальше знакомства.

Но также мы можем понять, как много истинная дружба может дать в отношении укрепления связей в общении и обеспечении терпения, которое позволяет колесам взаимоотношений гладко вращаться без необходимости решать проблемы.

 

 

Сострадание — любовь и сопереживание

 

Сострадание, или то, что им считается, часто страдает от того, что является обыкновенным чувством; мы тронуты эмоционально чьим-то несчастьем, но ничего реально не делаем в отношении этого. Роберт Гринлиф предостерегает против этого, когда он предполагает, что сострадание в организации обычно обратно пропорционально идеалам организации. Затем он задаёт следующий вопрос: «Если бы вы по-настоящему упали, были бы деморализованы, унижены, обесчещены, и только чистое сострадание и готовность пройти второе поприще в попытке восстановить вас как личность могли бы помочь, то в каком типе учреждения у вас были бы наибольшие шансы восстановиться?» Его ответ: «В бизнесе, большом бизнесе, в любом крупном бизнесе».

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.