История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-29 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети выполняют движения глазами:
a) Вправо-влево;
b) Вверх-вниз.
Движения производятся очень медленно и плавно. Голова при этом совершенно неподвижна, двигаются только глаза.
Бежал как-то Коська по лесу и встретил белку. -Ты кто такая?
- Я белка.
- А я Заяц-Коська. Пойдем искать где-нибудь чего-нибудь, узнавать у кого-нибудь что-нибудь.
-Да некогда мне, - отвечает белка. - К зиме готовлюсь.
Упражнение 2. «Орешки»
«Как белка готовится к зиме? (Запасает семечки, грибы, ягоды, орехи).
Белка прислала для нас орешки».
Ведущий выдает каждому ребенку по одному грецкому ореху.
1. Дети удерживают грецкий орех поочередно между разными пальцами (указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и минзинцем) сначала одной, а затем другой руки.
2. Дети кладут ладонь на бедро и перекатывают грецкий орех пальцами руки. Затем то же повторяют с другой рукой.
3. Дети вращают орех между ладонями, постепенно увеличивая нажим и темп выполнения.
«Что чувствуют ваши ладони и пальцы? Давайте немного охладим руки, подуем на них».
Упражнение 3. «Прохлада»
Дети плавно и длительно дуют на руки через слегка вытянутые трубочкой губы, ощущая прохладу воздуха.
«А теперь искупаем ручки в прохладном ручейке, споем песенку водички: «С-с-с-с-с-с-с-с».
Бежит Коська дальше. Видит: дупло на дереве, а из него выглядывает кто-то,
- Ты кто? - спрашивает Коська.
- Я филин Семка. У-ух! У-ух! Днем сплю, ночью зайцев ловлю.
Упражнение 4. «Страх»
Один из детей выполняет роль филина, остальные - роль зайцев. «Зайцы»
прыгают, танцуют. Как только раздается уханье «филина», «зайцы»
замирают на месте и изображают испуг. Приоткрывают рот, округляют
|
глаза, поднимают брови, напрягают руки, плечи, шею, «съеживаются» от
страха.
После окончания упражнения дети стоя расслабляются, отпускают страх
и напряжение.
Упражнение 5. «Филин»
Дети подставляют ладони рупором ко рту и в заданном ритме «ухают»: «У-ху, у-ху...»
Внимание концентрируется на мышцах живота, которые втягиваются внутрь в конце выдоха.
Бежал, бежал Заяц-Косъка по лесу, вдруг увидел Родничок, из него ручеек вытекает.
- Ты кто? — спрашивает Коська.
- Я- Родничок. Вот хочу попутешествовать. Посмотреть далекие края.
- Вот здорово, - обрадовался Заяц, - побежали наперегонки.
- Побежали, - согласился Родничок.
Бежит Коська, прыгает через кочки и пни. Родничок уже ручейком стал. Бежит ручеек, изгибается, да все впереди зайца.
Упражнение 6. «Ручеек»
Дети берутся за руки и под музыку цепочкой бегут по залу, преодолевая разные препятствия: пробегают под мостом (обручем), забегают на холм (лесенку), сбегают с холма, перебегают через дорогу (полоса картона), забегают за гору (за занавеску), выбегают из-за горы. После упражнения дети садятся на пяточки, расслабляются, успокаивают дыхание и отвечают на вопросы ведущего: «Когда на вашем пути встретился мост, что вы сделали? (Мы пробежали под мостом)». Аналогичные вопросы ведущий задает про другие препятствия.
Прибежал Родничок и Заяц- Коська к берегу реки, а там множество
Ручейков сливаются воедино.
- Пропал теперь Родничок! Съест его большая река, - забеспокоился
Коська. — Эй, Родничок, где ты?
-А тут я,- ответил Родничок изреки. —Я теперь с другими родничками
вместе. Так веселее. Догоняй скорее!
Упражнение 7. «Роднички и река»
Все дети - «роднички». Они танцуют с ленточками. Как только музыка
останавливается. Дети берутся за руки и образуют круг («роднички»
сливаются в «реку»).
Ведущий делает попытки разъединить, расцепить руки детей, но у него не
получается: дети крепко держатся за руки. После этого ведущий обращает
|
внимание детей на то, что все вместе они очень сильные, река у них
получилась могучая, полноводная.
Снова включается музыка, и «река» распадается на отдельные
«роднички».
При соединении в реку ведущий спрашивает детей: «Какие у вас сейчас
руки, напряженные или расслабленные, сильные или слабые, мягкие или
твердые?
Теперь разъедините свои руки, пусть они свободно свисают. Сейчас они какие: напряженные или расслабленные, мягкие или твердые?
Весь день и целую ночь бежал по лесу Заяц - Коська. Наконец
Наступило утро.
Смотрит Коська по сторонам, а Родничка нигде нет.
- Эй, Родничок, где ты?
- Л тут я! Посмотри наверх, - отозвался Родничок. Поднял глаза Коська и видит: в небе облачко покачивается.
-Да как же ты туда попал? -удивился Коська.
Упражнение 8.«Удивление»
Ведущий исполняет роль «родничка». Дети, по очереди обращаясь к ведущему, спрашивают: «Да как же ты туда попал?» он отвечает: «Ночью я туманом стал, а утром меня солнышко пригрело - я в облачко превратился».
Упражнение 9. «Облачко»
«Как двигается облачко, быстро или медленно? Плавно или резко? Напряженно или расслабленно? Свободно, легко или тяжело, грубо? Вот и вы сейчас будете двигаться, как облачко: легко, плавно, свободно и мягко».
Ведущий с ассистентом держат над головами детей полотно белого тюля и передвигают его то вправо, то влево, то вниз, то вверх. Дети плавно передвигаются вслед за движением ткани: приседают, если ткань опускается слишком низко, тянутся пальчиками вверх, если ткань высоко.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!