Сроки и организация проведения Конкурса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сроки и организация проведения Конкурса

2017-09-29 161
Сроки и организация проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

  • 1 этап – республиканский (с 15 сентября по 26 сентября 2017 года);
  • 2 этап – федеральный (с 01 по 30 октября 2017 года).

3.2. Победители и призеры республиканского этапа Конкурса определяются на основании результатов оценки работ участников соответствующих этапов Конкурса в соответствии с критериями, указанными в настоящем Положении.

3.5. Работы для участия в республиканском этапе Конкурса необходимо предоставить до 26 сентября 2017 г. в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Дворец детского и юношеского творчества» (г. Симферополь, проспект Кирова, 51/52, каб. 311).

3.6. В федеральном этапе Конкурса могут участвовать работы, признанные победителями на республиканском этапе в установленные настоящим Положением сроки, о чем должны иметься соответствующие данные в электронной системе оценки работ (ЭСОР).

3.7. Победители и призеры федерального этапа Конкурса награждаются соответствующими дипломами и призами. Образцы дипломов федерального этапа Конкурса утверждаются Оргкомитетом Конкурса. Информация о призах публикуется на сайте Конкурса.

Требования к конкурсным работам

4.1. Рисунки, плакаты.

В номинации «Рисунки и плакаты» участвуют обучающиеся 1-4 классов. Работы должны быть представлены в формате не менее А4 и не более А3.

Рисунок должен:

  • соответствовать теме Конкурса «#ВместеЯрче»;
  • иметь название (по желанию автора);
  • быть выполнен на бумаге 1/8 (формат А4) или 1/4 (формат А3) листа ватмана;
  • быть ярким, красочным, выполнен карандашами, фломастерами и/или красками;

В дополнение к рисунку возможно использование аппликации для придания объёма изображению.

Форма и содержание плаката:

  • плакат выполняется на листе ватмана в вертикальном положении;
  • необходимо соблюдать грамотное расположение фрагментов плаката.

Содержание плаката должно включать в себя:

  • заголовок;
  • яркую эмблему-рисунок, соответствующую тематике Конкурса.

Все работы должны быть выполнены непосредственно самим ребенком под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса.

4.2. Сочинение.

В конкурсе сочинений участвуют работы обучающихся 5-9 классов на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде.

4.3. Творческие и исследовательские проекты «Экологически чистая школа».

В рамках данной номинации рассматриваются творческие и исследовательские проекты обучающихся 10-11 классов, 1-2 курса СПО, направленные на снижение количества потребления ресурсов, вредных выбросов, а также повышение энергетической и экологической эффективности, эргономичности школьных зданий, в которых обучаются участники Конкурса, за счет использования современных технологий, конструктивных и организационных решений. Предлагаемые решения должны отвечать требованию практической реализуемости.

Проект должен состоять из следующих частей:

  • титульный лист (полное название учреждения; название проекта, автор проекта, руководитель проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность, звания);
  • краткая аннотация проекта;
  • описание проекта (текстовое или текстовое и графическое, может быть выполнено в презентационной форме);
  • ожидаемые результаты;
  • практическая значимость результатов;
  • возможности эффективного использования результатов проекта для реализации задач по развитию образовательной среды (прогнозирование или имеющийся опыт).

4.4. Все письменные работы должны быть составлены в текстовом редакторе с минимальным форматированием и без переносов и переведены в формат.pdf.

4.5. Критерии оценки творческих работ:

  • соответствие тематике Конкурса.
  • самостоятельность выполнения (соответствие возрасту).
  • оригинальность предлагаемого решения.
  • техника исполнения (для рисунков и плакатов).
  • сложность исполнения.
  • грамотность и логичность изложения.

Оценка всех работ проводится по 100-бальной системе.

Порядок проведения Конкурса

5.1. Порядок проведения республиканского этапа

5.1.1. В республиканском этапе Конкурса оцениваются работы обучающихся 1-11-х классов, 1-2 курсов СПО, поступившие через личные кабинеты участников в ЭСОР.

5.1.2. Участникам республиканского этапа Конкурса требуется обязательно загрузить конкурсные работы в систему регистрации и оценки работ Конкурса.

5.1.4. Республиканский этап Конкурса проводится по всем трем номинациям Конкурса.

5.1.5. Участники республиканского этапа Конкурса, получившие наибольшее количество баллов, признаются победителями.

5.1.6. Призерами республиканского этапа Конкурса признаются все участники, занявшие второе и третье место по сумме баллов.

5.1.7. Список победителей и призеров республиканского этапа Конкурса утверждается республиканским жюри.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.