Устройство подгрунтовки под верхний слой покрытия из эмульсий. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Устройство подгрунтовки под верхний слой покрытия из эмульсий.

2017-09-29 374
Устройство подгрунтовки под верхний слой покрытия из эмульсий. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Устройство подгрунтовки под слой покрытия из эмульсии.

Описание

1.1. Данный вид работ состоит в обработке поверхности слоя битумной эмульсией до устройства нового слоя.

Материалы

1.2. Материалы должны соответствовать следующим документам:

Битумная эмульсия ГОСТ Р 52128-2003

Строительные требования

1.3. Оборудование. Для подгрунтовки должны быть использованы отечественные и зарубежные автогудронаторы по согласованию с Заказчиком.

1.4. Подготовка поверхности. Устройство подгрунтовки поверхности основания может быть начато после выполнения работ по устройству слоя основания и его приемки.

Перед нанесением подгрунтовки поверхность покрытия должна быть очищена от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли.

1.5. Ограничения по погодным условиям. Подгрунтовка наносится на сухую, не промерзшую поверхность при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью – не ниже +10°С.

1.6. Нанесение битумных материалов. Обработку поверхности слоя основания необходимо производить в соответствии с п. 10.17 СНиП 3.06.03-85 за 1-6 часов до начала укладки нового слоя.

Регулировку высоты расположения распределительного узла, угла установки форсунок и давления насоса, а также проверку скорости продольной и поперечной додачи следует производить еженедельно. Во избежание образования натека и разбрызгивания следует предусматривать устройство защитного укрытия близлежащих поверхностей. Такие поверхности укрываются строительным картоном на достаточном расстоянии от места начала и конца нанесения битума с тем, чтобы подачу битума через форсунки распределительного узла можно было начинать и заканчивать вблизи защищенных картоном участков.

Битумный материал следует наносить равномерно с помощью распределительного узла, который перемещается при открытых форсунках рабочего элемента, с заданной скоростью подачи. Следует избегать нанесения избыточного объема битумного материала на стыках отдельных полос. При нанесении материала избыток его следует удалять с поверхности. Битумный материал должен быть нагрет до температуры, указанной в табл. 13 СНиП 3.06.03-85.

Покрытие, после нанесения материала, необходимо укладывать в течение 4-х часов. При устройстве подгрунтовки контролируется равномерность распределения эмульсии, температура и норма расхода.

В тех случаях, когда нет возможности наносить подгрунтовку с помощью распределителя, битумный материал должен наноситься вручную или иным принятым методом.

1.7. Норму расхода битумного материала для подгрунтовки следует принимать в соответствии с Ведомостью объема работ.

Приемка

1.8. Приемка слоя подгрунтовки производится и контролируется таким образом, чтобы обеспечить соответствие требованиям всего объема работ Ведомости. Работа принимается на основе общепринятых производственных и строительных допусков. При этом каждая партия поставляемого материала должна сопровождаться сертификатом качества и пройти приемочные испытания в лаборатории Подрядчика в соответствии с требованиями стандартов. Сертификаты качества материала и результаты испытаний предоставляются Заказчику. Необходимо требовать от изготовителя предоставления документации по системе испытаний и инспекции, а также Сертификата соответствия, определяющего, что материалы соответствуют требованиям.

 

  1. Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой, горячей асфальтобетонной смеси марки 2, толщ. 6см

Описание

2.1. Данный вид работ состоит в устройстве двухслойного асфальтобетонного покрытия: нижний слой из крупнозернистой пористой горячей асфальтобетонной смеси II марки толщиной 6см, верхний слой из мелкозернистой плотной горячей асфальтобетонной смеси I марки тип Б толщиной 5см. Типы и марки смеси представлены в табл. 1, гранулометрический состав минеральной части – в ГОСТ 9128-2009.

Материалы

2.2. Материалы, входящие в состав асфальтобетонных смесей, должны соответствовать требованиям, изложенным в следующих документах:

Асфальтобетонные смеси ГОСТ 9128-2009

Битум нефтяной дорожный ГОСТ 22245-90

Щебень ГОСТ 8267-93

Песок ГОСТ 8736-93

Минеральный порошок ГОСТ Р 52129-2003

2.3. Зерновой состав минеральной части асфальтобетонных смесей и физико-механические свойства должны соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009.

Асфальтобетон для устройства асфальтобетонных слоев покрытия должен соответствовать требованиям, приведенным в таблице 1.

 

Т аблица 1

Наименование показателей Наименование показателей асфальтобетона
горячий, пористый крупнозернистый II марки
1. Предел прочности при сжатии, МПа При +50° С, не менее При +20°С, не менее При 0°С, не более   0,5 - -
2. Коэффициент водостойкости, не менее 0,6
3. Коэффициент водостойкости при длительном водонасыщении, не менее 0,5
4. Водонасыщение, % по объему, не более 5,0-10,0
5. Остаточная пористость, % по объему, не более 5,0-10,0
6. Пористость минерального остова, % по объему, не более  

Строительные требования

2.4. Общие положения. Технология подбора состава смеси, технология укладки и контроля, а также применяемое оборудование должны соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85. Ровность поверхности выравнивающего слоя после окончательного уплотнения должны соответствовать п.6. Однако по усмотрению Инженера, участки готового слоя с зазорами более 5мм (между трехметровой металлической рейкой и поверхностью слоя) могут быть приняты, как удовлетворительные, не требующие переделки.

Допустимый нижний предел коэффициента уплотнения смеси выравнивающего слоя не может быть менее 0,98 для утвержденного состава смеси.

2.5. Приготовление смеси и укладка. При использовании асфальтобетонной смеси их приготовление, и укладка осуществляется в соответствии с ГОСТ 9128-2009.

Толщина выравнивающего слоя в уплотненном состоянии не должна превышать 10см. В противном случае, требуемая по Ведомости объемов работ толщина достигается путем укладки нескольких слоев с уплотнением каждого из них.

2.6. Уплотнение. Для уплотнения необходимо постоянно иметь два катка: один самоходный на пневмошинах и один со стальными вальцами. Подрядчик должен использовать такое количество дополнительных катков, которое понадобится, чтобы добиться требуемой плотности, а также необходимого количества поверхности покрытия. Сразу же после уплотнения асфальтобетонной смеси проверяется ровность поверхности, неровные места исправляются.

Во избежание прилипания смеси к вальцам катка, последние должны быть соответствующим образом увлажнены, однако избыток воды не допускается.

Укатка в продольном направлении начинается с краев и постепенно переходит к центру. Скорость уплотнения согласовывается с Инженером. Направление уплотнения не должно резко изменяться.

2.7. Ровность. Ровность выравнивающего слоя контролируется 3-х метровой металлической рейкой, в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. Все дефектные участки подлежат переделке. С этой целью материал разрыхляется, добавляется новый или убираются излишки, затем выполняются разравнивание и снова уплотнение. Для проверки соответствия отметок выровненного покрытия проектным отметкам заказчик производит исполнительную нивелировку участка.

Приемка

2.8. Уложенный и уплотненный выравнивающий слой из горячей асфальтобетонной смеси принимается в соответствии с п.6.. Нижний предел плотности материала должен составлять не менее 98% от плотности образцов, уплотненных в лабораторных условиях.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.