Событий, подлежащих расследованию в эксплуатации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Событий, подлежащих расследованию в эксплуатации

2017-09-29 253
Событий, подлежащих расследованию в эксплуатации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Разрушение или повреждение несиловых элементов планера с нарушением герметичности гермокабин или отделением частей. Разрушение или рассоединение узлов навески аэродинамических поверхностей управления, пилонов, двигателей.

Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, силовых стеклах.

Отрыв или открытие в полете дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.

2. Разрушение лопасти воздушного винта, ее повреждение сверх установленных для ремонта допусков, срыв обтекателя втулки воздушного винта или обогревательной накладки (для самолетов с воздушными винтами).

Разрушение или повреждение элементов несущего или рулевого винта, втулки несущего или рулевого винта (для вертолетов).

3. Изменение (неизменение) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшее к необходимости выключения двигателя в полете.

Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала об его отказе).

Локализованное разрушение двигателя, ВСУ или их агрегатов, незапуск двигателя в полете.

4. Разрушение или рассоединение трансмиссии. Разрушение вентиляторной установки, разрушение редуктора, срабатывание сигнализации опасных режимов его работы (для вертолетов).

5. Невключение, невыключение, самопроизвольное или ошибочное включение или выключение реверса тяги. Неснятие воздушных винтов с упора.

6. Невыработка топлива из отдельных баков, его неравномерная выработка или распределение его по бакам, неустраняемые мерами, предусмотренными РЛЭ. Нарушение питания двигателя топливом. Течь топлива в полете.

Отказ системы измерения расхода или количества топлива, не дающий экипажу возможность определения расхода или остатка топлива.

7. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Неуборка одной или более стоек шасси. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка стойки шасси. Незакрытие или самопроизвольное oткрытие створок шасси. Разрушение элементов амортстоек шасси, подкосов, тележек.

Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации положения стоек шасси.

8. Отказ или невключение экипажем системы управления колесами передней стойки шасси.

9. Отказ основной системы торможения. Самопроизвольное затормаживание или растормаживание колес.

Разрушение половины и более авиашин на одной из стоек шасси. Разрушение любого количества авиашин, приведшее к повреждению конструкции планера или двигателя.

10. Невозможность отклонения рулевых поверхностей на требуемый угол. Флюгирование или самопроизвольное отклонение одной или более секций рулевых поверхностей. Нарушение связи между проводками управления (для воздушных судов с двойной проводкой).

Разрушение или рассоединение проводки управления.

Неизменение, самопроизвольное или ошибочное изменение передаточного отношения передачи от органов управления к рулевым поверхностям.

Невведение ограничения или невосстановление полного диапазона углов отклонения руля высоты или руля направления. Нарушение нормальной реакции воздушного судна на управляющие воздействия.

Взлет с застопоренными рулями.

Недопустимое возрастание (уменьшение) усилий, перекомпенсация на органах управления.

Невозможность гидроусиления (переход на безбустерное управление рулевыми поверхностями).

Невозможность триммирования усилий на органах управления.

11. Невыпуск, неуборка, флюгирование, самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка механизации крыла (предкрылков, закрылков, гасителей подъемной силы (спойлеров), интерценторов, щитков).

Невозможность oтклонения, самопроизвольное или ошибочное отклонение, флюгирование стабилизатора.

Недопустимое изменение диапазона углов отклонения или скорости перемещения механизации крыла и стабилизатора.

Недопустимое рассогласование между положениями секций предкрылков, закрылков, интерцепторов, гасителей подъемной силы (спойлеров).

Несрабатывание или ложное срабатывание сигнализации и/или индикации положения стабилизатора или механизации крыла.

12. Невозможность определения по одному и более приборам относительной высоты полета, приборной или истинной скорости полета. Отказ или невключение одной и более навигационных систем. Отказ одного авиагоризонта на воздушном судне с одним или двумя авиагоризонтами; отказ двух и более авиагоризонтов на воздушном судне с тремя и более авиагоризонтами; отказ одного авиагоризонта в сочетании с отказом системы контроля; отказ любого количества авиагоризонтов, о котором не появилось сигнала (или если сигнализация не предусмотрена); отказ системы контроля авиагоризонтов с выдачей ложных сигналов.

Потеря радиосвязи в полете.

Потеря пространственной или навигационной ориентировки.

13. Самопроизвольное или ошибочное отключение каналов курса, крена, тангажа или автомата тяги автоматической системы управления полетом.

Отказы автоматической системы управления полетом, приводящие к отклонению одного и более параметров полета (высотно-скоростных параметров, перегрузок, углов крена, тангажа, атаки, скольжения, траекторных параметров) от заданных.

14. Разгерметизация гидросистемы. Падение давления в одной и более гидросистемах без разгерметизации.

15. Недопустимое нарушение характеристик электропитания постоянным и/или переменным током от одного и более распределительных устройств системы электроснабжения. Переход на аварийное питание постоянным или переменным током.

16. Попадание в зону опасных метеоявлений. Нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ (маршрутам). Поражение воздушного судна разрядом атмосферного электричества в полете, приведшее к повреждению элементов конструкции воздушного судна, отказу двигателя или хотя бы одной из систем. Повреждение воздушного судна градом. Отказ радиолокатора, системы очистки стекол экипажа в условиях полета в опасных метеоявлениях.

17. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии несбрасываемого льда на поверхностях, защищенных ПОС, а также на других поверхностях воздушного судна, при сходе снега или льда с которых возможно их попадание в двигатель). Полет в условиях обледенения на воздушных судах с ограничениями допуска к полетам в условиях обледенения, на воздушных судах с отказавшей или невключенной ПОС. Выпуск обледеневшего воздушного судна в полет. Отказ системы очистки стекол кабины экипажа.

18. Столкновение с птицами или другими объектами в полете, приведшее к повреждению элементов планера, двигателя или нарушения режима его работы.

19. Утечка горячего воздуха из магистралей, изменение температуры воздуха в гермокабине, уменьшение подачи воздуха в гермокабину, падение давления или перенаддув гермокабины, приведшие к необходимости экстренного снижения или невозможности полета воздушного судна на заданном эшелоне.

20. Пожар на воздушном судне. Ложное срабатывание системы пожаротушения или сигнализации о пожаре, дыме или повышенной температуре.

Появление дыма, запаха гари, паров жидкостей, запахов едких веществ в кабине ВС.

21. Возникновение недопустимых вибраций; возникновение автоколебаний типа "флаттер", "земной резонанс", "шимми".

22. Вылет воздушного судна при наличии отказов, не входящих в перечень отказов, разрешенных при вылете.

Выпуск воздушного судна в полет с незавершенным техническим обслуживанием. Вылет воздушного суда, не считающегося исправным. Заправка ВС некондиционным ГСМ.

23. Нарушение норм загрузки или центровки воздушного судна, установленных РЛЭ.

Смещение груза в полете.

24. Нарушение установленных правил и схем набора высоты, выхода из зоны аэродрома, снижения или захода на посадку. Изменение заданной высоты полета без согласования с диспетчером. Изменение плана и маршрута полета после вылета воздушного судна.

Полет воздушных судов, осуществляемый без заявок и разрешения органов ОрВД.

Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального или бокового эшелонирования, отклонение за пределы воздушных трасс Российской Федерации и МВЛ, а также от оси маршрута на расстояние более допустимой нормы, нарушение минимума погоды при взлете, посадке или полете по трассам МВЛ.

25. Взлет, полет или посадка воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям РЛЭ.

26. Выход за ограничения, оговоренные РЛЭ (по скорости, перегрузке, углам атаки и крена, по режимам работы силовых установок, падению оборотов несущего винта и т.д.).

27. Нарушение порядка и сроков передачи на борт воздушного судна штормовых предупреждений или информации о состоянии погоды пo маршруту полета, в пунктах взлета и посадки, требующей изменения плана полета.

28. Опасное сближение воздушных судов в полете. Несрабатывание системы опознавания или системы сигнализации опасного сближения. Несоблюдение порядка использования воздушного пространства приграничной полосы.

Столкновение или угроза столкновения с объектами на земле (людьми, животными или транспортными средствами на BПП, РД, перронах; наземными препятствиями).

29. Несрабатывание системы опасного сближения с землей. Касание наземных препятствий (мачты, трубы, антенны, линии электропередач, деревья, местные повышения рельефа и т.д.) любым элементом конструкции воздушного судна.

Касание земли крылом, лопастью винта, хвостовой пятой и т. д. при взлете или посадке.

30. Посадка с количеством топлива меньше потребного для выполнения повторного захода на посадку. Срабатывание сигнализации о минимальном остатке топлива в расходном баке.

31. Вынужденная посадка воздушного судна, посадка на незапланированный (незаявленный) аэродром (посадочную площадку). Выполнение посадки на площадку, выбранную с воздуха, которая не отвечает установленным требованиям.

Посадка вне границ ВПП (посадочной площадки), выкатывание за ее пределы при взлете или посадке. Грубое приземление. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленной ВПП.

32. Потеря работоспособности члена экипажа в полете. Выполнение полета с нарушением предполетного отдыха или нормативов рабочего времени. Употребление членами экипажа в полете или непосредственно перед полетом алкогольных напитков и/или наркотических средств. Воздействие на членов экипажа или пассажиров токсичных, радиационных и других поражающих факторов, приведшее к госпитализации.

33. Самопроизвольный сброс груза; обрыв внешней подвески.

34. Выход из строя наземного радиосветотехнического оборудования при обеспечении полета воздушного судна, приведший к потере радиосвязи, ориентировки, уходу на второй круг или запасной аэродром или обусловивший посадку ниже установленного минимума.

Приложение 2

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Участников расследования

(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

2.1. Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия или инцидента является старшим должностным лицом, распоряжения и указания которого подлежат обязательному выполнению всеми должностными лицами, связанными с расследованием происшествия или инцидента.

2.2. Председатель комиссии обязан:

а) по прибытии на место происшествия или инцидента:

- провести организационное заседание комиссии, на котором ознакомить членов комиссии с имеющейся информацией по происшествию или инциденту, образовать подкомиссии, рабочие группы и назначить их председателей, определить необходимость дополнительного привлечения специалистов к работе комиссии, определить порядок работ и основные задачи на ближайшие сутки;

- передать последующее донесение, согласовав его с членами комиссии;

- осмотреть место авиационного происшествия или инцидента, при необходимости принять немедленные дополнительные меры по его охране и сохранению доказательственных материалов;

- обеспечить по согласованию со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации изъятие и передачу на ответственное хранение носителей информации бортовых самописцев, фоторегистраторов, наземных магнитофонов, летной, технической и метеорологической документации, относящейся к данному полету;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- проинструктировать членов комиссии и председателей подкомиссий по технике безопасности при работе на месте происшествия или инцидента с записью в протоколе заседания комиссии;

- утвердить план работы комиссии и подкомиссий;

б) в процессе работы комиссии:

- определять основные направления в работе комиссии, корректируя в соответствии с этим план ее работы;

- обеспечивать четкость и согласованность в работе комиссии и координацию совместных действий всех лиц, принимающих участие в расследовании;

- систематически проводить заседания комиссии, решая на них основные методические, организационные и практические вопросы расследования;

- постоянно координировать и контролировать работу подкомиссий, обобщая и анализируя полученные результаты;

- обеспечивать привлечение к расследованию необходимых квалифицированных специалистов через руководителей или полномочных представителей соответствующих министерств, ведомств и организаций;

- своевременно принимать решение о проведении исследований и испытаний, необходимых для установления причин авиационного происшествия или инцидента. Давать поручения об отправке объектов авиационной техники, других материалов в соответствующие организации для проведения исследований;

- обеспечить завершение работ по расследованию и составление окончательного отчета комиссии в установленные сроки;

- систематически лично докладывать руководителю, назначившему комиссию по расследованию, о ходе работы;

- после окончания расследования провести разбор обстоятельств и причин авиационного происшествия или инцидента.

 

2.3. Председатель комиссии имеет право:

- принимать окончательное решение по всем организационным, методическим и практическим вопросам расследования;

- давать обязательные для исполнения распоряжения и указания всем членам комиссии и привлеченным к расследованию специалистам и экспертам, а также должностным лицам предприятий ГА по вопросам, связанным с расследованием;

- рекомендовать проведение срочных мероприятий по обеспечению безопасности полетов, необходимость которых определена в процессе расследования;

- поручать через руководителей соответствующих министерств и ведомств или их полномочных представителей проведение необходимых испытаний и исследований для установления причин авиационного происшествия или инцидента, а также обоснования рекомендаций по безопасности полетов;

- рекомендовать отстранение от исполнения служебных обязанностей лиц, действия которых не обеспечивают безопасность постов;

- направлять в соответствии с решением комиссии на лабораторные испытания и исследования материалы, отдельные детали, агрегаты и элементы конструкции воздушного судна и документацию нa них;

- требовать от должностных лиц министерств, ведомств, а также региональных управлений, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности необходимые материалы и документы по вопросам, связанным с проведением данного расследования;

- привлекать к работе комиссии (через руководителей соответствующих министерств, ведомств или их полномочных представителей в комиссии) необходимых специалистов и технические средства;

- отстранять от участия в расследовании лиц (за исключением членов комиссии), допустивших действия, приведшие к искажению или утрате вещественных доказательств, умышленное искажение документации или систематически не выполняющих распоряжения председателя комиссии, с немедленным сообщением об этом руководителю cooтветствующего министерства, ведомства, предприятия или организации;

- устанавливать распорядок работы комиссии.

2.4. Председатель комиссии несет ответственность:

- за объективность, качество и сроки расследования авиационного происшествия или инцидента, правильность оформления документов;

- за обоснованность принятых им решений по вопросам расследования авиационного происшествия или инцидента и выданных рекомендаций.

2.5. Заместители председателя комиссии обеспечивают проведение работ, порученных им председателем комиссии. В отсутствие председателя комиссии заместитель по его заданию выполняет функции в соответствии с пп.2.2, 2.3 и несет ответственность за их выполнение в соответствии с п.2.4.

2.6. Председатель подкомиссии обязан:

- определять основные направления работы подкомиссии, рабочих групп по расследованию авиационного происшествия или инцидента;

- готовить предложения по составу подкомиссии и рабочих групп, составлять и обсуждать на заседании подкомиссии план ее работы, утверждать планы рабочих групп;

- организовать и обеспечить координацию работы рабочих групп в соответствии с планом работы комиссии и оперативными планами работы подкомиссии и рабочих групп, утвержденных на заседании подкомиссии;

- регулярно проводить заседания подкомиссии, обсуждая на них ход и результаты проводимых работ, оперативные планы действий по расследованию авиационного происшествия или инцидента, а также другие вопросы, возникающие в ходе работы;

- обеспечить полноту, объективность расследования, составление отчета подкомиссии, отчетов рабочих групп и других документов и представление их в штаб комиссии к установленному сроку;

- вносить в комиссию предложения по направлению на исследование объектов авиационной техники и других материалов;

- проводить инструктажи специалистов, работающих на месте происшествия или инцидента, по технике безопасности.

2.7. Председатель подкомиссии имеет право:

- давать обязательные для исполнения распоряжения по вопросам расследования, относящимся к компетенции подкомиссии, всем специалистам, входящим в состав подкомиссии и ее рабочих групп, экспертам;

- запрашивать через председателя комиссии необходимые материалы у должностных лиц региональных управлений, учебных заведений, предприятий, организаций, министерств и ведомств;

- привлекать по согласованию с председателями других подкомиссий специалистов этих подкомиссий для проведения экспертиз и участия в совещаниях подкомиссии, рабочих групп;

- знакомиться со всеми материалами расследования данного авиационного происшествия или инцидента.

2.8. Члены комиссии обязаны:

- участвовать лично в работе одной из подкомиссий;

- выполнять распоряжения и указания руководства комиссии;

- всесторонне, полно и объективно проводить расследование, согласуя все свои действия с председателем комиссии.

2.9. Члены комиссии имеют право:

- знакомиться со всеми материалами, относящимися к данному расследованию;

- вносить предложения, направленные на улучшение работы комиссии;

- вносить предложения об участии в расследовании специалистов и экспертов, об истребовании необходимых материалов, а также направлении на исследование узлов и деталей воздушного судна с указанием цели исследования, а также по другим вопросам, связанным с расследованием авиационного происшествия или инцидента;

- отражать свое мнение в протоколах заседаний комиссии, визировать протоколы, требовать уточнения изложенных в них формулировок;

- при несогласии с содержанием и выводами акта комиссии по расследованию приложить к нему свое особое мнение;

- требовать приложения к акту расследования дополнительных материалов и документов.

2.10. Член подкомиссии (рабочей группы) обязан:

- проводить полное и объективное расследование в соответствии с планом работы подкомиссии (рабочей группы) и указаниями председателя подкомиссии (руководителя рабочей группы);

- выполнять все указания председателя комиссии, подкомиссии (руководителя рабочей группы), связанные с расследованием авиационного происшествия или инцидента;

- проводить необходимые исследования, отбирать вещественные доказательства для направления на исследования (испытания), участвовать в составлении программ испытаний (исследований) и их проведении;

- участвовать в составлении документации по расследованию, подписывать отчет подкомиссии (рабочей группы);

- при работе на месте происшествия или инцидента соблюдать правила техники безопасности.

2.11. Член подкомиссии (рабочей группы) имеет право:

- через председателя подкомиссии знакомиться с материалами, относящимися к данному расследованию;

- требовать через председателя подкомиссии (руководителя рабочей группы) предоставления дополнительных материалов, необходимых для работы;

- давать свои предложения по плану работ и порядку их проведения, необходимости проведения специальных исследований и испытаний, привлечению специалистов;

- при несогласии с решениями подкомиссии (рабочей группы) излагать свое мнение в протоколе заседания подкомиссии или в особом мнении к отчету подкомиссии (рабочей группы);

- требовать приложения к отчету подкомиссии (рабочей группы) дополнительных документов.

2.12. Эксперт обязан:

- проводить полное и объективное исследование вещественных доказательств, материалов и документов по вопросам, относящимся к его компетенции;

- давать письменное заключение по вопросам, поставленным ему комиссией (подкомиссией), с соответствующим его оформлением;

- выполнять распоряжения председателя комиссии (подкомиссии) по вопросам расследования авиационного происшествия или инцидента.

2.13. Эксперт имеет право:

- знакомиться через председателя подкомиссии с вещественными доказательствами, материалами и документами, необходимыми для дачи заключения;

- вносить предложения о проведении расчетов, моделирования, стендовых и летных испытаний, а также о направлении на исследование узлов и деталей воздушного судна, других вещественных доказательств с указанием цели исследования.

2.14. Начальник штаба комиссии подчиняется непосредственно председателю комиссии. Начальники штабов подкомиссий подчиняются непосредственно председателям подкомиссий, а по окончании работы подкомиссий - начальнику штаба комиссии. Работа начальников штабов комиссии и подкомиссий заканчивается рассылкой материалов расследования.

Начальник штаба комиссии обязан:

- организовать взаимодействие и контроль по вопросам материально-технического обеспечения комиссии;

- готовить заседания комиссии и вести протокол. Перед подписанием протокола председателем комиссии знакомить с ним членов комиссии;

- инструктировать председателей и начальников штабов подкомиссий по правильному оформлению документов и материалов;

- оказывать помощь членам комиссии, подкомиссий и экспертам в подготовке документов;

- контролировать своевременное представление подкомиссиями качественных материалов расследования:

- комплектовать и оформлять для рассылки материалы расследования комиссии;

Начальник штаба подкомиссии обязан:

- готовить заседания подкомиссии и вести протокол;

- контролировать своевременное и качественное представление группами материалов расследования;

- оказывать помощь членам подкомиссии и экспертам в подготовке документов;

- комплектовать материалы расследования подкомиссии в соответствии с перечнем документов в количестве, указанном начальником штаба комиссии, и своевременно передавать их в штаб комиссии;

- участвовать в комплектовании и оформлении материалов расследования комиссии.

Начальники штабов комиссии (подкомиссий) имеют право давать рекомендации членам комиссии (подкомиссий) по оформлению материалов расследования, а также возвращать на переоформление неправильно оформленные материалы.

 

 

Приложение 3

ГРУППА

по составлению схемы (кроков) места авиационного происшествия

Группа выполняет следующие функции:

- определяет координаты места авиационного происшествия, его местоположение относительно ближайших географических пунктов, высоту над уровнем моря, характеристики местности;

- устанавливает место первого касания воздушного судна о земную поверхность и препятствия, зону разброса элементов конструкции;

- проводит маркировку элементов конструкции и привязку их расположения на местности;

- проводит осмотр, фиксацию и анализ следов, оставленных на местности при падении воздушного судна;

- выполняет фотографирование места авиационного происшествия и характерных следов на местности;

- составляет, при необходимости, разрез профиля местности по направлению полета воздушного судна;

- определяет положение воздушного судна в пространстве и направление его движения (магнитный курс, углы крена и наклона траектории) в момент столкновения с землей (препятствиями).

Результаты работы группы оформляются в виде схемы места авиационного происшествия, на которой приводятся следующие данные:

- координаты места авиационного происшествия, расположение его относительно ближайших географических пунктов, высота над уровнем моря;

- характерные следы, оставленные воздушным судном при столкновении с землей (препятствиями) и дальнейшем движении;

- расположение обломков воздушного судна на местности, их перечень с указанием координат в выбранной системе отсчета;

- расположение следов пожара на земле, следов топлива, масла и т.п.;

- параметры, определяющие положение воздушного судна в пространстве и его направление движения в момент столкновения с землей (препятствиями);

- искусственные и естественные препятствия в районе происшествия с указанием их конфигурации и высоты;

- сооружения летного поля (ВПП, РД, огни и т.п.), если происшествие произошло на аэродроме;

- профиль и характер местности пo направлению движения воздушного судна (при необходимости);

- другие характерные признаки, свидетельствующие о характере столкновения воздушного судна с землей (препятствиями) и его разрушения в зависимости от конкретных обстоятельств авиационного происшествия.

К схеме прикладываются общие фотографии места авиационного происшествия с указанием точки и направления фотографирования.

 

 

Приложение 4

(с изменениями на 7 декабря 2011 года)

Группа опроса

Группа выполняет следующие функции:

- совместно с органами внутренних дел и со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации выявляет свидетелей и очевидцев авиационного происшествия;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- по согласованию или совместно со следственными органами Следственного комитета Российской Федерации проводит опрос должностных лиц, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия, при необходимости с применением магнитофонной записи, который оформляется протоколом с указанием времени, места опроса, должности лица, производящего опрос, анкетных данных опрашиваемого;

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

- обобщает и анализирует результаты опроса;

- составляет схему расположения свидетелей и очевидцев, в необходимых случаях на схеме указывается траектория полета на основании показаний очевидцев.

По результатам работы группа опроса составляет отчет, в котором указывается:

- список выявленных и опрошенных лиц;

- анализ показаний опрошенных лиц и данные, вытекающие из обобщения их показаний.

К отчету группы прикладываются:

- протоколы опроса должностных лиц, свидетелей и очевидцев;

- схема расположения очевидцев авиационного происшествия.

 

ПРОТОКОЛ ОПРОСА

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года N 854; в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 1013, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2011 года. - См. предыдущую редакцию)

_______________________ ___________
(место опроса) (дата)
Мы, нижеподписавшиеся ____________________________________________________________
(фамилии, инициалы членов группы опроса)

 

в присутствии представителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации (ФСБ, МВД)
___________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
опросили:
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Год и место рождения ______________________________________________________________

3. Место работы, должность, телефон (рабочий или домашний)________________________
___________________________________________________________________________________
4. Место жительства ________________________________________________

Опрос начат в ________ ч ________ мин

Сведения о применении звукозаписи:

Вопрос:

Ответ:

Вопрос:

Ответ:

Опрос окончен в ______ ч ________ мин

Записано с моих слов правильно, мне прочитано (мною прочитано)
_______________________________
(подпись опрошенного)

Руководитель группы опроса _________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)

В опросе участвовали: ______________________________________________
(подписи, инициалы, фамилия)


 

Приложение 5

ГРУППА


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.