Деятельность Студии, ее цель и задачи. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Деятельность Студии, ее цель и задачи.

2017-09-29 166
Деятельность Студии, ее цель и задачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О детской студии развития «Кроха»

Краевого государственного автономного учреждения культуры

Культурно-социального комплекса

«Дворец Труда и Согласия»

 

Г. Красноярск

 

Общие положения.

1.1. Студия детского развития «Кроха» (далее – Студия) Краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса создана для реализации целей, предусмотренных настоящим Положением.

1.2. Деятельность Студии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

Деятельность Студии, ее цель и задачи.

2.2. Основная цель Студии – создание условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннее (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, открывающее возможности для позитивной социализации, через соответствующие возрасту виды деятельности.

2.3. Студия ставит перед собой следующие задачи:
Развивающие: развитие

- коммуникативных качеств;

- творческих способностей и эстетической вкуса;

- мелкой и крупной моторики, зрительно-моторной координации у детей;

- эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к проявлению гуманных отношений в детской деятельности, поведении, поступках;

- познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, выбору творческой ориентации – занятию творчеством,

- умственных способностей и речи;

Воспитательные:

- формирование общей культуры личности детей: культуры речи, этикета, культуры поведения;

- формирование социальных качеств: самостоятельного мышления, стремления к труду, готовности нести ответственность за свои поступки, умения работать в коллективе, умения преодолевать трудности, не впадая в уныние и агрессию;

- воспитание нравственно-волевых качеств: укрепление уверенности ребенка в своих силах, активности, любознательности, умения доводить дело до конца, усидчивости, аккуратности;
Обучающие:

- расширение кругозора,

- обучение элементарным мыслительным операциям: наблюдать, сравнивать, обобщать, проводить элементарный анализ, ориентироваться в пространственных и временных представлениях;

- формирование первичных знаний о себе, природном и социальном мире;

- формирование предпосылок к учебной деятельности в общеобразовательном учреждении;

 

Размер, сроки и порядок оплаты услуг Студии

4.1. Взаимоотношения между Студией и родителями (законными представителями) регулируются настоящим Положением.

4.2. Родитель (законный представитель) ежемесячно, но не позднее 20 числа текущего месяца вносит родительскую плату за обучение, установленную ПРИКАЗОМ генерального директора КГАУК КСК «Дворец Труда и Согласия» на начало учебного года.

4.3. Оплата производится в полном объеме месячной платы, включая дни осенних, зимних и весенних каникул.

4.4. В случае кратковременных пропусков (1 занятие) по различным причинам, перерасчет суммы родительской платы в месяц не производится.

4.5. В случае санаторно-курортного лечения или болезни в течении 2-х и более недель (при предоставлении медицинской справки об освобождении от занятий и согласованием родителей с руководителем Студии), оплата может быть произведена по факту посещения учебных занятий.

Организация учебного процесса в Студии

5.1. Студия работает каждое воскресенье:

1 смена – с 09.00 до 10.10. час. Программа по возрасту 2–3 года (специально для самых маленьких – комплекс развивающих занятий).

В первой смене 3 группы:

- «Смородинка» с 2 лет;

- «Вишенка» 3 года;

- «Земляничка» до 4 лет.

Занятия проходят 20 минут, 5 минут перемена.

Предметные образовательные модули для этой возрастной категории:

-Развивающий предмет (РП);

-Изобразительное искусство (ИЗО);

-Всестороннее развитие детей (ВРД).

ПОЛОЖЕНИЕ

О детской студии развития «Кроха»

Краевого государственного автономного учреждения культуры

Культурно-социального комплекса

«Дворец Труда и Согласия»

 

Г. Красноярск

 

Общие положения.

1.1. Студия детского развития «Кроха» (далее – Студия) Краевого государственного автономного учреждения культуры культурно-социального комплекса создана для реализации целей, предусмотренных настоящим Положением.

1.2. Деятельность Студии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения и настоящим Положением.

Деятельность Студии, ее цель и задачи.

2.2. Основная цель Студии – создание условий для формирования основ базовой культуры личности, всестороннее (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, открывающее возможности для позитивной социализации, через соответствующие возрасту виды деятельности.

2.3. Студия ставит перед собой следующие задачи:
Развивающие: развитие

- коммуникативных качеств;

- творческих способностей и эстетической вкуса;

- мелкой и крупной моторики, зрительно-моторной координации у детей;

- эмоциональной отзывчивости, сопереживания, готовности к проявлению гуманных отношений в детской деятельности, поведении, поступках;

- познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, выбору творческой ориентации – занятию творчеством,

- умственных способностей и речи;

Воспитательные:

- формирование общей культуры личности детей: культуры речи, этикета, культуры поведения;

- формирование социальных качеств: самостоятельного мышления, стремления к труду, готовности нести ответственность за свои поступки, умения работать в коллективе, умения преодолевать трудности, не впадая в уныние и агрессию;

- воспитание нравственно-волевых качеств: укрепление уверенности ребенка в своих силах, активности, любознательности, умения доводить дело до конца, усидчивости, аккуратности;
Обучающие:

- расширение кругозора,

- обучение элементарным мыслительным операциям: наблюдать, сравнивать, обобщать, проводить элементарный анализ, ориентироваться в пространственных и временных представлениях;

- формирование первичных знаний о себе, природном и социальном мире;

- формирование предпосылок к учебной деятельности в общеобразовательном учреждении;

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.