Возможные разделы рабочего Портфолио — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Возможные разделы рабочего Портфолио

2017-09-29 187
Возможные разделы рабочего Портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Страницы раздела «Мой портрет»

1.1.Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес________________________

1.2.Моя семья

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю заниматься

 

Я читаю…

Мой распорядок дня

  Время Дела Рисунок
Утро      
День      
Вечер      

Раздел «Портфолио работ»

Представляет собой собрание личных, творческих, проектных, исследовательских работ обучающихся

Раздел «Портфолио отзывов»

Раздел включает:

- характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и пр.);

- анализ самим школьником своей деятельности.

Школьник может представить следующие материалы:

· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях Я прочитал ……. книг.

· Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

· Что я теперь умею, чего не умел раньше?

· Мои цели и планы на следующий учебный год:

· Чему я еще хочу научиться?

· Какие книги хочу прочитать?

· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях.

Раздел «Портфолио достижений, документов»

В «Портфолио достижений, документов» входят сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях (копии грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.).

В раздел «Всякая всячина» могут входить материалы по усмотрению обучающегося.

 

 

Приложение 2

Критерии оценки Портфолио

1. Д остижения в учебной, интеллектуально-познавательной и

Научно-исследовательской деятельности

Показатель Индикатор Балл
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10  
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10  
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. Школа Город Область Всероссийск. Международ  
5 баллов 6 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов  
Победитель призер участник            
4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням  
Школьный Региональный Всероссийский Международный  
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл 1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла   1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов   1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов  
           
2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности
Показатель Индикатор Балл
  1.Общественная деятельность  
     
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса   Уровень активности и качество выполнения поручений  
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)  
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)   5 баллов     3 балла   1 балл  
         
  2. Спортивные достижения  
2.1.Участие в спортивных соревнованиях победитель призер участник Уровень школы     Уровень города   Уровень области    
         
2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах По 5 баллов  
         
  3. Творческие достижения  
         
         
2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах победитель призер участник Уровень школы     Уровень города   Уровень области    
2.2. Занятия в студиях, кружках и пр. По 5 баллов  
 
                                   

Отзывы об учебной и внеурочной деятельности.

 

Показатели Индикаторы  
Высокий уровень оценки Хороший уровень оценки Средний уровень оценки Низкий уровень оценки
Отзывы о деятельности ребенка по разным направлениям        
Рецензии на работы учащихся        
Вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творчестве      
       
Похвальный лист по окончании года   5 баллов
Грамота или благодарственное письмо по окончании года (за активное участие в жизни класса) 5 баллов
Благодарственное письмо администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности   5 баллов
Благодарственное письмо социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности 5 баллов

Творческая мастерская»

Показатели Индикаторы
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом)
Представленные работы (или фото c изображением работ) 0-10 баллов 5-10 баллов
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности 0-6 баллов  
     

 

 

Приложение 3

Сводная

Итоговая ведомость


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.