Личностные, метапредметныеи предметные результаты освоения содержания курса математики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Личностные, метапредметныеи предметные результаты освоения содержания курса математики

2017-09-29 214
Личностные, метапредметныеи предметные результаты освоения содержания курса математики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих тре­бованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8) умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1) осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

2) представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положи­тельными и отрицательными числами;

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;

• строить на координатной плоскости точки по задан­ным координатам, определять координаты точек;

• читать и использовать информацию, представлен­ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебо­ром возможных вариантов.

Учебный план

Класс

№ п/п Наименование разделов, тем Кол-во часов В том числе
Изучение материала Контроль Практическая часть
  Натуральные числа и шкалы        
  Сложение и вычитание натуральных чисел        
  Умножение и деление натуральных чисел        
  Обыкновенные дроби        
  Десятичные дроби        
  Повторение        
  итого        
  I четверть        
  II четверть        
  III четверть        
  IV четверть        

Класс

№ п/п Наименование разделов, тем Кол-во часов В том числе
Изучение материала Контроль Практическая часть
  Делимость натуральных чисел        
  Обыкновенные дроби        
  Отношения и пропорции        
  Рациональные числа и действия над ними        
  Повторение        
  итого        
  I четверть        
  II четверть        
  III четверть        
  IV четверть        
           

 

График выполнения

практической части программы по математике в 5 классе

(контрольные работы)

 

№ п/п Контрольная работа Дата
План Факт
  Входная работа. (1) 07.09.2016 г.  
  Натуральные числа. №1 (2) 03.10.2016 г.  
  Сложение и вычитание натуральных чисел. №2(3) 29.10.2016 г.  
  Сложение и вычитание натуральных чисел №3 (4) 23.11.2016 г.  
  Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. №4 (5) 21.12.2016 г.  
  Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. №5 (6) 30.01.2017 г.  
  Обыкновенные дроби. №6 (7) 22.02.2017 г.  
  Сложение и вычитание десятичных дробей. №7 (8) 22.03.2017 г.  
  Умножение и деление десятичных дробей. №8 (9) 17.04.2017 г.  
  Проценты. №9 (10) 14.05.2017 г.  
  Итоговая контрольная работа. № 10 (11) 29.05.2017 г.  

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ

Тема, основное содержание урока Кол-во часов Дата Формы текущего контроля
план факт
Повторение и систематизация учебного материала (4 ч.)
  Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел.   01.09.16 01.09.16  
  Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.   02.09.16 02.09.16  
  Решение задач на нахождение части от целого, целого от части.   05.09.16 05.09.16  
  Повторение. Решение задач с помощью уравнений.   06.09.16 06.09.16  
  Вводная контрольная работа   07.09.16 07.09.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 1. Натуральные числа (23 ч.)
  Ряд натуральных чисел. Понятие натурального числа.   07.09.16 07.09.16  
  Ряд натуральных чисел. Понятие натурального числа.   08.09.16 08.09.16  
  Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.   09.09.16 09.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.   12.09.16 12.09.16  
  Понятие позиционной десятичной системы счисления.   13.09.16 13.09.16  
  Отрезок. Понятие отрезка и его элементов.   14.09.16 14.09.16  
  Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков.   14.09.16 14.09.16  
  Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков.   15.09.16 15.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Отрезок. Длина отрезка. Понятия треугольника и многоугольника и их элементов.   16.09.16 16.09.16  
  Закрепление. Понятие отрезка и его элементов, единицы измерения отрезков.   19.09.16 19.09.16 Индивидуальная. Тестирование
  Плоскость. Прямая. Луч.   20.09.16 20.09.16  
  Плоскость. Прямая. Луч.   21.09.16 21.09.16  
  Прямая. Луч, дополнительные лучи.   21.09.16 21.09.16  
  Закрепление. Понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи.   22.09.16 22.09.16 Индивидуальная. Тестирование
  Шкала. Понятие шкалы, виды шкал.   23.09.16 23.09.16  
  Координатный луч, его элементы, координаты.   26.09.16 26.09.16  
  Единицы массы, сравнение единиц.   27.09.16 27.09.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Сравнение натуральных чисел. Алгоритм сравнения натуральных чисел.   28.09.16 28.09.16  
  Сравнение натуральных чисел. Алгоритм сравнения натуральных чисел.   28.09.16 28.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Понятие неравенства, двойного неравенства.   29.09.16 29.09.16  
  Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа».   30.09.16 30.09.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Контрольная работа №1 «Натуральные числа».   03.10.16 03.10.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38 ч.)
  Натуральные числа. Сложение натуральных чисел.   04.10.16 04.10.16  
  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.   05.10.16 05.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.   05.10.16 05.10.16  
  Понятия слагаемое, сумма, периметр; свойства сложения.   06.10.16 06.10.16  
  Решение задач на сложение натуральных чисел.   07.10.16 07.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Натуральные числа. Вычитание натуральных чисел.   10.10.16 10.10.16  
  Натуральные числа. Вычитание натуральных чисел.   11.10.16 11.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания.   12.10.16 12.10.16  
  Понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания.   12.10.16 12.10.16 Индивидуальная. Тестирование
  Решение задач на вычитание натуральных чисел.   13.10.16 13.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения.   14.10.16 14.10.16  
  Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения.   17.10.16 17.10.16  
  Числовые и буквенные выражения. Формулы.   18.10.16 18.10.16  
  Числовые и буквенные выражения. Формулы.   19.10.16 19.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел».   19.10.16 19.10.16 Индивидуальная. Контрольная работа
  Понятия уравнение, корень уравнения, решение уравнение.   20.10.16 20.10.16  
  Уравнение. Решение уравнений.   21.10.16 21.10.16  
  Понятие неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; алгебраический способ решения задач.   24.10.16 24.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Решение задач алгебрарическим способом.   25.10.16 25.10.16 Индивидуальная. Тестирование
  Понятие угла, виды углов.   26.10.16 26.10.16  
  Угол. Обозначение углов.   26.10.16 26.10.16  
  Угол. Обозначение углов. Измерение углов.   27.10.16 27.10.16  
  Виды углов. Измерение углов.   28.10.16 28.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов.   08.11.16 08.11.16  
  Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов.   09.11.16 09.11.16  
  Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов.   09.11.16 09.11.16 Индивидуальная. Тестирование
  Многоугольники. Равные фигуры.   10.11.16 10.11.16  
  Многоугольники. Равные фигуры.   11.11.16 11.11.16  
  Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники).   14.11.16 14.11.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Треугольник и его виды.   15.11.16 15.11.16  
  Треугольник и его виды.   16.11.16 16.11.16  
  Треугольник. Свойства треугольника.   16.11.16 16.11.16  
  Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники).   17.11.16 17.11.16 Индивидуальная. Тестирование
  Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.   18.11.16 18.11.16  
  Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.   21.11.16 21.11.16  
  Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники).   22.11.16 22.11.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».   23.11.16 23.11.16  
  Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел».   23.11.16 23.11.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 ч.)
  Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел.   24.11.16 24.11.16  
  Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел.   25.11.16 25.11.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Умножение. Переместительное свойство умножения.   28.11.16 28.11.16  
  Умножение. Переместительное свойство умножения.   29.11.16 29.11.16  
  Решение задач на умножение натуральных чисел.   30.11.16 30.11.16  
  Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел.   30.11.16 30.11.16  
  Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел.   01.12.16 01.12.16 Индивидуальная. Тестирование
  Умножение. Сочетательное и распределительное свойства умножения.   02.12.16 02.12.16  
  Умножение. Сочетательное и распределительное свойства умножения.   05.12.16 05.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Деление. Понятия деление и его элементы.   06.12.16 06.12.16  
  Деление. Понятия деление и его элементы.   07.12.16 07.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Деление. Понятия неизвестные, множитель, делимое, делитель.   07.12.16 07.12.16  
  Деление. Понятия неизвестные, множитель, делимое, делитель.   08.12.16 08.12.16  
  Деление. Понятия деление и его элементы. Свойства деления.   09.12.16 09.12.16  
  Деление. Понятия деление и его элементы. Свойства деления.   12.12.16 12.12.16 Индивидуальная. Тестирование
  Решение задач на деление натуральных чисел.   13.12.16 13.12.16  
  Решение задач на деление натуральных чисел.   14.12.16 14.12.16  
  Понятие деления с остатком и его элементов.   14.12.16 14.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Деление с остатком. Правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку.   15.12.16 15.12.16  
  Деление с остатком. Правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку.   16.12.16 16.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Степень числа. Понятия степень числа.   19.12.16 19.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Степень числа. Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени.   20.12.16 20.12.16  
  Степень числа. Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени.   21.12.16 21.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел».   21.12.16 21.12.16 Индивидуальная. Контрольная работа
  Площадь. Площадь прямоугольника.   22.12.16 22.12.16  
  Площадь. Площадь прямоугольника.   23.12.16 23.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
  Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата.   26.12.16 26.12.16  
  Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата.   27.12.16 27.12.16  
  Решение задач на нахождение площади геометрических фигур.   28.12.16 28.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Контрольная работа за 1 полугодие.   28.12.16 28.12.16  
  Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба и их элементов.   29.12.16 29.12.16  
  Пирамида. Прямоугольный параллелепипед.   30.12.16 30.12.16  
  Пирамида. Прямоугольный параллелепипед. Куб, формула площади его поверхности.   16.01.17 16.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Пирамида. Прямоугольный параллелепипед. Куб, формула площади его поверхности.   17.01.17 17.01.17  
  Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба.   18.01.17 18.01.17  
  Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба.   18.01.17 18.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Объём прямоугольного параллелепипеда. Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба.   19.01.17 19.01.17  
  Объём прямоугольного параллелепипеда. Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба.   20.01.17 20.01.17  
  Решение задач на нахождение объема геометрических фигур.   23.01.17 23.01.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.   24.01.17 24.01.17  
  Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.   25.01.17 25.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Решение комбинаторных задач разным способом.   25.01.17 25.01.17 Индивидуальная. Тестирование
  Повторение. Решение задач на нахождение периметров и площадей, объема геометрических фигур.   26.01.17 26.01.17  
  Повторение. Решение задач на нахождение периметров и площадей, объема геометрических фигур.   27.01.17 27.01.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Контрольная работа № 5 «Площадь прямоугольника и объём параллелепипеда».   30.01.17 30.01.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 4. Обыкновенные дроби (20 ч.)
  Понятие обыкновенной дроби и ее элементов.   31.01.17 31.01.17  
  Понятие обыкновенной дроби и ее элементов.   01.02.17 01.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби.   01.02.17 01.02.17  
  Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби.   02.02.17 02.02.17 Индивидуальная. Тестирование
  Решение задач с обыкновенными дробями разными способами.   03.02.17 03.02.17  
  Решение задач с обыкновенными дробями разными способами.   06.02.17 06.02.17  
  Понятие правильной и неправильной дроби. Сравнение дробей.   07.02.17 07.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.   08.02.17 08.02.17 Индивидуальная. Тестирование  
  Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.   08.02.17 08.02.17  
  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.   09.02.17 09.02.17  
  Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.   10.02.17 10.02.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Дроби и деление натуральных чисел. Понятие дроби как действия деления.   13.02.17 13.02.17  
  Смешанные числа. Понятие смешанного числа.   14.02.17 14.02.17  
  Смешанные числа. Сложение смешанных чисел.   15.02.17 15.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Смешанные числа. Сложение смешанных чисел.   15.02.17 15.02.17  
  Смешанные числа. Вычитание смешанных чисел.   16.02.17 16.02.17  
  Смешанные числа. Вычитание смешанных и чисел.   17.02.17 17.02.17  
  Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.   20.02.17 20.02.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби».   21.02.17 21.02.17  
  Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби».   22.02.17 22.02.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 5. Десятичные дроби. (55 ч.)
  Представление о десятичных дробях.   22.02.17 22.02.17  
  Представление о десятичных дробях.   27.02.17 27.02.17  
  Понятие десятичной дроби.   28.02.17 28.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Понятие десятичной дроби. Действия с дробями.   01.03.17 01.03.17  
  Понятие десятичной дроби. Действия с дробями.   01.03.17 01.03.17  
  Сравнение десятичных дробей.   02.03.17 02.03.17 Индивидуальная. Тестирование
  Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей.   03.03.17 03.03.17  
  Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей.   06.03.17 06.03.17  
  Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей.   07.03.17 07.03.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Округление чисел. Прикидки.   09.03.17 09.03.17  
  Округление чисел. Прикидки.   10.03.17 10.03.17  
  Понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей.   13.03.17 13.03.17 Индивидуальная. Тестирование
  Сложение и вычитание десятичных дробей.   14.03.17 14.03.17  
  Сложение и вычитание десятичных дробей.   15.03.17 15.03.17  
  Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.   15.03.17 15.03.17  
  Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей.   16.03.17 16.03.17 Индивидуальная. Тестирование
  Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.   17.03.17 17.03.17  
  Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.   20.03.17 20.03.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.   21.03.17 21.03.17  
  Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей».   22.03.17 22.03.17 Индивидуальная. Контрольная работа
  Умножение десятичных дробей.   22.03.17 22.03.17  
  Умножение десятичных дробей на натуральное число.   23.03.17 23.03.17  
  Контрольная работа за III четверть.   24.03.17 24.03.17 Индивидуальная. Контрольная работа
  Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000.   03.04.17 03.04.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000.   04.04.17 04.04.17  
  Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000.   05.04.17 05.04.17 Индивидуальная. Тестирование
  Применение умножения при решении уравнений.   05.04.17 05.04.17  
  Применение умножения при решении текстовых задач.   06.04.17 06.04.17  
  Применение умножения при решении текстовых задач.   07.04.17 07.04.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Деление десятичных дробей.   10.04.17 10.04.17  
  Деление десятичных дробей.   11.04.17 11.04.17  
  Деление десятичных дробей на натуральное число.   12.04.17 12.04.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей на натуральные числа, правило деления на 10, 100, 1000.   12.04.17 12.04.17  
  Деление десятичных дробей на натуральные числа, правило деления на 10, 100, 1000.   13.04.17 13.04.17  
  Деление десятичных дробей на натуральные числа, правило деления на 10, 100, 1000.   14.04.17 14.04.17  
  Деление десятичной дроби на десятичную дробь.   17.04.17 17.04.17 Индивидуальная. Тестирование
  Деление десятичной дроби на десятичную дробь.   18.04.17 18.04.17  
  Применение деления при решении уравнений.   19.04.17 19.04.17  
  Применение деления при решении задач.   19.04.17 19.04.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
  Всероссийская проверочная работа.   20.04.17 20.04.17  
  Анализ ВПР. Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей».   21.04.17 21.04.17 Индивидуальная. Контрольная работа
  Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей».   24.04.17 24.04.17  
  Понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости.   25.04.17 25.04.17  
  Понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости.   26.04.17 26.04.17 Индивидуальная. Математический диктант
  Среднее арифметическое. Среднее значение величины.   26.04.17 26.04.17 Индивидуальная. Тест
  Понятие процента, правила нахождения процентов.   27.04.17 27.04.17  
  Понятие процента, правила нахождения процентов.   28.04.17 28.04.17  
  Понятие процента, правила нахождения процентов.   02.05.17 02.05.17  
  Проценты. Нахождение процентов от числа.   03.05.17 03.05.17 Индивидуальная. Математический дикт

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.