История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-09-29 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Рейтинг достижений в учебной деятельности (RУ) отражает активность студента в учебной деятельности, его готовность к самообразованию.
2.2. К видам достижений, помимо основной учебной деятельности, относятся:
- самообразование в области иностранного языка,
- прохождение курсов дополнительного образования,
- повышение квалификации и развитие компетенций,
- участие в олимпиадах и конкурсах.
2.3. Рейтинг достижений в учебной деятельности (RУ) рассчитывается как сумма показателей достижений студента в учебной деятельности, с учетом базового уровня знаний и умений (Приложение 1).
Обобщенная формула расчета рейтингового показателя:
где
КУ – коэффициент базового уровня достижений в учебной деятельности,
k – показатель достижения студента, отражающий его участие в мероприятиях и выполнении определенных работ,
n – количество мероприятий, в которых участвовал студент,
2.4. Коэффициент базового уровня достижений в учебной деятельности рассчитывается как средняя арифметическая оценок по всем дисциплинам (за исключением оценок по практикам, научно исследовательским работам и курсовым работам, научно-исследовательского типа) к моменту определения рейтинга. Коэффициент базового уровня учебных достижений КУ может принимать значения в диапазоне от 3,0 до 5,5 баллов.
2.5. Показатели достижений студента по конкретному мероприятию или виду работы определяются с учетом статуса мероприятия и формы участия студента, либо величины его вклада (Приложение 1,5).
Рейтинг достижений в НАУЧНОЙ И практической деятельности
3.1. Рейтинг достижений в научной и практической деятельности (RНП) – отражает активность студента в профессиональной практике, его готовность к профессиональному самосовершенствованию в решении актуальных проблем науки и практики.
|
3.2. К видам практической деятельности относятся:
- практическая деятельность в различных профессиональных сферах;
- научно-исследовательская деятельность,
- проектная деятельность.
3.3. Рейтинг достижений в научной и практической деятельности (RНП) рассчитывается как сумма показателей достижений студента в науке и практике с учетом базового профессионального опыта (Приложение 2).
Обобщенная формула расчета рейтингового показателя:
где
КП – коэффициент базового профессионального опыта,
k – показатель достижения студента, отражающий его участие в мероприятиях и выполнении определенных работ,
n – количество мероприятий, в которых участвовал студент,
3.4. Коэффициент базового практического (профессионального?) опыта КП рассчитывается как средняя арифметическая оценок по всем практикам, научно исследовательским работам и курсовым работам, научно-исследовательского типа к моменту определения рейтинга. Оценка по практике «зачтено» приравнивается к оценке «три» (удовлетворительно). Коэффициент базового уровня практического опыта КП может принимать значения в диапазоне от 3,0 до 5,5 баллов.
3.5. Величина показателя научных и практических достижений студента по конкретному мероприятию или виду практической работы (ki) определяется с учетом статуса мероприятия и формы участия студента (приложения 2, 5).
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!