Венерические заболевания («Все болезни от нервов, один только триппер от удовольствия») — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Венерические заболевания («Все болезни от нервов, один только триппер от удовольствия»)

2017-09-29 231
Венерические заболевания («Все болезни от нервов, один только триппер от удовольствия») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вспоминаем прошлое занятие.

Что происходит при наличии вен. заболевания? Воспаление гениталий в первую очередь. Воспаление – символ борьбы, непринятия, отторжения. Как вен. заболевания связаны с любовью? Через отдавание. Один человек отдает другому при половом контакте переносчиков заболевания. Это замена любви. При половом контакте, в котором нет любви, снижена иммунная защита (эффекты эндорфиновотсутсвуют). Заражение происходит беспрепятственно. Так же как и при ВИЧ-инфекции – заболевание несет символ потери границ. Разрушение на уровне гениталий в первую очередь. В некотором роде это наказание за секс без любви. Существуют исследования, при которых показано, что заражение при наличии у одного из партнеров происходит не всегда, даже ВИЧ-инфекцией или сифилисом, если уровень иммунной защиты у второго партнера достаточный.

 

Что делать с недостатком любви?

Как это понять, что ее недостаточно? Как научиться отдавать и зачем это делать?

 

Упражнение: «Открываемся для любви»

Сначала учимся открывать границы, чтобы принимать любовь других. Вспоминаем самого близкого и безопасного человека, любовь которого ни к чему не обязывает, не подразумевает никаких долгов за это. Просто любовь, которую дадут. Не верится, да? Вспоминайте-вспоминайте! Может быть это мама в самом раннем детстве, бабушка, папа, брат-сестра, тетя. Тот человек, к которому больше всего доверия… Каждый раз, когда вы сомневаетесь, чувствуете ли вы любовь окружающих вас людей, представляйте, что она исходит и от этого человека, которому вы больше всего доверяете, что он вас защитит, ничего плохого после этого не случится. Помните, как любят говорить американцы? «Бог любит тебя, чтобы с тобой не происходило!» Это про ту самую уверенность, что на свете есть кто-то, большой и всемогущий, который любит тебя безусловно, принимает тебя как ты есть и защитит от всего на свете. Такая вера помогает научиться открываться и принимать любовь других людей. А другие люди не могут ее не выражать. Это естественная потребность каждого человека. Как сделать выдох, как покакать или пописать. Самовыразиться. А нам, окружающим его – от этого хорошо!

 

Обида

Давайте разберемся, хорошая эта эмоция или плохая? Лично для каждого из вас. Ответьте себе на вопросы

- Как часто я обижаюсь? Как вариант – часто ли меня обижают другие люди? (помним про ответственность)

- На кого я обижаюсь чаще всего?

- Что со мной происходит, когда я обижаюсь? А если не получаю желаемого?

- Зачем мне обижаться (что я получаю от окружающих, когда демонстрирую свою обиду)?

 

В каком возрасте мы научаемся обижаться? Вспомните свое детство. Как вы отличали горе от обиды?

 

Теперь отвечаем на вот такие вопросы:

Что такое обида?

Зачем она нужна?

Является ли обида чувством или это привычка управлять другими, хорошо отработанный механизм?

Итак, функции обиды:

Вот цитата: «Обида, как и любая другая эмоция, выполняет важную функцию в выживании, в частности, приспособлении людей друг к другу. Например, когда я обижаюсь на другого, он страдает от чувства вины, так как его поведение не соответствует моим ожиданиям, и он должен изменить свое поведение так, чтобы меня не обижать.»

 

Получается, что обида не является эмоцией в чистом виде. Ее можно разложить на несколько более понятных и простых составляющих:

- досада, злость, агрессия, раздражение (а чего это они так со мной, я против, я этого не достоин, хочу отстоять свое право на это)

- вожделение, желание (достичь цели, получить свое, отомстить)

- горе, грусть, печаль, жалость к себе (я не получаю, что хочу, мне плохо)

- страх (боюсь быть обделенным вниманием, ресурсом)

- вина (я вызываю чувство вины у других, чтобы получить доступ к желаемому ресурсу) + я испытываю вину за свою манипуляцию.

 

Пример: «Как возникает и работает чувство обиды»

Когда после выражения горя вы получали ответную реакцию в виде подкупа (вознаграждения, компенсации). Я плачу, испытываю страдание, а за это получаю призы. Чем чаще я буду страдать и чем явнее буду это демонстрировать, тем больше сладких призов я получу. Проходит какое-то время. Я желаю получить сладкий приз, но знаю, что просто так мне его не дадут. Используем новую и эффективную технологию: демонстрируем горе. Не помогает. Вот здесь ключевой момент. Если демонстрация горя не приносит никакого эффекта, манипуляция не проходит. Но наступает агрессия. Злость. Раздражение. Как же так! Раньше работало, а теперь нет. И тогда подключается вина. Если чувство вины уже является привычным, очень несложно понять, как оно вырабатывается.

 

Болезни затаенной обиды.

 

Обиду часто при психосоматическом подходе сравнивают с опухолью (доброкачественной или злокачественной). Давайте разберемся, почему это происходит. Насколько это похоже на правду и что делать, если это действительно так.

 

Как в организме устроено все в норме? Без опухолей?

 

Есть множество тканей и органов, каждые из которых состоят из определенных клеток. Каждая клетка выполняет свою функцию. Делает свою работу. Одна выделят гормоны, другая сокращает мышцы, третья переносит кислород, четвертая выводит продукты жизнедеятельности других клеток. И никто из клеток не жужжит, что ему работа не нравится. Что с ней обошлись несправедливо. Что она вообще-то хотела бы жить не там, где родилась, делать не то, что она делает. Но если такая клетка заводится в организме, типа она обижается. Вспоминаем механизм обиды:

- несогласие – агрессия

- вожделение – желание

- страх потери власти, контроля, своего предназначения

- горе (мне плохо, все не так, меня это не устраивает)

 

Реализуя все эти эмоции, клетка начинает агрессивно делиться, не взирая на нужды и функции остального организма, с целью побороть страх потери власти, контроля, захватывает все больше пространства. К сожалению, она теряет и контроль, и власть, и все бонусы (питательные вещества – сладенькое), когда погибает вместе с организмом.

 

Упражнение «проживание обид»

Вначале необходимо разобрать свои обиду на «запчасти»

По каждой части высказаться в трехчастном я-высказывании

(Я злюсь, когда ты…, для меня это означает…

Мне себя жалко, когда ты…, для меня это означает

Я хочу отомстить, когда ты… Для меня это означает (про потребность, про унижение, про попранные права)

Домашнее задание к четвертому занятию

1. Тренируем упражнение «Открываемся для любви» - вспоминаем самого близкого человека, которому легче всего довериться, если ситуация, в которой Вы оказались, наводит Вас на мысль о том, что вы недостаточно открыты, боитесь любви.

 

2. Упражнение про обиды: выражаем в форме трехчастного я-высказывания все части своей обиды, помним о том, что любая обида – это манипуляция. Перед тем, как обидеться, произносим фразу «Сейчас я буду тобой манипулировать»

 

3. Отслеживаем и вскрываем свои и чужие обиды. Выделяем главный для себя бонус в обиде, работаем с ним.


 

Для заметок


 

Часть.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.