У Петра и Павла были личные ходатаи — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

У Петра и Павла были личные ходатаи

2017-09-29 182
У Петра и Павла были личные ходатаи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Однажды царь Ирод проснулся и решил, что рассчитается с двумя христианскими лидерами. Это были Иаков и Петр. Он преуспел в казни Иакова, но не Петра. Он посадил Петра в темницу и гото­вился казнить его, когда в камеру вошел ангел и вывел апостола из тюрьмы, миновав множество охранников. Никто так и не по­нял, как Петр очутился на свободе. Но как подобное вообще могло произойти?

В Библии о Петре сказано то, чего не было сказано об Иако­ве: «Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Деян. 12:5). Молитвенное собрание про­ходило в доме Марии, матери Марка. Я предполагаю, и кто-то со мной согласится, а кто-то нет, что, возможно, Мария была личным ходатаем Петра. Мы не знаем, были ли личные ходатаи у Иакова. Когда Петр оказался в темнице, произошло то же самое, что про­изошло бы, если бы сегодня в тюрьме оказался я. Ходатаи подняли бы сигнал тревоги и подключили все имеющиеся ресурсы к битве за меня в невидимом мире. Не сомневаюсь, что происходившие в доме Марии события буквально спасли Петру жизнь.

В послании верующим в Риме Павел просит их о личном хода­тайстве: «Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иису­сом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу» (Рим. 15:30).

Павел также просит верующих в Эфесе «всякою молитвою и прошением молиться во всякое время духом... дабы мне дано было слово — устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования» (Еф. 6:18,19).

Павел благодарит верующих в Филиппах за их молитвы о нем (см. Флп. 1:19) и упоминает по имени Еводию и Синтихию (см. 4:2), которые, как я думаю, были личными ходатаями Павла. Эти возможные отношения были сокрыты от глаз многих исследо­вателей Библии по двум причинам. Во-первых, эти женщины по какой-то причине на тот момент были не в ладах друг с другом, и этот факт в большей степени привлекал внимание проповедни­ков и комментаторов. Во-вторых, в соответствии с общеприня­тым английским переводом Павел представляет этих женщин как «подвизавшихся в благовествовании вместе со мною» (Флп. 4:3). Этот перевод скрывает истинное значение греческой фразы, ко­торая показывает, что они «вели за меня духовную войну». Подоб­ное описание во многом соответствует обычной работе личных ходатаев.

 

Привлечение ходатаев

В 1987 году у пасторов и лидеров практически не было никако­го материала на тему о личных ходатаях. Теперь же у нас имеет­ся множество интересных и полезных источников информации. Они перечислены в конце этой книги. Некоторые из этих книг предлагают вашему вниманию конкретные шаги, и все предложе­ния действительно хороши. Однако я не думаю, что все стратегии подходят для любой ситуации, и поэтому не стал предлагать вам мое понимание необходимых шагов. То, что будет эффективным для пастора поместной церкви, может не подойти для профессо­ра семинарии, как я, и то, что подходит для меня, может оказаться бесполезным для лидера Евангельской ассоциации.

Мы как лидеры должны (1) привлечь личных хо­датаев и (2) сохранить личных ходатаев.

Однако я уверен, что два принципа нужны абсолютно всем христианским лидерам. Мы как лидеры должны (1) привлечь лич­ных ходатаев и (2) сохранить личных ходатаев. Я специально так оформил это предложение, потому что хочу подчеркнуть, что если что-то происходит, то, как правило, по инициативе христианско­го лидера. Конечно, в этом правиле тоже есть исключения, как, например, в том случае, когда Билл Классен сам подошел к Джону Максвеллу. Такое тоже бывает, хотя исключительно важно, чтобы пастор был готов принять ходатайство прежде, чем ему предста­вится Билл Классен. К сожалению, далеко не все пасторы открыты для принятия ходатаев.

Главная причина, по которой пасторы сторонятся личных хо­датаев, заключается в их страхе перед собственной уязвимостью в тех случаях, если они допустят серьезное ходатайство со сторо­ны других людей. Это вполне обоснованные страхи, потому что с пастором не только может что-то произойти, но произойдет обязательно. Именно поэтому отбор ходатаев и закрепление взаи­моотношений представляется исключительно серьезной задачей. Мы с Дорис считаем, что в отборе ходатаев первого уровня необ­ходима Божья инициатива. Эти действия предпринимает Сам Бог, а мы просто признаем движение Его руки. Мы принимаем новых ходатаев первого и второго уровня только после месяцев ожида­ния Бога. Путь для ходатаев третьего уровня открыт в большей сте­пени, но даже здесь мы ищем конкретные признаки и подтверж­дения, прежде чем установить отношения с новыми ходатаями на этом уровне.

Поскольку препятствия на этом пути быстро преодолевают­ся, я регулярно получаю сообщения от пасторов, завязывающих отношения с ходатаями. Алиса Смит отмечает то же самое. Она говорит: «Христианские лидеры все больше узнают о природе и призвании ходатайства. Радостно видеть пасторов и лидеров, ко­торые все больше понимают служение ходатайства. Их интерес к развитию ходатайственного служения и признание этих даров в Церкви вдохновляет остальную часть Тела на молитву».

Сохранение ходатаев

Джон Максвелл говорит: «Если вы хотите развить долгосрочные отношения с вашими молитвенными партнерами, вам обязатель­но понадобится прозрачность отношений. Когда вы откровенны, вы показываете, что цените и доверяете своим молитвенным пар­тнерам и их молитвам. Исповедуя свои грехи, нужды, слабости, вы помогаете им понять, как следует за вас молиться. Вы позволяете им тоже быть откровенными».

Когда мы с Дорис вступаем в завет с ходатаями первого и вто­рого уровня, мы даем им понять как в устном, так и в письменном виде, что, начиная с этого времени и дальше, мы даем Богу разре­шение говорить ходатаям все касающееся нашей личной жизни. Поскольку многие ходатаи несут пророческое служение, это зна­чит, что они знают все! Но мы полностью им доверяем, потому что убедились в их духовной зрелости и способности справиться со всем, что Бог говорит им, а также потому, что они любят нас и используют свои знания нам во благо.

Бывает, что ходатай звонит нам и говорит: «Вчера я молился за вас почти три часа, и это было благословенное время. Думаю, Бог хочет, чтобы вы узнали о паре вещей. Однако есть некоторые моменты, которые, как я понял, Бог хочет, чтобы я пока придержал при себе». И действительно, некоторые наши ходатаи знают о нас больше, чем мы сами о себе, и я не хотел бы, чтобы это было иначе.

Общение с ходатаями исключительно важно. У наших ходатаев первого и второго уровня есть номер нашего телефона, который никому другому не известен, и они могут позвонить нам в любое время дня и ночи. Примерно раз в месяц или чаще мы пишем всем ходатаям личные письма при помощи Джейн Рамп из Пасадены, штат Калифорния, которая тоже является ходатаем второго уровня и координатором служения молитвенных партнеров. Я частенько высылаю отдельные письма ходатаям первого и второго уровня в случае кризисных ситуаций или когда нужно принять важное решение. Я без сомнений высылаю им копии конфиденциальных документов, ибо именно такая документация требует особенного ходатайства. Помимо нашей семьи ходатаи являются для нас са­мыми близкими людьми на свете.

Бог дал лидерам драгоценный дар в виде личных ходатаев. Мо­люсь о том, чтобы все большее количество христианских пасто­ров и лидеров по всему миру с благодарностью приняли этот дар и чтобы в результате Божье Царство распространялось, как никогда раньше.

 

Вопросы к размышлению

1. Были ли вы удивлены тем, что средний пастор молится всего двадцать две минуты в день? Знаете ли вы пасторов, которые молятся больше?

2. Знаете ли вы людей, у которых имеется духовный дар ходатайства?

3. Имеет ли ваш пастор особых людей, которые выполняют для него служение личных ходатаев?

4. Объясните своими словами, почему дьявол не хочет допустить объединения пасторов с ходатаями.

 

Глава 8.

Молитва за города

Я уверен, что главной мишенью для планирования евангелизационной стратегии в двадцать первом веке ста­ли города мира.У нас также есть и другие цели. «Dawn Ministries», к примеру, разрабатывают стратегию для превращения всей нации в учеников Христа. «Проект Иисуса Навина 2000 года», выросший из «Движения двадцать — первого века», нацелился на одну тысячу семьсот тридцать девять наций и народностей, еще не охваченных проповедью Евангелия. «Кампус Крусейд» выбрал в качестве основного направления миллион человек. Однако какое направление ни выбрать, практически в любом случае мы увидим, что самое большое количество людей, на которых мы нацеливаемся, проживают в городах.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.