Шкала оценки текущего (рубежного) контроля. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.



СИЛАБУС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОСНОВЫ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ»

Объем учебных часов –135 академических часа

Лекции –не предусмотрены

Практические занятия –90 часов

СРС– 45 часов.

Курс -2

Семестр –3-4

Форма контроля:экзамен

Алматы, 2017

Силабус составлен: к.м.н., доцент Сагатбаева А.Д.

Силабус обсужден на заседании кафедры терапевтической стоматологии КазНМУ «______»_______________2017 г., протокол № _______

 

 

Зав.кафедрой

д.м.н., профессор_________________Баяхметова А.А.

 

1. Общие сведения:

1.1 Наименование вуза: Казахский национальный медицинский университет имени С.Д. Асфендиярова.

1.2 Кафедра терапевтической стоматологии

1.3 Дисциплина, код дисциплины – Основы терапевтической стоматологии, БДО 06

1.4 Специальность -5В130200 «Стоматология»

1.5 Объем учебных часов – 135 часов.

1.6 Курс и семестр изучения - 2 курс, 3-4 семестр.

1.7 Сведения о преподавателях:

Ф.И.О. Должность Ученая степень Язык преподавания Каб. Электронный адрес
1. Баяхметова Алия Алдашевна Зав.каф., профессор Доктор медицин-ских наук Русский bayakhmetova.a@ kaznmu.kz
2. Зазулевская Лидия Яковлевна Профессор Доктор медицин-ских наук Русский zazulevskaya.l@ kaznmu.kz
3. Жолдыбаев Серик Сабитович Доцент Доктор медицин-ских наук Русский, казахский zholdybaev.s@ kaznmu.kz
4. Сапаева Назкен Газизовна Доцент Кандидат медицин ских наук Русский, казахский sapaeva.n@ kaznmu.kz
5. Баскакова Ирина Валентиновна Ассистент   Кандидат медицин ских наук Русский baskakova.i@ kaznmu.kz
6. Сагатбаева Анар Джамбуловна Доцент Кандидат медицин ских наук Русский, Казахский sagatbaeva.a@ kaznmu.kz
7. Абдикаримов Сериккали Жолдасбекович доцент Кандидат медицин ских наук Русский, Казахский abdikarimov.s@ kaznmu.kz
8. Смагулова Ельмира Ниязовна Доцент Кандидат медицин ских наук Русский smagulova.e@ kaznmu.kz
9. Кумарбаева Айгуль Тлектесовна доцент Кандидат медицин ских наук Русский kumarbaeva.a@ kaznmu.kz
10. Садыкова Гульнар Мухиденовна Ассистент Кандидат медицин ских наук Русский, Казахский Sadykova.gulnar@ kaznmu.kz
11. Сухочева Татьяна Михайловна Ассистент Кандидат медицин ских наук Русский sukhocheva.t@ kaznmu.kz
12. Мангытаева Батима Бекдаировна Ассистент - Казахский mangytaeva.b@ kaznmu.kz
13. Уразбаева Бахыт Мырзашевна Ассистент - Казахский urazbaeva.b@ kaznmu.kz
14. Долгих Валерия Робертовна Ассистент - Руский dolgikh.v@ kaznmu.kz
15. Багутдинова Бахыт Абдимуталиповна Ассистент - Казахский русский baigutdinova.b@ kaznmu.kz
16. Бакбаев Бебитжан Байрахманович Ассистент - Казахский русский bakbaev.b@ kaznmu.kz
17. Нурлыбаев Алибек Айдарбекович Ассистент - Казахский nurlybae.a@ kaznmu.kz

 



1.8 Контактная информация:

Место нахождения кафедры: г. Алматы, ул. Толе би, 92; учебный корпус №3 КазНМУ, 3 этаж.

Телефон: 292-50-25 (вн. 7293)

1.9 Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса, основана на общих принципах обучения в медицинском ВУЗе.

Требования к обучающимся

Обучающийся должен:

  1. неукоснительно соблюдать Правила внутреннего распорядка и Кодекс чести студента КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова;

2. соблюдать Правила академической честности на всех этапах образовательного процесса;

  1. посещать лекции, практические/лабораторные занятия в соответствии с расписанием, без опоздания; соблюдать установленное время перерыва.
  2. систематически готовиться к практическим/лабораторным занятиям/семинарам;
  3. Наличие у студента индивидуального альбома, рабочей тетради, дневника, фантомного блока.
  4. Активное участие в учебном процессе (подготовка конспекта темы практического занятия, подготовка теоретического материала, решение ситуационных задач и заданий в тестовой форме, выполнение практической работы на фантомных блоках, выполнение заданий в альбоме, наблюдение за приемом больных, участие в консультациях, прием пациентов).

7. сдавать задания по контролируемым темам СРО и рубежный контроль в сроки, определенные силлабусом по дисциплине;

8. своевременно отрабатывать пропущенные по уважительным причинам занятия, (при наличии письменного разрешения деканата);

9. соблюдать правила техники безопасности, асептики, антисептики, противоэпидемического режима;



10. иметь санитарную книжку с актуальным допуском (для обучающихся на клинических кафедрах);

11. бережно относиться к учебной и учебно-методической литературе кафедры, библиотечному фонду Университета, имуществу кафедры / клинической / производственной базы: техническим средствам обучения, мебели, оборудованию, приборам, инструментам, реактивам, расходным материалам и т.д.

12. соблюдать субординацию и основные принципы медицинской этики и деонтологии в отношении всех участников образовательного процесса (ППС, учебно-вспомогательного персонала кафедр, младшего и среднего медицинского персонала клинических баз, пациентов и обучающихся).

13. открыто обсуждать конфликтные ситуации в группе, с участием завуча или заведующего кафедрой.

14. являться на экзамен в соответствии с расписанием, с зачетной книжкой.

 

Требования к дресс-коду

Обучающийся обязан

1) придерживаться делового стиля одежды;

2) иметь аккуратную прическу, коротко остриженные ногти; (для девушек: яркий макияж и яркий лак на ногтях не допустимы, волосы у девушек подобраны);

3) иметь чистый, выглаженный медицинский халат (для клинических кафедр – хирургический костюм, колпак/шапочку, маску, сменную обувь).

Во время лекций / практических / лабораторных занятий обучающимся запрещается:

1) пользоваться мобильными устройствами / гаджетами;

2) выходить из учебной комнаты/аудитории (покидать рабочее место на клинической/производственной базе) без разрешения преподавателя;

3) покидать пределы клинической / производственной базы / учебного корпуса в медицинской/специальной одежде и сменной обуви.

Штрафные санкции:

1) При однократном нарушении политики дисциплины обучающийся получает предупреждение в устной форме от преподавателя.

2) При повторяющихся нарушениях политики дисциплины обучающийся предоставляет объяснительную на имя заведующего кафедрой.

3) При систематическом нарушении политики дисциплины заведующий кафедрой подает соответствующий рапорт в деканат.

4) За каждую пропущенную лекцию вычитается по 1 баллу из рейтинга рубежного контроля по соответствующему разделу.

5) За каждое невыполненное задание /отсутствие на занятии обучающийся получает «0» баллов.

2. Программа:

Введение

«Основы терапевтической стоматологии» является предклиническим разделом терапевтической стоматологии - ведущей учебной дисциплины при подготовке специалиста стоматологического профиля.

2.2. Цель курса:

Формирование у студентов современных знаний по вопросам организации работы стоматологического кабинета терапевтического профиля, стоматологического оборудования и инструментария, анатомо-топографического строения зубов, принципам и этапам препарирования кариозных полостей, составу, свойствам, технологии приготовления и выбора пломбировочных материалов.

 

2.3 . Задачи обучения:

- сформировать представление о значении предклинического курса в подготовке врача-стоматолога;

- дать представление об основах организации стоматологической помощи терапевтического профиля, оборудовании и оснащении терапевтического стоматологического кабинета, технике безопасности при работе со стоматологическим оборудованием, обязанностях медицинского персонала стоматологического кабинета;

- изучить строение и функции зубов разных анатомических групп,

- дать понятие о кариесе зубов, классификации кариеса, принципах, этапах и технике препарирования кариозных полостей;

- изучить виды, состав, свойства пломбировочных материалов, показания и противопоказания к применению, методику приготовления и пломбирования.

2.4 Конечные результаты обучения:

Формировать знания по:

1. Роли предклинического курса в подготовке врача-стоматолога для последующего изучения терапевтической стоматологии.

2. Основам организации стоматологической помощи терапевтического профиля.

3. Оборудованию и оснащению терапевтического стоматологического кабинета.

4. Технике безопасности при работе со стоматологическим оборудованием.

5. Правилам хранения, ухода и стерилизации стоматологических инструментов.

6. Стоматологическому инструментарию для обследования, лечения и пломбирования зубов.

7. Анатомическим особенностям строения зубов (резцов, клыков, премоляров и моляров верхней и нижней челюсти).

8. Топографическим особенностями строения полости зуба (резцов, клыков, премоляров и моляров верхней и нижней челюсти).

9. Признакам различия и принадлежности зубов.

10. Понятию о кариесе зубов.

11. Классификации кариозных полостей по Блэку.

12. Принципам, этапам и технике препарирования кариозных полостей в зависимости от класса.

13. Зонам повышенной чувствительности твердых тканей зуба.

14. Оптимальным условием при препарировании для снижения болевой чувствительности.

15. Видам пломбировочных материалов.

16. Составу, свойствам, показаниям к применению, методике приготовления и пломбирования временными пломбировочными материалами.

17. Составу, свойствам, показаниям к применению, методике наложения лечебных прокладок (кальций – содержащих, эвгенол-содержащих, комбинированных).

18. Составу, свойствам, показаниям к применению, методике приготовления и пломбирования стеклоиономерными, цинкфосфатными и силикофосфатными цементами.

19. Составу, свойствам, назначению и показаниям к применению адгезивных систем композиционных пломбировочных материалов.

20. Этапам пломбирования кариозных полостей самотвердеющими композитами.

21. Этапам пломбирования кариозных полостей светоотверждаемыми композитами

22. Значению контактного пункта и методикам его восстановления.

23. Значению отделки пломб, методики.

24. Методикам восстановления коронок зубов с использованием колпачков, вкладок, парапульпарных штифтов.

 

Формировать операциональные навыки по:

1. организации рабочего места.

2. использованию стоматологической установки, наконечниками.

3. выбору и использованию инструментов для обследования, лечения и пломбирования зубов.

4. определению принадлежности зуба к группе, стороне, челюсти.

5. препарированию кариозных полостей всех классов по Блэку и атипичных полостей на фантомном блоке.

6. подготовке и наложению лечебных и изолирующих прокладок, временных пломб на фантомном блоке.

8. подготовке и наложению постоянной пломбы из стеклоиономерного цемента, проведению отделки пломбы на фантомном блоке.

9. подготовке и наложению постоянной пломбы из самотвердеющего композита, проведению отделки пломбы на фантомном блоке.

10. подготовке и наложению постоянной пломбы из светоотверждаемого композита, проведению отделки пломбы на фантомном блоке.

11. Восстановлению контактного пункта различными пломбировочными материалами на фантомном блоке.

13. Восстановлению дефектов коронок зубов с использованием колпачков на фантомном блоке.

14. Удалению временной или постоянной пломбы на фантомном блоке.

 

Формировать коммуникативные навыки:

1. налаживания первоначального контакта и дальнейшего установления долговременных отношений для эффективного процесса общения;

2. формирования оптимального психоэмоционального контакта посредством вербальной и невербальной коммуникации;

3. выражения поддержки и готовности к совместному взаимодействию;

4. убеждающей речи;

5. комментирования своих действий;

6. поиска аргумента в пользу своей позиции;

7. использования собственных эмпатийных возможностей в понимании эмоционального состояния партнера;

8. формирования способов убеждения;

9. соблюдения интонации в процессе коммуникации;

10. ведения групповой дискуссии;

11. умения работать в интенсивном режиме;

12. управления конфликтами (работы с возражениями);

13. принятия решений и анализа последствий этих решений;

14. освоения основных моделей взаимоотношений при работе в команде;

15. совместного решения проблемы;

16. делового общения;

Формирование правовой компетенции по:

1. нормативным правовым и регулирующим документам, регламентирующим деятельность врача-стоматолога–терапевта, среднего и младшего медицинского персонала терапевтического стоматологического отделения (кабинета);

2. правам, должностным обязанностям и гарантиям их обеспечения;

3. выбору путей решения индивидуальных, коллегиальных, коллективных, бригадных, административных и социальных проблем.

Формирование навыков самосовершенствования и развития, в том числе по:

- работе с литературой, источниками Internet, электронными базами данных, компьютерными обучающими программами.

 

2.5. Пререквизиты дисциплины: анатомия, биология и генетика, гистология, нормальная физиология.

Постреквизиты дисциплины: терапевтическая стоматология и стоматологии детского возраста.

 

2.6. Краткое содержание дисциплины: оборудование и оснащение стоматологического кабинета, техника безопасности при работе со стоматологическим оборудованием. Стоматологический инструментарий для обследования, лечения и пломбирования зубов. Правила хранения, ухода и стерилизации стоматологических инструментов. Общая анатомия зубов. Анатомические особенности строения зубов (резцов, клыков, премоляров и моляров верхней и нижней челюсти). Топографические особенности строения полости зуба (резцов, клыков, премоляров и моляров верхней и нижней челюсти). Признаки различия и принадлежности зубов. Понятие о кариесе зубов. Классификация кариозных полостей по Блэку. Принципы, этапы и техника препарирования кариозных полостей в зависимости от класса. Виды пломбировочных материалов. Состав, свойства, показания к применению, методика приготовления и пломбирования временными пломбировочными материалами. Состав, свойства, показания к применению, методика наложения лечебных прокладок (кальций – содержащих, эвгенол-содержащих, комбинированных). Состав, свойства, показания к применению, методику приготовления и пломбирования стеклоиономерными, цинкфосфатными и силикофосфатными цементами. Состав, свойства, назначение и показания к применению композиционных пломбировочных материалов химического отверждения. Этапы пломбирования кариозных полостей самотвердеющими композитами. Значение контактного пункта и методика его восстановления. Значение отделки пломб, методики.

 

2.7 Тематический план практических занятий

 

№ n/n Тема практического занятия Объем учебных часов
1. Стоматологический терапевтический кабинет. Оборудование, оснащение, организация рабочего места. Техника безопасности. Стоматологический инструментарий для терапевтического приема. Виды, назначение, правила работы.
2. Общая анатомия постоянных зубов. Признаки принадлежности зубов. Зубная формула. Анатомия резцов, клыков верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности зубов. Особенности топографии полости зуба.
3. Анатомия премоляров верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности зубов. Особенности топографии полости зуба.
4. Анатомия моляров верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности. Особенности топографии полости зуба. Анатомо-топографические особенности строения молочных зубов.
5. Общие сведения о кариесе зубов. Классификация кариозных полостей по Блэку. Основные принципы и этапы препарирования кариозных полостей. Понятие о смазанном слое.
6. Препарирование кариозных полостей по 1, 5 классу. Особенности пепарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию.
7. Препарирование кариозных полостей по 2 классу. Особенности препарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию.
8. Препарирование кариозных полостей по 3, 4 классу. Особенности препарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию.
9. Рубежный контроль
10. Пломбировочные материалы - классификация, требования. Материалы для временных пломб. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования.
11. Материалы для лечебных прокладок. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования.
12. Цементы. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования. Изолирующие прокладки.
13. Стеклоиономерные цементы. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования.
14. Адгезивные системы композитов. Кондиционер, праймер, адгезив, состав, назначение, показания к применению.
15. Композиционные пломбировочные материалы химического отверждения, понятие, систематика. Состав, свойства, показания к применению, техника приготовления.
16. Композиционные пломбировочные материалы светового отверждения, понятие, систематика. Состав, свойства, показания к применению, техника приготовления.
17. Понятие о контактном пункте, функциональное значение. Методы восстановления контактного пункта, матрицы, клинья, методики применения
18. Рубежный контроль
  Итого академических часов 90 часов

Время консультаций:по индивидуальному графику консультаций преподавателя.

Время рубежного контроля:9, 18 занятия.

Время итогового контроля:экзамен по расписанию ОП и КУП.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СРС

Тема самостоятельной работы Форма проведения Объем уч. ч.
1. Асептика и антисептика понятие. Дезинфекция, стерилизация. Контроль предстерилизационной обработки и стерилизации. Предстерилизационная обработка, стерилизация, хранение стоматологического инструментария. Уход за стоматологическими инструментами и стоматологическими установками. 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда.
2. Принципы и особенности препарирования кариозных полостей: - тоннельное препарирование - атипичных полостей   1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда.
3. Методы препарирования кариозных полостей: - применение высокоэнергетического лазерного излучения, сущность, методика проведения, достоинства, недостатки, - пневмо-кинетический способ, сущность, методика проведения, достоинства, недостатки, - ультразвуковой метод, сущность, методика проведения, достоинства, недостатки, - методика ART препарирования, сущность, методика проведения, достоинства, недостатки, - химико-механический способ, сущность, методика проведения, достоинства, недостатки. 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда.
4. Металлсодержащие пломбировочные материалы 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
5. История развития композитов   1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
6. История развития адгезивных систем композитов. 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
7. Современные представления о смазанном слое и гибридной зоне.   1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
8. Современные пломбировочные материалы: - Ормокеры, состав, свойства, показания к применению - Наногибридные композиты, состав, свойства, показания к применению. - Пакуемые композиты, состав, свойства, показания к применению. 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
9. Текучие композиты, компомеры, фиссурные герметики, виды, состав, свойства, показания к применению, методика пломбирования. 1. Написание и защита реферата. 2. Подготовка и защита презентации в мультимедийном формате. 3. Подготовка и презентация тематического кроссворда
Итого 45 часов

 

Сроки сдачи СРС:

Тема №1, 2, 3 -назанятии №8;

Тема №4, 5, 6, 7, 8, 9 -назанятии №17.

2.8 Методы обучения и преподавания:

Чтение лекций – не предусмотрено

Проведение практических занятий:объяснение, демонстрация, дискуссии, работа в малых группах, наблюдение за работой преподавателя, решение ситуационных задач, разбор случаев, моделирование ситуаций, работа в парах на фантомных блоках (в фантомном классе), выполнение заданий в альбомах, обсуждение результатов самостоятельной работы, подведение итогов.

Формы организации СРС:работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач; подготовка микротаблиц, логико-дидактических схем, тематических альбомов, презентаций в мультимедийном формате, защита рефератов, работа в фантомном классе.

2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся:опрос, блиц-опрос, тестирование, решение ситуационных задач, оценка мануальных навыков по итогам работы на фантомных блоках, рисования.

Итоговый контроль: экзамен по расписанию ОП и КУП.

Практические занятия.

Критерии выполнения:

обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия, выполнение упражнений в альбоме, на фантомном блоке. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, выполнение заданий в альбоме, на фантомном блоке (в фантомном классе) и т.д.

Критерии оценки:

Отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования.

Теоретические знания оцениваются ежедневно, включая оценки за рубежные контроли.

Практические навыки оцениваются на пяти занятиях у каждого студента (по результатам оценивания работы в фантомном классе, выполнения заданий в альбомах, на фантомных блоках и т.д.), включая рубежный контроль.

Коммуникативные навыки оцениваются два раза по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента (на занятии №8, 17).

Правовая компетенция оценивается два раза на занятиях №8, 17).

Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты 2 тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС – 2 оценки).

 

Таблица оценивания компетенций

 

№ п/п Наименование темы Знания Практич нав Прав комп Коммун комп СРС
3 семестр
1. Стоматологический терапевтический кабинет. Оборудование, оснащение, организация рабочего места. Техника безопасности. Стоматологический инструментарий для терапевтического приема. Виды, назначение, правила работы. + +      
2. Общая анатомия постоянных зубов. Признаки принадлежности зубов. Зубная формула. Анатомия резцов, клыков верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности зубов. Особенности топографии полости зуба. +        
3. Анатомия премоляров верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности зубов. Особенности топографии полости зуба. +        
4. Анатомия моляров верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности. Особенности топографии полости зуба. Анатомо-топографические особенности строения молочных зубов. + +      
5. Общие сведения о кариесе зубов. Классификация кариозных полостей по Блэку. Основные принципы и этапы препарирования кариозных полостей. Понятие о смазанном слое. +        
6. Препарирования кариозных полостей по 1, 5 классу. Особенности пепарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию. +        
7. Препарирования кариозных полостей по 2 классу. Особенности препарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию. +        
8. Препарирования кариозных полостей по 3, 4 классу. Особенности препарирования кариозных полостей под светоотверждаемые композитные материалы. Подготовка кариозной полости к пломбированию. + + + + +
9. Рубежный контроль № 1 +        
10. Пломбировочные материалы - классификация, требования. Материалы для временных пломб. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования. + +      
11. Материалы для лечебных прокладок. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования. +        
12. Цементы. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования. Изолирующие прокладки. + +      
13. Стеклоиономерные цементы. Систематика, состав, свойства, показания к применению, техника пломбирования. +        
14. Адгезивные системы композитов. Кондиционер, праймер, адгезив, состав, назначение, показания к применению. + +      
15. Композиционные пломбировочные материалы химического отверждения, понятие, систематика. Состав, свойства, показания к применению, техника приготовления. +        
16. Композиционные пломбировочные материалы светового отверждения, понятие, систематика. Состав, свойства, показания к применению, техника приготовления. + +      
17. Понятие о контактном пункте, функциональное значение. Методы восстановления контактного пункта, матрицы, клинья, методики применения + + + + +
18. Рубежный контроль №2 +        
   

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки рисунка

№ п/п Бағалау критерии Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Прием-лемо Треб.коррекции Неприем- Стом кабинет, инструментарий Анатомя резцов, клыков в/ч, н/ч Анатомия премоляров в/ч, н/ч Анатомяи моляров в/ч, н/ч Клссиф кариеса, принцип и этапы препариов Препариров 1, 5 класс Препарирование 2 клас Препариование по 3,4 классу Рубежный контроль 1
Соответствие рисунка заданной теме                  
Наличие в рисунке всех необходимых элементов                  
Наглядность рисунка                    
Демонстрация творческого подхода 5,0                  
Умение ответить на вопросы по рисунку 5,0                  
Умение конструктивно реагировать на критику 5,0                  
  Итого                            

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

коммуникативных навыков студента

Ф.И.О. студента _____________________

  Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлимо Требует коррекции Неприем-лимо    
1. Навыки самопрезентации      
2. Навыки активного слушания      
3. Навыки точной и конкретной передачи информации    
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции. Навыки аргументированной речи 5,0    
5. Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру. Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 5,0    
6. Формирование навыков убеждения партнера 5,0    
  Итого      

Итого максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Критерии оценки СРС

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Реферата

Ф.И.О. студента _____________________

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах    
Превос-ходно Приемли-мо Требует коррекции Неприем-лимо    
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам    
2. Полнота и логичность раскрытия темы      
3. Умение обобщать материал, делать выводы    
4. Умение работать с источниками информации    
5. Умение отвечать на вопросы по реферату    
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.    
7. Качество и полнота иллюстраций.      
8. Подбор литературы      

Итого максимальный балл – 100.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Тематического кроссворда

Ф.И.О. студента _____________________

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах    
Превос-ходно Приемли-мо Требует коррекции Неприем-лимо    
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме    
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов    
3. Количество вопросов в кроссворде.      
4. Наличие списка использованной литературы.    
5. Эстетически выдержанное оформление      

Максимальный балл – 100.

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

 

 


2.10 Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Терапевтическая стоматология: руководство/в двух частях.Зазулевская Л.Я., Баяхметова А.А., Смагулова Е.Н., Сагатбаева А.Д., и др.-Алматы: издательство «ЭВЕРО»,2016-456с

2. Николаев А.И., Цепов Л.М. Фантомный курс терапевтической стоматологии. С-Петербург, 2013, 390 с.

3. Мезгілбаева, Д.М. Терапиялық стоматология [Мәтін]: Оқулық / Д.М. Мезгілбаева, С.Ж. Абдикаримов, Н.Ғ. Сапаева; КазНМУ им.С.Д.Асфендиярова.- Алматы: АҚНҰР баспасы, 2014.- 536б.

4. Максимовский, Ю.М. Фантомный курс терапевтической стоматологии [Текст]: Учеб.пос. /Ю.М. Максимовский.- М.: Медицина, 2005.- 328с.- ((Учеб.лит.Для студ.стом.фак.мед.вузов)).

Дополнительная литература:

1. Максимовский Ю.М., Митронин А.В. Терапевтическая стоматология. Руководство к практическим занятиям: учебное пособи






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.