Промежуточная аттестация обучающихся — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Промежуточная аттестация обучающихся

2017-09-29 166
Промежуточная аттестация обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промежуточная аттестация обучающихся по дисциплине проводится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации студентов по программам высшего образования. Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в соответствии с Учебным планом по семестрам – в седьмом семестре в виде зачета.

Обучающиеся допускается к зачету по дисциплине в случае накопления не менее 51 балла в ходе проведения текущего контроля. В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и представленной в настоящей программе.

Зачет принимает ведущий преподаватель. Зачет проводится в устной форме по вопросам, связанным с содержанием дисциплины.

При проведении зачета могут быть использованы технические средства.

Конкретный перечень типовых контрольных заданий и иных материалов для оценки результатов освоения дисциплины, а также описание показателей и критериев оценивания компетенций приведен в фонде оценочных средств по дисциплине.

 

8. Методические рекомендации преподавателям по дисциплине "Ранее обучение иностранному языку"

Для обеспечения систематической и регулярной работы по изучению дисциплины и успешного прохождения промежуточных и итоговых контрольных мероприятий обучающемуся рекомендуется регулярно изучать каждую тему дисциплины, активно участвуя в аудиторных занятиях и в ходе реализации различных форм самостоятельной индивидуальной работы.

Учитывая структуру и содержание дисциплины, обучающимся рекомендуются следующие методические подходы к освоению материала:

в ходе лекционных занятий:

- фиксирование основных положений лекции и ключевых определений рассматриваемой проблемы;

- фиксирование спорных моментов и проблем, которые могут стать предметом внимания и изучения на практических занятиях

в ходе практических занятий:

- участие в активной дискуссии с обоснованием собственных позиций,

- активное участие в обсуждении рассматриваемой темы, выступление с подготовленными заранее докладами и презентациями, участие в выполнении контрольных работ

в ходе самостоятельной работы:

- работа с первоисточниками;

- подготовка устных выступлений на практических занятиях;

- подготовка презентаций к выступлениям;

- подготовка к текущему контролю и промежуточной аттестации по дисциплине.

В основе методических подходов к обучению в ходе освоения дисциплины преимущество отдается современным интерактивным формам и методам, способствующим формированию творческого, компетентностного и деятельностного понимания сущности социальной и профессиональной деятельности, развитию самостоятельности мышления, умений принимать решения.

Выбор и применение определенных образовательных технологий в учебном процессе осуществляется на основе учета специфики учебной деятельности, ее информационно-ресурсной основой и предстоящими видами учебных задач.

Проблемная лекция. Отличительной особенностью проблемной лекции является, что преподаватель в начале и по ходу изложения учебного материала создает проблемные ситуации и вовлекает обучающихся в их анализ. Проблемная ситуация может создаться при применении преподавателем проблемного вопроса или задания. При этом необходимо так организовать работу на проблемной лекции, чтобы обучающийся находился в социально активной позиции: высказывал свою позицию, задавал вопросы, находил ответы и высказывал предположения.

Другими словами, при проведении лекций проблемного характера процесс познания обучаемых приближается к поисковой, исследовательской деятельности.

Проблемный семинар. Особенностью такого семинара является наличие дискуссии. Преподавателем, заблаговременно, ставится перед обучающимися проблемная ситуация, тема. Обучающиеся самостоятельно осуществляют подготовку к семинару, ведут поиск информации[1].

Для теоретического и практического освоения дисциплины большое значение имеет самостоятельная работа обучающихся, осуществляемая индивидуально и под руководством преподавателя.

Самостоятельная работа обучающихся предполагает самостоятельное изучение отдельных тем, дополнительную подготовку обучающихся к каждому практическому занятию.

При изучении содержания дисциплины организация самостоятельной работы обучающихся должна представлять единство трех взаимосвязанных форм:

1) внеаудиторная самостоятельная работа;

2) аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя;

3) творческая, в том числе научно-исследовательская работа.

В процессе изучения дисциплины обучающимися предлагаются следующие виды самостоятельной работы:

- подготовка к практическим занятиям. Этот вид самостоятельной работы состоит из нескольких этапов: 1) повторение изученного материала. Для этого используются конспекты лекций, рекомендованная основная и дополнительная литература; 2) углубление знаний по теме. Необходимо имеющийся материал в лекциях, учебных пособиях дифференцировать в соответствии с пунктами плана практического занятия. Отдельно выписать неясные вопросы, термины. Лучше это делать на полях конспекта лекции или учебного пособия. Уточнение надо осуществить при помощи справочной литературы (словари, энциклопедические издания и т.д.); 3) составление развернутого плана выступления, или проведения расчетов, решения задач, упражнений и т.д.

- работа с информационными компьютерными технологиями предполагает разработку преподавателем заданий с использованием Интернет-технологий. Подобные задания для самостоятельной работы могут быть направлены на: 1) поиск и обработку информации; 2) выполнение проектов; 3) создание моделей.

- задания на поиск и обработку информации могут включать: анализ литературы и источников в сети на данную тему, их оценивание; подготовку доклада; составление библиографического списка; ознакомление с профессиональными конференциями, анализ обсуждения актуальных проблем.

- работа с литературой. Овладение методическими приемами работы с литературой одна из важнейших задач обучающегося.

Работа с литературой включает следующие этапы:

1. Предварительное знакомство с содержанием.

2. Углубленное изучение текста с преследованием следующих целей: усвоить основные положения; усвоить фактический материал; логическое обоснование главной мысли и выводов.

3. Составление плана прочитанного текста. Это необходимо тогда, когда работа не конспектируется, но отдельные положения могут пригодиться на занятиях, при выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ, для участия в научных исследованиях.

4. Составление тезисов.

- задания на организацию взаимодействия в сети предполагают: обсуждение состоявшегося или предстоящего события, лекции; работа в списках рассылки; общение в синхронной телеконференции (чате) со специалистами или обучающимися других групп или вузов, изучающих данную тему; обсуждение возникающих проблем в отсроченной телеконференции; консультации с преподавателем и другими обучающимися через отсроченную телеконференцию; консультации со специалистами через электронную почту.

9. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Вид самостоятельной работы Всего часов / зачетных единиц Семестры
       
Самостоятельная работа (всего) 44 / 1        
В том числе:          
- Анализ нормативно-правовых документов начального общего образования 4/0,1        
- Анализ УМК по английскому языку для начальной школы 4/0,1        
- Работа с научной литературой (чтение статей) 4/0,1        
- Подготовка к практическим занятиям 4/0,1        
- Анализ уроков по английскому языку для начальной школы 8/0,1        
- Подготовка методического проекта 20 / 0,5        

Задания для самостоятельной работы, а также описание показателей и критериев оценивания компетенций приведены в фонде оценочных средств по дисциплине.

10. Основная и дополнительная литература, необходимая для освоения дисциплины:

а) основная литература

1. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 288 с.

2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. [Текст] – М.: Педагогика-пресс, 1999. – 533 с.

3. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа [Текст]: Методическое пособие. – М.: Айрис – пресс, 2004. – 240с.

4. Горлова Н.А. Концепция обучения иностранным языкам в начальной школе [Текст] – М.: МГПУ, 2007. – 44 с.

5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. [Текст] - М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

6. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская и др. – 4-е изд., стереотип. – Мн.: Высшая школа, 1998. – 522 с.

7. Никонова Н.К. Готовимся к урокам английского языка в начальной школе: [Текст] Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 96 с.

8. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учеб. пособие. [Текст] – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.

9. Стандарты второго поколения: Примерные программы начального образования. Часть 2- М.: Просвещение, 2009. – 232с.

10. Программно-методические материалы. [Текст] Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная школа. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 160 с.

11. Программно-методические материалы. Иностранные языки для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского и испанского языков. [Текст] Начальная школа. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000. – 128 с.

12. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. 1 – 4 классы: пособ. для учителей и студентов пед. вузов [Текст] / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина, Н.В. Языкова. – 4-е изд., доработ. – М: Просвещение, 2008. – 223 с.

13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.

б) дополнительная литература

1. Антипина А.А., Волкова И.Н. Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / А.А. Антипина // Газета «Английский язык». – 2009. – №10. – С. 5-6.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательной школы [Текст] / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева // Английский язык в школе. – 2002. – № 1. – С. 4 – 20.

3. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе [Текст] / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 1991.– № 2. – С. 14-16.

4. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык: УМК для 2-4 классов школ с углубленным изучением английского языка.– М., 2002-2005.

5. Веренинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению [Текст] / Ж.Б. Веренинова // Иностр. яз. в шк. – 1998. – №6. – С.65-67.

6. Горлова Н.А. История становления и развития методики раннего обучения иностранным языкам [Текст]: учебно-методическое пособие для студентов. – М.: МГПУ, 2007. – 64 с.

7. Горлова Н.А. Новая методика обучения иностранным языкам – современным детям [Текст] // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: межвузовский сб. научных трудов преподавателей и аспирантов / Составитель и ответственный редактор: профессор Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – С. 3- 7.

8. Европейский языковой портфель. Знакомство с языками (для детей 7-10 лет). В 3 частях: Языки, которые я знаю (языковой паспорт). Мои успехи (языковая биография). Копилка (досье). [Текст] / Н.Д. Гальскова., З.Н. Никитенко // под ред. А.Н. Набережнова, К.М. Ирисхановой. Руководитель Российского пилотного проекта "Языковой портфель для России", проводимого в рамках общеевропейского пилотного проекта "Европейский языковой портфель" академик РАО, проф. И.И. Халеева.– М.: МГЛУ, 2003. – 43 с.

9. Иванова Н.В. Использование драматизации сказок при обучении английскому языку на начальном этапе обучения [Текст] // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: Межвузовский сб. научных трудов преподавателей и аспирантов / Составитель и отв. редактор: проф. Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – С.55-58.

10. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку [Текст] / А.В. Конышева. – 3-е изд. – Мн.: ТетраСистемс, 2005. – 176 с.

11. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст] – СПб.: КАРО, Мн.: Изд-во «Четыре четверти», 2008. – 192 с.

12. Коростелев В.С. Обучение иноязычному общению на начальном этапе. [Текст] // Иностранные языки в школе. – 1992. – № 1. – С. 17-19.

13. Кузовлева Н.Е. Они все такие разные [Текст] / Н.Е. Кузовлева // Коммуникативная методика. – 2004. – № 2. – С. 30-31.

14. Кузовлева Н.Е. Семь педагогических принципов [Текст] / Н.Е. Кузовлева // Коммуникативная методика. – 2004. – № 3. – С. 33.

15. Курбатова М.Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе [Текст] / М.Ю. Курбатова // Иностранные языки в школе. – 2006. – № 3. – С. 64-66.

16. Лавриков В.В. Использование игровых технологий в обучении иностранным языкам на начальном этапе [Текст] / В.В. Лавриков // Актуальные проблемы иноязычного образования в школе и вузе. Сборник статей. – М.: МИОО, 2009. – С. 56-64.

17. Лагузина С.М. Использование интерактивной Smart – доски на уроках в начальных классах. www.smartboard.ru

18. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком [Текст] / А.А. Леонтьев // Иностранные языки в школе – 1985. – №5. – С.15-17.

19. Максакова С.П. Раннее обучение иностранным языкам: проблемы интеграции и адаптации зарубежного учебника [Текст] / С.П. Максакова // Иностранные языки в школе – 1998. - №5. – С.38-39.

20. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Е.И. Негневицкая // Иностранные языки в школе. – 1987. – № 6. – С. 8-10.

21. Немов Р.С. Психология: учеб-к для студ. пед. вузов: в 3 кн. [Текст] – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 632 с.

22. Новикова Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения // Начальная школа. – 2002. – № 1. – С. 5-6.

23. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка. [Текст] / под ред. проф. К.М.Ирисхановой. - Депратамент по языковой политике, Страсбург, МГЛУ, (русская версия), 2005. – 247с.

24. Пассов Е.И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея. [Текст] – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2006. – 240 с.

25. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. Б.М. Бим-Бад; редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова [и др.] – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.

26. Петрова М.Г. Формирование социокультурных знаний на уроках иностранного языка у детей младшего школьного возраста на основе песенного материала [Текст] / М.Г. Петрова // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: Межвуз. сб. научных трудов преподавателей и аспирантов / сост. и ответ. ред.: проф. Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – С. 98-101.

27. Проблемы организации учебного материала в курсе иностранного (английского) языка для младших школьников // Обучение иностранным языкам в школе и вузе / ответ. ред.: проф. М.К. Колкова. – СПб.: «Каро», 2001. – С. 20-36.

28. Пузырева М.В. Портфолио как технология оценочной деятельности в преподавании английского языка www.festival.1september.

29. Рябинина Е.В. О некоторых трудностях, связанных с начальным этапом обучения в школе [Текст] / Е.В. Рябинина // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: межвузовский сб. научных статей преподавателей и аспирантов / Состав. и отв. ред., профессор Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – С. 101 - 106.

30. Соколова Е.А. Роль дидактической игры в обучении ребенка иностранному языку [Текст] / Е.А. Соколова // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: межвузовский сб. научных статей преподавателей и аспирантов / Состав. и отв. ред., профессор Н.А. Горлова.. – М.: МГПУ, 2007. – С. 107 - 111.

31. Станьева Н.П. Использование Smart – доски на уроках английского языка в начальной школе. www.smartboard.ru

32. Уланова М.К. Учет гендерных различий в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к иностранному языку [Текст] / М.К. Уланова // Иностранные языки в школе. – 2007.– №7. – С. 13-15.

33. Филатов В.М. Некоторые аспекты раннего обучения иностранным языкам [Текст] / В.М. Филатов //Иностр. язык в школе – 1998. – №5. – С.17-20.

34. Чернина Л.Г. Из опыта использования настольных игр при обучении грамматике [Текст] / Л.Г. Чернина // Иностр. язык в школе – 1999. – №4. – С.43-50.

35. Чернышова М.В. Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе [Текст] / М.В. Чернышова // Актуальные проблемы иноязычного образования в школе и вузе. Сб. статей. – М.: МИОО, 2009. – С. 65-69.

36. Шелыгина Ю.Н. Роль иностранного языка на первом этапе обучения (начальная школа) [Текст] // Современные подходы в методике обучения иностранным языкам: межвузовский сб. научных статей преподавателей и аспирантов / Составитель и ответ. ред.: проф. Н.А. Горлова. – М.: МГПУ, 2007. – С. 119-120.

37. Шульман А.М. Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе: учеб.-метод. Пособие [Текст] / А.М. Шульман. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 46 с.

38. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц [Текст] / А.Н. Щукин. – М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008. – 746 с.

39. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. [Текст] – М.: Филоматис, 2008. – 188с.

40. Эйнон Д. Творческая игра: От рождения до десяти лет [Текст] / Пер. с англ. Е.В. Бодровой. – М.: Педагогика. Пресс, 1995. – 192 с.

41. Эльконин Д.Б. Психология игры. [Текст] – М.: Владос. - 1999. – 358 с.

42. Эльконин Д.Б., Венгер А.Л. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста [Текст] / Е. З. Басина, Л. В. Берцфаи, Е. А. Бугрименко и др.; под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: Педагогика, 1988. – 135 с.

43. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды [Текст] / под ред. Д.И. Фельдштейна; Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. – 3-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 416 с.

УМК по английскому языку для начальной школы:

44. Азарова С.И. Английский язык. Милли / Millie.: УМК по английскому языку для общеобразовательных учреждений: начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" [Текст] / "New Millennium English" для 2 класса / С. И. Азарова [и др.] – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2007.

45. Азарова С.И. Английский язык. Милли / Millie.: УМК по английскому языку для общеобразовательных учреждений: начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" [Текст] / "New Millennium English" для 3 класса / С. И. Азарова [и др.] – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2007.

46. Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. Английский язык. Милли / Millie.: УМК по английскому языку для общеобразовательных учреждений: начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" [Текст] / "New Millennium English" для 4 класса / С. И. Азарова [и др.] – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2007.

47. Биболетова М.З. Enjoy English: УМК по англ. яз. для нач. шк.: для 2 класса (1 год обучения) [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2008.

48. Биболетова М.З. Enjoy English: УМК по англ. яз. для нач. шк.: для 3 класса (2 год обучения) [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2008.

49. Биболетова М.З. Enjoy English: УМК по англ. яз. для нач. шк.: для 4 класса (3 год обучения) [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская – Москва: Московские учеб.; Обнинск: Титул. – 2008.

50. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык: УМК для 2 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева. – М.: Версия. – 2005.

51. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык: УМК для 3 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева. – М.: Версия. – 2005.

52. Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. Английский язык: УМК для 4 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / В.Н. Богородицкая, Л.В. Хрусталева. – М.: Версия. – 2006.

53. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В. Английский язык: УМК для 2 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / Н.И. Быкова, Дж. Дули, В. Эванс. - - М.: Просвещение. – 2003.

54. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В. Английский язык: УМК для 3 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / Н.И. Быкова, Дж. Дули, В. Эванс. - - М.: Просвещение. – 2005.

55. Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В. Английский язык: УМК для 4 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / Н.И. Быкова, Дж. Дули, В. Эванс. - - М.: Просвещение. – 2006.

56. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: УМК для 1 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение. – 2004.

57. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык: УМК для 2 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение. – 2005.

58. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: УМК для 3 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение. – 2003.

59. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: УМК для 4 класса школ с углубленным изучением англ. яз. / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение. – 2005.

60. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. Английский язык. 2 кл.: УМК для общеобразовательных учреждений.- 3-е изд..- М.: Просвещение, 2007.

61. Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык. 3 кл.: УМК для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2007.

62. Кузовлева В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. Английский язык. 4 кл.: УМК для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2007.

63. Jenny Dooley, Virginia Evans. Fairyland 2. [Текст] – Express Publishing, 2007.

11. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

1. http://www.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование»

2. http://mon.gov.ru/ - сайт министерства образования и науки РФ.

3. http://www.educom.ru/ - портал Департамента образования г. Москвы.

4. htpp://www.school-collection.edu.ru

5. www.edu.ksu.ru

6. www.festival.1september

7. www.io.nios.ru

8. www.km-school.ru

9. www.smartboard.ru

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочные системы

– Microsoft Office: текстовый редактор, редактор презентаций, табличный процессор;

- Веб-браузер;

- Графические программы;

- Видеоредактор.

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине:

- доступ к Интернету;

- компьютерное проекционное оборудование;

- видео- и аудиооборудование.

 


[1]описываются технологии, предусмотренные рабочей программой


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.