Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-29 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль текущей работы студентов осуществляется при выполнении лабораторных работ, проведении семинарских занятий, контрольных работ, защите курсовых проектов, оценке заданий по самостоятельной работе. Для проведения контрольных работ разработаны тестовые задания и контрольные вопросы. Для самоконтроля при выполнении самостоятельной работы разработаны тестовые задания с ответами.
Оценка текущей успеваемости студентов проводится с использованием рейтинговой системы по 100-балльной шкале. Перевод баллов рейтинга в оценки пятибалльной системы осуществляется в следующем соотношении: отлично – от 87 до 100 баллов; хорошо – от 73 до 86 баллов, удовлетворительно – от 60 до 72 баллов, неудовлетворительно – менее 60 баллов. Максимальные баллы для лабораторных занятий – 20, для контроля самостоятельной работы – 80 (включая защиту курсового проекта). За подготовку и написание курсового проекта максимальное количество баллов – 15.
Промежуточный контроль по модулям и модульным единицам курса проводится по мере завершения их изучения. Итоги промежуточного контроля включаются в итоги текущей успеваемости за семестр. По итогам рейтинговой оценки студенты получают допуск к экзамену, если сумма баллов по лабораторным занятиям и самостоятельной работе составляет не менее 60.
При несвоевременном выполнении студентами заданий текущего контроля без уважительной причины по решению кафедры баллы рейтинговой оценки могут снижаться на 10-30 %. В конце учебного семестра итоги текущей успеваемости проставляются в виде суммы баллов (в последний день зачётной недели).
6.2. Итоговый контроль знаний, умений и навыков студентов
Итоговый контроль знаний, умений и навыков студентов осуществляется в виде экзамена, который проводится с целью оценки работы студента за семестр, уровня освоения им теоретических знаний, развития творческого мышления, приобретения навыков самостоятельной работы, умения синтезировать полученные знания и применять их для решения практических задач.
|
Экзамен проводится в устной форме по экзаменационным билетам, утверждённым заведующим кафедрой. Принимающий экзамен преподаватель имеет право задавать студентам дополнительные вопросы, давать задачи и примеры по программе данной дисциплины. Пересдача экзамена допускается не более двух раз. Третий раз пересдача экзамена осуществляется перед комиссией, назначаемой деканом.
Структурно-логическая схема изучения учебной дисциплины
«Формирование качества продукции растениеводства»
2 год обучения, 5 модуль | ||
Модуль 1. «Формирование качества зерна злаковых, зернобобовых культур и семян масличных растений» | ||
Общее количество баллов - 45 | ||
Модульные единицы 1, 2, 3 – по 15 баллов | ||
Контрольные работы по модульным единицам Тестирование по модулю | ||
1-26 баллов – незачёт 27-45 баллов – зачёт | ||
⇩
Модуль 2. «Формирование качества клубней картофеля и корнеплодов» |
Общее количество баллов – 20 |
Модульные единицы 4, 5 – по 10 баллов |
Контрольные работы по модульным единицам Тестирование по модулю |
1-11 баллов – незачёт 12-20 баллов – зачёт |
⇩
Модуль 3. «Формирование качества овощной и плодово-ягодной продукции» |
Общее количество баллов - 20 |
Модульные единицы 6, 7 – по 10 баллов |
Контрольные работы по модульным единицам Тестирование по модулю |
1-11 баллов – незачёт 12-20 баллов – зачёт |
⇩
⇩
Защита курсового проекта Общее количество баллов – 15 1-8 – неудовлетворительно; 9-11 – удовлетвори- тельно; 12-13 – хорошо; 14-15 – отлично |
Допуск к эхзамену – не менее 60 баллов |
⇩
Экзамен |
Виды текущего контроля: контрольные работы по модульным единицам, тестирование по модулям, зачёты по лабораторным работам, защита курсовых проектов.
|
Вид итогового контроля дисциплины: экзамен.
Экзаменационные вопросы
1. Характеристика основных биохимических показателей, определяющих качество и безопасность растительной продукции.
2. Содержание и состав белков и других азотистых веществ в зерне злаковых культур.
3. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества кормовых и пищевых корнеплодов.
4. Содержание и состав белков и других азотистых веществ в зерне зернобобовых культур.
5. Содержание липидов, витаминов, органических кислот, минеральных веществ в овощах и их влияние на качество овощной продукции.
6. Биохимические механизмы ассимиляции растениями нитратного азота и причины накопления нитратов в растительной продукции.
7. Химический состав и свойства клейковины злаковых культур.
8. Биохимические процессы симбиотической азотфиксации у бобовых растений и их значение в формировании качества зерновой продукции.
9. Влияние на качество овощной и плодово-ягодной продукции эфирных масел, гликозидов, фитонцидов, дубильных веществ.
10. Особенности биохимических процессов синтеза и накопления белков в зерне злаковых культур.
11. Накопление углеводов и азотистых веществ в клубнях картофеля и значение этих веществ в формировании качества клубней.
12. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества овощной продукции.
13. Особенности биохимических процессов синтеза и накопления белков в зерне зернобобовых культур.
14. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества плодово-ягодной продукции.
15. Накопление углеводов и азотистых веществ в кормовых и пищевых корнеплодах и значение этих веществ в формировании качества корнеплодов.
16. Характеристика пшениц по содержанию и реологическим свойствам клейковины.
17. Содержание липидов, витаминов, органических кислот, минеральных веществ в плодах и ягодах и их влияние на качество плодово-ягодной продукции.
18. Биохимические процессы симбиотической азотфиксации у бобовых растений и их значение в формировании качества зерновой продукции.
|
19. Биологическая ценность белков зерна злаковых и зернобобовых культур.
20. Накопление углеводов в плодово-ягодной продукции.
21. Влияние некорневых азотных подкормок на формирование качества зерна пшеницы и других злаковых культур.
22. Содержание и состав углеводов в зерне злаковых культур.
23. Содержание азотистых веществ и их влияние на качество овощной и плодово-ягодной продукции.
24. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества клубней картофеля.
25. Содержание и состав углеводов в зерне зернобобовых культур.
26. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества семян масличных растений.
27. Динамика биохимических процессов при созревании плодов и ягод.
28. Значение липидов, витаминов, пигментов, минеральных веществ в формировании качества зерна злаковых культур.
29. Биохимические процессы при послеуборочном дозревании и хранении зерна злаковых и зернобобовых культур.
30. Накопление углеводов и азотистых веществ в кормовых и пищевых корнеплодах и значение этих веществ в формировании качества корнеплодов.
31. Значение липидов, витаминов, пигментов, минеральных веществ в формировании качества зерна зернобобовых культур.
32. Влияние некорневых азотных подкормок на формирование качества зерна пшеницы и других злаковых культур.
33. Влияние природно-климатических факторов и режима питания растений на формирование качества клубней картофеля.
34. Влияние природно-климатических факторов на накопление белков и углеводов в зерне злаковых культур.
35. Накопление углеводов в овощной продукции.
36. Накопление углеводов и азотистых веществ в клубнях картофеля и значение этих веществ в формировании качества клубней.
37. Влияние природно-климатических факторов на накопление белков и углеводов в зерне зернобобовых культур.
38. Содержание и состав белков, углеводов, витаминов, минеральных веществ в семенах масличных растений и их влияние на качество семян.
39. Биохимические механизмы ассимиляции растениями нитратного азота и причины накопления нитратов в растительной продукции.
|
40. Влияние режима питания растений и орошения на качество зерна злаковых культур.
41. Содержание и основные качественные характеристики масел, синтезирующихся в семенах масличных растений.
42. Содержание в корнеплодах липидов, витаминов, органических кислот, гликозидов, минеральных веществ и их влияние на качество корнеплодов.
43. Влияние режима питания растений и орошения на качество зерна зернобобовых культур.
44. Алкалоиды и гликозиды бобовых и масличных растений и их влияние на качество семян.
45. Содержание в клубнях картофеля липидов, витаминов, органических кислот, минеральных веществ, гликоалкалоидов и их влияние на качество клубней.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7.1. Основная литература
1. Новиков Н.Н. Биохимия растений. – М.: КолосС, 2012, – 679 с.
2. Казаков Е.Д., Карпиленко Г.П. Биохимия зерна и хлебопродуктов. – СПб.: Гиорд, 2005, – 510 с.
3. Щербаков В.Г., Лобанов В.Г., Прудникова Т.Н., Фёдорова С.А. Биохимия растительного сырья. – М.: КолосС, 1999, – 376 с.
7.2. Дополнительная литература
1. Дерюгин И.П., Кулюкин А.Н. Питание и удобрение овощных и ягодных культур. – М.: Издательство МСХА, 1989, – 326 с.
2. Кидин В.В. Основы питания растений и применения удобрений. – М.: Издательство РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2008, – 415 с.
3. Кидин В.В. Особенности питания и удобрения сельскохозяйственных культур. – М.: Издательство РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2009, – 412 с.
4. Кислухина О.В. Витаминные комплексы из растительного сырья. – М.: ДеЛи принт, 2004, – 308 с.
5. Нитраты и качество продуктов растениеводства. /Лешков А.Г., Назарюк В.М., Ткаченко Г.И. и др./. – Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1991, – 161 с.
6. Новиков Н.Н. Физиолого-биохимические основы формирования качества урожая сельскохозяйственных культур. – М.: Издательство МСХА имени К.А. Тимирязева, 1994, – 56 с.
7. Панников В.Д., Минеев В.Г. Почва, климат, удобрение и урожай. – М.: Агропромиздат, 1987, – 512 с.
8. Плешков Б.П. Биохимия сельскохозяйственных растений. – М.: Агропромиздат, 1987, – 494 с.
9. Физиология и биохимия сельскохозяйственных растений (под редакцией Н.Н. Третьякова). – М.: КолосС, 2005, – 698 с.
10. Щербаков В.Г., Лобанов В.П. Биохимия и товароведение масличного сырья. – М.: КолосС, 2003, – 360 с.
7.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям
1. Новиков Н.Н., Волкова Л.Д., Таразанова Т.В. Учебно-методический комплекс учебной модульной дисциплины «Биохимия растительных продуктов» для подготовки студентов по магистерской программе «Технология хранения и переработки пищевых растительных продуктов» направления «Технология продуктов питания», включающий методические материалы к лекциям, лабораторным и семинарским занятиям, рабочую программу и методические указания для студентов по изучению дисциплины, словарь основных терминов и определений, контрольные вопросы и тестовые задания. 2008, размещён на внутреннем сайте РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева.
|
2. Новиков Н.Н., Таразанова Т.В. Лабораторный практикум по биохимии растений. – М.: Издательство РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева, 2012, – 98 с.
3. Таразанова Т.В., Новиков Н.Н. Тестовые задания по дисциплине «Био-химия растений». М.: Изд. РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2008, 108 с.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!